Мы уже знаем немало подробностей о разрабатываемой создателями Mars: War Logs ролевой игре The Technomancer, но официальное заявление прозвучало только вчера.
Совместив боевик и ролевую игру, The Technomancer предложит игрокам динамичный игровой процесс и четыре ветви навыков, три из которых посвящены различным боевым стилям и разрушительным способностям управления электричеством Техномантов. Однако это не значит, что все проблемы в игре решаются исключительно грубой силой — диалоговая система позволит вам подробно отыграть своего персонажа во время выполнения различных заданий и своими решениями изменить ход сюжета. Вы сможете сами создавать снаряжение для себя и тех компаньонов, которые присоединятся к вам по ходу игры.
Скрываясь от Тайной полиции, вы столкнётесь с жестокой реальностью Красной планеты, побываете среди диких племён, в затерянных во льдах городах и ветхих хижинах, разбросанных по безжизненной поверхности Марса.
В борьбе с жестокостью обитателей Марса, сможете ли вы прожить достаточно долго, чтобы раскрыть правду о Техномантах?
Уникальная и захватывающая научно-фантастическая ролевая игра, действие которой происходит на Красной планете.
Объединитесь с интересными и уникальными компаньонами, и откройте тайны их прошлого.
Управляйте инвентарём и развитием компаньонов.
Многие задания обладают различными вариантами решения (число которых может достигать пяти), каждое со своими наградами и последствиями, влияющими в том числе и на путешествующих вместе с вами персонажей.
Динамическая ремесленная система, меняющая внешний вид оружия и брони.
Играйте Техномантом — опытным воином с кибернетически усиленными магическими способностями.
The Technomancer выйдет в 2016 году на PlayStation 4, Xbox One and PC.
Марс была довольно таки неплохой игрой. Не идеальной, местами нудной, но в ней были весьма неплохие задатки на хорошую серию. Им бы добавить побольше интересных заданий и ещё (это бич этой студии!) наполнить чем-нибудь, кроме боёвки последнюю треть игры!
Есть существенная разница. У Пираний открытые игры, т.е. выбор повернуть и финишной прямой и пойти делать что-то ещё есть всегда. А у Пауков игры-корридоры. На первых порах есть пара вариантов пойти по другому, но, как раз, в последней трети игры ты тупо идёшь по прямой кишке и убиваешь всё на своём пути, без возможности свернуть или повернуть назад.
Несколько дней назад разработчики Mars: War Logs официально объявили о разработке сюжетного ответвления, которое получит название Technomancer. Подробностями издатель делиться не посчитал нужным, и мы отложили рассказ об этой игре до тех пор, пока не появится больше информации. Самое время наверстать упущенное.
Вы примете на себя роль мятежного техноманта, получившего задание найти технологии и артефакты потерянной Земли. О сюжете известно не так уж много, но по всей видимости, большая его часть будет посвящена тому факту, что странные магические способности техномантов стали результатом мутаций. Мутантов на Марсе, мягко говоря, не любят, и любая враждебная фракция, которая узнает о вашем секрете, с удовольствием возьмётся вас уничтожить.
Задания станут проработаннее и предложат несколько вариантов решения. В игре будет шесть фракций (на презентации игры показали торгашей-американцев и таинственных воров), и в зависимости от того, какой способ выполнения задания вы выберете, отношения с ними могут как улучшаться, так и ухудшаться.
В игре появятся возможность «убеждения», которая поможет вам выпутаться из трудных ситуаций, и влияющие на выполнение заданий циклы дня и ночи. Разработчики надеятся уйти от шаблона «пойди туда и убей того». Компанию вам составят пять персонажей, однако если вы разозлите их, они могут покинуть группу.
Дерево навыков стало шире и теперь предлагает четыре пути развития: скрытность, бой со щитом, двуручное оружие и использование магии техномантов. В сражении можно свободно использовать навыки любой группы. Вы также сможете пользоваться (и развивать) различными небоевыми навыками, делающими ваши слова более убедительными или позволяющими более эффективно использовать медицинские средства.
Spiders утверждают, что в этот раз создадут более открытый и живой мир, пространства станут больше и проработаннее, а ассортимент противников значительно расширится.
Мне, в своё время, понравился Mars: War Logs. Хотя и под конец он и становился довольно унылым и однообразным (пожалуй это проблема всех игр Spiders, кроме Игры Престолов). Но здесь мне как-то не очень верится в проект. В оригинальной игре история была законченной. Делать её ответвление....ну, Стикс у них вроде хороший вышел. Посмотрим.
и Игру престолов, и Стикса делали Cyanide. Почему эти две студии постоянно путают?
Марс мне нравился от и до, разве что почти все квесты по сути были почтовыми. Зато боёвка развивалась, вовремя появлялись новые противники, и вообще сражаться было очень увлекательно (как и вообще проходить игру; у неё очень хорошая атмосфера, прикрывающая общую незамысловатость).
Вот только после Bound by Flame за новый проект очень боязно. И некоторые моменты анонса не понятны. Земля, например, "потерялась" не так давно - какие таки там завелись артефакты? И техномансеры не были мутантами, всё дело в использующей вырабатываемое телом электричество чудо-перчатке. Хм.
Уточню небольшую деталь. Это не официальный анонс. В анонсе не было вообще никакой информации. Это рассказ журналиста о презентации игры.
Я не люблю информацию «из вторых рук», предпочитая официальные источники, поскольку во всех пересказах нельзя списывать со счетов фактор «сломанного телефона», но другой информации пока нет.
Может быть. Я уже не помню всего в деталях - и разговора о том, кто может податься в техномансеры в том числе. Но их точно не держали за фриков; это был аналог ситхов/джедаев, которых боялись из-за их силы и влияния фракции.
Один из администраторов ролевого сайта RPG Watch побывал на презентации The Technomancer, проходившей во время выставки Gamescom. Ему удалось почерпнуть следующие любопытные сведения:
Боевая система построена вокруг трёх стилей сражения. Используя стиль воина, ваш персонаж сражается медленным, но наносящим большие повреждения посохом. Стиль разбойника подразумевает мастерское владение кинжалом в ближнем бою и огнестрельным в дальнем, при этом удары кинжалом пусть и слабее, чем посохом, но ощутимо быстрее. В стиле хранителя используется щит, обеспечивающий дополнительную защиту, и булава. Вы можете переключаться между этими стилями в любое время.
Ваш персонаж развивается посредством выбора навыков, разделённых на активные и пассивные. Навыки организованы в ветви, одна из которых посвящена Техномантии и перечисленным выше боевым стилям. Помимо этого, у персонажа будут такие характеристики, как сила, телосложение, ловкость и энергия (расходуется во время применения Техномантии). Социальные навыки персонажа представлены талантами. К талантам относятся, например, Обаяния и Наука, последняя может быть использована для лечения, создания лекарств или во время диалогов (открываются дополнительные варианты ответов).
Разработчики утверждают, что многие задания можно решить, не прибегая к насилию, воспользовавшись скрытностью или убедив нужных людей в своей правоте. Опыт выдаётся за любое решение, поэтому убивать всех подряд нет никакой необходимости.
В игре присутствуют шесть фракций, к одной из которых можно будет присоединиться. В зависимости от ваших решений, некоторые фракции могут оказаться недоступными для выбора. Например, если вы пойдёте по пути насилия, то путь к мирным фракциям окажется закрыт.
Вы сможете нанять пятерых компаньонов, однако размер команды ограничен тремя персонажами. Все персонажи связаны с сюжетной линией игры, с ними можно взаимодействовать, в том числе и отрицательно, вплоть до открытых конфликтов с применением насилия.
Представитель RPG Codex побывал на PAX Prime 2015, и каким-то чудом его занесло в павильон французского разработчика ролевых игр Spiders. Вот что ему стало известно:
По сравнению с Mars: War Logs, команда разработчиков и выделенный бюджет стали больше. Как и амбиции самих Spiders.
Играть можно только мужчиной, но его внешность настраивается.
У персонажа будет четыре характеристики и четыре дерева навыков.
Разработчики обещают уделить особое внимание выборам и последствиям, которые могут полностью изменить ход игры.
Большинство заданий можно выполнить различными путями: прорвавшись с боем, используя скрытность или дипломатию.
По словам Spiders, большинство проблем, за исключением прохождения обучения, можно решить мирно. Тем не менее, сражения с боссами неизбежны.
Боевые и социальные навыки развиваются независимо друг от друга, на них тратятся разные очки навыков. Скрытность и взлом замков так же относятся к социальным навыкам.
В игре есть несколько фракций, отношения с которыми будут меняться в зависимости от ваших поступков.
Несмотря на обещания Spiders, продемонстрированное в течении 30 минут вступление к игре было довольно линейным и переполненным сценами на движке игры, игровой процесс сводился к движению по коридору и убийству врагов. Диалоги практически отсутствовали, у игрока сложилось впечатление, что он играет в обычный боевик. Когда он высказал это разработчикам, они сослались на то, что это всего лишь обучение, и после его прохождения можно будет делать что угодно.
Сюжетная линия многослойна: с одной стороны, вы должны восстановить потерянную связь с Землёй, с другой — защитить «главную тайну техномантов».
Экран навыков один в один похож на аналогичный экран в «Ведьмаке 2» (три ветви боевых стилей: меч и щит, меч и пушка, боевой посох; четвёртая ветвь посвящена развитию Техномантии).
Навык науки, так же относящийся к социальным, может быть использован не только для взаимодействия с игровым миром, но и во время диалогов. В целом, практически во всех диалогах будет возможность воспользоваться тем или иным социальным навыком.
А я верю в Пауков. Они хотя бы что-то необычное пытаются делать, да получается не всегда, но они стараются. На самом деле, изначально немного скептически относился, но чем больше обновлений читаю, тем интереснее становится, правда я согласен с
Глава Spiders Жан Руссо поделился с WCCF Tech сведениями, которые наверняка заинтересуют ожидающих выхода «Техноманта» поклонников Mars: War Logs:
Марс в «Техноманте» намного больше, чем был в Mars: War Logs. Мы разработали обширные игровые области, открытые для исследования игроками. Игра построена вокруг нескольких городов и поселений, открывающихся по мере прохождения. Что касается продолжительности, Technomancer будет намного длиннее любой из наших прошлых игр. На прохождение основного сюжета уйдёт от 20 до 30 часов, а если выполнять все второстепенные задания, то и все 50. Это в четыре раза больше, чем в Mars: War Logs — в конце концов, в «Техноманте» во столько же больше заданий, чем в Bound By Flame. Без сомнения, это самая большая и проработанная игра из всех, когда-либо нами выпущенных.
Focus Home Interactive и Spiders объявили дату выхода Technomancer. Уже 21 июня владельцы ПК, Playstation 4 и Xbox One смогут вновь отправиться в ролевое приключение на Марс.
На протяжении 40 часов вы выполните множество заданий, получите бесценный опыт и потратите его на приобретение навыков в четырёх ветвях, три из которых представляют собой различные боевые стили, а четвёртая — умения техномантов. Они помогут вам противостоять опасностям Марса: мутантам и людям, а также бесчисленным плодам биологических экспериментов первых поселенцев.
Вы встретите компаньонов, у каждого из которых своя история, поведение, моральные принципы, таланты и особые задания. Запаситесь лучшим снаряжением, улучшая его при помощи ремесленной системы. Станьте уникальным героем (или антигероем), чьи решения отразятся в событиях игры.
Эпическое путешествие на Марс начнётся 21 июня на Playstation 4, Xbox One и ПК.
По трейлеру я бы сказал что игра уровня Remember Me, в роликах казалось что все здорово, интересный сэттинг, дизайн, классная тема со вмешательством в память, а в итоге, унылый коридорный битэмап вышел, только моменты с влезанием в голову и понравились. Визуально/стилистически Technomancer (речь не о графике) приятно выглядит, но трейлер вместил в себя столько однотипных сражений, что показанные в конце воровство и компаньоны не смогли сгладить негативное впечатление. Посмотрим что покажет релизная версия, но 40 часов геймплэй говорит о том, что там будут рельсы.
Ну я так прикинул, что они в счетчик включили все что в игре есть, учли время загрузок и посиделок на экране развития персонажей... В игре без открытого мира 40 часов сложно себе представить как то) Примеров нет)
Наверно снова будут гонять по карте из края в край. А так-то вроде говорилось, что это именно ни на что не отвлекаясь; типам можно и дольше, если всё изучать
Явно Паукам действительно надо было остановится на Mars: War Logs, ибо судя по тому что увидел это ужасно во всех смыслах, уж лучше Volition и создаст B пошива ролевку на тему Марса аля Red Faction с крутой прокачкой блекджеком и распутными девками.