Прекрасно осознавая, насколько значимой является эта игра для посетителей нашего сайта, я всё-таки сообщаю о планах Lionhead выпустить на ПК переиздание оригинальной Fable, известное как Fable Anniversary. Ранее оно было эксклюзивом для Xbox 360, в успехе которого на ПК, судя по видеоролику выше, разработчик ничуть не сомневается.
Что-то Lionhead не сильно обращали внимание на подобные требования по переносу на PC второй части. К тому же изменения в Anniversary сконцентрированы только на графике да интерфейсе. Ах да! Еще есть пара дополнительных костюмчиков! Не знаю, а необходимо ли было это издание вообще.
Может объяснишь мне, чем игра жанра RPG эксклюзивно присутствующая на консоли, в жанровом ключе отличается от ПеКа-шной RPG? Я хочу тебе напомнить, что Мяссной Эффект достаточно долго быль "только для белых XBox".
Это не сторонняя игра - первая часть была на ПК. Так с чего я должен покупать сосноль, чтобы заценить продолжение? Свинство чистой воды. Убивает атмосферу игры, репутацию студию и моё желание играть.
10 лет спустя врываюсь в эту тему с мнением, что Fable вообще-то заслуживает своего раздела (3 игры, 1 дополнение, 1 ремастер, несколько спиноффов и что самое главное - сейчас делают новую игру)
На волне прочитанной статьи про Lionhead сел играть в сабж. Последний раз играл в первую Fable лет 15 (?) назад, так что вообще ничего из нее не помню. Anniversary брал на релизе на ящик, но так и не прошел дальше обучения. Вчера закончил основной сюжет (т.е. из оригинала) и зашел в историю The Lost Chapters.
По понятным причинам не могу сравнить Anniversary с оригиналом, что было бы особенно интересно в плане интерфейса и графики.
Но подметил три забавные вещи.
Во-первых, в принципе, эта буквально коридорная РПГ нормально играется. Она занимает часов 13, что сейчас воспринимается очень хорошо (меньше любой приличной РПГ 2000х), причем короткой она не кажется, но и надоесть не успевает.
Во-вторых, в ней есть очень своеобразная интерактивность и реактивность игрового мира. Это не просто декорации, хотя и не живой мир. Игра уникальна и могла бы развиться в готику лучше готики, но сиквел пошел по другому пути.
В-третьих, ужасная боевая система. Кто так делает вообще? Нанести сильный удар - это как выиграть в лотерею. Стрелять очень неудобно, а если ты еще и не качал стрельбу - поздравляю, тебя ждет финальный босс, которого, как я понимаю, одним мечом не заковырять. Запасаемся тонной зелий и машем.
В целом, судя по роже героини в трейлерах Fable 4, все лучшее, что можно было выжать из серии, выжали 15-20 лет назад.
После работы быстренько пробежал наполнение The Lost Chapters. То есть там контента часа на 2. Особенно хорошо было фанатам Xbox оригинального, потому что по-моему аддон как длц не продавали - надо было новый диск с игрой+аддоном покупать. Но это не точно.
Вообще ничего из этого не помню. Как будто я ее не проходил, хотя точно помню, что проходил The Lost Chapters (в смысле, "полное" издание фабл) от и до. Вот настолько оно впечатляющее, да. Прямо как снег, на котором не остается следов. Неужели в 2014 в ремастере (чуть ли не ремейке) это было настолько сложно реализовать?
Классический паршивенький аддон-послесловие для RPG 2000-х - мясо-мясо-мясо. Приходи в новую локацию - по пути куча мяса. Надо отпереть калитку к главгаду - собери три души. Три души - это три мясных побоища. Но можно (видимо, сам не пробовал - не мой профиль) ПОСТУПИТЬ ПО-ПЛОХОМУ. По идее - так быстрее. Надеюсь, все копили всю игру денежки (было бы странно, если бы не) и у вас есть на 100 зелий каждого типа. Стоят-то они копейки, так что есть. Финальный босс проще своей формы из оригинальной Fable, хотя, казалось бы, должно быть наоборот.
Зато есть бордель, который можно бесплатно получить и продолжать угнетать в нем проституток. Ох, и выдумщик же наш сказочник дядя Петя.