Дизайнеры игрового процесса The Witcher 3 ушли из студии (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Дизайнеры игрового процесса The Witcher 3 ушли из студии
# 1 | | |

Марек Зимак [Marek Ziemak] и Мацей Шчешник [Maciej Szczesnik] ушли из CD Projekt RED, чтобы попытать счастья в составе независимой студии 11 Bit Studios, расположенной в Варшаве — об этом последний заявил сегодня. Шчешник возглавит разработку новой игры этой студии, роль Марека Зимака, бывшего в CD Projekt RED продюсером игрового процесса, пока не объявлена.

«Я полностью создам дизайн игры, сформировавшейся в моём воображении, — прокомментировал Шчешник. — Это чувство вдохновляет на создание нового мира, его персонажей и правил, и я знаю, что начну с чистого листа, наполнив его своими идеями, а затем воплощу их в жизнь».

11 Bit Studios известна своими мобильными играми Anomaly 2 и Sleepwalker's Journey. От CD Projekt RED комментариев пока не поступало.

Источник: Polygon.


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 2 | | | 308
Не думаю, что это какие-то разногласия. Они закончили свою работу, и ушли в другую компанию, где им дали больше простора для творчества и работы. Так бывает довольно часто, это нормальный рабочий процесс.

// Сейчас играю: Path of Exile 2 | Планы на будущее: Astro Bot
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 308
Сообщений: 1584
# 3 | | |

Новость об уходе двух ключевых дизайнеров The Witcher 3: Wild Hunt из CD Projekt RED не вызвала особого интереса у наших читателей, однако, судя по вчерашнему интервью с Мареком Зимаком [Marek Ziemak] и Мацеем Щчесником [Maciej Szczesnik], опубликованному на Eurogamer, кого-то эта тема взволновала.

Марек Зимак [Marek Ziemak] и Мацей Щчесник [Maciej Szczesnik] ушли к другому варшавскому разработчику под названием 11 Bit Studios, известному благодаря Anomaly: Warzone Earth. Причиной своего ухода они называют желание создавать небольшие игры, предоставляющие больше возможностей для творчества.

«Мы приложили все усилия, чтобы наш уход прошёл максимально безболезненно, — уверил нас Щчесник — Наше место уже заняли другие люди, всё прошло очень гладко».
«Для компании это не было неожиданностью. Мы не стали ставить их перед фактом, что уходим уже завтра», — добавил Зимак.

Так зачем же уходить за несколько месяцев до выхода «Ведьмака 3»? Они проработали в компании почти десять лет, почему бы не подождать ещё немного?

«А зачем ждать какой-то притянутой даты? Проект находится в хороших руках и уже почти готов. CD Projekt RED занимается созданием игр серии The Witcher уже десять лет», — спросил меня Зимак.

Источник: Eurogamer.


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 4 | | | 228
Видимо не всё там так хорошо, как кажется, если многие ключевые люди валят оттуда

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 5 | | | 46
"желание создавать небольшие игры" я лично объясняю просто, хотят больше бобла при меньшем усилии.

// Сейчас играю: Homeworld Deserts of Kharak
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2012-07-22
Репутация: 46
Сообщений: 203
# 6 | | | 228
Цитата Bravo ()
больше бобла
Очень сильно сомневаюсь, что эти двое в 11 Bit (которая выпустила только весьма средненький Tower Defense) будут получать больше, чем в CD Project

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 7 | | |
Ради бабла от крупных разработчиков к независимым не уходят.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 8 | | | 23
Цитата m00n1ight ()
Причиной своего ухода они называют желание создавать небольшие игры, предоставляющие больше возможностей для творчества.
Надоело клепать кинцо с "моральными выборами" ™, захотели попробовать себя в другом.  Емнип, при клепании второй части там тоже вроде кто-то сбежал, этот кто-то lords of the fallen , по-моему, ваяет.

// Сейчас играю: RPG, aka cиммуляторы свиданий
Вверх Вниз
sometime bored
Группа: Namer
Регистрация: 2013-12-20
Репутация: 23
Сообщений: 217
# 9 | | |
Томаш Гоп. Такое же кинцо ваяет.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 10 | | | 322
Я ещё прошлый раз подумал о назревающей тенденции, но решил не спешить. Так теперь ну прям напрашивается аналогия - раньше были толстые зажравшиеся канадцы и молодые амбициозные поляки, а теперь всё повторяется в меньшем масштабе - злые продавшиеся CDProject и светлые подающие надежды 11Bit.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 322
Сообщений: 3092

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 11 | | | 23
Цитата Dezmond ()
светлые подающие надежды 11Bit.

Не факт.

// Сейчас играю: RPG, aka cиммуляторы свиданий
Вверх Вниз
sometime bored
Группа: Namer
Регистрация: 2013-12-20
Репутация: 23
Сообщений: 217
# 12 | | | 74
А не было тут новости про НВИДИА Физикс и АМД Мантия?
Вверх Вниз
War. War never changes.
Группа: Namer
Регистрация: 2013-11-10
Репутация: 74
Сообщений: 636

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 13 | | |
Поискать было бы быстрее.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 14 | | | 30
Создатели часто устают от одного и того же проекта. Продали авторские права на Halo, на Gears of War, создатель MGS уже много лет пытается уйти от серии (его, честно говоря, жалко).
Здорово когда издатель позволяет экспериментировать. Здесь Sony молодцы, студии Quantic Dream, Santa Monica и несколько других их внутренних студий постоянно что-нибудь необычное клепают. Journey, Last of Us, Beyond: Two Souls, Heavy Rain, Puppeteer и многое другое.
Жаль, что обычно это экономически неоправданно(

Сообщение отредактировал SteelStrannik - Пятница, 2014-02-14, 16:35


// Сейчас играю: Tales of Graces f
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2013-12-18
Репутация: 30
Сообщений: 58

Любимые CRPG: Код доступа Рай
# 15 | | | 181
Творческий человек всегда отдаст предпочтение свободе... Делать то, что придумали другие или делать что-то свое. Они набрались опыта и хотят взрастить свое собственное детище. Большие компании всегда обезличивают сотрудников, а отношения более формальные. В маленьких зачастую больше тепла в коллективе. Быть винтиком в огромной машине или быть своим в маленькой семье.
Словом, я их прекрасно понимаю...

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 181
Сообщений: 1204

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 16 | | | 149
Цитата Mercutio ()
Творческий человек всегда отдаст предпочтение свободе...

.....Аще самое бабло нынче на мобилках и гребут.

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-11-08
Репутация: 149
Сообщений: 728
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: