[В разработке] Warhammer 40,000: Dark Heresy (страница 1)
|
Форум » Основной раздел » Owlcat Games » Warhammer 40,000 » [В разработке] Warhammer 40,000: Dark Heresy (Ещё немного партийной пошаговой Вахи от Owlcat Games.) |
[В разработке] Warhammer 40,000: Dark Heresy |
|
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 346
Сообщений: 1651 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
# 6 | | HJnGAPwDoR |
Цитата Разработчики из Owlcat Games решили радикально изменить подход к созданию своей следующей RPG во вселенной Warhammer 40,000. По словам исполнительного продюсера Анатолия Шестова, команда "переделывает всё с нуля" для предстоящей Dark Heresy, что может стать лучшим решением для игры. Когда Owlcat отказалась от громоздкой системы Pathfinder, которая тянула вниз в целом хорошие Kingmaker и Wrath of the Righteous, многие фанаты обрадовались. Казалось, что с Warhammer 40,000: Rogue Trader студия наконец сможет сосредоточиться на своих сильных сторонах – увлекательном повествовании и свободе выбора для игрока. Однако, хотя Rogue Trader и содержала пару отличных сюжетных актов и интересную систему исследования варпа, правила тайтла оказались на удивление комплексными. Вместо того чтобы упростить неуклюжие механики настольной игры, разработчики сделали их еще сложнее, что привело к такой запутанной системе, из-за которой игроки с трудом переживали каждое повышение уровня и сражение. В интервью с The Gamer Анатолий Шестов рассказал о кардинальных изменениях для Dark Heresy: «Мы переделываем всё с нуля. Даже элементы дизайна, механики, способности, опции, ролевые системы. Изменения коснутся даже базовых характеристик». Разработчики также пересматривают масштаб игры. «Мы решили, что вся история будет меньше по масштабу, но шире в плане разнообразия способов реакции. Не только с точки зрения сюжета, но и в плане дизайна уровней, боевой системы, альянсов. Каждый элемент, который мы создаем для Dark Heresy, делается с разнообразием как одним из краеугольных принципов дизайна». Кроме чрезмерной сложности, другой большой проблемой игр Owlcat была тенденция выпускать тайтлы в состоянии, граничащем с незавершенным. Шестов заявил, что студия стремится сделать Dark Heresy "менее багованным, более отполированным игровым опытом" по сравнению с предыдущими релизами. |
Когда Owlcat отказалась от громоздкой системы Pathfinder, которая тянула вниз в целом хорошие Kingmaker и Wrath of the Righteous, многие фанаты обрадовались. Кто это сказал? Кто это пизданул? Кто этот маленький вонючий коммунистический хуесос? студия наконец сможет сосредоточиться на своих сильных сторонах – увлекательном повествовании Классическая шутка. |
студия наконец сможет сосредоточиться на своих сильных сторонах – увлекательном повествовании и свободе выбора для игрока. Видимо близко к сердцу приняли заявления Виталика IXBT. Тот требовал, чтобы совокоты перестали делать раздутые механики и сосредоточились на нарративе и сюжете. |
Жаль, конечно, что у нас на одну игру будет меньше, но нет худа без добра: получится более-менее чистый эксперимент. Увидим, насколько аудитория ненакормленных зайцев может заменить аудиторию партизан.
|
# 11 | | wOR01pMfPoa7TO7 |
"For Dark Heresy, we’ve decided not to make it a simple evolution, with finetuning and adding new elements upon the old ones. No — instead, we’ve rebuilt lots of things from scratch. Some of these things will be obvious at first glance. Some will touch on the animation's subject. Overall, you can expect DH to have more components for the player expressing himself, be it in combat, in inventory, in a cutscene, or in a dialogue.
"There will be less length and more width, more reactivity, and more variety of interactions," Anatoly Shestov explains. "Dark Heresy will focus on Calixis, Scintilla, Tyrantine Cabal — we’ve already narrowed down things we want to tell to the point. Internally, we feel it will focus on game narrative and player experience rather than limit us." "There are many changes in every all of Dark Heresy's game components," Shestov continues. "Game mechanics are no exception. There will be archetypes, origins, and backgrounds. Some of them will share common themes, even names, with Rogue Trader’s. But even then, they will behave in a new way. And of course, there will be brand new archetypes." "The combat will remain turn-based, yes. But there will be significant changes in the momentum system, covers and line-of-sight systems, bursts and AOE attacks, and much more." "Reactivity is one of the main pillars in our games," Shestov explains. "We love to see how the world around the players reacts to their choices and changes significantly. Providing you with more options to react to particular things is the goal. And not just that — it is the main reason we, as a studio, make the games we are known for. And we, as players, enjoy these kinds of games ourselves. We definitely will continue to push choices and reactivity in every game we create, especially in Dark Heresy. The alignment system, as part of the overall reactivity pillar, will be in place and will work in conjunction with classical inquisitorial ideologies, such as those of radicals or puritans." |
Пацаны-то АоД космический затеяли...
|
# 13 | | jajqlRXI6NtWBgZ |
Owlcat Games рассказали о создании трёхмерных моделей персонажей в грядущей пошаговой ролевой игре Warhammer 40,000: Dark Heresy, пообещав «новый уровень графики» — истовые поклонники жанра, несомненно, оценят выбор темы для первого полноценного дневника разработки этой игры (no, srsly).
|
Как выглядели их игры мультяшно (пластиковыми и картонными), так и выглядят. ВоВ не даёт покоя. И никакие современные технологии ничего изменить не могут. Проблема в головах СовоКотовских художников. Если они это называют своим фирменным стилем, то этот стиль уже конкретно надоел.
|
Это не ВОВ, а Unity. И уж лучше такой мультяшно-гипертрофированный стиль, чем реализм)
|
Это не ВОВ, а Unity. И уж лучше такой мультяшно-гипертрофированный стиль, чем реализм) Юнити не имеет никакого отношения к художественному стилю. И чем это мультяшная клоунада лучше реализма? Дядя, видимо у вас нет вкуса. 10 секунд поиска на Ютубе. https://www.youtube.com/watch?v=3Q06cMO_Ky4 https://www.youtube.com/watch?v=1kcobEtwitU https://www.youtube.com/watch?v=0EiAOUVYy8Q И никакой мультяшной херни. |
Движок стилизованных платформеров и метроидваний, сложилось так-с сказать исторически. Мультяшная клоунада всегда лучше реализма. 10 секунд поиска на Ютубе. https://www.youtube.com/watch?v=3Q06cMO_Ky4 https://www.youtube.com/watch?v=1kcobEtwitU https://www.youtube.com/watch?v=0EiAOUVYy8Q И никакой мультяшной херни. |
# 18 | | FromLeftShoulder | 469
извини что? Юнити - универсальный коссплатформенный комбайн, подходит для игр любого жанра и уровня детализации. метроидов на нём вообще 1-2 и обчёлся, а вот сарвайвл хорроров... Вот тебе Юнити https://youtu.be/E-mA-f5QX0s (Тарков, аха). И технодемка, которой Юнити себя рекламировал (одна из, их несколько и все внезапно такого вот плана, больше подходящего ААА-шутерам) https://youtu.be/rUyAQDrlFsM . И да, мультяшности и стилизация хороша для бомжей и бомжепроектов без бюджета и игр на мобилки. На ПК всё же хочется видеть стремление к фотореализму. Главные проблемы Юнити для крупномасштабной разработки - нет доступа к исходникам (закрытый код), плохо масштабируется и имеет куда меньшее количество опытных специалистов в сфере, чем тот же Анриал. Ну и у анрыла более удобный инструментарий разработки, лучше автоматизация процесса при работе с теми же лодами (возможности одинаковые, производительности примерно одинаковые, но просто на анрыле делать быстрее йоба-графен), соответственно в перспективе, где очень много работы и очень много людей, Анрыло экономит человеко-часы и позволяет разрабатывать дешевле. Потому ААА на Анриал куда больше, чем на Юнити, но на нём они тоже есть. |
Юнити - универсальный коссплатформенный комбайн, подходит для игр любого жанра и уровня детализации. метроидов на нём вообще 1-2 и обчёлся, а вот сарвайвл хорроров... Вот тебе Юнити https://youtu.be/E-mA-f5QX0s (Тарков, аха) |
# 20 | | FromLeftShoulder | 469
платформеров на нём тонна, это да. Но всё равно сарвайвл-хорроры лидируют) Дисайплы и КБ от Катаури даже сейчас смотрятся лучше своих "реалистичных" последователей кб смотрятся откровенно уныло. дисы - это прекрасный 2д арт. и стилизация в 2д (на мобилках и в бомжепроектах) как я и сказал - благо. А вот в 3д игре стилизация это уже убожество и лень, и не нужна даром. и условный Крайзис, или даже старичок ФарКрай, смотрится куда лучше, чем кб) КБ оправдывает лишь его бюджетность, он не был какой-то дорогой игрой. И уж точно даже в своё время он не был красивой игрой. И если сравнивать его с современником из 2008го, например Дракенсангом, то Дракенсанг тоже на порядок красивее, чем КБ) |
Коротко о Dark Heresy
Чем будет отличаться Warhammer 40,000: Dark Heresy? История Как мы уже рассказывали ранее, вы начнете игру в качестве аколита Инквизиции, которому поручена важная миссия. Но путь ваш будет нелегок. Следовать ли догматам Империума или отказаться от этого бремени — решать вам. Решения, как и их последствия, будет необходимо принять. Место Действие игры развернется в бесславном Секторе Каликсис, расположенном в сегментуме Обскурус. Основной сюжет будет проходить в системе Сцинтиллы. Это средоточие власти, политики и коррупции всего сектора. А Сцинтилла — перенаселенное, грязное и древнее место, которое хранит ужасные тайны. Ульи Сцинтиллы, построенные на костях, залиты светом, но управляются из тени. Бой Мы тщательно прорабатывали ваши отзывы о боевой системе в Warhammer 40,000: Rogue Trader, поэтому решили взять ее за основу. Конечно же, нас ждет полная переработка классов, новые механики, что сделает ощущения от боевой системы оригинальными и захватывающими. Новые механики Кроме всех опасных приключений, что мы готовим для вас в Warhammer 40,000: Dark Heresy, мы также разрабатываем новую увлекательную механику детективных расследований. В этой интерактивной мини-игре вы сможете раскрывать преступления, анализировать улики и делать выводы. Но помните, ваши решения будут иметь последствия! Мы обязательно вскоре расскажем о нашей новой системе подробнее, поэтому не пропустите! Враги В Dark Heresy никто не в безопасности. Враги повсюду, и только вера может спасти эти несчастные души. Или… не может? В темной пустоте меж звёзд таятся они, готовые нанести удар без предупреждения. Повелители Ночи. Не стоит надеяться на быстрый конец, ибо их оружие гораздо более жестоко. Главное их оружие — страх, зачастую они устраивают ужасающие бойни, истребляя целые народы во имя своих темных богов. Однако Повелители Ночи — не единственное, чего вам стоит бояться. Угроза зловещей Тиран-Звезды в Warhammer 40,000: Dark Heresy лежит за гранью понимания. Она считается вестником рока, безумия и смерти. Выборы Выборы в Warhammer 40,000: Dark Heresy поставит вас перед невозможными моральными дилеммами и заставят ощутить всю тяжесть последствий вашего выбора. Не ждите простого спектра добра и зла, вместо них будет чистота и прагматизм. Вы сможете выбрать путь пуританства: непреклонный, абсолютный и незапятнанный. Или же встать на более гибкий, но опасный, радикальный путь. Обе стороны утверждают, что служат Империуму и обе верят, что их путь верный. https://store.steampowered.com/news....1751555 |
| |||
| |||