[В разработке] Warhammer 40,000: Dark Heresy (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[В разработке] Warhammer 40,000: Dark Heresy
# 1 | | |

Последние несколько дней Owlcat Games нагнетали интригу вокруг грядущего мероприятия, а мнения поклонников студии сходились на анонсе даты выхода ожидаемого ими дополнения Lex Imperialis для Warhammer 40,000: Rogue Trader. Её, в общем-то, тоже объявили, но куда важнее следующий проект — им стала пошаговая ролевая игра с управлением отрядом Warhammer 40,000: Dark Heresy.

Анонс:

Аколит.

Указом Святой Инквизиции вы были избраны для опасной миссии, которая определит будущее сектора Каликсис. Станьте агентом Золотого Трона и выслеживайте тех, кто смеет противиться свету Императора. Верно исполняйте свой долг, искореняя врагов Империума и сражаясь с ужасами пустоты в долгожданной Warhammer 40,000: Dark Heresy!

Исследуйте вселенную Warhammer 40,000 как никогда прежде! Warhammer 40,000: Dark Heresy — это предстоящая пошаговая CRPG с уникальным и захватывающим сюжетом, повествующем о теневых агентах Инквизиции. Примите мантию инквизитора и используйте все свои возможности, чтобы искоренить коррупцию, подстрекательство и ересь. Обрушьте гнев Императора на тех, кто хочет видеть падение Империума. Выслеживайте улики, расследуйте тайны и раскрывайте гнусные заговоры.

Огромное количество вариантов выбора в этой новой игре подарит вам максимальный ролевой опыт. Путь инквизитора не для слабых сердцем. В войне за душу человечества нет легких решений — будете ли вы твердо придерживаться пуританского мандата Императора или выберете более радикальный и прагматичный подход? Выбор за вами.

Они действуют в тенях Империума — мало кто осмеливается им доверять, а многим они внушают ужас. Смотрите анонс-трейлер Warhammer 40,000: Dark Heresy, чтобы узнать больше!

Описание игры:

Невиновность ничего не доказывает

[Warhammer 40,000: Dark Heresy] Ересь и тьма.

Примите на себя роль инквизитора в предстоящей cRPG, события которой разворачиваются во мрачной тьме далекого будущего во вселенной Warhammer 40,000. Начните свою службу в качестве аколита Инквизиции: Расследуйте ересь, возьмите под командование разнообразный отряд и определите судьбу сектора Каликсис в игре с глубоким сюжетом, где каждое решение имеет вес, справедливости не существует, а грань между спасением и падением почти иллюзорна. Узнайте больше про Инквизицию и силу, которой она обладает: власть, бюрократия и внутренние конфликты предстанут перед вами как никогда прежде.

Вы — инквизитор, а ваша основная цель: защитить Империум любыми необходимыми средствами. Будь то от гнусных ксеносов, еретиков-предателей или ужасных мутантов. Станьте проводником воли Императора там, где надежды не было десятилетиями, исследуйте тайны сводящей с ума Тиран-Звезды и преодолейте самые ужасные испытания, которые готовит вам Ноктис Этерна.

Раскройте правду любой ценой

[Warhammer 40,000: Dark Heresy] Изометрический вид.

Ваш долг — расследовать ересь в глубинах сектора Каликсиc. Ваше ремесло — разоблачать скрытую гниль в местах, куда никто не осмеливается заглянуть, быть последней защитой Человечества перед лицом уничтожения. Раскрывайте коварные заговоры, допрашивайте подозреваемых и собирайте улики воедино в глубокой детективной системе. Но остается лишь один вопрос — насколько далеко вы готовы зайти на пути проклятия во имя спасения?

Вы не одиноки во тьме

[Warhammer 40,000: Dark Heresy] Громила с дубиной.

Каждый отряд Инквизиции уникален, и ваш не исключение. От верных имперских подданных, таких как ветеран-гвардеец из мира смерти Катачан, до нечестивых ксеносов, например птицеподобного наемника-круута. Каждый из членов вашего отряда привнесет неповторимый игровой опыт и новый взгляд на историю с полностью озвученными диалогами.

Сражайтесь на своих условиях

[Warhammer 40,000: Dark Heresy] Огненное дыхание.

Пошаговый бой вознаградит вас за тщательное планирование и подарит беспощадную эффективность: нацельтесь на слабые места противника и поддерживайте высокий моральный дух каждого члена партии, чтобы победить в битве. Эффективное управление моралью ваших спутников максимизирует их боевой потенциал. Сложные, но удобные системы обеспечивают глубокую интерактивность, делая каждое ваше решение в бою значимым, а каждое убийство — жестоким и приятным.


Вверх Вниз
kFXDn8q4ZfY9jZahnzwe (Автор темы)
# 2 | | | 346
За Императора!!1!111

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 346
Сообщений: 1651

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 4 | | | 314
Цитата whTnqCIML1zECZNsvIL2 ()
Немножко подрочностей.

А можно значительно короче? Ну там 30-40 на компанию, 60-75 на все про все? Но, конечно, так сейчас не модно делать.

// Сейчас играю: Path of Exile 2 | Планы на будущее: Astro Bot
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 314
Сообщений: 1589
# 5 | | | 850
Анонс: пошаговая партийная RPG, многабукафф
Метка стима: экшн, ёпта.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 850
Сообщений: 3561

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 6 | | |
Цитата
Разработчики из Owlcat Games решили радикально изменить подход к созданию своей следующей RPG во вселенной Warhammer 40,000. По словам исполнительного продюсера Анатолия Шестова, команда "переделывает всё с нуля" для предстоящей Dark Heresy, что может стать лучшим решением для игры.

Когда Owlcat отказалась от громоздкой системы Pathfinder, которая тянула вниз в целом хорошие Kingmaker и Wrath of the Righteous, многие фанаты обрадовались. Казалось, что с Warhammer 40,000: Rogue Trader студия наконец сможет сосредоточиться на своих сильных сторонах – увлекательном повествовании и свободе выбора для игрока.

Однако, хотя Rogue Trader и содержала пару отличных сюжетных актов и интересную систему исследования варпа, правила тайтла оказались на удивление комплексными. Вместо того чтобы упростить неуклюжие механики настольной игры, разработчики сделали их еще сложнее, что привело к такой запутанной системе, из-за которой игроки с трудом переживали каждое повышение уровня и сражение.

В интервью с The Gamer Анатолий Шестов рассказал о кардинальных изменениях для Dark Heresy:

«Мы переделываем всё с нуля. Даже элементы дизайна, механики, способности, опции, ролевые системы. Изменения коснутся даже базовых характеристик».

Разработчики также пересматривают масштаб игры.

«Мы решили, что вся история будет меньше по масштабу, но шире в плане разнообразия способов реакции. Не только с точки зрения сюжета, но и в плане дизайна уровней, боевой системы, альянсов. Каждый элемент, который мы создаем для Dark Heresy, делается с разнообразием как одним из краеугольных принципов дизайна».

Кроме чрезмерной сложности, другой большой проблемой игр Owlcat была тенденция выпускать тайтлы в состоянии, граничащем с незавершенным. Шестов заявил, что студия стремится сделать Dark Heresy "менее багованным, более отполированным игровым опытом" по сравнению с предыдущими релизами.

Вверх Вниз
# 7 | | | 231
Цитата HJnGAPwDoR ()
По словам исполнительного продюсера Анатолия Шестова, команда "переделывает всё с нуля"


// Сейчас играю: Witcher 3 | Планы на будущее: МЭ3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-11-07
Репутация: 231
Сообщений: 1050

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 8 | | | 320
Цитата HJnGAPwDoR ()
Когда Owlcat отказалась от громоздкой системы Pathfinder, которая тянула вниз в целом хорошие Kingmaker и Wrath of the Righteous, многие фанаты обрадовались.

Кто это сказал? Кто это пизданул? Кто этот маленький вонючий коммунистический хуесос?
Цитата HJnGAPwDoR ()
студия наконец сможет сосредоточиться на своих сильных сторонах – увлекательном повествовании

Классическая шутка.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 320
Сообщений: 1226

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 9 | | | 26
Цитата HJnGAPwDoR ()
студия наконец сможет сосредоточиться на своих сильных сторонах – увлекательном повествовании и свободе выбора для игрока.

Цитата Чума ()
Классическая шутка.
Видимо близко к сердцу приняли заявления Виталика IXBT. Тот требовал, чтобы совокоты перестали делать раздутые механики и сосредоточились на нарративе и сюжете.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 26
Сообщений: 413
# 10 | | | 850
Жаль, конечно, что у нас на одну игру будет меньше, но нет худа без добра: получится более-менее чистый эксперимент. Увидим, насколько аудитория ненакормленных зайцев может заменить аудиторию партизан.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 850
Сообщений: 3561

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 11 | | |
"For Dark Heresy, we’ve decided not to make it a simple evolution, with finetuning and adding new elements upon the old ones. No — instead, we’ve rebuilt lots of things from scratch. Some of these things will be obvious at first glance. Some will touch on the animation's subject. Overall, you can expect DH to have more components for the player expressing himself, be it in combat, in inventory, in a cutscene, or in a dialogue.

"There will be less length and more width, more reactivity, and more variety of interactions," Anatoly Shestov explains. "Dark Heresy will focus on Calixis, Scintilla, Tyrantine Cabal — we’ve already narrowed down things we want to tell to the point. Internally, we feel it will focus on game narrative and player experience rather than limit us."

"There are many changes in every all of Dark Heresy's game components," Shestov continues. "Game mechanics are no exception. There will be archetypes, origins, and backgrounds. Some of them will share common themes, even names, with Rogue Trader’s. But even then, they will behave in a new way. And of course, there will be brand new archetypes."

"The combat will remain turn-based, yes. But there will be significant changes in the momentum system, covers and line-of-sight systems, bursts and AOE attacks, and much more."

"Reactivity is one of the main pillars in our games," Shestov explains. "We love to see how the world around the players reacts to their choices and changes significantly. Providing you with more options to react to particular things is the goal. And not just that — it is the main reason we, as a studio, make the games we are known for. And we, as players, enjoy these kinds of games ourselves.

We definitely will continue to push choices and reactivity in every game we create, especially in Dark Heresy. The alignment system, as part of the overall reactivity pillar, will be in place and will work in conjunction with classical inquisitorial ideologies, such as those of radicals or puritans."

Вверх Вниз
# 12 | | | 850
Цитата wOR01pMfPoa7TO7 ()
There will be less length and more width, more reactivity, and more variety of interactions
Пацаны-то АоД космический затеяли...

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 850
Сообщений: 3561

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 13 | | |

Owlcat Games рассказали о создании трёхмерных моделей персонажей в грядущей пошаговой ролевой игре Warhammer 40,000: Dark Heresy, пообещав «новый уровень графики» — истовые поклонники жанра, несомненно, оценят выбор темы для первого полноценного дневника разработки этой игры (no, srsly).

Во вселенной, где война поглощает звезды и целые миры, а человечество обороняется от немыслимых угроз, атмосфера играет решающую роль. А что способствует правильному восприятию игры наряду с освещением, музыкой, захватывающим сюжетом и многим другим? Конечно же, графика и 3D модели персонажей.

В Warhammer 40,000: Dark Heresy мы сделали шаг вперед и решили значительно улучшить визуальную составляющую персонажей. Миллионами полигонов, текстурированных грязью бесчисленных сражений, мы воссоздаем величие и жестокость мира Warhammer 40,000.

Вместе с Антоном Осиповым, руководителем отдела по производству 3D персонажей, мы подготовили для вас подробную статью. Мы углубимся в секретные архивы разработки игры, чтобы раскрыть, как 2D и 3D художники вдыхают жизнь в персонажей из мира, разрываемого войной. Мы узнаем, как будет выглядеть улучшенная графика в Warhammer 40,000: Dark Heresy и как молитвы Омниссии помогают нам с ее оптимизацией. Мы станем свидетелями рождения персонажей, которые являются частью сектора Каликсис, от их концепта до готовых 3D моделей.

Не забудьте добавить Warhammer 40,000: Dark Heresy с свой список желаемого в Steam и давайте окунемся в мир в мир концептов, скульптинга, ретопологии и текстурирования!

Все начинается с концепта

Сложен путь 3D модели от момента ее создания до завершенного образа, который воссияет в игре. Первым этапом любой работы является создание концепции. И 3D моделирование не является исключением из этого правила. Первым делом, наши опытные 2D художники готовят концепт-арт будущего персонажа.

При разработке Warhammer 40,000: Rogue Trader, мы столкнулись со всеми трудностями нового сеттинга. После двух фэнтезийных проектов, мы погрузились в мир непривычных элементов персонажей, таких как аугментика, трубки, противогазы, соединенные шлангами с рюкзаками, и массивные броневые пластины. Мы не были готовы к таящимся в них сложностям, поэтому нам потребовалось некоторое время, чтобы к ним приспособиться.

В этот раз, работая над Warhammer 40,000: Dark Heresy, мы сразу учли все эти трудности и переработали процессы. Уже на этом этапе, тесно сотрудничая с 3D командой, 2D художники определяют и корректируют возможные нюансы, которые в дальнейшем повлияют на внешний вид персонажа непосредственно в игре, и могут создать ряд технических проблем при их реализации. Таким образом, сразу находятся и отлаживаются потенциально проблемные места изгибов брони, крепления аугментов, стыков перчаток и сапог.

[Warhammer 40,000: Dark Heresy] Концептуальный рисунок существа.

Время блокинга

Когда 2D концепт готов, 3D художники отвечают на зов долга и начинают фазу блокинга. Но что такое блокинг? Стадия блокинга — один из самых ранних и важных шагов в создании модели.

[Warhammer 40,000: Dark Heresy] Модель космодесантника.

Используя простые формы, художник устанавливает основные пропорции и базовый силуэт нашего персонажа. Вы можете видеть, как концепт Эльдарского корсара становится моделью, готовой к детальному скульптингу и текстурированию.

[Warhammer 40,000: Dark Heresy] Концепт эльдара.

Угловатая и низко детализированная версия модели позволяет художнику оценить ее масштаб по сравнению с другими игровыми ассетами и окружением, а также проверить силуэт. На этом этапе можно также увидеть потенциальные технические проблемы, внести существенные изменения в структуру объекта и вовремя их скорректировать. Это не всегда возможно на этапе 2D концептирования, но блокинг, как правило, все расставляет на свои места, поэтому является одним из самых важных этапов в создании модели.

[Warhammer 40,000: Dark Heresy] Пропорции персонажей.

Скульптинг и почему нужно больше полигонов

Когда все проверки с низко полигональным ассетом закончены, мы готовы идти дальше! Пришло время приступить к скульптингу и созданию высоко полигональной детализации для нашей модели. На этом этапе 3D художники «лепят» цифровую глину — они сгибают формы, создают детали, добавляют морщины, поры, шрамы и приправляют все несовершенствами поверхности.

В рамках общего улучшения графики и детальности наших моделей, в Warhammer 40,000: Dark Heresy мы уделили отдельное внимание более тщательной проработке материалов. Множество часов кропотливой работы было проведено над усовершенствованием вида ткани, кожи, резины и металлических пластин. Задача художника — сделать материалы визуально различимыми уже на этом этапе, даже когда модель еще не получила текстуры.

[Warhammer 40,000: Dark Heresy] Модель без текстур.
[Warhammer 40,000: Dark Heresy] Эльдар без текстур.

После завершения скульптинга, необходимо провести ретопологию. Простыми словами, модель очищается от лишних полигонов, которые ей не нужны. Ретопология оптимизирует скульпт для повышения производительности в игре без потери визуального качества.

Наверное самое главное изменение, которое пришло в Warhammer 40,000: Dark Heresy — это увеличение числа полигонов финальной модели. Большее количество полигонов позволяет нам усложнить силуэт, уменьшить угловатость моделей, позволяет источникам освещения отбрасывать более реалистичные тени. Однако тут важно соблюдать баланс, потому что большое количество полигонов нагрузят систему и могут привести к проблемам с производительностью игры на различных устройствах.

[Warhammer 40,000: Dark Heresy] Больше полигонов.

На этой картинке вы можете увидеть, насколько отличается финальная модель из Warhammer 40,000: Rogue Trader от новой модели из Warhammer 40,000: Dark Heresy. По нашим подсчетам, количество полигонов увеличилось в целых два раза!

[Warhammer 40,000: Dark Heresy] Детализация лиц.

Кроме того, мы хотели бы отдельно подчеркнуть, как переработали подход к созданию волос персонажей в Warhammer 40,000: Dark Heresy. Благодаря самоотверженным усилиям нашего замечательного отдела технического арта, а также бесконечным молитвам Омниссии, у нас появилась возможность использовать анизотропный блик, что выводит внешний вид наших новых волос на абсолютно новый уровень. Теперь не только персонажи, но и их волосы стали выглядеть гораздо реалистичнее и детальнее, а игрок сможет почувствовать более глубокую связь со своим героем. Как вы думаете, сколько волос в среднем приходится на одну прическу?

Забавный факт из защищенных архивов! Самая сложная прическа в игре на данный момент принадлежит легендарному Лорд-инквизитору Антону Зербе. Его прическа имеет больше полигонов, чем любой из наших персонажей или костюмов на данный момент.

[Warhammer 40,000: Dark Heresy] Антон Зербе.

UV-развертка и запекание

Для рендеринга в реальном времени и наложения текстур на нашу новоиспеченную модель создается развертка и запекаются карты нормалей, а также текстурные карты. Мы не будем утомлять вас техническими подробностями, а лучше покажем, как это выглядит на данном этапе!

[Warhammer 40,000: Dark Heresy] UV-развертка.

Текстуры просто необходимы

Время добавить цвета к нашей модели. Это поможет игрокам еще больше проникнуться духом Warhammer 40,000. В Империуме цвет играет не только эстетическую роль, он отвечает за цель и преданность. Атмосфера начинается с оттенка кожи и продолжается в эпических расцветках оружия и брони. Но уже сейчас цвету каждой морщинки, шипа или когтя персонажа уделяется самое пристальное внимание.

[Warhammer 40,000: Dark Heresy] Текстурированные модели.

Каждая текстура рассказывает историю. Каждая аугментация, каждая трещина в броне и шрам на коже наполнены повестью о тяжелом и зачастую коротком существовании во вселенной, полной врагов. Работая над цветами, художники часто опираются на официальные краски и миниатюры как на идеальный пример. Палитра — это не просто инструмент для художника — это его святое писание.

[Warhammer 40,000: Dark Heresy] Текстурированные бойцы.

Проверка на движке

Когда цифровая оболочка персонажа выкована, ее необходимо испытать в огне игрового движка. После того, как все текстуры будут проработаны, а каждая часть брони, аугмент или пояс установлены на место, 3D модель еще не готова встретиться с тьмой игры. Сначала ее необходимо проверить в игровом движке. Здесь модель проверяется при необходимом освещении, а также и с учетом особенностей настройки рендера игрового движка и различных пост-процессов.

[Warhammer 40,000: Dark Heresy] Готовые модели.

Когда ассет проходит все испытания игрового движка, он готов к передаче в команду аниматоров. Это означает конец работы над моделью 2D и 3D художников.

Теперь вы стали носителем священного и тайного знания о том, как создаются персонажи в Warhammer 40,000: Dark Heresy, Аколит. Улучшенные модели помогут вам глубже прочувствовать атмосферу мрачного будущего, передавая масштаб вселенной и ее уникальность. Они не только полностью изменят ваш игровой опыт, но и сделают каждое прохождение разнообразным и запоминающимся.

Не забудьте добавить Warhammer 40,000: Dark Heresy в свой список желаемого и поддержать разработку, став основателем на нашем сайте!

Император защищает.


Вверх Вниз
# 14 | | | 70
Как выглядели их игры мультяшно (пластиковыми и картонными), так и выглядят. ВоВ не даёт покоя. И никакие современные технологии ничего изменить не могут. Проблема в головах СовоКотовских художников. Если они это называют своим фирменным стилем, то этот стиль уже конкретно надоел.
Вверх Вниз
War. War never changes.
Группа: Namer
Регистрация: 2013-11-10
Репутация: 70
Сообщений: 693

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate3 Witcher3 SpellForce3
# 15 | | | 26
Цитата QweSteR ()
Как выглядели их игры мультяшно (пластиковыми и картонными), так и выглядят. ВоВ не даёт покоя. И никакие современные технологии ничего изменить не могут. Проблема в головах СовоКотовских художников. Если они это называют своим фирменным стилем, то этот стиль уже конкретно надоел.
Это не ВОВ, а Unity. И уж лучше такой мультяшно-гипертрофированный стиль, чем реализм)

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 26
Сообщений: 413
# 16 | | | 70
Цитата darer333 ()
Это не ВОВ, а Unity. И уж лучше такой мультяшно-гипертрофированный стиль, чем реализм)


Юнити не имеет никакого отношения к художественному стилю.

И чем это мультяшная клоунада лучше реализма? Дядя, видимо у вас нет вкуса.

10 секунд поиска на Ютубе.
https://www.youtube.com/watch?v=3Q06cMO_Ky4
https://www.youtube.com/watch?v=1kcobEtwitU
https://www.youtube.com/watch?v=0EiAOUVYy8Q
И никакой мультяшной херни.
Вверх Вниз
War. War never changes.
Группа: Namer
Регистрация: 2013-11-10
Репутация: 70
Сообщений: 693

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate3 Witcher3 SpellForce3
# 17 | | | 26
Цитата QweSteR ()
Юнити не имеет никакого отношения к художественному стилю.

Движок стилизованных платформеров и метроидваний, сложилось так-с сказать исторически.
Цитата QweSteR ()
И чем это мультяшная клоунада лучше реализма? Дядя, видимо у вас нет вкуса.
Мультяшная клоунада всегда лучше реализма.
Цитата QweSteR ()
10 секунд поиска на Ютубе.
https://www.youtube.com/watch?v=3Q06cMO_Ky4
https://www.youtube.com/watch?v=1kcobEtwitU
https://www.youtube.com/watch?v=0EiAOUVYy8Q
И никакой мультяшной херни.
У Варкрафта такие же эпичные синематики, но исполнение непосредственно в игре сам знаешь.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 26
Сообщений: 413
# 18 | | | 469
Цитата darer333 ()
Движок стилизованных платформеров и метроидваний

извини что? Юнити - универсальный коссплатформенный комбайн, подходит для игр любого жанра и уровня детализации. метроидов на нём вообще 1-2 и обчёлся, а вот сарвайвл хорроров... Вот тебе Юнити https://youtu.be/E-mA-f5QX0s (Тарков, аха). И технодемка, которой Юнити себя рекламировал (одна из, их несколько и все внезапно такого вот плана, больше подходящего ААА-шутерам) https://youtu.be/rUyAQDrlFsM . И да, мультяшности и стилизация хороша для бомжей и бомжепроектов без бюджета и игр на мобилки. На ПК всё же хочется видеть стремление к фотореализму. Главные проблемы Юнити для крупномасштабной разработки - нет доступа к исходникам (закрытый код), плохо масштабируется и имеет куда меньшее количество опытных специалистов в сфере, чем тот же Анриал. Ну и у анрыла более удобный инструментарий разработки, лучше автоматизация процесса при работе с теми же лодами (возможности одинаковые, производительности примерно одинаковые, но просто на анрыле делать быстрее йоба-графен), соответственно в перспективе, где очень много работы и очень много людей, Анрыло экономит человеко-часы и позволяет разрабатывать дешевле. Потому ААА на Анриал куда больше, чем на Юнити, но на нём они тоже есть.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2025-08-17, 17:38


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 469
Сообщений: 3633
# 19 | | | 26
Цитата FromLeftShoulder ()
Юнити - универсальный коссплатформенный комбайн, подходит для игр любого жанра и уровня детализации. метроидов на нём вообще 1-2 и обчёлся, а вот сарвайвл хорроров... Вот тебе Юнити https://youtu.be/E-mA-f5QX0s (Тарков, аха)
Про Тарков не знал, хех. Но все равно Unity всегда ассоциировался у меня с платформерами. Холлоу Найт, две части Ори, две части Бласфемоус сделаны на юнити. Недавний тайваньский 2D сосалик Nine Sols тоже.
Цитата FromLeftShoulder ()
И да, мультяшности и стилизация хороша для бомжей и бомжепроектов без бюджета и игр на мобилки. На ПК всё же хочется видеть стремление к фотореализму.
Нет, стилизация вечна, а фотореализм всегда блекл и уныл. Поэтому Дисайплы и КБ от Катаури даже сейчас смотрятся лучше своих "реалистичных" последователей. Если хочу посмотреть на фотореализм - то выйду на улицу.

Сообщение отредактировал darer333 - Воскресенье, 2025-08-17, 17:41


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 26
Сообщений: 413
# 20 | | | 469
Цитата darer333 ()
платформерами

платформеров на нём тонна, это да. Но всё равно сарвайвл-хорроры лидируют)
Цитата darer333 ()
Дисайплы и КБ от Катаури даже сейчас смотрятся лучше своих "реалистичных" последователей

кб смотрятся откровенно уныло. дисы - это прекрасный 2д арт. и стилизация в 2д (на мобилках и в бомжепроектах) как я и сказал - благо. А вот в 3д игре стилизация это уже убожество и лень, и не нужна даром. и условный Крайзис, или даже старичок ФарКрай, смотрится куда лучше, чем кб) КБ оправдывает лишь его бюджетность, он не был какой-то дорогой игрой. И уж точно даже в своё время он не был красивой игрой. И если сравнивать его с современником из 2008го, например Дракенсангом, то Дракенсанг тоже на порядок красивее, чем КБ)

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2025-08-17, 17:53


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 469
Сообщений: 3633
# 21 | | | 231
Коротко о Dark Heresy
Чем будет отличаться Warhammer 40,000: Dark Heresy?

История
Как мы уже рассказывали ранее, вы начнете игру в качестве аколита Инквизиции, которому поручена важная миссия. Но путь ваш будет нелегок. Следовать ли догматам Империума или отказаться от этого бремени — решать вам. Решения, как и их последствия, будет необходимо принять.

Место
Действие игры развернется в бесславном Секторе Каликсис, расположенном в сегментуме Обскурус. Основной сюжет будет проходить в системе Сцинтиллы. Это средоточие власти, политики и коррупции всего сектора. А Сцинтилла — перенаселенное, грязное и древнее место, которое хранит ужасные тайны. Ульи Сцинтиллы, построенные на костях, залиты светом, но управляются из тени.

Бой
Мы тщательно прорабатывали ваши отзывы о боевой системе в Warhammer 40,000: Rogue Trader, поэтому решили взять ее за основу. Конечно же, нас ждет полная переработка классов, новые механики, что сделает ощущения от боевой системы оригинальными и захватывающими.

Новые механики
Кроме всех опасных приключений, что мы готовим для вас в Warhammer 40,000: Dark Heresy, мы также разрабатываем новую увлекательную механику детективных расследований. В этой интерактивной мини-игре вы сможете раскрывать преступления, анализировать улики и делать выводы. Но помните, ваши решения будут иметь последствия! Мы обязательно вскоре расскажем о нашей новой системе подробнее, поэтому не пропустите!

Враги
В Dark Heresy никто не в безопасности. Враги повсюду, и только вера может спасти эти несчастные души. Или… не может? В темной пустоте меж звёзд таятся они, готовые нанести удар без предупреждения. Повелители Ночи. Не стоит надеяться на быстрый конец, ибо их оружие гораздо более жестоко. Главное их оружие — страх, зачастую они устраивают ужасающие бойни, истребляя целые народы во имя своих темных богов.

Однако Повелители Ночи — не единственное, чего вам стоит бояться. Угроза зловещей Тиран-Звезды в Warhammer 40,000: Dark Heresy лежит за гранью понимания. Она считается вестником рока, безумия и смерти.

Выборы
Выборы в Warhammer 40,000: Dark Heresy поставит вас перед невозможными моральными дилеммами и заставят ощутить всю тяжесть последствий вашего выбора. Не ждите простого спектра добра и зла, вместо них будет чистота и прагматизм. Вы сможете выбрать путь пуританства: непреклонный, абсолютный и незапятнанный. Или же встать на более гибкий, но опасный, радикальный путь. Обе стороны утверждают, что служат Империуму и обе верят, что их путь верный.

https://store.steampowered.com/news....1751555

// Сейчас играю: Witcher 3 | Планы на будущее: МЭ3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-11-07
Репутация: 231
Сообщений: 1050

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Women were the reason I became a monk — and, ah, the reason I switched back…

Morte, Planescape: Torment