[В разработке] Warhammer 40,000: Dark Heresy (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[В разработке] Warhammer 40,000: Dark Heresy
# 1 | | |

Последние несколько дней Owlcat Games нагнетали интригу вокруг грядущего мероприятия, а мнения поклонников студии сходились на анонсе даты выхода ожидаемого ими дополнения Lex Imperialis для Warhammer 40,000: Rogue Trader. Её, в общем-то, тоже объявили, но куда важнее следующий проект — им стала пошаговая ролевая игра с управлением отрядом Warhammer 40,000: Dark Heresy.

Анонс:

Аколит.

Указом Святой Инквизиции вы были избраны для опасной миссии, которая определит будущее сектора Каликсис. Станьте агентом Золотого Трона и выслеживайте тех, кто смеет противиться свету Императора. Верно исполняйте свой долг, искореняя врагов Империума и сражаясь с ужасами пустоты в долгожданной Warhammer 40,000: Dark Heresy!

Исследуйте вселенную Warhammer 40,000 как никогда прежде! Warhammer 40,000: Dark Heresy — это предстоящая пошаговая CRPG с уникальным и захватывающим сюжетом, повествующем о теневых агентах Инквизиции. Примите мантию инквизитора и используйте все свои возможности, чтобы искоренить коррупцию, подстрекательство и ересь. Обрушьте гнев Императора на тех, кто хочет видеть падение Империума. Выслеживайте улики, расследуйте тайны и раскрывайте гнусные заговоры.

Огромное количество вариантов выбора в этой новой игре подарит вам максимальный ролевой опыт. Путь инквизитора не для слабых сердцем. В войне за душу человечества нет легких решений — будете ли вы твердо придерживаться пуританского мандата Императора или выберете более радикальный и прагматичный подход? Выбор за вами.

Они действуют в тенях Империума — мало кто осмеливается им доверять, а многим они внушают ужас. Смотрите анонс-трейлер Warhammer 40,000: Dark Heresy, чтобы узнать больше!

Описание игры:

Невиновность ничего не доказывает

[Warhammer 40,000: Dark Heresy] Ересь и тьма.

Примите на себя роль инквизитора в предстоящей cRPG, события которой разворачиваются во мрачной тьме далекого будущего во вселенной Warhammer 40,000. Начните свою службу в качестве аколита Инквизиции: Расследуйте ересь, возьмите под командование разнообразный отряд и определите судьбу сектора Каликсис в игре с глубоким сюжетом, где каждое решение имеет вес, справедливости не существует, а грань между спасением и падением почти иллюзорна. Узнайте больше про Инквизицию и силу, которой она обладает: власть, бюрократия и внутренние конфликты предстанут перед вами как никогда прежде.

Вы — инквизитор, а ваша основная цель: защитить Империум любыми необходимыми средствами. Будь то от гнусных ксеносов, еретиков-предателей или ужасных мутантов. Станьте проводником воли Императора там, где надежды не было десятилетиями, исследуйте тайны сводящей с ума Тиран-Звезды и преодолейте самые ужасные испытания, которые готовит вам Ноктис Этерна.

Раскройте правду любой ценой

[Warhammer 40,000: Dark Heresy] Изометрический вид.

Ваш долг — расследовать ересь в глубинах сектора Каликсиc. Ваше ремесло — разоблачать скрытую гниль в местах, куда никто не осмеливается заглянуть, быть последней защитой Человечества перед лицом уничтожения. Раскрывайте коварные заговоры, допрашивайте подозреваемых и собирайте улики воедино в глубокой детективной системе. Но остается лишь один вопрос — насколько далеко вы готовы зайти на пути проклятия во имя спасения?

Вы не одиноки во тьме

[Warhammer 40,000: Dark Heresy] Громила с дубиной.

Каждый отряд Инквизиции уникален, и ваш не исключение. От верных имперских подданных, таких как ветеран-гвардеец из мира смерти Катачан, до нечестивых ксеносов, например птицеподобного наемника-круута. Каждый из членов вашего отряда привнесет неповторимый игровой опыт и новый взгляд на историю с полностью озвученными диалогами.

Сражайтесь на своих условиях

[Warhammer 40,000: Dark Heresy] Огненное дыхание.

Пошаговый бой вознаградит вас за тщательное планирование и подарит беспощадную эффективность: нацельтесь на слабые места противника и поддерживайте высокий моральный дух каждого члена партии, чтобы победить в битве. Эффективное управление моралью ваших спутников максимизирует их боевой потенциал. Сложные, но удобные системы обеспечивают глубокую интерактивность, делая каждое ваше решение в бою значимым, а каждое убийство — жестоким и приятным.


Вверх Вниз
kFXDn8q4ZfY9jZahnzwe (Автор темы)
# 2 | | | 320
За Императора!!1!111

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 320
Сообщений: 1607

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 4 | | | 314
Цитата whTnqCIML1zECZNsvIL2 ()
Немножко подрочностей.

А можно значительно короче? Ну там 30-40 на компанию, 60-75 на все про все? Но, конечно, так сейчас не модно делать.

// Сейчас играю: Path of Exile 2 | Планы на будущее: Astro Bot
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 314
Сообщений: 1589
# 5 | | | 826
Анонс: пошаговая партийная RPG, многабукафф
Метка стима: экшн, ёпта.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 826
Сообщений: 3510

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 6 | | |
Цитата
Разработчики из Owlcat Games решили радикально изменить подход к созданию своей следующей RPG во вселенной Warhammer 40,000. По словам исполнительного продюсера Анатолия Шестова, команда "переделывает всё с нуля" для предстоящей Dark Heresy, что может стать лучшим решением для игры.

Когда Owlcat отказалась от громоздкой системы Pathfinder, которая тянула вниз в целом хорошие Kingmaker и Wrath of the Righteous, многие фанаты обрадовались. Казалось, что с Warhammer 40,000: Rogue Trader студия наконец сможет сосредоточиться на своих сильных сторонах – увлекательном повествовании и свободе выбора для игрока.

Однако, хотя Rogue Trader и содержала пару отличных сюжетных актов и интересную систему исследования варпа, правила тайтла оказались на удивление комплексными. Вместо того чтобы упростить неуклюжие механики настольной игры, разработчики сделали их еще сложнее, что привело к такой запутанной системе, из-за которой игроки с трудом переживали каждое повышение уровня и сражение.

В интервью с The Gamer Анатолий Шестов рассказал о кардинальных изменениях для Dark Heresy:

«Мы переделываем всё с нуля. Даже элементы дизайна, механики, способности, опции, ролевые системы. Изменения коснутся даже базовых характеристик».

Разработчики также пересматривают масштаб игры.

«Мы решили, что вся история будет меньше по масштабу, но шире в плане разнообразия способов реакции. Не только с точки зрения сюжета, но и в плане дизайна уровней, боевой системы, альянсов. Каждый элемент, который мы создаем для Dark Heresy, делается с разнообразием как одним из краеугольных принципов дизайна».

Кроме чрезмерной сложности, другой большой проблемой игр Owlcat была тенденция выпускать тайтлы в состоянии, граничащем с незавершенным. Шестов заявил, что студия стремится сделать Dark Heresy "менее багованным, более отполированным игровым опытом" по сравнению с предыдущими релизами.

Вверх Вниз
# 7 | | | 219
Цитата HJnGAPwDoR ()
По словам исполнительного продюсера Анатолия Шестова, команда "переделывает всё с нуля"


// Сейчас играю: Witcher 3 | Планы на будущее: МЭ3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-11-07
Репутация: 219
Сообщений: 1007

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 8 | | | 326
Цитата HJnGAPwDoR ()
Когда Owlcat отказалась от громоздкой системы Pathfinder, которая тянула вниз в целом хорошие Kingmaker и Wrath of the Righteous, многие фанаты обрадовались.

Кто это сказал? Кто это пизданул? Кто этот маленький вонючий коммунистический хуесос?
Цитата HJnGAPwDoR ()
студия наконец сможет сосредоточиться на своих сильных сторонах – увлекательном повествовании

Классическая шутка.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 326
Сообщений: 1218

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 9 | | | 28
Цитата HJnGAPwDoR ()
студия наконец сможет сосредоточиться на своих сильных сторонах – увлекательном повествовании и свободе выбора для игрока.

Цитата Чума ()
Классическая шутка.
Видимо близко к сердцу приняли заявления Виталика IXBT. Тот требовал, чтобы совокоты перестали делать раздутые механики и сосредоточились на нарративе и сюжете.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 28
Сообщений: 340
# 10 | | | 826
Жаль, конечно, что у нас на одну игру будет меньше, но нет худа без добра: получится более-менее чистый эксперимент. Увидим, насколько аудитория ненакормленных зайцев может заменить аудиторию партизан.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 826
Сообщений: 3510

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 11 | | |
"For Dark Heresy, we’ve decided not to make it a simple evolution, with finetuning and adding new elements upon the old ones. No — instead, we’ve rebuilt lots of things from scratch. Some of these things will be obvious at first glance. Some will touch on the animation's subject. Overall, you can expect DH to have more components for the player expressing himself, be it in combat, in inventory, in a cutscene, or in a dialogue.

"There will be less length and more width, more reactivity, and more variety of interactions," Anatoly Shestov explains. "Dark Heresy will focus on Calixis, Scintilla, Tyrantine Cabal — we’ve already narrowed down things we want to tell to the point. Internally, we feel it will focus on game narrative and player experience rather than limit us."

"There are many changes in every all of Dark Heresy's game components," Shestov continues. "Game mechanics are no exception. There will be archetypes, origins, and backgrounds. Some of them will share common themes, even names, with Rogue Trader’s. But even then, they will behave in a new way. And of course, there will be brand new archetypes."

"The combat will remain turn-based, yes. But there will be significant changes in the momentum system, covers and line-of-sight systems, bursts and AOE attacks, and much more."

"Reactivity is one of the main pillars in our games," Shestov explains. "We love to see how the world around the players reacts to their choices and changes significantly. Providing you with more options to react to particular things is the goal. And not just that — it is the main reason we, as a studio, make the games we are known for. And we, as players, enjoy these kinds of games ourselves.

We definitely will continue to push choices and reactivity in every game we create, especially in Dark Heresy. The alignment system, as part of the overall reactivity pillar, will be in place and will work in conjunction with classical inquisitorial ideologies, such as those of radicals or puritans."

Вверх Вниз
# 12 | | | 826
Цитата wOR01pMfPoa7TO7 ()
There will be less length and more width, more reactivity, and more variety of interactions
Пацаны-то АоД космический затеяли...

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 826
Сообщений: 3510

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: