Warhammer 40,000: Rogue Trader (страница 1)

  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Warhammer 40,000: Rogue Trader
# 1 | | |
[Warhammer 40,000: Rogue Trader] Логотип.

Международная студия с головным офисом на Кипре Owlcat Games объявила о разработке «первой классической пошаговой ролевой игры» во вселенной Warhammer 40,000… О которой нет русскоязычных официальных новостей, равно как и возможности приобрести игру с выпущенных в России банковских карт. По крайней мере пока.

В Warhammer 40,000: Rogue Trader предстоит примерить роль вольного торговца из династии каперов, владеющих собственной торговой империей и исследующих окраины имперского космоса с благословения самого Императора. Вольный торговец наделён невообразимыми привилегиями и властью, а также задачей расширения границ Империума на огромном космическом корабле невиданной силы с бесчисленной командой, готовой следовать указаниям своего лидера. Разработчики обещают интересных спутников, среди которых космодесантник, рейнджер-эльдар и Сестра битвы.

Предзаказать игру можно на специальном сайте, где нет возможности ни выбрать русский язык, ни оплатить игру российской банковской картой. Разработчики пояснили ситуацию так:

«Маркетинговая кампания не проводится в VK по соглашению с правообладателем. Недоступен также предзаказ с карт в РФ и Беларуси (платежная система, используемая для предзаказов, не работает с ними). Тем не менее, каких-то радикальных решений по поводу локализации не принималось и паниковать не стоит. До релиза еще много времени».

Owlcat Games


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 2 | | | -51
Лучше бы конечно RtP чем пошаг, а ещё лучше игру в стиле Mass Effect с рмоансабельными экзотическими тян
Цитата _______ ()
равно как и возможности приобрести игру с выпущенных в России банковских карт.
Это ерунда. Благо боярский РС не огороженное консольное рабство.
Вот отсутствие прекрасного русского языка (а только убогий аглицкий) - вот то, о чем действительно переживать стоит. Ибо давно известный закон: нет русика = нет игры.

Вверх Вниз
Группа: Clueless
Регистрация: 2016-07-21
Репутация: -51
Сообщений: 819

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 3 | | | 685
Цитата Gorthauer ()
ещё лучше игру в стиле Mass Effect с рмоансабельными экзотическими тян
Ловите слаанешита!

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 685
Сообщений: 7000

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 4 | | | 314
В целом Games Workshop всегда трепетно относились к своим лицензиям (в плане репутационных рисков), так что такие ограничения понятны - соглашение они явно заключили давно, еще в прошлом году наверняка. Думаю купить то в итоге ее можно будет, но не факт что на старте.

// Сейчас играю: Path of Exile 2 | Планы на будущее: Astro Bot
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 314
Сообщений: 1596
# 5 | | |
Цитата Crashwall ()
но не факт что на старте


Брать игры совокотов на старте это вообще так себе идея.

Вверх Вниз
# 6 | | |
[Rogue Trader] Шапка статьи.

Owlcat Games не балуют русскоязычными материалами по игре, поэтому некоторые из них приходится делать русскоязычными. Предлагаем почитать о новой игре студии в интервью Rock, Paper, Shotgun.


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 7 | | | 346
Цитата _______ ()
Предлагаем почитать о новой игре студии в интервью Rock, Paper, Shotgun.

Крутотенечка!
Всегда хотелось(особенно бегая по полуразрушенному городу в слэшере Space Marine) приобщиться к "бэкграунду" вселенной, который бы показал что-то помимо самой войнушки.
Так что буду ждать happy

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factotum
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 346
Сообщений: 1672

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 8 | | |

Owlcat Games представили видеоролик с демонстрацией игрового процесса и показали коллекционное издание Warhammer 40,000: Rogue Trader.

Собственно, видео:

Выйдя из криогенной заморозки, мы также обнаружили, что страница игры в Steam не только доступна в России, но переведена и обещает русскоязычную локализацию, которая до недавнего времени (официально) не подтверждалась.

Исследуйте Пространство Коронус

Преодолевайте невероятные расстояния на своем гигантском космическом корабле, путешествуя между множеством систем в Просторе Коронус — малоисследованной и смертельно опасной области космоса. Несмотря на то, что этот регион считается лишь окраиной Империума, огромный Простор скрывает множество возможностей для обогащения и открытий.

Ваши решения имеют значение, Лорд-капитан

Проявляйте снисхождение или презрение к своим подданным, оставайтесь верными Богу-Императору или вступайте в союз с врагами Человечества — каждое решение и каждый поступок Вольного Торговца влияют на весь сектор, меняя игровой мир и тех, кто его населяет.

Соберите свой экипаж

Вольные Торговцы никогда не путешествуют в одиночку. Соберите собственную свиту, в которую могут входить праведные воины, опасные псайкеры и вероломные ксеносы. Каждый из них готов последовать за вами во тьму между звезд и каждый готов дать вам совет, помочь в бою и помочь заполучить ещё больше силы и влияния. В свою очередь вы можете помочь им в их личных испытаниях, навсегда изменив их судьбы.

Тщательно планируйте свои действия

Уничтожайте врагов Человечества в пошаговой боевой системе. Пользуйтесь укрытиями и окружающей средой, чтобы одолеть своих противников. Если ваших сил недостаточно, используйте мощные способности ваших спутников, чтобы переломить ход битвы и добиться победы даже в самых отчаянных ситуациях. Наша адаптация классического набора правил Rogue Trader предлагает невероятное количество возможностей на поле боя.


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 9 | | | 70
Могу лишь повторить, что ничего кроме постановки они не показали. Мне такое не интересно.

И я бы предпочёл играть в РТ Ваху, а не в очередное пошаговое унылище.
Вверх Вниз
War. War never changes.
Группа: Namer
Регистрация: 2013-11-10
Репутация: 70
Сообщений: 696

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate3 Witcher3 SpellForce3
# 10 | | | 620
Общая черта трейлеров тактических игр. Враги от любого удара умирают. Видимо, игроков заманивают приятными победными ощущениями, или я фиг знает. Никакой информации о темпе игры, соотношении урона и запаса прочности, значимости случайного элемента. Хорошие парни попадают каждым выстрелом и ударом и всегда убивают плохих. Единственное, если от врагов при этом отскакивает надпись "КРИТИЧЕСКИЙ УРОН" - в игре есть криты. А если не отскакивает, критов, скорее всего, нет. Иначе бы отскакивала каждый раз.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 620
Сообщений: 1664
# 11 | | |
Цитата Бобёр ()
Общая черта трейлеров

Динамичность и зрелищность. Максимум действия. Нужно показать, что играть будет весело и увлекательно. А не как в этих ваших, где уснёшь раньше, чем трейлер закончится. Причём нужно напихать как можно больше всего в минутный, максимум двухминутный ролик, поэтому в большинстве случаев даже если игра представляет модифицированную версию шахмат, будет динамичная нарезка из самых зрелищных ништяков в игре.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 12 | | | 620
Ну так-то у трейлера три функции.
1) Завлечь. Показать, что тут что-то интересное.
2) Показать, про что игра. Далеко не все покупают только ради графона. Надо показать человеку, что это что-то интересное. Пример из Telepath Tactics: один юнит кладёт взрывчатку, второй пинает её в кучу врагов, третий поджигает стрелой, под врагами ломается пол, падают. Мне уже хочется кидать деньги в монитор.
3) Отвадить от игры тех, кому она не подходит. Это скорее для мелких студий, но иногда важно, чтобы в Стиме не было 50% положительных отзывов.

И я недавно прямо специально смотрел кучу трейлеров из Стима. У самых разных игр. Пункты 2 и 3 не выполняются.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 620
Сообщений: 1664
# 13 | | | 478
Цитата Бобёр ()
Отвадить от игры тех, кому она не подходит.

Нет, наоборот привлечь даже тех кому она не подходит, заставить купить. Ну а то что игра не подошла - ну и пофиг, денюшки-то вот они. Вы как вчера родились, когда это плохие отзывы влияли на продажи? Вам скинуть оценку третьей дьяблы на мете и количество отрицательных отзывов по ней? Посрать же. Вот прямо аще.

ПС. Кстати о том что оценки и отзывы не роляют на продажи неоднократно заявляли как сами представители Стим, так и ряд разработчиков (тут найти ссылки сложнее потому мне лень, но я их видел, вернее мнение что по сути важны первый десяток отзывов, который легко проплатить, а дальше пусть хоть в говне игру топят, она наоборот от этого только хайпонёт).
Цитата
User reviews don't broadly correlate to sales or visibility the way developers assume they do

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Вторник, 2022-11-22, 10:55


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 478
Сообщений: 3668
# 14 | | | 620
Я говорил, что это важно для мелких студий. У которых и рекламы нет. Их игры покупают, прочитав описание в Стиме. Человек пару раз может взлететь на главную Стима, пару раз засветиться в фестивале. Он просто обязан в эти ключевые моменты иметь 75% минимум. А лучше 90% положительных. Это реально так работает. Вот когда игру обсуждать начнут (за пределами Стима и паблика разработчика) - тогда отзывы перестают влиять.
Ну и от стратегии продажи зависит. Арканум провалился, но потом любому причастному накидывали кучу денег на Кикстартере, даже если он там кофе подносил.
А кто-то хочет, чтобы его игра нравилась людям, удовольствие приносила. И он просто честный человек.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 620
Сообщений: 1664
# 15 | | | 478
Цитата Бобёр ()
Арканум провалился
Да не проваливался Арканум. И Фоллаут не проваливался. И Планошкаф. Это манипуляция разработчиков, когда они собирают прибиль меньше рассчитанной. У Арканума были проблемы с технической стороной, игра не работала на куче самых популярных видеокарт того времени и имела конфликты вызванные защитой секюром с кучей звуковух и СД-ромов. То есть она тупо не работала на 90% пользовательских ПК той эпохи. И это если ещё не вспоминать про внутриигровые баги, которые делали игру непроходимой. Это сегодня вы Арканум оцениваете со всеми коммюнити патчами, а тогда это была не игра, а грёбаный ад, сырой кусок кода и демоверсия.
Цитата
общая прибыль от продаж составила 8,8 млн долларов

8.8млн в 2001м было равно примерно 15 сегодня, это прибыль, а не доход, то есть это те деньги которые получили сверху затрат на разработку, маркетинг (тройка не была инди-конторой, и в целом немало тратила на маркетинг, логистику и реализацию), и только в США, а ведь какое-то количество было продано за пределами штатов, в Европе и СНГ.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Вторник, 2022-11-22, 18:35


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 478
Сообщений: 3668
# 16 | | | 620
Да в Аркануме и по сей день половина квестов не завершена, а половина от второй половины багует. Я три раза играл, все три прошёл только из-за багоюза после положивших всё багов. В главном городе есть дома без мебели и жителей. Боёвка не работает. Ролевая система сломана.
Пример, может, не идеальный, но идея ясна. Если ты сделал хорошо, это могут заметить не сразу. Но если тебя любят, ты продаёшь следующие игры.

В любом случае, ключевые тезисы:
Цитата
Далеко не все покупают только ради графона. Надо показать человеку, что это что-то интересное.
Цитата
иногда важно, чтобы в Стиме не было 50% положительных отзывов
Цитата
кто-то хочет, чтобы его игра нравилась людям, удовольствие приносила. И он просто честный человек.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 620
Сообщений: 1664
# 17 | | |
15 минут альфы.


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 18 | | | 6
Как же это скучно выглядит на видео.

// Сейчас играю: Gothic, Axiom Verge 2
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2022-03-01
Репутация: 6
Сообщений: 69

Любимые CRPG: Pillars of Eternity, Deus Ex, Gothic 2, Morrowind
# 19 | | |

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 20 | | |

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 21 | | | 346
О новых врагах и локациях:


// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factotum
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 346
Сообщений: 1672

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 22 | | |
Ага, а ещё там бетка начинается уже через неделю. Вероятно, можно будет взять во всем известных местах и заценить. Как раз думал об этом пару дней назад.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 23 | | |

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 24 | | | 346
Дайте уже поиграть.
Я джва года ждал!11! cry

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Воскресенье, 2023-06-04, 00:03


// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factotum
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 346
Сообщений: 1672

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 25 | | |
Так играй. Бета уже лежит всем известно где. Я скачал и даже играл сегодня.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 26 | | | 346
Цитата _______ ()
Бета уже лежит всем известно где.

Позорные пеЙраты, арг! Всех вздёрнуть на рее!!111 angry

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factotum
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 346
Сообщений: 1672

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 27 | | |
А иначе бету никак не получить.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 28 | | | 346

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factotum
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 346
Сообщений: 1672

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 29 | | |
Ну, не только им. Но я, скажем так, привык.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 30 | | | 20
Опачки! А я все задавался вопросом почему по вахе одни только стратегии и нет полноценной CRPG. Интересно. Это кстати не та компания, которая ВНЕЗАПНО стала "международной"?
Ну и че? Бету пробовал кто? Как оно?

Сообщение отредактировал BloodNIk - Четверг, 2023-08-17, 13:49


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-08-15
Репутация: 20
Сообщений: 142
# 31 | | |
Цитата BloodNIk ()
Это кстати не та компания, которая ВНЕЗАПНО стала "международной"?

Она.

Цитата BloodNIk ()
Бету пробовал кто?

Я пробовал. Вроде неплохо, но ваху в принципе не переваривариваю, так что это была борьба с собой, в которой я быстро проиграл.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 32 | | |
Трейлер о будущих спутниках. Если провалялись в анабиозе, забив на инфу по игре и саму игру, то будет весьма любопытно. Хорошие русские сабы в комплекте.



И ещё коопчик анонсировали, если кому интересно.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 33 | | | 346
Цитата _______ ()
Трейлер о будущих спутниках.

Интересно, а взаимоотношения партийцев друг с другом как-то будут обыгрывать, или они тупо боевые единицы? cool

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factotum
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 346
Сообщений: 1672

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 34 | | | 478
Цитата silmor_senedlen ()
взаимоотношения партийцев друг с другом как-то будут обыгрывать

да, можно будет медведя трахнуть)

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 478
Сообщений: 3668
# 35 | | |
Цитата silmor_senedlen ()
Интересно, а взаимоотношения партийцев друг с другом как-то будут обыгрывать, или они тупо боевые единицы?

Обычно нечто среднее, как и есть у Совокотов в принципе. С ГГ взаимодействуют, между собой разве что парой фраз перекинутся.

Скорее всего и тут будет так же.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 36 | | | 346
Цитата FromLeftShoulder ()
да, можно будет медведя трахнуть)

ПРОДАНО!!!!111 cry
Цитата _______ ()
между собой разве что парой фраз перекинутся.

Ну, у меня сразу возникла мысль, что эльдарка с тем ксено-комиссаром должна будет грызться )

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factotum
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 346
Сообщений: 1672

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 37 | | | 320
Цитата _______ ()
между собой разве что парой фраз перекинутся
Справедливости ради, в Кингмейкере (в WotR ещё не играл) было далеко не самое плохое количество коммуникаций между сопартийцами. И в диалогах, когда встревает один из напарников, может начаться микросрач, и рофлоперебранки во время отдыхов, и всякие активности в столице. В том же D:OS 2 напарники друг для друга не существуют. Да и в целом, по количеству таких взаимодействий Кингмейкер разве что Биовары времён DA и ME уделывают, если я никого не забыл.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 320
Сообщений: 1226

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 38 | | |
Да это понятно, с этим никто не спорит, и я это и имел в виду. Просто это всё не приводит к каким-то серьёзным конфликтом с резней и хлопаньем дверями.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 39 | | | 320
Цитата _______ ()
Просто это всё не приводит к каким-то серьёзным конфликтом с резней и хлопаньем дверями

Что-то было вроде. Даже помимо противопоставлений некоторых персонажей в замке Нириссы. Я помню, как Тристиана зарубил. Ему очень не нравился квест Джейтал.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 320
Сообщений: 1226

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 40 | | | 478
Цитата Чума ()
Я помню, как Тристиана зарубил

да, он предатель там. В ПФКМ такое было. И на самом деле не совсем тот за кого себя выдавал. Но уже не помню чо там с ним. Но в ДОС2 есть Лоусе, да и вообще все герои-сопартийцы - наши конкуренты, каждый из них избранный своего б-га, а там чото типа Горца, "останется только один!", а Лоусе вообще одержима самым натуральным демоном и она плохая-плохая девочка, но между собой у них нет коллизий, только с игроком.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2023-08-25, 21:14


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 478
Сообщений: 3668
# 41 | | | 320
Цитата FromLeftShoulder ()
да, он предатель там. В ПФКМ такое было. И на самом деле не совсем тот за кого себя выдавал.
Вот это поворот. Немногие знают. Ведь это часть главного квеста. Но я не про этот момент. Он начал вонять, когда Джейтал собиралась свою дочь убить/вселиться в неё. Так как на путь Фазмы я Джейтал не подталкивал, то Тристиан поставил вопрос ребром.
Цитата FromLeftShoulder ()
герои-сопартийцы - наши конкуренты, каждый из них избранный своего б-га, а там чото типа Горца, "останется только один!"

Это в теории. На практике нужно постараться, чтобы не набить у них 100 отношения ко второму акту. После чего они кладут болт на божественность для себя.

Сообщение отредактировал Чума - Пятница, 2023-08-25, 21:39


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 320
Сообщений: 1226

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 42 | | | 478
Цитата Чума ()
После чего они кладут болт на божественность для себя.

ну это да, но в теории...

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 478
Сообщений: 3668
# 43 | | |

Сайт Sportskeeda взял короткое, но довольно занятное интервью у творческого директора Owlcat Games Александра Мишулина, в котором его расспросили об уроках разработки Pathfinder, а также причинах выбора и модификации настольных правил Warhammer 40k.


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 44 | | | 620
Багрепорт.
Пункт 20 и 21 - один и тот же.

***
Про игру сказать нечего. Я и в предыдущие не играл почти, и к этой кредит доверия малый. Подожду релиза, чё.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 620
Сообщений: 1664
# 45 | | |
Цитата Бобёр ()
Пункт 20 и 21 - один и тот же.

Спасибо, починено.

Цитата Бобёр ()
кредит доверия малый

А должен быть большой! Но для этого надо поиграть в прошлые игры.

Впрочем, я не люблю и не понимаю Ваху.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 46 | | | 620
Вот у меня поэтому и малый. Я не очень верю в Ваху для такой игры. Спутники - чёртов зоопарк, но при этом игра явно пытается быть серьёзной. Вот прям такой серьёзной-серьёзной, чтобы игрок с таким лицом играл, будто у него запор уже неделю. Чё там с сюжетом будет при таком стартовом раскладе? Весь этот цирк спасает мир? Спасибо, я уже не осилил Масс Эффект. Чё там ещё? Эльдарку можно трахнуть? Так всё, лучше Балдурс Гейт 3 уже не будет.

Боёвка ещё есть. Я там время от времени рецензии на похожее пишу. Не чувствую тут какого-то прорыва.

И чего они ещё в пати огра, некрона и гретчина не добавят? Чтобы совсем весело было.

Сообщение отредактировал Бобёр - Воскресенье, 2023-08-27, 17:37


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 620
Сообщений: 1664
# 47 | | | 856
Цитата Чума ()
Вот это поворот.
Если его романсить (я девкой первый раз играл), в начале третьей, кажется, главы он сам признается. И после долгих разборок - никаких предательств в будущем. В том прохождении я Джентайл прямо с восторгом взорвал.
Цитата Бобёр ()
Я не очень верю в Ваху для такой игры.
Я вот её вообще не знаю (в фэнтезийную играл, но это, вроде, другое), хз, как класс и расу буду вбирать. Но две предыдущие игры уж больно понравились, так что пусть даже Ваха эта неведомая.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 856
Сообщений: 3575

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 48 | | |

2023 год продолжает радовать поклонников ролевого жанра — 7 декабря выйдет Warhammer 40,000: Rogue Trader от Owlcat Games. Студия не только выпустила трейлер, но и сообщила в Discord, что игра выйдет в Steam сразу на русском языке и будет доступна для покупки в России (что в общем-то не должно удивлять — бета-версия Rogue Trader частично русифицирована, а разработчики уже полгода пишут новости об игре на русском — правда, не в своих официальных сообществах).

Итак, трейлер с датой выхода:

Что касается других русскоязычных новостей, за последние месяцы Owlcat Games рассказали о паре игровых персонажей:

Ульфар

[Warhammer 40,000: Rogue Trader] Ульфар.

Враги Империума многочислены и ужасающи, но среди защитников его есть те, кому неведом страх. Те, из чьих душ он был вытравлен суровыми испытаниями, искусной гипноподготовкой, десятилетиями тренировок и незыблемой преданностью Императору. Облачённые в керамит и адамантий, вооружённые лучшим оружием Человечества, ступают они гордо, и в их огромных, генетически усовершенствованных телах течёт кровь от крови самого Императора. Космические Десантники несут своё бдение.

От Ордена к Ордену культура, обычаи и облик Космических Десантников разнятся. Одни боевые братства немногочисленны и малоизвестны, другие — неисчислимы и ведут свою историю от времён Великого Крестового Похода. Но мало кто сможет тягаться в славе с Космическими Волками — яростными и гордыми сынами Лемана Русса, кровожадными охотниками с мира Фенрис. Как предки их выходили на дреккарах в суровое Мировое Море, чтобы бить кракенов и морских дрейков, так сегодня выходят они в море пустоты, чтобы сражаться с мерзкими и богохульными врагами Всеотца.

Они идут тропой охоты. Гневный Ульфар вступил на неё много десятилетий назад, и кровавый след тянется за ним с той поры. С победным воем вступает он в каждую схватку без страха, ведь нет страха смерти для того, чью сагу будут с почтением петь братья в Зале Великого Волка. Его буйный нрав и юношескую тягу к славе и хвастовству не остудили годы походов. Его громкий смех вселяет счастье в сердца обычных смертных, а суровый рык обращает в ужас. Его память крепко, словно челюсти волка, держит сагу о каждом боевом брате и каждом его подвиге.

Но сейчас братья его потеряны. Гордые Волки не вернулись с охоты, и неведомо, живы ли они или пируют со Всеотцом в его чертоге. Но Ульфар узнает, ибо таков он — неостановим, упрям, ведом инстинктом. Если потребуется, он пронесётся кровавым бураном по всему Простору Коронус, но отыщет свою стаю. Пустота содрогнётся в испуге, услышав его боевой клич, и вернёт упрямому Ульфару братьев его!

За Всеотца!

Маражай Эзирраеш

[Warhammer 40,000: Rogue Trader] Маражай Эзирраеш.

Друкари — одни из самых жестоких ксеносов, грозящих Империуму. Это извращённый и злобный род, идущий от древних эльдар, скрывающийся в невозможном городе Комморре в хитросплетениях Паутины и живущий в вечной охоте на меньшие расы. Самовлюблённые, надменные и смертоносные, друкари служат только себе. Владыки Тёмных правят своими сородичами со всей возможной жестокостью, ибо только страх перед гибелью способен удержать друкари в узде. Их подданные разрываются между собственными амбициями, требующими всаживать кинжал в спину ближнего своего, и ненавистью к общим врагам, что толкает их на непрочные союзы и зыбкие соглашения. Законы этого хрупкого равновесия знакомы только самим друкари — и даже они часто становятся жертвами собственных интриг и игр, оступившись в деянии или решении.

Маражай Эзирраеш, дракон кабала Опустошительной бури — истинное порождение Комморры: им движет неутолимая жажда насилия и власти над другими, которых он добивается изощрённым коварством, сомнительными сделками и — к своему великому удовольствию — кровавыми расправами и мучительными пытками своих врагов. Всё меняется, когда очередной рейд в реальный мир начинает идти не по правилам, и Маражай понимает: на него открыли охоту. Значит, пришло время бить в ответ, не дожидаясь, когда враг опередит тебя. Но хитросплетения интриг и махинаций Комморры отличаются от правил безудержной сечи рейда, и самый изощрённый план может рухнуть, если один из твоих инструментов — слишком дерзкий и недооценённый тобой Вольный Торговец... или если один из высших хищников Комморры, с которым ты заключил тёмную сделку, решил не выполнять её.

Лишённый всего, что когда-то принадлежало ему по праву, Маражай получает последнюю милость — умереть на глазах сородичей, сполна накормив их своей болью. Едва ли эта судьба устраивает кабалита Опустошительной бури, и у него есть один шанс избежать её — согласиться на союз со вчерашним врагом. Если этот непростой альянс удержится от распада, если обречённые умереть найдут выход из Комморры, если друкари, дитя Паутины, выживет в реальном мире... тогда у падшего дракона появится призрак надежды. Надежды вернуть себе осколки того, что он когда-то считал своим — или же пройти тропой кровавой мести того, кому нечего терять.

Каждодневная жизнь на корабле мон-кай может быть невыносимо постылой для существа иного порядка — и нет никого изобретательнее в развлечениях, чем заскучавший друкари. Когда только Вольный Торговец заслуживает интереса среди окружающего скота, ему или ей не составит труда привлечь особое внимание Маражая. Бывшая добыча может столь легко превратиться в занятную игрушку... или же, если того потребуют выбранные правила, роли сменятся полностью. Для отчаянного — или наивного — Вольного Торговца, готового потакать природе Маражая, у него найдётся немало жестоких и искажённых откровений, которые могут оставить неизгладимый отпечаток на душе восприимчивого мон-кая.


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 49 | | | 392
Я как-то вообще не в теме происходящего с Owlcat и почему во всех источниках речь идет о русском языке и продажах в России. Тут какая-то драма была с ними? Но искренне рад, что коренные киприоты нашли переводчика на русский.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 392
Сообщений: 1651

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 50 | | | 856
Я вот реально опасаюсь, что не зная классов и лора, в билдах и умениях просто не разберусь, особенно - если там наверчено, как в PF 3.5 будет.
Цитата katarn ()
почему во всех источниках речь идет о русском языке и продажах в России
Емнип, когда они сваливали на Кипр, PR-отдел студии заявил, что у новых проектов студии русский не в приоритете, а продаж в РФ, вероятно, не будет.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 856
Сообщений: 3575

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

I believe there is a truth to the multiverse... even if that truth is that there is no truth at all. I believe that the Planes are meant to be experienced, and the more one experiences, in traveling, in joy, in pain, in merriment or in suffering, the more the multiverse reveals itself to you… And the more you are revealed to yourself.

Fall-From-Grace, Planescape: Torment