[В разработке] Eye of Khaos (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[В разработке] Eye of Khaos
# 1 | | |

В 2026 году выйдет графический «рогалик» в «древнегреческом» сеттинге Eye of Khaos, разработчики которого обещают истинный хардкор традиционных представителей жанра в сочетании с относительно простым для новичков интерфейсом.

Колдун, тиран с отдалённого острова, бесследно исчез! Отважитесь ли вы спуститься в подземные ходы под его башней, чтобы присвоить богатства и обрести славу?

Исследуйте древний мир железного века, сразитесь с монстрами и чудовищами греческой мифологии, обитателями девяти кругов ада и космическими ужасами в этом «традиционном „рогалике“».

Пиксельная графика и простой интерфейс делают доступнее характерный для жанра классический пошаговый игровой процесс с окончательной смертью.

  • Герои меча и магии: играйте варваром, гоплитом или искусительницей — каждый со своими вариантами развития.
  • Предыстория персонажа: укажите, под какими звёздами он родился, его начальные навыки и снаряжение.
  • Ролевая система на основе навыков позволяет настраивать персонажа без жёстких ограничений.
  • Выбирайте таланты: правильный подбор позволит лучше раскрыть игровой стиль персонажа.
  • Вступите в культ: поклоняйтесь божествам, добавив больше индивидуальности персонажу за счёт новых вариантов развития.
  • Нелинейность: эксклюзивные варианты выбора в подземельях позволят каждый раз по-новому проходить игру.
  • Опасная магия: облачайтесь в магическое снаряжение и колдуйте — но не лишитесь остатков разума в процессе!
  • Управляйте ресурсами: расходники существуют, чтобы их использовать — и для прохождения придётся делать это разумно.
  • Создавайте предметы: если не получается найти предмет или расходник, можно попытаться сделать его самостоятельно!
  • Взаимодействия: используйте предметы на себя, свои раны, другие предметы, врагов и даже окружение. Многие предметы можно применять по-разному, и не всегда это очевидно.
  • Бои насмерть: сражения смертоносны и скоротечны, врагов следует убивать как можно скорее.
  • Разнообразное оружие: у каждого оружия свой тип атаки, что позволяет использовать разные тактики и разнообразить ближний бой.
  • Боевые стойки: две боевые стойки и возможность наносить усиленные удары придают новый смысл элементарным действиям вроде перемещения / атаки / ожидания.
  • Разнообразные враги: требующие индивидуального подхода монстры с уникальными способностями.
  • Опасность ран: раны влияют на боевые спсобности (ваши и врагов), они не исцеляются сами по себе, что требует разумного использования лечебных средств.
  • Свет и тьма: пользуйтесь темнотой, скрытность и отвлекающими манёврами, чтобы наносить внезапные и решительные удары.

Вверх Вниз
kFXDn8q4ZfY9jZahnzwe (Автор темы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: