[В разработке] The Doors of Trithius (страница 1)
|
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Рогалики » [В разработке] The Doors of Trithius (Вдохновляясь Dwarf Fortress.) |
[В разработке] The Doors of Trithius |
|
Блог разработчиков: Основы магии
Последние несколько недель было тихо, но на то есть веская причина. Следующее крупное обновление v0.6 обещает стать одним из самых значительных на данный момент. В этом обновлении будет представлена новая фракция, сосредоточенная на магии, которая играет ключевую роль в сюжете, а также связанный с ней новый тип подземелья и два древа навыков магии. Буревестники (The Stormbringers) После жестокой гражданской войны древние святилища гильдии Ордена Бури (Tempest Order) были захвачены магами-отступниками, которые называют себя Буревестниками. Святилища теперь представляют собой извращённые крепости, разбросанные по всему миру. Они будут одними из самых опасных подземелий в игре, с новыми типами врагов, эффектами окружающей среды, ловушками и заклинаниями. Для этих подземелий будут добавлены новые оригинальные треки от Fogheart, включая "Abomination" — музыкальную тему для искажённых святилищ (обязательна к прослушиванию во время чтения патч-ноутов). Многие заклинания, используемые Буревестниками, также станут доступны вам через два новых древа навыков магии: Пиромантия (Pyromancy) и Электромантия (Fulmination). Пиромантия Пиромантия — это наша интерпретация огненной магии. Она сосредоточена на продолжительном огненном уроне и контроле зон. Она вознаграждает агрессивное колдовство и умное позиционирование, постепенно наращивая мощь по ходу сражения. Такие заклинания, как Огненная Линия (Line of Fire) и Воспламенение (Ignite), поджигают землю, создавая зоны урона, которые можно использовать для наложения ещё большего урона, активируя мощные комбинации. Последующие заклинания наносят больше урона горящим противникам, а последовательное их применение накапливает эффекты Возгорания (Combustion), ещё больше усиливая весь огненный урон. Но будьте осторожны: вы тоже уязвимы перед пламенем (если только не найдёте подходящие зачарования ;) ) Электромантия Электромантия (магия грома) ориентирована на взрывной урон, контроль толпы и энергозатратное колдовство. В отличие от Пиромантии, которая наращивает урон со временем, с Электромантией вы бьёте сильно, оглушаете быстро и стремительно расходуете энергию. Такие способности, как Электрическое Копьё (Static Lance) и Цепной Разряд (Chain Lightning), могут мгновенно уничтожить скопления врагов. Эти заклинания сочетаются со стеками перегрузки (overload stacks), которые можно взорвать для нанесения дополнительного урона и оглушения. Электромантия также предлагает вспомогательные заклинания, такие как способность Магнитное Притяжение (Magnetic Pull), которую можно использовать на себя для смены позиции или для стягивания группы врагов друг к другу. Эти магические древа разработаны с учётом различных вариантов развития персонажа, включая боевых магов, чистых заклинателей, "стеклянные пушки" (glass cannons), контроль по области, взрывной урон по одиночным целям и гибридные сборки. Вы можете добавить Пиромантию или Электромантию в существующие билды или полностью посвятить себя им и наблюдать, как горит мир. Настройка Поскольку мы теперь серьёзно погружаемся в магию, пришло время представить наш долгосрочный план для магической системы: Настройку. Она не только формирует внутриигровой лор для магии, но и напрямую связывается с механиками заклинаний и магического снаряжения. Что такое настройка? В лоре игры каждое заклинание черпает свою силу из магического Царства (magical Realm). Настройка представляет собой способность вашего тела проводить энергию этого Царства и настраиваться на него. С точки зрения механики это означает, что каждое заклинание теперь имеет требование по Настройке, отображаемое непосредственно во всплывающей подсказке с помощью специальных значков: Вам нужно будет соответствовать этим требованиям, используя снаряжение, баффы или структуры окружающего мира (world structures). Большинство низкоуровневых заклинаний требуют всего 1 единицу Настройки. Заклинания более высокого уровня могут требовать 2 или даже 3. Некоторые типы Настройки используются в нескольких школах. Например, и Пиромантия, и Электромантия используют Настройку Тирос (Tyros). Природная Магия (Nature Magic) и готовящаяся к выходу Магия Проклятий (Hex Magic) будут требовать настройки Эналиан (Enalian). Обновление основного квеста Прошло много времени с момента последнего обновления основного сюжета. Пора это изменить. Версия 0.6 представит новый большой квест, расширяющий основную сюжетную линию. Вы встретите остатки Ордена Бури, которые теперь скрываются в обветшалом здании в городе. Им нужна ваша помощь, чтобы раскрыть планы Буревестников и начать борьбу за возвращение своих святилищ. В ответ они помогут вам на вашем пути в мир магии, в конечном счёте приведя вас к артефакту, стоящему за всем этим... У нас появилась Вики! Официальная Вики Doors of Trithius теперь доступна: https://doorsoftrithius.com/wiki/ Она уже включает подробную информацию о всех монстрах, предметах и рецептах. Характеристики монстров и предметов экспортируются напрямую из игровых файлов, чтобы гарантировать их точность. Хотя в ней уже есть много полезной информации, она всё ещё находится в разработке и будет регулярно обновляться. В будущем Мы планируем выпустить обновление в июне. При необходимости мы можем разделить обновление на несколько частей, сначала выпустив новое подземелье и древо магических навыков. Благодарим вас за терпение! |
| |||
| |||