[В разработке] The Doors of Trithius (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[В разработке] The Doors of Trithius
# 1 | | |

The Doors of Trithius — вдохновлённый играми в стиле Dwarf Fortress и разрабатываемый одним человеком «рогалик» в раннем доступе, выход которого намечен на конец 2024 года. Впрочем, как и многие подобные проекты, его планируется развивать и после выхода версии 1.0.

Исследуйте огромный процедурно генерируемый мир The Doors of Trithius, в котором не водят за ручку. Вам потребуется всё ваше мастерство и тактическая смекалка, чтобы одолеть древние подземелья, армии фракций и странствующих монстров в непредсказуемом и таинственном мире Эналии.

Игровой мир

  • Случайная генерация. Каждое приключение уникально, ведь города, подземелья и карта мира создаются заново в начале новой игры.
  • Исследование. Путешествуйте по огромному опасному миру, где ваша главная цель — выжить. Разбивайте лагеря, добывайте пищу и следите за усталостью персонажа, дабы выстоять в схватке с окружающим миром. Каждый тайл на карте мира может быть исследован.
  • Разнообразие врагов. Более 100 уникальных типов врагов со своим искусственным интеллектом бросят вызов вашим навыкам.
  • Сложные подземелья. Испытайте силы в восьми уникальных видах подземелий (среди которых замки, пещеры, крепости, укрытия, храмы) с индивидуальной планировкой и типами комнат.

Боевая система и навыки

  • Пошаговая боевая система. Основанная на временных интервалах боевая система привносит новизну в пошаговые сражения. Очерёдность хода зависит от перемещений, скорости атаки и действий — и это действительно важно для тактических решений.
  • Богатые боевые возможности. Разрабатывайте тактики, используя более 200 боевых способностей и 12 типов оружейных навыков с разным игровым процессом.
  • Небоевые навыки. Овладейте 14 небоевыми навыками, среди которых медицина, алхимия, логистика, атлетика и чтение. Развивайте навыки по мере использования и стратегически распределяя очки сосредоточенности, открывающие новые активные и пассивные способности.

Развитие и индивидуализация

  • Разнообразие трофеев. Сотни предметов, среди которых зелья, броня, рецепты, книги по истории мира. Отыщите редкие чары и научитесь зачаровывать предметы.
  • Задания. Выполняйте задания и получайте награды, улучшая репутацию среди местных жителей и открывая новые возможности. Помимо созданных вручную, жители городов и деревень могут выдать вам случайно сгенерированные задания на основе своей профессии.
  • Продуманная ремесленная механика. Создавайте еду, зелья и лекарства, улучшайте и ремонтируйте броню при помощи найденных материалов. Улучшайте ремесленные навыки, находя и покупая рецепты.
  • Индивидуализация персонажа. Определите судьбу персонажа, выбрав один из 7 вариантов биографии и 30 начальных черт.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 2 | | |
Сей подгон от Протевуса. Грит, что это Стоуншард, который лучше, чем Стоуншард.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 3 | | | 574
Купил. Так как игра всё ещё в раннем доступе и регулярно обновляется (последнее обновление от 31 марта) - возможно, буду переводить новости по ней.

Сообщение отредактировал ma1k0vich - Воскресенье, 2025-05-04, 16:53


// Сейчас играю: Rift Wizard // Жду: Mars Tactics
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-03-04
Репутация: 574
Сообщений: 929
# 4 | | | 574
Блог разработчиков: Основы магии


Последние несколько недель было тихо, но на то есть веская причина. Следующее крупное обновление v0.6 обещает стать одним из самых значительных на данный момент.

В этом обновлении будет представлена новая фракция, сосредоточенная на магии, которая играет ключевую роль в сюжете, а также связанный с ней новый тип подземелья и два древа навыков магии.


Буревестники (The Stormbringers)


После жестокой гражданской войны древние святилища гильдии Ордена Бури (Tempest Order) были захвачены магами-отступниками, которые называют себя Буревестниками.


Святилища теперь представляют собой извращённые крепости, разбросанные по всему миру. Они будут одними из самых опасных подземелий в игре, с новыми типами врагов, эффектами окружающей среды, ловушками и заклинаниями.

Для этих подземелий будут добавлены новые оригинальные треки от Fogheart, включая "Abomination" — музыкальную тему для искажённых святилищ (обязательна к прослушиванию во время чтения патч-ноутов).

Многие заклинания, используемые Буревестниками, также станут доступны вам через два новых древа навыков магии: Пиромантия (Pyromancy) и Электромантия (Fulmination).

Пиромантия


Пиромантия — это наша интерпретация огненной магии. Она сосредоточена на продолжительном огненном уроне и контроле зон. Она вознаграждает агрессивное колдовство и умное позиционирование, постепенно наращивая мощь по ходу сражения.


Такие заклинания, как Огненная Линия (Line of Fire) и Воспламенение (Ignite), поджигают землю, создавая зоны урона, которые можно использовать для наложения ещё большего урона, активируя мощные комбинации.


Последующие заклинания наносят больше урона горящим противникам, а последовательное их применение накапливает эффекты Возгорания (Combustion), ещё больше усиливая весь огненный урон. Но будьте осторожны: вы тоже уязвимы перед пламенем (если только не найдёте подходящие зачарования ;) )

Электромантия


Электромантия (магия грома) ориентирована на взрывной урон, контроль толпы и энергозатратное колдовство. В отличие от Пиромантии, которая наращивает урон со временем, с Электромантией вы бьёте сильно, оглушаете быстро и стремительно расходуете энергию.


Такие способности, как Электрическое Копьё (Static Lance) и Цепной Разряд (Chain Lightning), могут мгновенно уничтожить скопления врагов.


Эти заклинания сочетаются со стеками перегрузки (overload stacks), которые можно взорвать для нанесения дополнительного урона и оглушения.

Электромантия также предлагает вспомогательные заклинания, такие как способность Магнитное Притяжение (Magnetic Pull), которую можно использовать на себя для смены позиции или для стягивания группы врагов друг к другу.

Эти магические древа разработаны с учётом различных вариантов развития персонажа, включая боевых магов, чистых заклинателей, "стеклянные пушки" (glass cannons), контроль по области, взрывной урон по одиночным целям и гибридные сборки. Вы можете добавить Пиромантию или Электромантию в существующие билды или полностью посвятить себя им и наблюдать, как горит мир.

Настройка


Поскольку мы теперь серьёзно погружаемся в магию, пришло время представить наш долгосрочный план для магической системы: Настройку. Она не только формирует внутриигровой лор для магии, но и напрямую связывается с механиками заклинаний и магического снаряжения.

Что такое настройка?

В лоре игры каждое заклинание черпает свою силу из магического Царства (magical Realm). Настройка представляет собой способность вашего тела проводить энергию этого Царства и настраиваться на него.

С точки зрения механики это означает, что каждое заклинание теперь имеет требование по Настройке, отображаемое непосредственно во всплывающей подсказке с помощью специальных значков:



Вам нужно будет соответствовать этим требованиям, используя снаряжение, баффы или структуры окружающего мира (world structures). Большинство низкоуровневых заклинаний требуют всего 1 единицу Настройки. Заклинания более высокого уровня могут требовать 2 или даже 3.

Некоторые типы Настройки используются в нескольких школах. Например, и Пиромантия, и Электромантия используют Настройку Тирос (Tyros). Природная Магия (Nature Magic) и готовящаяся к выходу Магия Проклятий (Hex Magic) будут требовать настройки Эналиан (Enalian).


Обновление основного квеста


Прошло много времени с момента последнего обновления основного сюжета. Пора это изменить.

Версия 0.6 представит новый большой квест, расширяющий основную сюжетную линию. Вы встретите остатки Ордена Бури, которые теперь скрываются в обветшалом здании в городе. Им нужна ваша помощь, чтобы раскрыть планы Буревестников и начать борьбу за возвращение своих святилищ. В ответ они помогут вам на вашем пути в мир магии, в конечном счёте приведя вас к артефакту, стоящему за всем этим...

У нас появилась Вики!


Официальная Вики Doors of Trithius теперь доступна:
https://doorsoftrithius.com/wiki/

Она уже включает подробную информацию о всех монстрах, предметах и рецептах. Характеристики монстров и предметов экспортируются напрямую из игровых файлов, чтобы гарантировать их точность.


Хотя в ней уже есть много полезной информации, она всё ещё находится в разработке и будет регулярно обновляться.

В будущем


Мы планируем выпустить обновление в июне. При необходимости мы можем разделить обновление на несколько частей, сначала выпустив новое подземелье и древо магических навыков. Благодарим вас за терпение!

Сообщение отредактировал ma1k0vich - Воскресенье, 2025-05-18, 11:08


// Сейчас играю: Rift Wizard // Жду: Mars Tactics
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-03-04
Репутация: 574
Сообщений: 929
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: