Approaching Infinity (страница 1)
|
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Рогалики » Approaching Infinity (Космический «рогалик» с большими возможностями.) |
Approaching Infinity |
|
|
|
Речь не об этом. «Рогаликовые» проекты зачастую разрабатываются десятилетиями, и планы разработки этому вообще никак не мешают, они просто дополняются все эти годы, и разработчики даже следуют им. Фичи добавляются ровно в означенные сроки, но количество запланированных фич постоянно растёт, и так продолжается годами и десятилетиями. Всякие там Dwarf Fortress или даже где-то тематически совсем рядом — Starsector. |
«Рогаликовые» проекты зачастую разрабатываются десятилетиями, и планы разработки этому вообще никак не мешают, они просто дополняются все эти годы Это ведь обычно когда автор с какого-нибудь патреона живёт?.. Если основной источник денег - непосредственно продажи игры, то приходится шевелиться и как минимум дополнения продавать. |
Нет, это было задолго до всяких Патреонов. UnReal World как пример, CDDA, DCSS, да и вообще кучи рогаликов. Разработчики и/или энтузиасты пилят проекты десятками лет, добавляя новые фичи, при этом некоторые из них бесплатны, и даже донатов не собирают. Ждать самой-самой финальной версиии в таких случаях — дело неблагодарное. Можно и не дожить. |
|
# 11 | | 2ea5II6kzcPy93iCzyeN |
Цитата LEAVING EARLY ACCESS SOON! Like sooner than previously stated. So get ready. |
# 12 | | vyoxRntftO5HzRM |
Вышла обновлённая версия профинансированного на Kickstarter 12 лет назад и впервые выпущенного в 2015 году космического «рогалика» Approaching Infinity. Автор представляет его как «„рогалик в духе Star Trek“» и «пошаговую версию Star Control 2». Космическая игра из 90-х, о который вы всегда мечтали!Отправляйтесь в бесконечное космическое путешествие в Approaching Infinity — космическом процедурно генерируемом «рогалике» с ностальгической атмосферой и современными веяниями. Улучшайте корабль, снаряжайте офицеров и путешествуйте по опасной галактике, полной инопланетных группировок, таинственных артефактов и тактических пошаговых сражений. Каждое прохождение — уникальная история, которую напишете вы. Станьте кем угодно! Воспользуйтесь мощным редактором для создания персонажа, отредактируйте каждую деталь его внешности. Можно отдать всё на откуп генератору случайных чисел, загрузить сохранённый вариант или забить. Выбирайте из 10 тематических классов с уникальными и полностью меняющими игровой процесс навыками. (Особо не парьтесь: вы сможете взять в команду до пяти офицеров с другими классами). Ваша задачаРешать вам! В игре представлено 14 фракций с цепочками заданий, знакомящими с их историей и определяющими их будущее. Фракциям можно не только помогать, но и вредить! Игра начинается с задания «выясните произошедшее с человеческой колонией», но даже его можно не делать. Сражайтесь, заключайте перемирия, добывайте из астероидов минералы, торгуйте, исследуйте планеты, вымогайте деньги у пролетающих мимо транспортников, занимайтесь контрабандой, проявляйте дипломатию, находите могущественные артефакты, выбирайте сторону в галактическом конфликте, создавайте новые предметы, обретите славу (возможно, дурную), собирайте редкие растения, убивайте, разрушайте вселенную, станьте богом, мародёрствуйте, отомстите за человечество... ...или ну его нафиг. ПобедаЭто «песочница» галактических масштабов, где можно заниматься чем угодно, выполняя задания или летя куда глаза глядят. Попробуйте выполнить цепочки заданий 12 основных инопланетных рас, восемь из которых приведут к уникальным концовкам. А есть ещё два варианта победы, которые вам предстоит отыскать самостоятельно. Опять же, можно просто забить, и исследовать мир вечно, раздувая команду и собственную мощь до божественных масштабов! ПоражениеОднако победа в этой галактике отнюдь не гарантирована. Смерть может поджидать в туманности, за деревом или поворотом космического туннеля. И особенно часто — среди остовов погибших кораблей и в звёздных храмах. Но если вам больше по душе обычные исследования в ролевых играх, не бойтесь: для вас есть режим «приключения», в котором смерть — лишь короткая заминка на пути к новым звёздам. ТайнаИ не всегда всё то, чем кажется, а некоторые цели скрыты. Есть тайны и проблемы, которые раскрываются и решаются внимательностью и смекалкой. Процедурная генерацияКак игроку и разработчику, мне всегда нравилось, как процедурная генерация создаёт новые непредсказуемые задачи. В Approaching Infinity генерируются сектора, планеты, пещеры, предметы — и всё это может вас удивить. На радость исследователям! МоделированиеЯ старался аккуратно балансировать между глубоким моделированием и простотой механик. Например, огонь моделируется весьма правдоподобно: вы можете поджечь деревья из огнемёта, а дальше пожар распространится уже сам. На планетах с высоким содержанием кислорода в атмосфере пожар превращается в стихийное бедствие, но медленно затухает при высоком содержании CO2, а в вакууме всё мгновенно гаснет. Зайдя в воду, загоревшийся персонаж потухнет... при этом я не устанавливал температуру и влажность в каждой клетке мира. Моделирование времени и пространства проще и абстрактнее. Карта сектора со всеми планетами и звёздами может быть того же размера, что и палуба уничтоженного корабля или зона посадки на планету. И ходы перемещения везде одни и те же. Вы не найдёте здесь пьяных кошек, но прострелив дыру в герметичном корпусе корабля, вы увидите, как всё окружающее наполнение двинется в её направлении. Однако увлекательность игры для меня важнее дотошного моделирования. Если моделирование не развлекает, а тем более наоборот — лучше от него отказаться. ПрошлоеApproaching Infinity — дело моей жизни, начавшееся ещё в 2013 году с создания первого прототипа и кампании на Kickstarter. В 2015 году игра вышла под эгидой Shrapnel Games. В 2020 году я вернул себе права, выпустив её в раннем доступе Steam, и с тех пор она развивалась вплоть до выхода версии 2.0. Это идеальное воплощение моей любви к научной фантастике и стратегическим ролевым играм. БудущееЯ продолжу добавлять новое наполнение, среди которого будут как бесплатные обновления, так и масштабные дополнения. Впереди много всего интересного. А ещё я не планирую выпускать продолжений и сосредоточусь на улучшении уже существующей игры. Присоединяйтесь к моему великому научно-фантастическому путешествию! |
# 13 | | 8nMoQPTWqnlzTYRTHHbg |
Вышло платное дополнение Approaching Infinity - Classic Plus, в которое включена старая версия игры 2020 года (ещё до появления в Стиме) и некоторая косметика для актуальной версии.
|
| |||
| |||