Approaching Infinity (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Approaching Infinity
# 1 | | |

Уже три года (по плану разработки — ещё минимум год) в «Раннем доступе» Steam находится космический «рогалик» Approaching Infinity, в котором нашлось местно не только космическим, но и наземным сражениям. И много чему ещё.

Со страницы в Steam (там же можно обнаружить бесплатную демку):

Станьте капитаном космического корабля, исследуйте космос, планеты, пещеры, останки кораблей, храмы и другие опасные места. Ищите, покупайте и продавайте товары, оборудование и таинственные артефакты. Защищайтесь от воинственных космических пиратов голодных аборигенов. Выполняйте задания ради прибыли и власти перекроить всю галактику!

  • Бесконечная вселенная небольшими кусочками. Не заблудиться в ней вам помогут карты.
  • Бесконечное снаряжение. Множество видов снаряжения, которое можно найти, купить или сделать самому.
  • Бесконечная смерть. Монстры, чёрные дыры, ионные бури, декомпрессия, геноцидствующие инопланетяне, болезни, пещеры, огонь, кислотные болота и многое другое.
  • Эмерджентный игровой процесс. Обездвижьте врага парализующей гранатой и позвольте кроликам-убийцам прикончить его. Воспользуйтесь помощью союзников в космическом сражении. Ослепите противников дымом, разнесите корпус погибшего корабля и выпустите его содержимое в космос!
  • Множество способов победить. Найдите Амулет Йендора. Станьте сердцем роботизированной цивилизации. Отомстите за человечество и подружитесь с его уничтожителями. А как насчёт разрушить вселенную?
  • Играйте как хотите. С окончательной смертью и без, в различных упрощающих жизнь режимах. Выбирайте свой путь и меняйте игровой стиль в процессе игры.

Впрочем, описание на сайте проекта куда продробнее.


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 2 | | |

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 3 | | |
Версия с обновлённым интерфейсом выйдет через неделю.


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 4 | | | 9
Уже крафт обновили/переделали. Играл в какую-то из ранних версий - чем-то зацепило. Купил, но подожду "полноценного релиза".

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-05-08
Репутация: 9
Сообщений: 76

Любимые CRPG: Planescape,Arcanum,Age of Decadence,Disco Elysium
# 5 | | |
Цитата DarkEld3r ()
Купил, но подожду "полноценного релиза".

В подобных случаях можно ждать лет 15.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 6 | | | 9
Цитата m00n1ight ()
В подобных случаях можно ждать лет 15.
В подобных - может быть, но в данном конкретном есть "дорожная карта" и ей разработчик более-менее следует. Обновления регулярные, причём в самой игре, а не только завтраками кормят.  В общем, шансы дождаться достаточно велики.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-05-08
Репутация: 9
Сообщений: 76

Любимые CRPG: Planescape,Arcanum,Age of Decadence,Disco Elysium
# 7 | | |
Цитата DarkEld3r ()
а не только завтраками кормят

Речь не об этом. «Рогаликовые» проекты зачастую разрабатываются десятилетиями, и планы разработки этому вообще никак не мешают, они просто дополняются все эти годы, и разработчики даже следуют им. Фичи добавляются ровно в означенные сроки, но количество запланированных фич постоянно растёт, и так продолжается годами и десятилетиями. Всякие там Dwarf Fortress или даже где-то тематически совсем рядом — Starsector.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 8 | | | 9
Цитата m00n1ight ()
«Рогаликовые» проекты зачастую разрабатываются десятилетиями, и планы разработки этому вообще никак не мешают, они просто дополняются все эти годы
А... в этом плане. Ну это лично меня не смущает. Подожду реализацию того, что обещают в условной 2.0 и достаточно. А если через 10 лет автор миллион фич добавит, то можно будет и второй (вернее третий) подход к игре сделать.

Цитата m00n1ight ()
Всякие там Dwarf Fortress или даже где-то тематически совсем рядом — Starsector.
Это ведь обычно когда автор с какого-нибудь патреона живёт?.. Если основной источник денег - непосредственно продажи игры, то приходится шевелиться и как минимум дополнения продавать.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-05-08
Репутация: 9
Сообщений: 76

Любимые CRPG: Planescape,Arcanum,Age of Decadence,Disco Elysium
# 9 | | |
Цитата DarkEld3r ()
Это ведь обычно когда автор с какого-нибудь патреона живёт?..

Нет, это было задолго до всяких Патреонов. UnReal World как пример, CDDA, DCSS, да и вообще кучи рогаликов. Разработчики и/или энтузиасты пилят проекты десятками лет, добавляя новые фичи, при этом некоторые из них бесплатны, и даже донатов не собирают. Ждать самой-самой финальной версиии в таких случаях — дело неблагодарное. Можно и не дожить.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 10 | | |

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 11 | | |
Цитата
LEAVING EARLY ACCESS SOON!

Like sooner than previously stated. So get ready.

Вверх Вниз
# 12 | | |

Вышла обновлённая версия профинансированного на Kickstarter 12 лет назад и впервые выпущенного в 2015 году космического «рогалика» Approaching Infinity. Автор представляет его как «„рогалик в духе Star Trek“» и «пошаговую версию Star Control 2».

Космическая игра из 90-х, о который вы всегда мечтали!

Отправляйтесь в бесконечное космическое путешествие в Approaching Infinity — космическом процедурно генерируемом «рогалике» с ностальгической атмосферой и современными веяниями.

Улучшайте корабль, снаряжайте офицеров и путешествуйте по опасной галактике, полной инопланетных группировок, таинственных артефактов и тактических пошаговых сражений. Каждое прохождение — уникальная история, которую напишете вы.

Станьте кем угодно! Воспользуйтесь мощным редактором для создания персонажа, отредактируйте каждую деталь его внешности. Можно отдать всё на откуп генератору случайных чисел, загрузить сохранённый вариант или забить. Выбирайте из 10 тематических классов с уникальными и полностью меняющими игровой процесс навыками.

(Особо не парьтесь: вы сможете взять в команду до пяти офицеров с другими классами).

Ваша задача

Решать вам!

В игре представлено 14 фракций с цепочками заданий, знакомящими с их историей и определяющими их будущее. Фракциям можно не только помогать, но и вредить!

Игра начинается с задания «выясните произошедшее с человеческой колонией», но даже его можно не делать. Сражайтесь, заключайте перемирия, добывайте из астероидов минералы, торгуйте, исследуйте планеты, вымогайте деньги у пролетающих мимо транспортников, занимайтесь контрабандой, проявляйте дипломатию, находите могущественные артефакты, выбирайте сторону в галактическом конфликте, создавайте новые предметы, обретите славу (возможно, дурную), собирайте редкие растения, убивайте, разрушайте вселенную, станьте богом, мародёрствуйте, отомстите за человечество...

...или ну его нафиг.

Победа

Это «песочница» галактических масштабов, где можно заниматься чем угодно, выполняя задания или летя куда глаза глядят. Попробуйте выполнить цепочки заданий 12 основных инопланетных рас, восемь из которых приведут к уникальным концовкам. А есть ещё два варианта победы, которые вам предстоит отыскать самостоятельно. Опять же, можно просто забить, и исследовать мир вечно, раздувая команду и собственную мощь до божественных масштабов!

Поражение

Однако победа в этой галактике отнюдь не гарантирована. Смерть может поджидать в туманности, за деревом или поворотом космического туннеля. И особенно часто — среди остовов погибших кораблей и в звёздных храмах.

Но если вам больше по душе обычные исследования в ролевых играх, не бойтесь: для вас есть режим «приключения», в котором смерть — лишь короткая заминка на пути к новым звёздам.

Тайна

И не всегда всё то, чем кажется, а некоторые цели скрыты. Есть тайны и проблемы, которые раскрываются и решаются внимательностью и смекалкой.

Процедурная генерация

Как игроку и разработчику, мне всегда нравилось, как процедурная генерация создаёт новые непредсказуемые задачи. В Approaching Infinity генерируются сектора, планеты, пещеры, предметы — и всё это может вас удивить. На радость исследователям!

Моделирование

Я старался аккуратно балансировать между глубоким моделированием и простотой механик. Например, огонь моделируется весьма правдоподобно: вы можете поджечь деревья из огнемёта, а дальше пожар распространится уже сам. На планетах с высоким содержанием кислорода в атмосфере пожар превращается в стихийное бедствие, но медленно затухает при высоком содержании CO2, а в вакууме всё мгновенно гаснет. Зайдя в воду, загоревшийся персонаж потухнет... при этом я не устанавливал температуру и влажность в каждой клетке мира.

Моделирование времени и пространства проще и абстрактнее. Карта сектора со всеми планетами и звёздами может быть того же размера, что и палуба уничтоженного корабля или зона посадки на планету. И ходы перемещения везде одни и те же.

Вы не найдёте здесь пьяных кошек, но прострелив дыру в герметичном корпусе корабля, вы увидите, как всё окружающее наполнение двинется в её направлении. Однако увлекательность игры для меня важнее дотошного моделирования. Если моделирование не развлекает, а тем более наоборот — лучше от него отказаться.

Прошлое

Approaching Infinity — дело моей жизни, начавшееся ещё в 2013 году с создания первого прототипа и кампании на Kickstarter. В 2015 году игра вышла под эгидой Shrapnel Games. В 2020 году я вернул себе права, выпустив её в раннем доступе Steam, и с тех пор она развивалась вплоть до выхода версии 2.0. Это идеальное воплощение моей любви к научной фантастике и стратегическим ролевым играм.

Будущее

Я продолжу добавлять новое наполнение, среди которого будут как бесплатные обновления, так и масштабные дополнения. Впереди много всего интересного. А ещё я не планирую выпускать продолжений и сосредоточусь на улучшении уже существующей игры. Присоединяйтесь к моему великому научно-фантастическому путешествию!


Вверх Вниз
# 13 | | |
Вышло платное дополнение Approaching Infinity - Classic Plus, в которое включена старая версия игры 2020 года (ещё до появления в Стиме) и некоторая косметика для актуальной версии.

Вверх Вниз
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: