Sovereign Syndicate (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Sovereign Syndicate
# 1 | | |

Скромная канадская независимая студия Crimson Herring Studios предлагает «добавить в желаемое» Sovereign Syndicate — стимпанковскую cRPG в декорациях викторианского Лондона. Среди источников вдохновения авторы упоминают Baldur's Gate, Fallout, Divinity: Original Sin и Disco Elysium — знакомые современным игрокам названия перечислены в трейлере выше. После просмотра вас наверняка заинтересует, почему в списке нет Arcanum. А он есть, хотя и упоминается лишь в первом дневнике разработчиков.

Добро пожаловать в открытый мир новой cRPG в стиле стимпанк. Выберите одного из трёх сюжетно связанных героев и отправляйтесь на поиски приключений, чтобы оставить яркий след в этом причудливом мире. Вас ждёт продуманная схема развития персонажа: здесь не будет случайных очков навыков, вы развиваете те способности, которые используете, а элемент неожиданности внесёт система шансов, основанная на раскладе карт Таро.

Как решать возникающие проблемы: оружием, убеждением или магией? Решать вам, все карты на столе, но имейте в виду: дно викторианского Лондона – место не для слабаков.

Sovereign Syndicate (1)

Система шансов на основе расклада карт Таро. Отложите кубики, они не помогут в общении с персонажами. Ваш потенциальный собеседник будет учитывать не только ваши реплики, но также пол, расу и даже внешний вид. Тщательно выстраивайте свой образ, чтобы добиться «нужных» результатов. Разумеется, в любой игре всегда остаётся место случаю: здесь за него отвечает система шансов, основанная на раскладе карт Таро.

Sovereign Syndicate (2)

Навыки и этикет. Использование навыков развивает их, но верно и обратное – заброшенные способности быстро ослабевают. Развивайте выбранные навыки, и они помогут вам исследовать мир игры, узнать больше о его обитателях и даже получить доступ к особым ветвям диалогов и испытаниям, завязанным на конкретном навыке.

Так вперёд! И не стесняйтесь экспериментировать! Напиться в хлам? Легко, если организм позволяет. Попробовать опиум? Конечно, только не отрубитесь, тут может быть небезопасно. Поставить на кон состояние? Как говорится, что наша жизнь – игра! Даже отрицательный опыт остаётся опытом…

Исследуйте открытый мир игры. Добро пожаловать на улицы викторианского Лондона, где причудливо сплетены магия и паровые технологии, а интересные места и новые знакомства ждут буквально за каждым углом. Осматривайте тёмные закоулки, заглядывайте в опиумные курильни и бордели на свой страх и риск или расслабьтесь и попробуйте менее опасные удовольствия. Изучайте, общайтесь, действуйте – проложите свой путь в этом открытом мире.

Sovereign Syndicate (3)

Три персонажа, три разные истории. Играйте за одного из трёх персонажей, чьи истории соединяются в доках города и развиваются в зависимости от вашего выбора.

  • Аттикус Дали (Atticus Daley), рано осиротевший маг-минотавр, пытающийся завязать с пьянством и понять, куда двигаться дальше.
  • Клара Рид (Clara Reed), женщина-пират с тёмным прошлым, хитрюга и бунтарка. Вместе с ней вам предстоит отыскать таинственного убийцу куртизанок и добиться возмездия.
  • Отто (Otto), надёжный автоматон и напарник инженера Теодора Редгрейва (Theodore Redgrave), желающий доказать всему миру, что он не просто набор запчастей, годный лишь для прислуживания людям.

У каждого персонажа свой набор навыков, своя экипировка и свой оригинальный жизненный опыт, но чтобы добиться успеха, им придется действовать сообща. Готовы ли вы довериться партнерам, и могут ли они доверять вам? В конце концов, ничто человеческое не чуждо даже автоматону.

Особенности:

  • Огромный открытый мир включает в себя 20 уникальных локаций, расположенных в портовой части Лондона
  • Три игровых персонажа
  • Три взаимосвязанные истории, которые вам предстоит узнать
  • Разветвлённый сюжет и система диалогов
  • Редактор персонажа
  • Система шансов, основанная на картах Таро
  • Один игрок
  • Доступен режим повышенной сложности
  • Поддерживается несколько языков

Проект выглядит как минимум необычно, и смущают в нём ровно две вещи: вездесущие карты и, судя по всему, довольно жёстко предопределённые основные персонажи, что способно подлить масла в огонь неутихающих баталий, считать ли Mass Effect / «Ведьмака» и им поднобные ролевыми играми.


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 2 | | | 306
Выглядит прикольненько

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 306
Сообщений: 1577

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 3 | | | 767
Вроде, всё прикольненько, но вот этот бесячий угол камеры из БГ, когда изометрия заставляет буквально лезть на стену...
Цитата m00n1ight ()
заброшенные способности быстро ослабевают.

Ого-го! С одной стороны, давно напрашивалось, с другой - бесить будет крайне.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 767
Сообщений: 3436

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 4 | | | 470
Цитата ukdouble1 ()
С одной стороны, давно напрашивалось

Те же яйца только в профиль "прокачивается только то что используете".

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2021-07-21, 08:03


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 470
Сообщений: 3538
# 5 | | |
…и примерно ни в одной такой игре навыки не ослабевают. Только растут при использовании.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 6 | | | 470
m00n1ight, ну логично что будут расти только те, которыми ты пользуешься. В итоге картина одна и та же, что совой об пень, что пнём по сове - есть несколько максимально вкачанных профильных навыков и совершенно не развитые остальные, а с учётом того что по мере роста уровня и продвижения по сюжету требуемые чеки по всем навыкам только растут (ну условно говоря если в начале игры у тебя и есть сундуки которые можно открыть с единичкой взлома, то в середине - совершенно без шансов) - ничем особо не отличается. Навыки которыми ты не пользуешься находятся в зачаточном состоянии и постоянно ослабевают относительно роста сложности игровых задач для использования данных навыков. Так и получается - те же яйца только в профиль.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2021-07-21, 17:08


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 470
Сообщений: 3538
# 7 | | |

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 8 | | |

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 9 | | |

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 10 | | |
Свежий трейлер. Кроме того, обновилась демка — в ней улучшили графику, интерфейс и ролевую систему.

На Вышке говорят, что похоже на Disco Elysium — нельзя создать своего персонажа, а бой идёт при помощи карт таро.


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 11 | | |

Вчера же объявлена дата выхода необычной ролевой игры Sovereign Syndicate с картами Таро и паропанком. Этому событию разработчики посвятили отдельный трейлер.

Sovereign Syndicate выйдет в Steam 15 января 2024 года:


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 12 | | |

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 13 | | | 9
Цитата FromLeftShoulder ()
m00n1ight, ну логично что будут расти только те, которыми ты пользуешься. В итоге картина одна и та же, что совой об пень, что пнём по сове
Это справедливо только если игра линейная и с жёстко ограниченным числом возможностей применить навыки (примерно как Colony Ship). При наличии в игре есть генерируемого контента и респавна противников ситуация меняется. И если процедурная генерация диалогов является редкостью (и хорошо), то "бесконечные противники" (не принципиально как это реализовано: повторное появление в зачищенных локациях, прерывание отдыха в опасных зонах или просто брождение на карте в поисках случайных встреч) встречаются куда чаще.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-05-08
Репутация: 9
Сообщений: 76

Любимые CRPG: Planescape,Arcanum,Age of Decadence,Disco Elysium
# 14 | | |

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 15 | | | 767
Я Диско Элезиум-то до сих пор не могу пройти: скучно. Кому-то нравится. Пусть поинт-энд-клик возрождается, обрастает мясом.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 767
Сообщений: 3436

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 16 | | |
Вышла.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 17 | | |
Добавили русский язык.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 18 | | | 767
Играю, и нравится больше, чем Диско Элизиум. Наверно, потому что не люблю актуальность и повесточку (в прямом смысле - журналистские произведения о правде жизни). И диско не люблю. Кроме Аббы. Если серьёзно - атмосфера чужая, загадочная, и она отвлекает и завлекает. Повесть галстук на вентилятор я и сам с пьяных шар могу, а тут хочется двигаться по сюжету. Несколько напрягла лицемерная фраза про революционные кубики, которые "заменены картами таро": офигеть разница, кидать д20 или д14, но пусть это будет на совести маркетологов.
Русский, кстати, очень приличный.
ЗЫ. Чуть поторопился. Drawing room (гостиная) спутали с drowning room и перевели "затопленная зона".

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 767
Сообщений: 3436

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 19 | | | 533
Диско инновацию ввёл: кидать 2d6 вместо привычного d20. Прорыв! Тут d14, развитие семимильными шагами.

А если серьёзно, игра действительно приятная, хоть и очень медленная. Лучше Диско по всем параметрам. Главная проблема, пожалуй - попытки копировать темп и стиль Диско. Больше самобытности пошло бы на пользу.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 533
Сообщений: 1520
# 20 | | | 767
На самом деле, с переводом ситуация такая. Мой пример с ошибкой выше фактически единственный. Есть ещё несколько ошибочных хинтов: например, про цилиндр (шляпу) говорится, что это элемент замкА, из чего можно понять, что переводчик не видел контекста, но в основном всё на уровне.
Но развитие (статы растут потихоньку) почти формальное, а реальный выбор, влияющий хоть на что-то за 20 часов попался пока один.
И да, кто о чём, а вшивый - о бане. Как по мне, сложные тактические бои отлично бы вписались в игру. Но тогда бы она, наверное, вообще бы никогда не вышла.
Ну, и некоторые моменты, конечно, приятно неожиданы.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 767
Сообщений: 3436

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 21 | | | 533
Статы растут на копейку. Сейвлодить 40% или 50% - разница невелика. Можно в неочевидных местах получить новые "карты", дающие уникальные реплики, но последствий у этих реплик не обнаружено.

В целом, структура очень странная. Есть основной квест, линейный и неизменный. Есть побочные квесты, ищутся через протыкивание всех подсвеченных объектов на нехилого размера карте. Квесты можно не найти, выбрав не ту реплику. Выполнение квеста даёт... ничего. Связей не обнаружено.

Притом игра запоминает даже всякие мелочи. Покопался в первой главе в корзине с тухлой рыбой - корзина во второй и третьей главе (в обновлённой локации) будет разворошённой.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 533
Сообщений: 1520
# 22 | | | 767
Цитата Бобёр ()
Выполнение квеста даёт... ничего.

И вот это можно было бы изменить, если бы
Цитата ukdouble1 ()
тактические бои вписались в игру.

Хотя какие-то изменения таки есть: можно получить черту или модуль, дающие дополнительные возможности. Хотя для чего они по большому счёту - мне пока непонятно (прошёл, кмк, 70-80%).

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 767
Сообщений: 3436

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 23 | | | 533
1. Выбрал правильную реплику.
2. Засейвлодил проверку.
3. Получил карту, дающие особые возможности.
4. Применил карту, получил секретный квест.
5. Сбегал к маркеру, выполнил квест.
6. Сдал квест.
7. ???
8. И чё?

Цитата ukdouble1 ()
сложные тактические бои отлично бы вписались в игру.
Игра про сюжет, а бои с ним плоховато всё же совместимы.

Сообщение отредактировал Бобёр - Четверг, 2025-04-17, 18:57


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 533
Сообщений: 1520
# 24 | | | 533
Что-то я сомневаюсь в своём желании её доигрывать. Отпишись там по результату, стоит ли оно того.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 533
Сообщений: 1520
# 25 | | | 767
Цитата Бобёр ()
Игра про сюжет, а бои с ним плоховато всё же совместимы.

С ними могло бы быть:

0. for (int i = 1; i < %Количество боссов%; i++)
1. { Выбрал правильную реплику.
2. Засейвлодил проверку.
3. Получил карту, дающие особые возможности. Else goto 10
4. Применил карту, получил секретный квест.
5. Сбегал к маркеру, выполнил квест.
6. Сдал квест.
7. Получил особый навык
8. Завалил основного/побочного босса локи/главы.
9. Получил компонент вундервафли.
10. Пошёл дальше по сюжету.}
11. Если есть все компоненты, собрал вунднрвафлю. Иначе - не собрал.
12. Если есть вундервафля, убил главного босса. Stop. Call movie.
13. Убит главным боссом.

ЗЫ. Дошёл. Крайне раздосадован финалом. Никаких твистов, всё линейно. Что предполагалось, то и было. К чему шло, тем и закончилось.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 767
Сообщений: 3436

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 26 | | | 533
Бои замедлили бы и без того неторопливое повествование и не были бы обоснованны сюжетно. Это уже не про сюжет игра будет, а просто рубилка. Хорошая или плохая, но рубилка.

Ну и фиг с ней.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 533
Сообщений: 1520
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: