[Pathfinder: WOTR] Мифические пути (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Pathfinder: WOTR] Мифические пути
# 1 | | |
Как известно, в WOTR появилась дополнительная, параллельная основному ветвь развития персонажа по ходу сюжета и в зависимости от решений. Какие-то доступны сразу, какие-то чуть позже.

Из-за самой сути темы, думаю, спойлеров здесь не избежать, но всё же рекомендую применять соответствующие теги там, где это разумно.

Что касается личных впечатлений… я так и не прошёл игру до конца, так что мне сложно рассждать и выставлять оценки.

Более-менее я продвинулся по пути азаты. Дракончик — это не только ценная боевая единица, но и несколько тонн ударной милоты, но в целом мне этот путь не очень понравился — в основном из-за хаотичности и абсурдности бытия.

Пробовал противоположный путь, когда играл друидом — путь эона показался мне каким-то чересчур странным. «Хранителя баланса и вселенских законов» я представлял себе иначе, и мне казалось отличным вариантом именно для друида, но всё быстро скатилось к цепляниям к каждому встречному со словами «Покайся в грехах!», чем не занимается даже Сиила, даром что паладин. Но в целом для паладина разумный выбор.

Думал выбрать ангела, это всегда доступный «дефолт», и пока так и не попробовал, поскольку просто не добрался. Но заочно смущает порядочная доброта, в которой смущает именно порядочность. Эта самая порядочность порой делает персонажей куда большими отморозками, чем хаотики.

Поэтому, с точки зрения условий и личных пристрастий подойдёт скорее всего золотой дракон — он хоть и из «поздних», но не сильно поздних, на нейтрально-доброго персонажа, но… блин, я умудрился завалить его в последнее прохождение, кому-то продав коготь Теренделев (олдскуууул!)

Чтобы оценить квестовое наполнение и ценность/интересность механик нужно пройти гораздо дальше, чем я ушёл даже по азате, и я вернусь в эту тему, когда будет о чём сказать.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 2 | | |
Таки прошёл когда-то давно уже игру за золотого дракона и так и не понял, нафига его прятать, если это такая ерунда (а ещё его не улучшали в патчах). Довольно далеко в своё время продвинулся по пути трикстера, и вот это мне понравилось, особенно если играть «мастером на все руки» (не обязательно вором, можно алхимиком или волшебником — в общем, любым, у кого много очков навыков и, ЕМНИП, хаотичное мировоззрение). Этот мифик делает некоторые навыки реально полезными, местами откровенно имбовыми, и при этом в прокачке это всё ненапряжно и однокнопочно (много полезнейших пассивок). Прохождение «сюжетки» трикстера, впрочем, не так доставляет, как у азаты.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 3 | | | 24
Цитата m00n1ight ()
за золотого дракона

Как я понял, суть золотого дракона - это отыгрышь раскаявшегося и исправившегося злодея. То есть возможность начать игру за демона или лича и при этом закончить на мажорной ноте. Той же азате или ангелу нет особого смысла менять одно добро на другое, теряя при этом свои плюшки.

Цитата m00n1ight ()
по пути трикстера

Как раз сейчас перепрохожу за алхимика, думаю становиться трикстером. Тут у меня проблема в том, что пока персонаж не совсем попадает в роль. Главный герой отдельно, события вокруг него отдельно. Тот же азата идеально ложился в историю.

А вообще мифические пути отличная идея и, пожалуй, главная фишка игры. Как ни странно, чем-то напоминает Готику с её системой фракций. Один в поле не воин, и чтобы победить, нужно присоединиться к какой-либо силе. В Готике это сообщества людей, здесь - идеи.

Сообщение отредактировал Юст - Среда, 2024-01-24, 15:04


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2022-01-07
Репутация: 24
Сообщений: 41
# 4 | | |
По отыгрышу трикстер это плут или бард, второе даже вероятнее, и он великолепно подходит соответствующим классам, но механически он отлично раскроет любого персонажа с упором на навыки, в том числе с задранным интеллектом. Убеждение так и вовсе заиграет новыми красками.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 5 | | | 169
А кто-нибудь пробовал пройти за Лича? Я ради всего этого отказался от паладина, сделал протагониста зоконопослушным и злым и самый первый раз отыгрываю злого персонажа. Венуаг взял, такие дела.

Интернеты пишут, для открытия этого пути надо в башне Эстрог смотрителя найти, что-то я его проморгал, возвращаюсь.

// Сейчас играю: kc:d 2, PF:WotR | Планы на будущее: Stonekeep | Жду: Scribe
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2012-01-23
Репутация: 169
Сообщений: 786

Любимые CRPG: EoB1-3,LoL, NWN2+MotB,Ps:T, QfG1-5, ToEE, UW1-2,AF
# 6 | | | 157
Цитата Чума ()
Небо и земля.
Идея та же. Некоторые места разные мифики посещают по разным квестам, из которых можно сложить картинку. Но да, несравнимо меньше.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-02-10
Репутация: 157
Сообщений: 359
Скрытое сообщение от Saylone
# 7 | | | -997
Цитата Чума ()
На любом мифике будешь делать одно и то же

Рой и лич достаточно уникальные что в рамках самого ВотРа, что за его пределами. Трикстер с его настоебенившим "невсепоймут" ломанием четвертой стены тоже, но у него уникальные больше именно механики, не сюжетная составляющая, да. Но с другой стороны я помню, как олдыри наяривали на малкавиан в ВтМ:Б, мол, как у них там тонко диалоги и сюжет прописан, как будто в другую игру играешь, так, в принципе, у трикстера не хуже.

Вверх Вниз
Группа:
Регистрация: 2018-09-15
Репутация: -997
Сообщений: 596
# 8 | | | 470
Цитата Архивариус ()
в драконов их превращать

за мифик Азаты как раз дракон-фамильяр же даётся (вроде), Айри или как там её, уникальный НПЦ по сути. И да, отдельные мифики многое меняют, что-то прям кардинально. От возможности присоеденить спутников и игромеха, и до квестов и сюжетных поворотов. Из самых радикальных примеров - конечно же Рой.
МнБ вообще не считают ролевой игрой, это экшн-слешер с элементами стратегии (набор юнитов и менеджмент ресурсов) и ролевой игры (прокачка). К тому же осёдлывать там можно только лошадей, никаких мамонтов, рапторов, гигантских волков и всякого такого, даже слонов с верблюдами вроде не завезли (по крайней мере в оригинальной игре).

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Понедельник, 2025-03-31, 14:00


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 470
Сообщений: 3538
# 9 | | | 315
Цитата FromLeftShoulder ()
И да, отдельные мифики многое меняют, что-то прям кардинально. От возможности присоеденить спутников и игромеха, и до квестов и сюжетных поворотов.

Сколько мификов ты прошёл?

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 315
Сообщений: 1199

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 10 | | | 470
Цитата Чума ()
прошёл

прошёл один, прочитал - все, со всеми возможными сюжетными тропами, развилками и финалами (их там очень много, но да, многие не сильно значимы) :) за лича ко мне не присоединились точно 2 сопартийца, по каким-то другим причинам мб ещё несколько. мифик лича дал задание на постройку зиккурата, все диалоги обзавелись "фу, да ты лич, от тебя трупами воняет, и ты кончал с этой некрофилией бро" почти у каждого встречного мною НПЦ (ну кроме другой нежити). Следующим планировал Азату. Много читал про Рой, сначала думал его, но так как там по сути нужно убить ВСЕХ сопартийцев чтобы быть труЪ - решил что ну нахер, да и в целом упорото слегка, хотя там тоже несколько путей и вариантов внутри самого мифика. Но потом у меня всё сломалось и мне сейчас не на чем играть. Когда-нить возможно пройду за Азату, золотого дракона и ахердимона.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Понедельник, 2025-03-31, 20:01


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 470
Сообщений: 3538
# 11 | | | 315
Возможно, дело в чтении вместо, непосредственно, игрового опыта. А возможно, я не прав. Например, я не играл за всеми обожаемого лича. Но я играл за эона, которого, вроде, тоже хвалят за "переворот игры". Не пробовал и рой. Хотя, к мификам 5 главы я настроен вообще скептически по части их вклада в нелинейность. 5 глава, если считать с DLC - это сколько, процентов 10-15 всей игры?

Сначала тоже восторгался мификами, но под конец второго и с началом третьего скептицизм к нелинейности растёт. Финальное мнение пока придерживаю.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 315
Сообщений: 1199

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 12 | | | 157
А если кто-нибудь хочет успеть поиграть несколько мификов до того, как умрëт от старости - через тойбокс делается прохождение множеством мификов сразу: просто берите уровень в каждом интересующем вас мифике, не забывая откатывать на правильное значение переменную "мифический уровень" (это чиселка типа "уровня персонажа", отдельная от того, что у вас там в классах творится).
Как это ни удивительно, игра от этого практически не ломается: играя всеми доступными с Дрезена мификами, я наткнулся лишь на один автоматически выполнившийся квест, и в интернетиках пишут, что с трикстером придëтся в одном месте ближе к концу пошаманить.
Только это не работает с Легендой (что логично) и вроде с Золотым драконом (убирается дракончик Азаты со всеми вытекающими). Но это реально мелочь.

По игромеху - ну, ГГ будет сильным. Если не хотите, то можно брать "мусорные" для вашего персонажа способности (рукопашные атаки для мага), ну или тойбоксом убирать лишнее, но последнее уже совсем муторно. Муторнее только играть вотриллион проходных боëв ещë раз.

Отмечу, что опыт такого прохождения мне даже понравился, можно выбирать из разных подходов в разных местах. Ну и армия смешная получается.

Сообщение отредактировал Архивариус - Вторник, 2025-04-01, 12:48


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-02-10
Репутация: 157
Сообщений: 359
Скрытое сообщение от Saylone
# 13 | | | -997
Цитата Чума ()
Но я играл за эона, которого, вроде, тоже хвалят за "переворот игры".

Самый унылый мифик, как по мне, даже ангелу проигрывает. Думаешь, что ты мамин судья Дредд, а по факту просто посылы нахуй собираешь, когда приходишь с предъявой к типа бы виновным НПС. Типикал диалог эона:

1. ТЫ ВИНОВЕН, Я ЭТО ВИЖУ
2. Какие ваши доказательства?
3. НУ, ЭМ, ПУК-КЕК, АУРА...
4. Всего хорошего, тащ майор, приходите, когда будет что-то посущественнее ауры на руках.

Цитата Чума ()
не играл за всеми обожаемого лича, рой

Ну вот они более-менее выделяются на фоне остальных. У остальных там реально отличия косметические - собственная лока разная, квесты чутка разнятся, да и всё на этом. А у лича и роя есть уникальная возможность воздействовать на НПС - и компаньонов, и просто квестовых неписей.

Можно, вроде, даже роем-бывшим азатой Айри сожрать и почитать премерзкий диалог пожираемой Айри и кушоющего Командора.

Сообщение отредактировал Saylone - Вторник, 2025-04-01, 16:24


Вверх Вниз
Группа:
Регистрация: 2018-09-15
Репутация: -997
Сообщений: 596
# 14 | | | 157
Цитата Saylone ()
Всего хорошего, тащ майор
А хотелось на основании одной ауры всё порешать? Да ещё и докапываясь до рандомных персонажей на улицах? Это был бы так себе опыт игры за судью. Поразбираться в ситуации, насколько я видел, немного дают, хотя конечно хотелось бы больше.

Мне эоновская ветка понравилась, хотя механизм работы аур откровенно мутный и как следствие они притянуты под нужную авторам сюжетку (а что не притянуто?). Не знаю, может, всё дело в общей эстетике, по которой эон и азата делят первое место по версии меня.

Сообщение отредактировал Архивариус - Вторник, 2025-04-01, 17:03


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-02-10
Репутация: 157
Сообщений: 359
Скрытое сообщение от Saylone
# 15 | | | -997
Цитата Архивариус ()
А хотелось на основании одной ауры всё порешать?

Вообще да. Я же вижу, что чувак с душком, зачем мне искать какие-то доказательства его вины, космический судья же, все дела, виновен, расстрелять. А по итогу тебя какой-то АУЕ-скам вечно нахер посылает при попытке предъявить.

Цитата Архивариус ()
азата

Азата неплох, но уж больно по-детски наивен. Но финал, конечно, забавный у него, тут спору нет.

Сообщение отредактировал Saylone - Вторник, 2025-04-01, 17:04


Вверх Вниз
Группа:
Регистрация: 2018-09-15
Репутация: -997
Сообщений: 596
# 16 | | | 157
Цитата Saylone ()
уж больно по-детски наивен
Этим и понравился. Все остальные на серьёзных щах участвуют в сюжете, который ну, я не могу всерьёз воспринимать и за что-то там переживать. Даже трикстер со своими пронумерованными стенами для ломания воспринимается как много о себе возомнивший автор романов Дарьи Донцовой. У Азаты в этом плане атмосфера приятная и правильная.

Цитата Saylone ()
космический судья же, все дела, виновен, расстрелять
Так и запишем, взять в комиссары) Ну, бывает, ожидания не совпали с видением разрабов.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-02-10
Репутация: 157
Сообщений: 359
# 17 | | | 315
Цитата Архивариус ()
А хотелось на основании одной ауры всё порешать? Да ещё и докапываясь до рандомных персонажей на улицах?

Цитата Saylone ()
Вообще да. Я же вижу, что чувак с душком, зачем мне искать какие-то доказательства его вины, космический судья же, все дела, виновен, расстрелять.

А вот бы лайн в дьявола через ветку эона заключался именно в этом, а не в громадном крылатом Мефистофеле, который шепчет тебе на ушко брать взяточки. Постепенный коррапт именно через обострённое чувство "МАМА НЕ ЗАКОН, Я ЗАКОН".

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 315
Сообщений: 1199

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: