Помогите найти моды для Baldur's Gate 3 (не читерные). (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Помогите найти моды для Baldur's Gate 3 (не читерные).
# 1 | | | 70
Помогите найти моды для Baldur's Gate 3. Тут только моды на удобство. Ничего читерного нет.

1. Ускорение броска кубика. Ибо очень долго. Все эти анимации, паузы и лишние нажатия мне не нужны. Максимум с меня должны спрашивать выбор бонуса.
2. Ускорение передвижения. Или хотя бы режи "всегда бег".
3. Возможность у торговца открывать походный сундук. Чтобы не бегать туда-сюда, не тратить время на лишние загрузки.
4. Добавление пометки к важным предметам. А то не знаю какие предметы понадобятся в квестах\диалогах. Продавать их или копить хлам..., не понятно. В итоге всё тоже не утащить.
5. Выделение всех предметов в области игрока. Часто смотришь на предмет, но он тупо не выделяется. А на пиксель-хантинг у меня нет времени.
6. Игра должна запомнить режим сортировки. Автоматическая сортировка при открытии инвентаря. А то каждый раз приходится выбирать тип сортировки, причём ещё и у каждого спутника отдельно.
7. Увеличение размера текста\интерфейса. Не диалогов, т.к. они и так настраиваются хорошо.
Вверх Вниз
QweSteR (Автор темы)
War. War never changes.
Группа: Namer
Регистрация: 2013-11-10
Репутация: 70
Сообщений: 696

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate3 Witcher3 SpellForce3
# 2 | | | 8

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-06-23
Репутация: 8
Сообщений: 24
# 3 | | | 70
У одних работает в Р8, у других не работает. Ладно. Надо будет самому потестить. Спс.

Мне лишь при перемещении отряда на карте мира надо ускорить на процентов 30-50. Всё остальное трогать не собираюсь.

Добавлено (2025-09-02, 10:56)
---------------------------------------------
Пока продолжаю проходить первый акт без модов. Но думаю со второго акта надо поставить хотя бы на скорость передвижения. Иначе складывается впечатление, что пати вообще не двигается.

Добавлено (2025-09-09, 10:16)
---------------------------------------------
Нужен мод\способ для включения Honour Mode.

Хочу на нём начать второй акт. Переигрывать первый акт нет желания\времени. Игра на Тактике оказалась ОЧЕНЬ простой.

Мне не нужен этот один сейв, т.к. я иногда люблю поэкспериментировать. Мне нужны все усложнения в бою.

Добавлено (2025-09-09, 10:29)
---------------------------------------------
Я нашёл этот мод https://www.nexusmods.com/baldursgate3/mods/4743?tab=description
Но он больше не поддерживается. И не полностью совместим с 8 патчем.
Автор пишет, что теперь можно без мода менять на Доблесть. Но этого нет в игре.

Вверх Вниз
QweSteR (Автор темы)
War. War never changes.
Группа: Namer
Регистрация: 2013-11-10
Репутация: 70
Сообщений: 696

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate3 Witcher3 SpellForce3
# 4 | | | 70
От Карги получил прибавку +1 к Силе. Нужно Сила+1 поменять на Выносливость+1, есть такой мод\чит?
Вверх Вниз
QweSteR (Автор темы)
War. War never changes.
Группа: Namer
Регистрация: 2013-11-10
Репутация: 70
Сообщений: 696

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate3 Witcher3 SpellForce3
# 5 | | | 70
Как изменить эффект от волос Карги. Рабочая схема. Версия игры 35. 2025.

1. Мне удалось отменить эффект СЛ.
https://www.cheatengine.org/
https://fearlessrevolution.com/viewtopic.php?t=13996
https://www.youtube.com/watch?v=R0h3Asnruic&t=201s
https://www.reddit.com/r....from_my
Register Commands - может не сразу галочка поставиться, но без неё работать не будет. Там надо очень последовательно игру\чит перезапускать\сохранять.

2. Удалось поменять СЛ на ВС.
https://www.nexusmods.com/baldursgate3/mods/3502?tab=description
Мод скачивается\ставится прямо из игры. Съедаем нужный эффект, затем отключаем мод.

Важно!
Если эликсир действует, то эффект от волос Этель не будет отображаться в списке черт. Я не знаю почему так. Для этого вы должны долго поспать.

Итог:
Всё работает. В интерфейсе правильно отображается новый эффект\заголовок\описание, старый исчез. Игрой правильно считается, появился модификатор от 18 ВС.

Почему:
Сразу не знал какой потребуется эффект. Можно было бы играть и так. Тем более с этим эффектом прошёл почти весь первый акт.
Играю за Карлах+Варвар с Силой от банок. Сейчас у статы 8\16\18\8\10\14, где первая восьмёрка банкой заменяется на 21.
При проверке силы в диалогах всегда будет штраф -1, но это пока не большая проблема. В тюрьме гоблинов потребовалось разорвать цепи. И разорвать путы Джахейры. Но в обоих случаях это не было обязательно.
Кстати. Банка не учитывается в проверках, но эту же банку можно выпить при проверках, странно.
Вверх Вниз
QweSteR (Автор темы)
War. War never changes.
Группа: Namer
Регистрация: 2013-11-10
Репутация: 70
Сообщений: 696

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate3 Witcher3 SpellForce3
# 6 | | | 205
Цитата QweSteR ()
Но в обоих случаях это не было обязательно.

Суть в том, что во всех случаях это не обязательно. Игра проходится даже если ты все проверки навыков провалишь) За это ее и любят)
БГ3 - это та игра в которую нужно играть без сейв-лоада)

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 205
Сообщений: 1289

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 7 | | | 355
Цитата Mercutio ()
в которую нужно играть без сейв-лоада

Тогда плебс не почувствует себя первым нагИбатором на деревне
Это приведёт к неконтролируемому выпадению леммингов человечих сущностей из окон

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 355
Сообщений: 1696

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 8 | | | 205
Цитата silmor_senedlen ()
Тогда плебс не почувствует себя первым нагИбатором на деревне
Это приведёт к неконтролируемому выпадению леммингов человечих сущностей из окон

Эт ты про сейвскамеров Бобра и акдабла?.. Ну тебе видней rage-27

Сообщение отредактировал Mercutio - Воскресенье, 2025-09-14, 16:08


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 205
Сообщений: 1289

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 9 | | | 70
Цитата Mercutio ()
Суть в том, что во всех случаях это не обязательно. Игра проходится даже если ты все проверки навыков провалишь) За это ее и любят)
БГ3 - это та игра в которую нужно играть без сейв-лоада)


1. А тебя не смущает, что это к любой РПГ относится. По этой части в БГ3 нет ничего особенного. В идеале любая игра должна проходиться на одном прохождении. Что тоже является искусственным ограничителем, т.к. лишает игрока вариативности выбора, принуждая его к перепрохождению. Большинству достаточно пройти игру 1 раз их любимым способом. Тем боле шутеры так и проходятся, - одно прохождение, т.к. вариативности там нет. Но БГ3 это жанр РПГ. И тут человек волен попробовать разные варианты.
2. В БГ3, ещё со времён ДОС1, реализовано сохранение даже в диалогах. Как хочешь, так и играй. А ещё и в бою сохраниться можно. Разработчики не ставили никаких искусственных ограничений, ни к чему не принуждали. Единственное ограничение... Это наверное отсутствие возможности выбрать макс.сложность после начала игры.
3. Кроме того. Отсутствие привязки к проверками не гарантирует качество ролевого отыгрыша. Это что касается классического подхода. Как и мантра про 10 способов решения. Всей этой хернёй можете дворовой шпане лапшу вешать на известное место.
4. Я думаю лучше всего эта игра может раскрыться в кооперативе, т.к. там вся эта история с загрузками будет очень утомлять.

Я лишь в первом акте побаловался загрузками про воровстве, да и то забавы ради. Просто для меня воровство это мини-игра со времён Ф2. Где интересно как много сможешь украсть пока не заметят. В БГ3 так же. Такая проверка на жадность. Азарт.
Ни один бой я не перезагружал. Точнее было 2-3 раза. Чисто хотел лучше переиграть. А потом понял, что в этом и нет никакого смысла здесь. Просто игра очень простая на Тактике. Нет поводов загружать. Но жалко когда Карлах "помирает", типа тогда эффект банки Силы исчезает. Я сначала эти банки экономил. А оказалось их много, да и игра простая. Простая. Но бои мне нравятся.
Вверх Вниз
QweSteR (Автор темы)
War. War never changes.
Группа: Namer
Регистрация: 2013-11-10
Репутация: 70
Сообщений: 696

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate3 Witcher3 SpellForce3
# 10 | | | 70
Цитата silmor_senedlen ()
Тогда плебс не почувствует себя первым нагИбатором на деревне
Это приведёт к неконтролируемому выпадению леммингов человечих сущностей из окон


Очередное глупое заявление. Ибо игра по ДнД. Где в ДнД изначально заложены мультиклассы, манчкинство и игромеханическое дрочево. Странно такое не знать и за это критиковать. Ну, клоун, чего уж ждать от стариков с КОРЕ. Хотя, опять же, странно всё это не знать старикам.

Я то вообще без мультов играю. Мультить буду при втором прохождении в коопе. Дабы больше интереса от прокачки было.

Мне реализация ДнД5 очень понравилась. По сравнению с ДнД3\Пафаэндером... - невероятно простая\оптимизированная\понятная. Но описания грешат, вот тут Лариан перегнули в упрощение. Мне настолько понравилась реализация ДнД5, что опять стало интересно погрузиться в процесс создания перса, даже подманчить захотелось. Как в стародавние времена вернулся, типа во времена ДнД2\3.
Вверх Вниз
QweSteR (Автор темы)
War. War never changes.
Группа: Namer
Регистрация: 2013-11-10
Репутация: 70
Сообщений: 696

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate3 Witcher3 SpellForce3
# 11 | | | 355
Цитата Mercutio ()
Бобра и акдабла

Судя по всему эти ребята тебе знатно хвост отдавили, раз ты их сюда приплёл ни с того, ни с сего

Цитата QweSteR ()
Где в ДнД изначально заложены манчкинство и игромеханическое дрочево.

Цитата
Очередное глупое заявление.

Такой порядок будет более правильным, не благодари
Цитата QweSteR ()
Мне реализация ДнД5 очень понравилась.

А, ну всё понятно - эксперД по D&D на выезде

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 355
Сообщений: 1696

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 12 | | | 869
Цитата Mercutio ()
Эт ты про сейвскамеров Бобра и акдабла?

Цитата silmor_senedlen ()
Судя по всему эти ребята тебе знатно хвост отдавили, раз ты их сюда приплёл ни с того, ни с сего


Мы с Бобром разные сейвскамеры.

Бобёр считает, что эффект действия должен быть абсолютно предопределён правилами и одинаковые действия должны вызывать одинаковый результат. Если случилась аномалия или миссклик, это должно быть вылечено с/л.

Я же абсолютный сейвскамер. Как и Бобёр, я тоже противник разнузданного рандома, но главное в с/л для меня другое. Кроме того, что я сильно пахорукий и не особо зоркий в последнее время и с/л для меня - лекарство против промахов мышью, с/л для меня - основное средство исследования мира. Я могу переиграть выигранный бой ради исследования тактики. Записаться, пойти по одной ветке, отваратиться и пойти по другой. При первом прохождении второго фола, например, я записался, нанялся к Метцеру, половил рабов, убедился, что там нет тайн и твистов, и Метцрер - обычный гадёныш, и с удовольствием зашёл в запись.

С/л в области тактики и боёв я бросаю только если 1. полностью владею пониманиями всех нюансов боя и умений и 2. нет дикого рандома. От с/л в области сюжета я отказываюсь только если сюжет меня поражает и автор представляется мне не туповатым тараканом, строчащим текст за зарплату, а демиургом, создавшим удивительный мир и сюжет (это было всего пару раз - в Мор.Утопии и АоД, вроде, всё). Тогда я начинаю воспринимать мир как попаданец, а не как исследователь. Но это скорее патология, встреча с шедевром, кои крайне редки. Помню, что в молодости так же однажды сорвался с перевода на чтение "Убика" Дика. В остальных же случаях происходящее подлежит исследованию, а не восприятию.

Так что в случае с БГ3 при ограничении с/л недовольным бы остался только я, но не Бобёр.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 869
Сообщений: 3628

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 13 | | | 355
Цитата ukdouble1 ()
Бобёр считает, что эффект действия должен быть абсолютно предопределён правилами и одинаковые действия должны вызывать одинаковый результат.

В целом поддерживаю.
Когда результат одних и тех же действий варьирует от +400% до -400%, тактика и характеристики уже "слегка" обесцениваются

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 355
Сообщений: 1696

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 14 | | | 205
Цитата silmor_senedlen ()
Судя по всему эти ребята тебе знатно хвост отдавили, раз ты их сюда приплёл ни с того, ни с сего

Цитата ukdouble1 ()
Мы с Бобром разные сейвскамеры.

Давай извиняйся за базар дон Симон rage-21
Цитата QweSteR ()
1. А тебя не смущает, что это к любой РПГ относится.

Здесь меня точно ничего такое не смущает rage-16 Как по мне так все эти "нехорошие" варианты должны быть максимально скрыты за "хорошими", чтобы игрок понятия не имел заролил он или нет. В сохранение в боях - это рак, по крайней мере на сложности выше норма. Играй с умом, подстраховывайся от плохих вариантов, а не роль себе все попадания сейв-лоадом.
Цитата QweSteR ()
Мне реализация ДнД5 очень понравилась.

Идея убрать кучу говна не нужного - норм, но реализация в виде безклассовости значения атаки, КБ у роги как вара, щит у мага rage-42: и непроработанная концентрация все портят. Плюсом полная несбалансированная каша из расходников и шмота конкретно в БГ3 с 3 акта.

Бля я так и не встретил пачку из достойных магов, Ларолакан лох отлетел в первом раунде от паралича и огненных стрел с автокритом. Это баланс Свинке? rage-5

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 205
Сообщений: 1289

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 15 | | | 70
Цитата Mercutio ()
Здесь меня точно ничего такое не смущает rage-16 Как по мне так все эти "нехорошие" варианты должны быть максимально скрыты за "хорошими", чтобы игрок понятия не имел заролил он или нет.

Так уже не будут делать в современных РПГ. И у Лариан изначально казуальный подход.

Цитата Mercutio ()
В сохранение в боях - это рак, по крайней мере на сложности выше норма. Играй с умом, подстраховывайся от плохих вариантов, а не роль себе все попадания сейв-лоадом.

На Доблести этого точно быть не должно. Как реализовано на Доблести не знаю.
А что касается Тактики. Наверное тоже следовало бы запретить сохраняться в бою.
Вверх Вниз
QweSteR (Автор темы)
War. War never changes.
Группа: Namer
Регистрация: 2013-11-10
Репутация: 70
Сообщений: 696

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate3 Witcher3 SpellForce3
# 16 | | | 70
Цитата Mercutio ()
Идея убрать кучу говна не нужного - норм, но реализация в виде безклассовости значения атаки,

Не очень понимаю тебя. Но мне понравилось, что дурацкого акцента на класовом оружии стало меньше. Я бы ещё больше унифицировал.

Цитата Mercutio ()
и непроработанная концентрация все портят.

Реализация концентрации мне очень не понравилась.
Почти все заклинания завязаны на концентрации. В итоге одно заклинание исключает любое другое на концентрации.
Тут явно для баланса так сделали. Причин много. Банально лень давать аналитику. Кажется и так всё очевидно. Но я бы предпочёл иное решение.

-
Кстати. Добавили усиление заклинаний. Не помню такого в ДнД2-4\ПФ, но мне всегда хотелось такой реализации, вот её и сделали в ДнД5.
Опять же... Мне и не очень нравится вся эта мутотень с разделением кастов на круги. Очень много ненужного макроменеджмента. В итоге лишние нагромождения интерфейса. Проще и понятнее надо делать, что и не исключает сложность боёв.
Вверх Вниз
QweSteR (Автор темы)
War. War never changes.
Группа: Namer
Регистрация: 2013-11-10
Репутация: 70
Сообщений: 696

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate3 Witcher3 SpellForce3
# 17 | | | 205
Цитата QweSteR ()
Так уже не будут делать в современных РПГ. И у Лариан изначально казуальный подход.

В бг3 есть кастомная игра, где это можно настроить. Хотя, на мой взгляд, "скрыть результаты бросков" должны быть на легенде. А то партия провалила броски на выживание, а ты тыкнул в ориентировочное место лопатой и все равно откопал сундук. Ну и с ловушками и пр. тоже самое.
Цитата QweSteR ()
Как реализовано на Доблести не знаю.

Режим с одним автосохранением, если все умерли можешь продолжить как кастамную игру или завершить забег.
Цитата QweSteR ()
А что касается Тактики. Наверное тоже следовало бы запретить сохраняться в бою.

Следовало. По моему уже в ДАО такого непотребства не было.
Цитата QweSteR ()
Не очень понимаю тебя.

Показатель атаки у всех одинаковый, раньше-то у воинов прирост за уровень был больше. Как по мне спорное решение. Впрочем без мультиклассов как буд-то норм ощущается.
Цитата QweSteR ()
Но я бы предпочёл иное решение.

На самом деле решение правильное, но нужно было где-то на 6 и 12 дать +1 заклинание. А так заклинания на урон доминируют.
Цитата QweSteR ()
Кстати. Добавили усиление заклинаний.

Да, это прям то что нужно. И вариативность, и используется часто.
Цитата QweSteR ()
В итоге лишние нагромождения интерфейса.

Ну х.з., мне как-то с кругами удобней, чем в одну кучу. И вообще вот магия в днд - топ реализовано. И количество, и разнообразие, применимость. Прям вот зе бест.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 205
Сообщений: 1289

Любимые CRPG: Planescape: Torment
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Обычно начинаешь по чему-то скучать только когда это теряешь.

Сойка, Cyberpunk 2077: Phantom Liberty