Baldur's Gate III (страница 19)
Форум » Основной раздел » Larian Studios » Baldur's Gate III » Baldur's Gate III (Теперь с пошагом и от Larian) |
Baldur's Gate III |
|
А как насчет того, что можно стоять одному в глухом лесу, но с тебя все равно кто-то возьмет золото за заучивание заклинания? Все по правилам. Тратятся еще на маткомпоненты и прочее. ДМГ еще предлагает классический ролл на вероятность заучивания спелла. Это как с максимальными хитами - или кидай куб, или прибавляется по фиксированному числу на уровень. |
Потому что ради больших продаж канадцы выкинули часть ролевой систеиы? Это скользкая дорожка, в конце котороц press x to win. В BG1 вообще половину подготовки к бою составляло перекладывание стандартных снарядов по 20 штук в стаке. В BG2 стало, емнип, 40? В BG3 их уже вообще нет. Оказуалили! |
|
Статья ПеКа геймера про минимакс в BG3 и ответ Сойера, если кому интересно.
|
Что-то он руками знакомое делает.Имхо, достаточно было фразы о жертве соответствующему божеству.
|
|
|
Пусть сделают либо бесплатное изучение (можно с роллом на провал, так и быть), или пусть заставят идти в магазин канцтоваров (или же искать их на месте). ![]() |
# 915 | | FromLeftShoulder | 470
неаутентично. Ёмкость колчана 20-40 стрел. Я в гугле глянул х) |
|
# 918 | | FromLeftShoulder | 470
Цитата Вы можете носить с собой ящики и бочки, а во время боя строить из них пирамидку, забираться на нее и получать преимущество над врагами внизу. Это увеличивает шанс попадания как от выстрелов из луков, так и от заклинаний. Цитата Если вы носите с собой свечку, вы можете поставить ее перед персонажем на землю, а потом воспользоваться действием «Окунуть оружие», чтоб ваше оружие стало огненным и наносило дополнительный урон. офигенно реалистично) с зельем впрочем тоже. какая-то святая лечебная граната, а не зелье, то есть жидкость в бутылке для перорального приёма) А это вообще похоже на багоюз, смена оружия же занимает 1 действие, не? Цитата В бою в конце каждого хода персонажа, переключайте оружие на ближний бой, нажав на него и отменив атаку. Если мимо персонажа или нпц пробегает в близи враг, они могут сделать атаку по возможности. С взятым в руки луком они не смогут этого сделать. |
# 920 | | FromLeftShoulder | 470
|
# 922 | | FromLeftShoulder | 470
Ну...мне действительно нечего особо сказать по игре. Я не играл, несколько видосиков глянул мельком, но не оч.внимательно, мне сама игра от Лариан не сильно интересна. Но составить мнение полноценно по ним всё же не смог. Что-то нравится, например взаимоисключающие сюжетные линии, если пойдёшь за одних - придётся выпиливать других. Какие-то несмелые намётки ДФ в сюжете, иллитиды, личинки, их эволюция. Визуал - артдизайн и графика вполне хороши. Что-то нет - жопосортирненький юморок, дибильненький романсинг, всратенькие персонажи, которые мягко говоря "переигрывают", казуальность пятёры, нельзя убивать детей, а может даже грабить корованы (этого не знаю, но не видел).
ПС. было б круто если бы был выбор между гитиянки и гитзерай, или возможность взять в группу сразу обеих и наблюдать их конфликт. |
Удалось немного поиграть вчера. Ну или немного по меркам игры и плотности наполнения в ней. То есть я всё ещё в начальной области и не особо продвинулся, хотя активностей всяких, кажется, было довольно много. В целом, пока нравится. Из, наверное, недостатков — слишком уж быстро развиваются отношения и накапливается доверие у спутников, если им целенаправленно угождать (что обычно все и делают). Особенно это заметно по внутриигровой временной шкале, когда на второй день половина отряда мечтает тебя трахнуть и удерживает их от этого только сюжетный скрипт.
|
Вам устрицы с жемчугом или без? На пустоватом, а то и вырезанном фоне вполне себе. Особого петросянства дос 1-2 нет, играется бодро. Немаловажный момент: левелкап12, так что играть можно от вольного, не опасаясь потери опыта. ДнД 5 - зло, конечно, но
1. разнообразные билды таки возможны за счёт мультиклассирования 2. зато дюже интерактивно |
Устроил грандиозную бойню у гоблинов, заагрив весь лагерь и призвав на помощь огров. Ближе к середине боя Винда начала сыпать подозрительными звуками, всё дико залагало и я боялся, что оно упадёт. Оказалось, мои 32 гига памяти кончились. Пришлось закрыть браузер. Бой длился, наверное, минут сорок или больше, и я его вывез, но, блин, было бы обидно, если бы это всё упало.
|
# 927 | | silmor_senedlen | 306
когда на второй день половина отряда мечтает тебя трахнуть и удерживает их от этого только сюжетный скрипт. ![]() Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 306
Сообщений: 1578 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
# 929 | | FromLeftShoulder | 470
да как бы я никакого голода не испытываю, у меня там ещё консольных РПГ штук 300 непройдено и вообще сейчас ММО и ВНки задротю, да книшки читаю. Так что желания кушать что подали нет, я лучше сам выберу, а от чего-то вообще откажусь) Увы есть. Чего только сцена с говном и ебущимися орками или кто там они в амбаре стоит |
Огриха с багбером, ЕМНИП. Ну и да, про жопу история умалчивает. То ли у девочки опыта маловато, то ли мысли в другую сторону, но в коленно-локтевой обычно не только жопа доступна. Никто и не говорил, что нет. Его в разы меньше. И, да, в оригинальных Балдурах этого самого тоже было хоть отбавляй, включая шутейки того же пошиба. Чего стоит вопрос-ответ с Минском в самом начале БГ2, где он хомяка спрятал. Тут уж ворваться с «такую серию загубили!» едва ли выйдет. |
# 932 | | FromLeftShoulder | 470
Чего стоит вопрос-ответ с Минском в самом начале БГ2, где он хомяка спрятал. Тут уж ворваться с «такую серию загубили!» едва ли выйдет. да я и оригинальные БГ не считаю чем-то прямо гениальным. Хотя хомяка опять же, можно было спрятать во рту. Это шутка не пошлая, она на грани и на совести игрока. А вот говно лежащее на земле которое при тебе жрёт гоблин и обмазывается им по уши - это уже не списать на двусмысленности и полунамёки. |
|
# 934 | | FromLeftShoulder | 470
да, они вообще говоря сначала нападают, потом говорят, если всех убить и они в меньшинстве. Если гоблины - с каких это пор они вообще дружелюбны к одиноким путникам? Это же гоблины. А тут они не гоблины (людоеды, убийцы, канибалы), а какие-то добрые гопники-говноеды. Им бы больше подошла сцена в которой человека жрут, или своего товарища. В общем у меня несколько иные представления о гоблинах, на переговоры они идут только когда в полном меньшинстве. В остальных случаях все расы для них - еда и добыча. |
# 936 | | FromLeftShoulder | 470
что несколько неканонично, по крайней мере в днд, ибо гоблины - неигровая раса и их уровень не может быть выше 6 вроде. Цитата Племя гоблинов имеет твердую иерархию; каждый его член знает, кто выше, а кто ниже его. Они постоянно сражаются между собой, чтобы продвинуться по социальной лестнице. Гоблины часто содержат рабов для продовольствия и рабочей силы. Племя обычно имеет рабов нескольких рас, поголовье которых доходит до 10-40% размера племени. Рабы всегда держатся скованными или связанными, и приковываются к общей цепи на время сна. За пределами своих домашних территорий большинство гоблиноидов пытаются копировать условия, при которых они выросли. Они ищут более слабых и измываются над ними для присоединения к возникающему клану. Даже гоблиноиды, отказавшиеся от своих родных кланов и ставшие авантюристами, часто возвращаются к старым привычкам, если возникнет шанс. Гоблиноиды поклоняются множеству злых божеств. Эти боги часто призывают своих последователей размножиться в максимально возможной степени и затем попытаться наводнить земли своих противников превосходящим количеством. Это одна из причин того, почему жизнь в кланах гоблиноидов является такой дешевой. Гоблины, хобгоблины и даже Декантерские гоблины поклоняются Маглубайту, богу гоблиноподобных. Гоблины всеядны и чаще крадут еду. Гоблины ненавидят большинство других гуманоидов и пытаются истребить их всякий раз, когда это возможно а в игре показана не злобная орда рабовладельцев и людоедов, а реально гопари с подворотни. |
Вам устрицы с жемчугом или без? На пустоватом, а то и вырезанном фоне вполне себе. За выходные дошел почти до конца второй главы и очень обрадовался появлению Джахейры. Раздражает, правда, что спустя примерно 10 часов после встречи с ней все еще не могу взять ее в отряд (еще вопрос - вместо кого брать, но это как-нибудь решим). Хочу спросить всех причастных: 1) загрузкой при неудачном броске пользуетесь? 2) если нет, то какой "уникальный контент" (почти цитата по главе издания в лариан) принесли вам провалы? |
Всё ещё ползу к Лунным башням, и пока неудачных провалов при бросках почти не было. Ибо даже если отключить кармические кубики, то:
— Если в отряде есть Шэдоухарт, то это всегда наставление (1d4 к броску) и увеличение характеристики (преимущество — бросаем два куба). — Возможность выбрать персонажа отряда по ситуации. — Тонны вдохновения, которое позволяет перебрасывать кубы до посинения. — В случае ловушек/замков — сапёрные наборы и отмычки, позволяющие делать то же. — Низкие уровни самих бросков (почти всегда это 10, а то и ниже). — Возможность взять фиты на три навыка с умением или увеличение характеристик. — Использование расходников (эликсиры силы гиганта, например — прямо в интерфейсе броска). В общем, завалить бросок надо ещё очень постараться. Единственный раз, когда прям долго задрачивал загрузку — это в попытках уговорить огров помочь бесплатно. При этом результат провала броска, а он там сложности 20, ЕМНИП, очевиден — пришлось бы заплатить 1000. Но перед этим они встречают отряд вопросом «Друг или враг?» и при провале проверки вместо ожидаемого боя с тремя ограми появляется возможность кинуть ещё раз со словами «Да вот, смотри же, на мне метка Абсолют». |
как ты выбираешь персонажа по ситуации для диалога, в котором неизвестно о чем пойдет речь? Ты ставишь пала или жрицу в расчете на мудрость или харизму, а там проверки на интеллект (магия или емнип внимательность) с пенальти -1 за счет низкой характеристики.
Но перед этим они встречают отряд вопросом «Друг или враг?» и при провале проверки вместо ожидаемого боя с тремя ограми появляется возможность кинуть ещё раз со словами «Да вот, смотри же, на мне метка Абсолют». Загрузками, значит, не пользуешься, играешь по чесноку и "веришь кубику", как завещали в Лариан? |
как ты выбираешь персонажа по ситуации для диалога, в котором неизвестно о чем пойдет речь? В игре не только в диалогах кидать нужно. Но и, например, взламывать замки. Логично их взламывать вором. Равно как и расчищать завалы воином. Ну, типа да, только там другой набор проверок появилось. Изначально, вроде, бросок на харю, при провале другие варианты. Загрузками, значит, не пользуешься, играешь по чесноку и "веришь кубику", как завещали в Лариан? Пока особо не приходится, но я ж говорил, что я считай в самом начале игры, всё это в «Раннем доступе» было. Главный драйвер тут — оптимизированный под разговоры персонаж и Шэдоухарт. Первыми я почти всегда играю сам по себе, вторая просто нравится. Если делать какого-нибудь перса без тонн умений, упора на все ментальные характеристики, да ещё и ШХ с собой не водить, с проверками даже на 10 может выйти ой. А пока с этим проблем вообще никаких. 20 встречаются, но обычно за ним скрыты жутко опциональные вещи, вроде возможности уговорить огров помочь бесплатно. Но в будущем, наверное, будут и какие-то выборы поважнее, где убедить кого-то не так-то просто. |
В игре не только в диалогах кидать нужно. Но и, например, взламывать замки. Логично их взламывать вором. Равно как и расчищать завалы воином. В диалоге же провал проверки ведет к потере информации или же вообще к бою, который тебе может бы не выгоден и/или не нужен. Или еще может быть, что надо кого-то в чем-то убедить, чтобы потом не было мучительно больно. Это так, без спойлеров. не приходится или не грузишься? Типа, вообще не грузишься. Ну кроме геймовера. Мне просто интересно, играет ли кто-то, исходя из "важного совета" самой лариан недельной, что ли, давности. |
В диалоге же провал проверки ведет к потере информации или же вообще к бою, который тебе может бы не выгоден и/или не нужен. Либо не теряешь ничего. Если указать Минтаре ложное местоположение рощи, она скажет, что дурак, они там искали, но ничего там нет. Чек довольно высокий, но толку от его проброса никакого. Я ж русским языком написал: в диалоге с ограми грузился и не раз. Но у меня и отношение не "Игра говно, change my mind". Я испокон веков грузился, и в десятки раз больше. Тут же почти не приходится и я недоумеваю с людей, у которых "Ой, мне нужно пару раз за игру загрузиться". Фанаты жанра, которым из-за кубов до Лариан грузиться никогда не приходилось. |
чаще всего так и бывает, что выглядит смешно на фоне некоторых диалогов, которые стали мне попадаться во втором акте, где текст звучит так, что ты убеждаешь человека, но реплика не пробрасывается, а подается "как есть". Интересно, по какому принципу выбирали эти проверки. Может и в первом акте такое было, а я внимания не обращал.
|
Ну без крабьего дерьма, желательно. Недавно поднимали эту тему, тут бы старые игры "на карандаше" успеть пройти. У меня больше нет, к сожалению, столько свободного времени, чтобы жадно накидываться на любую вышедшую РПГ. Я, извините, Морровинд в первый раз в жизни прохожу, какой там Свен Винке.
Но если говорить именно о "не играете, не отписываетесь", то даже если бы меня не тошнило от Ориджинал синов, я бы ждал выхода всех патчей и всего контента к игре. Видя, что было с DOS 2, ждать пришлось бы года 3. Но даже если бы меня так разрывало от желания немедленно поиграться, что я бы не выдержал ждать, я не вижу смысла делиться впечатлениями до прохождения игры. А она, я так понимаю, довольно длинная. Странно такое слышать после 2014 года. Ну и в дос 2 его было уже +- адекватное количество. Лично мои тёрки со второй частью не в этом. Но, честно говоря, по тому, что я видел в сети, кажется, что D:OS 2 даже менее клоунская, чем BG3. В дос 2 идёт чернуха, чернуха, чернуха, чернуха, тут бац, "загадка" с сундуком и отрубленными головами. Чернуха, чернуха, чернуха и тут бац, Трикстер кроет тебя пинусами. А тут какие-то поедания говен, застуканные багбер с огрихой, фиолетовые труселя, педведь и т.д. Но тут пусть игравшие рассудят. Интересно, что консенсус в интернете находится где-то в районе "Лариан - спасители жанра", а на самой странице игры в стиме прямо указано "ролевая игра нового поколения". Вау. Прямо как Масс Эффект. |
Недавно поднимали эту тему, тут бы старые игры "на карандаше" успеть пройти. У меня больше нет, к сожалению, столько свободного времени, чтобы жадно накидываться на любую вышедшую РПГ. Я, извините, Морровинд в первый раз в жизни прохожу, какой там Свен Винке. P.S. Ну или "поддержать разработчиков рублем", но это так, на правах хохмы, как по мне |
Так, подождите, я ничегошеньки не понял. Зачем мне чувство сопричастности с почти миллионом плебеев? Тебе-то незачем, но многим важно. На том же DTF многие сидят безвылазно просто из-за возможности целыми днями трепаться с толпами людей. По их словам, альтернатив для общения больше нет, поскольку нигде больше нет столько народу. И, да, на хайпе там всё засрано постами о Балдурочке. Это уже напрягает. Всё информацинное пространство наполнено ей, хоть фильтруй по ключевым словам, ей богу. Так бы и сделал, если бы не нужно было держать руку на пульсе. |
# 949 | | FromLeftShoulder | 470
Тоже не совсем понимаю куда спешить играть в сырые игры и вообще во всё что только вышло. Даже без того что на всё времени/желания не хватает и выбор всегда есть, какое такое "чувство сопричастности"? Вы о чём? Я Пиллары через 10 лет после их релиза только прошёл. Потому что как бы
я только "вроде Морроуинда" убрал. Потому что это применимо абсолютно к любой новой игре. И |
| |||