Baldur's Gate III (страница 14)
Форум » Основной раздел » Larian Studios » Baldur's Gate III » Baldur's Gate III (Теперь с пошагом и от Larian) |
Baldur's Gate III |
|
Да, там 20 был в оригинале максимум. Правда, до третьего уровня повышали уже в прологе просто так, а при должном павергейминге выйти из пролога можно было уже ближе к 4. Первая же глава БГ длится с десятка полтора часов, и 4 уровень там получается прям далеко не сразу, не говоря уж добавившемся там с последним патчем пятым.
|
# 652 | | FromLeftShoulder | 470
я тоже давно проходил, но выполнив все квесты, убив всех врагов, играя за человека-воина престиж мастер меча, приходишь 18+ в конце. Может быть можно как-то взять 19, но я не знаю как без читов брать 20, потому что повторюсь, все локации/враги/квесты были зачищены, респавна в игре нет, это было моё последнее, по-моему 3 или 4е, но единственное полное прохождение. При игре за эльфа 2 уровня в минус. С Андердарком та ж фигня. Его полностью проходил раз 5, кончаешь на 36-38м, то есть достичь 40...сложна. Но читерить в НВН оч.просто, дебаг мод 1, гивХР. А вот в Балде с левелапами проще, рандомные встречи, плюс квест с поясом великана-трансгендера по 5к ХР, плюс экспорт-импорт персонажей. А ещё кстати выгодно пройти игру и потом экспортнуть перса в Андердарк, он будет на пару уровней выше того что тебе предложат поднять в начале модуля, а ещё у него будет пара уникальных вещей, лучше которых нет даже в Андердарке, тем более в первой главе (в Аду можно уже купить и лучше, но это уже конец игры, дорога ложка к обеду) И вот экспортным персонажем там вероятно можно кончить игру уже 39 или даже 40лвл., но по-мему всё же 39, там на 40 оч.уж много опыта нужно, куда больше чем ты дополнительно притащишь из оригинальной кампании за уровни с 15 по 18.
|
и да, заметьте, вообще любая втрая часть всегда подымает кап и это одна из причин большей её популярности низкий левелкап - это практически приговор для ролевой игры, по любой ролевой системе, ну разве что игра будет ну ОЧЕНЬ короткой, на 3-4 часа, иначе концентрация дофамина за прогрессию уровня размазывается таким мизерным слоем, который больше раздражение вызывает, чем удовольствие приносит Да и если разобраться "культовой" её не 6й уровень делает, а по сути первая игра из голдбокса на ПК по ДнДе, её бы назвали "культовой" (эти 10 человек) даже если бы там вообще не было прокачки, только броски кубов. ![]() |
Да и если разобраться "культовой" её не 6й уровень делает, а по сути первая игра из голдбокса на ПК по ДнДе, её бы назвали "культовой" (эти 10 человек) даже если бы там вообще не было прокачки, только броски кубов. Ннет. Потому что 1) автор обзора играл больше, чем в одну игру серии Голдбокс (и не он один) и не в момент выхода, 2) он вообще говоря не особо любит ролевые игры (и похвалы от него дождаться довольно сложно). Кроме того, есть БГ1 и БГ2 (а я не зря говорил, что такая игра была не одна). Причём две последние — первые две игры серии. И... как всегда, вопрос реализации. РД отлично играется и с 4 уровнями за 15 часов, ныть совершенно не хочется. |
Ни разу не заканчивал, не капнувшись.
не припомню ни одной игры на ПК или кампании которая стала бы культовой с ограничением развития до 10го уровня |
Это если посередине. Что случится прям сильно вряд ли (хотя в РД 4 уровень набивается гораздо раньше, чем заканчивается контент, но то РД). А если он в принципе не достижим или достижим лишь к финальному боссу? На Пасфайндеры за 20 уровней вроде никто особо жаловался (кроме полутора фанатов играть в эксель и программируемые калькуляторы ![]() Иными словами, если бы во время рекламной кампании НВН1 сказали бы, что вообще-то говоря можно и 40 уровней (как мы узнали позднее), но вам дадут только 20, у вас бы тоже так бомбило? ![]() Сейчас это всё диванная АНАЛитика. |
Я модик ставил, заканчивал 22.Там больше не получить же.
То есть есть люди хозяйственные и прагматичные, как я, и нам обидно видеть, как основная валюта (опыт) сливается в унитаз. Хотя бы коныертировали этот слитый опыт в какие-то накопительные очки (критический успех в действии, покупка вундервафель у господа) |
То есть есть люди хозяйственные и прагматичные, как я, и нам обидно видеть, как основная валюта (опыт) сливается в унитаз. Хотя бы коныертировали этот слитый опыт в какие-то накопительные очки (критический успех в действии, покупка вундервафель у господа) А есть люди практичные, но не цифродрочеры, и они 20 уровень не получали ни в НВН1, ни в Пасфайндере за полтора десятка прохождений каждого. Ибо практичность — она ближе к Парето с его "20% усилий дают 80% результата". Перфекционизм != практичность. И более того, во многих случаях перфекционизм рассматривается как недостаток (и это даже не то чтобы плохо). Это может показаться странным любителям сидеть над таблицами, но удовольствие от игры не всегда в них, и есть куча игровых жанров, где игровой процесс не сводится к прокачке, и при этом увлекателен сам по себе. Да, до последнего патча 4 уровень в РД набивался гораздо раньше изучения всего контента, после чего мотивация играть дальше резко падала, ПОЭТОМУ Я ОТЛИЧНО ВАС ПОНИМАЮ. Однако никто не говорит, что в финальной игре будет так же (и я почему-то уверен, что так не будет). Да, разработчики тупые, форумные аналитики умные, но всё же. |
Дело не в гипотетической тупизне Винке, в которой мы все сильно сомневаемся. Есть нехорошее предположение, что ребята с побережья выкатили требование левелкап 10 (в расчёте на бг4 10-20), а тот кактаклизм, что мы наблюдаем в РД - первый шаг не то, чтобы окна Овертона, но попытка заставить игроков свыкнуться с будущим левелкапом.
|
Дело не в гипотетической тупизне Винке, в которой мы все сильно сомневаемся. Есть нехорошее предположение, что ребята с побережья выкалили требование левелкап 10 (в расчёте на бг4 10-20) Тогда возникает вопрос, кому и зачем это нужно (ответ на который может крыться в настолке). Но игру до августа ещё не раз перебалансируют, и уже сейчас добавили пятый уровень, что косвенно намекает, что РАЗРАБОТЧИКИ В КУРСЕ. Я лишь хочу сказать, что 10 уровень не приговор игре в целом, были и другие игры, в том числе первые две части серии, которые с этим как-то справлялись. Да и настольные модули обычно проектируются под определённый диапазон уровней (и те же Орды Андердарка начинаются с 15 минимум). Тут вопрос скорее в том, что сюжет с вероятностью примерно 100% не будет эпичным, а потому любители разить драконов пачками смело могут пройти в сторону мужского полового органа. Всё ограничится местечковым героизмом (что, опять же, не всегда плохо). |
что сюжет с вероятностью примерно 100% не будет эпичным, а потому любители разить драконов пачками А продаётся лучше именно эпик и вынос драконов пачками, чем камерные приключения и "великие войны" с гоблинами. Да и среднестатистическому игроку больше нравится эпик и вынос драконов пачками (хотя эстеты и любят проклинать ОпенВорлды и спасение мира в каждом 2м сообщении, нахваливая камерность и что-то необычное). Хотя не будем строить иллюзий, это таки второстепенная характеристика. В первую очередь продаётся лучше: 1)громкое название игры и студии 2)либо 100млн.$ рекламного бюджета 3)либо хайп Остальное вторично. Даже дерьмо под авторством именитой студии (ME Andromeda, "Fallout"4) продастся в десятки раз большим тиражом, чем хорошая игра под авторством noname`ов (Insomnia The Ark, идентичная Fallout 3, и получше/побольше Outer Worlds) |
А продаётся лучше именно эпик и вынос драконов пачками, чем камерные приключения и "великие войны" с гоблинами. Герои 10 уровня могут не только гоблинов валить. 10 уровень вполне себе геройский, если помнить, что 20 это уже полубог. Игры без прокачки продаются десятками милллионов. И вообще все проекты коммерческие, кроме некоторых. Тут есть разные школы мысли. А именно среди лучших/запомнившихся RPG немало всяких местечковых разборок, хотя бы те же Готики и Вампиры Маскарадные (вторые). Мне как любителю жанра важна не выживаемость Лариан, а хорошая RPG. Но откровенно говнить пока поводов особо не вижу. |
Вещи взаимосвязанные, разве нет?
Студий, которые делают полноценные RPG (а не dungeon crawler`ы всякие, и дешевый 8Bit/2D шлак) можно пересчитать по пальцам. И крупные студии уже как правило повыбывали из обоймы (Bethesda RPG не делает с 2011, Bioware action-RPG c 2012 a true RPG с 2008го, Obsidian с 2010го, та же Outer Worlds шутан от 1го лица CD Project RED с 2015го, и под вопросом - сделают ли ещё) Нет студий = нет игр Меня последние годы только проекты класса Б (благо что-то выходит) и радуют, AAA RPG после The Witcher 3 кроме Divinity OS 3 на горизонте то больше и не видно |
# 664 | | FromLeftShoulder | 470
20 лет тому... И нет, БГ1 не культовая игра. Дьябло-Дьябло-Сиськи (Виконии)-Бу! (игра окончена). Очень примитивное и унылое творчество, которое полюбили за 1 - персонажей, игр с акцентом на персонажей группы и их отношения тогда было не так много, это было ново. 2 - рекламу Байовэйр, ну если игра не полное Гэ, то сложно не хайпануть если хайп с каждого игрового журнала. 3 - ролевой голод, там просто особо не с чего выбирать было (там за весь 98й 3-4 нормальных РПГ, Фолл, Балда, ММ6 и Аллоды и вроде бы всё, то есть вообще всё), тут уж не до того чтобы не играть в игру с качественной рекламой и огромным (по тем временам) бюджетом только потому что у неё кап 7лвл. Но это такое, не игра, а "вошли и вышли, *скучное* приключение на 20 часов) 20 это эпик. 40 полубог. Впрочем какойнить Геркулес конечно тоже полубог. А 8-10 - это только самое начало нормальных приключений, по сути до 6го кроме крыс и гоблинов ничего как раз и нет, если начать с 6го - ничего не потеряешь по определению. |
Забыли анонимуса с мёртвого сайта спросить, да. Сам Фарго забыл. Нет. Кроме Лариан игры есть кому делать. Но не конкретно для тебя, да. Моего уровня ЧСВ явно не хватает, чтобы прогнозировать продажи БГ3. По всему похоже, что они будут явно побольше совокотовых Pathfinder. Тут и графон лучше, и ролевая система проще. А массу покупателей сформируют не форумные диванные эксперты, а простые люди, которым похуй на 10 уровень, им бы трахнуть Шедоухарт (ну или кого-то ещё). Об этом как-то говорил Дэвид Гейдер, указывая, что форумные диванные аналитики никогда не выбирают людей, но при этом по данным телеметрии 80% игроков выбирают именно их. Информационные пузыри — они такие. Всем абсолютно похуй, что вы пишете в этой теме. И купите ли вы игру. |
3 - ролевой голод, там просто особо не с чего выбирать было (там за весь 98й 3-4 нормальных РПГ, Фолл, Балда, ММ6 и Аллоды и вроде бы всё, то есть вообще всё) Может и 1 приличная игра в год выйти, или вообще ничего 2021: sir Brante, Black Book, и...? (ах ну да, Biomutant, обрубок Kings Bounty 2, дешевка "Disclipes" Liberation) 2022: Kings Arthur Knights Tale, The Last Oricru, The Last Eidolons, Elex 2, Elden Ring еще неигранные (прям удачный год) Ну как бы да, серию все за вторую часть помнят и любят. А 8-10 - это только самое начало нормальных приключений, по сути до 6го кроме крыс и гоблинов ничего как раз и нет Вот всякий дешевый треш который превратил Steam в помойку да, желающих много |
А 8-10 - это только самое начало нормальных приключений, по сути до 6го кроме крыс и гоблинов ничего как раз и нет И ведь кто-то же купил первую БГ! И покупает все эти низкоуровневые настольные модули и даже играет. Чёрт, опять экспертов не спросили... В Pathfinder, к слову, к 8-10 уровню уже троллей, гидр, циклопов валили и города от армий демонов зачищали. Вот прям вчера. На 6... в НВН1 уже целого Дестера поймали, кучу нежити перекосили, целый город спасли. |
# 668 | | FromLeftShoulder | 470
я и не за такое говно платил деньги на самом деле. Но (к счастью) низкоуровневых модулей по ДнДе оч.мало и чаще всего они просто открывают серию и затем добиваются ДЛЦ до упора, а первая игра идёт тупо пробником. Тот же БГ таким образом превратился в БГТрилоги в которой ты можешь непрерывно пройти обе части игры и даже в первой докачаться до 11-12го где-то. Нужно просто подождать и если не мододелы с Нексуса, то сами разрабы починят и всем будет хорошо. Как там в той поговорке...хочешь сделать хорошо - сначала сделай плохо, а потом верни как было.
|
# 670 | | FromLeftShoulder | 470
Да почему. Хотя за некоторые вещи правда обидно, но я могу получать извращённое удовольствие и от говна, хотя бы какое-то время, меня привлекает новизна, так что зачастую я об этом не жалею, да и потом научился сначала качать "пробник" с рутрекера и только затем покупать, если считаю что ценник/время/удовольствие мне ок. Ну а БГ говном я бы всё же не назвал, игра...средняя, со своими достоинствами и недостатками, левелкап - недостаток, у Виконии - достоинства)
Ну да, ещё зомби. Крысы, скелеты, кабаны, разбойники, волки, пауки...вот этот вот джентлеменский набор невероятной увлекательности (там был кстати 1 лич, но такой, оч.дохленький и на 4м он не убивался отличными от воена/палпала классами, а вот ближе к 6 уже норм) |
Потому что логично. ![]() И тем не менее, форумные эксперты со своим мнением обычно в меньшинстве, и их мнение закономерно не учитывается, если делается не для них. И если Совокоты делали как раз для них (нам ключ на бету под обзор WotR дали, потому что "ваш форум — наша целевая аудитория"), то вот Лариан — сомнительно. Там явно игра не для хардкорных задротов делается. Ну и как вариант у них тупо нет выбора. |
# 672 | | FromLeftShoulder | 470
Да это понятно. Но нам же хочется чтобы было по-нашему, то есть эпик во все поля. А так вон и Акдабл сходное с моим предположение привёл. БГ3 на 10лвл просто пробный шар, будут ДЛЦ до 20. Выше не будет. В ДнД 5 выше 20 ничего не существует. Это камень в огород уже не игры, но системы по которой её пилят. И по аналогии да. 10лвл по пятёрке - это 20 лвл по тройке, просто расстояние между уровнями растянут. И это будет уныло. Хотя с бихолдерами и драконами пофайтиться дадут как я понимаю.
|
Если говорить про сейчас, то РД и с 4.5 уровнями игрался бодро (вчера закончил). Поминая Лариан, не уверен, правда, что этот уровень продержится до конца игры.
Кроме того, может я и не прав, но что-то не припомню, чтобы в десятках од Балдуру кто-то хвалил ролевую систему. Даже Рефентези в своём монументальном труде обошёл этот вопрос стороной. А она меня раздражала. Местами сильно. И мне БГ нравились не благодаря, а вопреки ролевой системе. Да, хотелось бы 3.5,но и 5 на том фоне играется вполне себе. Поэтому даже если напортачат с цифрами (а я думаю, что Винке постарается выжать максимум из возможного), игра в целом окажется хорошей и продажи её не обойдут (особенно с заделом ДОС). БГ больше хвалят за сюжет, персонажей и тонны драмы — чем всегда хвалились канадцы, что ещё сохранялось в Инквизиции, но уже исчезло в Андромеде. Вот этого у Винке никогда не было, как у канадцев открытого мира (и все мы помним, к чему привели их попытки). Но, опять же, в первой главе ОК. Даже с повесточкой не перегнули, как совокоты в ВотР. Белые мужики есть, чёрные, впрочем, тоже, но злыми суками, как ни странно, представлена женская часть отряда, а мужики вполне себе норм. Даже Астарион. |
И кстати харкорщики, любители 8Bit/2D, проклинатели ОпенВорлдов и Избранного Спасителя мира - это как-раз те самые форумные эксперты. Просто феерические, в вакууме как тот конь.Так Эпик во все поля и валить драконов пачками - это и для массового игрока плюс, который целевая аудитория. Равно как ОпенВорлды, графика покиношнее, action-RPG вместо тактики.
А крысы, камерность, редкие повышения уровня - в минус. С чего вообще эту характеристику записали в "угодную форумным экспертам" ? Массовый игрок, который те самые 80% что стартуют за human warior, эпик тоже очень даже любит (а частые левел-апы и убер-шмот демонстрируют ему прогресс персонажа) |
И кстати харкорщики, любители 8Bit/2D, проклинатели ОпенВорлдов и Избранного Спасителя мира - это как-раз те самые форумные эксперты. Просто феерические, в вакууме как тот конь. Все и так в курсе и всем насратб. Мы-то ![]() |
В правилах действительно не описывается получение уровней после 20, но есть так называемые "epic boons". Я бы сказал, что это своеобразный аналог эпических фитов из 3.5 с той поправкой, что выдаются они по решению мастера, а не при достижении уровня. Но учитывая, что (в настолке) всё равно гораздо чаще используют не начисление опыта, а выдачу уровня за достижения (грубо говоря за продвижение по сюжету), то это вполне нормальный способ позволять персонажам крутеть дальше. Другое дело, что для компьютерных игр, даже для достаточно линейных, это кажется не очень подходящим.
А ещё одно из преимуществ настолки: проще с "модами" (то есть, "домашними" правилами). Есть несколько неофициальных материалов описывающие развитие хоть до 50 уровня. Лень искать примеры, а память подводит, но разве в компьютерных адаптациях соблюдали правила до буквы?.. Я к тому, что при желании разработчики могут порадовать и уровнями больше двадцатого. Правда (тоже) не думаю, что это сильно вероятно. |
Лень искать примеры, а память подводит, но разве в компьютерных адаптациях соблюдали правила до буквы?.. Когда как. Грубой отсебятины правообладатель не позволит. Адаптировали или урезали под компьютерные игры. В той же БГ3 есть так называемые (и выставленные по умолчанию) "кармические кубики", которые увеличивают вероятность удачного броска при неудачном (то есть бросать пять раз подряд по 1-5 на кубах как в Pathfinder не выйдет — игра подкрутит шансы в сторону игрока). Но были и максимально дотошные адаптации, где в компьютерной версии некоторые механики работали через жопу: та же упоминавшаяся Pool of Radiance, да и Temple of the Elemental Evil. PS: Забавно, что как раз перед тем, как написать этот комментарий, я дошёл до места в очередной реставрируемой статье: «Всем особенно нравится заклинание зачарования, потому что тогда реализовать это в игре было очень сложно и мы просто сделали из этого полный переход под контроль игрока. Из-за этого это, по сути, самое мощное заклинание первого уровня вообще, — рассказывает Паркер о магии в Baldur’s Gate. — Хотя баланс, конечно, нарушает. Но мы хотели дать игрокам все заклинания, показать, что это всё та же Dungeons & Dragons со всей магией, пусть даже половиной заклинаний игроки никогда не воспользуются». «Мы изменяли некоторые правила лишь для того, чтобы они работали и в реальном времени», — добавляет Олен. Олен и Музика много спорили насчёт боевой системы в Baldur’s Gate. Музике нравились бои в серии Gold Box, пошаговые, позволяющие продумать действия, прямо как в настольных партиях Dungeons & Dragons. Олен ценил классику, но настаивал на том, что пошаговость вышла из моды и будущее за быстрыми, динамичными играми. Это доказывали такие игры, как WarCraft II и Diablo. В итоге они нашли компромисс. Бои в Baldur’s Gate происходят в режиме реального времени, но игроки могут приостановить игру, оценить ситуацию, раздать указания персонажам, а затем возобновить её и проследить за их выполнением. Почитать можно тут. |
# 679 | | FromLeftShoulder | 470
Лень искать примеры, а память подводит, но разве в компьютерных адаптациях соблюдали правила до буквы? В ПеКа главный не разработчик в этом плане, а правообладатель, то есть Волшебники Побережья. И обычно отсебятины нет (то есть грубое изменение правил даже в адаптации недопустимо), есть упрощения (кучу правил тупо выбрасывают) или собственно адаптация (изменение какой-то цифры в какую-то сторону для сохранения балланса например), но всё это обязательно согласовывается с. технически там не совсем реальное время, а скорее автопередача хода, дискретной игровой единицей является ход, именно ход тратится на каждое действие, а продолжительность этого хода фиксирована и вроде бы 3.5 секунды, то есть никакого допила под "реалтайм" особого не нужно, как были ходы - так и остались, даже во всех описаниях ходов на одно дейстие или автоатак за один ход, при чём пока ход не кончился и действие не началось - его вполне можно отменить и заменить другим, а то что они вроде бы выполняются одновременно - просто косметика, там даже инициатива в рамках хода работает, поймать её просто игроку сложнее. Настоящее реальное время - в ПоЕ, там секунды и десятые доли секунды, никакой разбивки на ходы, каждый юнит начинает и заканчивает действия когда вздумает именно по таймеру. Но всё равно ощущается так себе, в НВН было куда удачнее реализовано, хотя по сути то же самое, череда комманд которые выполняются в реальном времени, но можно задать именно череду комманд, а не одну-единственную и ждать когда она будет исполнена, затем ловить пробел и ещё одну... |
Объявлена дата выхода Baldur’s Gate 3. Лёгким движением руки «август» превращается... превращается... в 31 августа! Кроме того, разработчики показали новый трейлер и опубликовали официальное заявление. Дублин, 23 февраля 2023 года. Сегодня на организованном Sony мероприятии State of Play показано новое видео игрового процесса, в котором объявлена дата выхода Baldur’s Gate 3 на ПК, PS5 и Mac — 31 августа 2023 года. В этом трейлере Larian впервые показали игрокам одного из пока ещё невиданных антогонистов ролевой игры нового поколения — генерала Кетерика Торма, казалось бы непобедимого некроманта, ведущего армию мертвецов к одноимённому городу Врата Балдура. Озвучит его известный актёр Дж. К. Симмонс. «Кетерик — человек невероятных амбиций и сложных мотивов, поэтому мы искали известного актёра, способного передать каждый нюанс — им стал Дж. К. Симмонс. Мы не сомневались в его способностях, однако были поражены, насколько его голос помог передать характер персонажа. В ближайшие месяцы мы представим остальных антагонистов — следите за новостями», — объяснил творческий директор Larian Studios Свен Винке в блоге Playstation. [...] Обладатели версии «Раннего доступа» на ПК (в том числе купившие её после этого объявления и до выхода игры) 31 августа автоматически получат Digital Deluxe Edition, в который войдут:
|
Для кого новость, а для меня формальность. Было же известно, что игра выйдет в конце августа, я в этом не сомневался.
Думаю так долго ждать из-за одновременного релиза на сосолях, ещё и темп выхода обновлений сократится. Вчера посмотрел этот трейлер. И опять навеяло ДОСом. От чего интерес у игре чуть просел. Но это такое... Главное геймплей был бы хороший. Считаю сомнительным решением пихать в БГ3 контент из ДОС. |
Было известно, что августе, а по сути уже в сентябре, но не это самое главное. Основные вещи: 1. Предзаказы и ранние доступы на выходе превратятся в делюксы (радостно купившим, но сомнительный стимул для покупки). 2. На БГ идёт некромант с армией нежити (б'анально, но посмотрим, как раскрутят тему). 3. Объявлены коллекционные издания (если кому интересно). 4. Сохранения совместимы между платформами (можно начать на одной, продолжить на другой). Так-то рядовой пресс-релиз, хотя некоторые группы в ВК выдали каждый пунктик отдельной новостью, засрав всю новостную ленту. |
# 685 | | 13th_Ka7aHe4 | 169
|
Если ровно 12 - странное (половинчатое) решение. Можно было ожидать либо обрезка в 7-8, как в БГ1 - в расчёте на скорое продолжение, или отсутствие капа.
|
# 690 | | silmor_senedlen | 306
Обзорщик конечно "топ"
"Какое-то их летоисчесление.", "Город, как его там?.." ![]() Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 306
Сообщений: 1578 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
Подобно слону в посудной лавке, Starfield, похоже, «подвинула» не только Zoria: Age of Shattering, но и Baldur’s Gate 3, которая выйдет почти на месяц раньше. Впрочем, это не всё, о чём рассказали вчера разработчики. В опубликованном в Steam объёмном сообщении Larian Studios рассказали о многом:
Драконорождённый.
Полуорк.
Дуэргар.
Карлах.
|
174 часа кинца. понятно.
а чего они постоянно сравнивают бг3 с дос2? сравнили бы с бг2. понятное же дело, что в дос2 всё скромно было. |
Как и всегда в подобных случаях, сравнивают с тем, что больше всего на слуху у целевой аудитории.
БГ2 нынче помнят полтора олдфага, остальные знают лишь что это легендарный шедевр, но сами не видели даже скриншотов. А вот ДОС2 знают очкнь многие, она гремела совсем недавно и во многом похожа. Кроме того, это их игра, и таким сравнением они как бы говорят: смотрите, мы уже доказали, что могём, а в этот раз всё в 100 раз круче. |
# 697 | | FromLeftShoulder | 470
Ахах, вы не поверите, я только что посмотрел как в этой игре голого ГГ-парня трахает друид...в форме медведя. У меня пожалуй всё, там даже белочка офигела х) Я канеш понимаю что это по сути калька с Инквизишна где ГГ поимел быкоголовый кунари, но он там хотя бы не превращался в медведя х)
|
Ахах, вы не поверите, я только что посмотрел как в этой игре голого ГГ-парня трахает друид...в форме медведя. У меня пожалуй всё, там даже белочка офигела х) Я канеш понимаю что это по сути калька с Инквизишна где ГГ поимел быкоголовый кунари, но он там хотя бы не превращался в медведя х) Хде кадры фото-/видеофиксации?! Тебя тут запросто так что ли терпят, маленький курвак?! |
| |||