The Outer Worlds 2 (страница 2)

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
The Outer Worlds 2
# 1 | | |
Слухи ходили давно, но вот теперь всё официально.


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 51 | | | 0
А вы говорите плохое.


Вверх Вниз
Группа: Factol
Регистрация: 2025-10-24
Репутация: 0
Сообщений: 40
# 52 | | | 691

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7024

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 53 | | | 404
Странная игра, тяжелые впечатления. Почти всех боссов по сюжетным квестам кроме, возможно, одного где-то в первой трети игры, удалось уломать решить дело миром. Но по итогу я не то, чтобы чувствую, что вложение 20 (это максимум) баллов в убеждение оправдалось. Всего тут 30 уровней и по умолчанию (без безумных изъянов) по 2 балла на уровень. Я с трудом представляю, чтобы эта игра проходилась мирным способом, скажем, по стелсу. Допустим, можно в чистом поле убегать от мобов, но в сюжетных коридорах с такой убогой реализацией стелса это будет очень уныло. А многие квесты - это либо охота за головами, либо зачистка локации, один раз даже целый городок зачищаешь.

Еще 20 вложил в пушки, потому что, да, почти всех боссов уболтал - допустим, но всю их мишуру приходится разбирать лично, потому что толку от напарников все равно нет. В итоге оставшиеся 20 баллов раскидал между отмычками и медициной, часто пропуская и то, и другое. Видел уже мнение, что обилием проверок игра "подталкивает к повторным прохождениям" и искренне не понял смысла этой фразы. От того, что ты не можешь открыть очередную дверь (требуется сила, инженерия или хакинг, а не отмычки), ты теряешь только две бутылки пива, 10 патронов, цветную пушку (коих тут миллион) и шкуру крысы.

Причем в обязательных и многих (если не всех) побочных квестах проверки прохождение не закрывают. Конечно, дверь будет требовать силу/инженерию/отмычки высокого уровня, но рядом обязательно будет "вентиляция", ведущая в нужное по сценарию квеста помещение. В итоге все эти проверки не создают ощущение ролевой игры - больше ощущение натужности, с которой их раскидывали по игре, чтобы сделать вид, что это не однообразненький шутерок. Потому что я почти в самом начале нашел какой-то плазменный пистолет и в итоге убил финального босса (загрузился после того, как уболтал его же) им же. Потому что урон зависит от параметра дальнобойного оружия.

"Натужность" - вообще главное впечатление от игры. Натужность проверок, натужность беззубых шуток, натужность предсказуемой структуры игры. Мир получше, живее абобы, но не намного. А ведь креативный директор всея обсидиан и глава нарративного дизайна игры - сам Боярский, руководитель маскарадных вампиров...

Сообщение отредактировал katarn - Понедельник, 2025-11-03, 01:17


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 404
Сообщений: 1693

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 54 | | | 691
Цитата katarn ()
А ведь креативный директор всея обсидиан и глава нарративного дизайна игры - сам Боярский

Сик транзит Глория - мать её.
Кроч, Обсидиан уже не те, заносите новых гениев жанра.

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7024

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

A divided mind is an unfocused mind. A divided mind fractures walls and weakens stone. Many divided minds may destroy a city.

Dak'kon, Planescape: Torment