The Outer Worlds 2 (страница 1)
| Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » The Outer Worlds » The Outer Worlds 2 (Ещё немного корпоративного космоса от Obsiidian.) |
| The Outer Worlds 2 |
|
|
|
Первая часть строилась вокруг одной фишки - абсурдной сатиры на корпоративную культуру в мире фантастического фронтира. Слишком своеобразный сеттинг, который вообще не предполагает погружения, даже если история, мир и персонажи были бы прописаны на высоком уровне (а они не были). TOW мог бы вытащить весёлый игровой процесс, но и тут откровений не завезли.
Я бы удивлялся, почему эта игра вдруг получила продолжение, но почему бы и нет. Для заполнения библиотеки геймпасса самое то. |
|
# 4 | | FromLeftShoulder | 484
Пффф...вы бы ещё Юбисофт постыдили х) Бабло приносит? Приносит! Пипл хавает? Хавает! Верной дорогой идём, товайищи! Всё, другие категории там не канают. Почему людям должно быть стыдно за то, что они удовлетворяют спрос и зарабатывают деньги? |
|
Вордюк
|
|
# 8 | | vDeK7Sc0ekNwknq |
|
|
# 9 | | 7ZKhQjW9XmjkCu5 |
|
|
# 10 | | 7Hs58sBd6dathYQ |
|
|
# 11 | | qzAmzjhPidD6OdB |
|
|
# 12 | | 8nMoQPTWqnlzTYRTHHbg |
|
|
Ну я жду
Но не за 80 евро, обойдутся, конечно. По геймпассику за десятку пробежать - нормально. Первый сильно хейтят, а я почувствовал руку Кейна и Боярски, игра ни на одну другую работу обсидиан так не похожа, как на их совместные игры. От второй части ничего особенного не жду - даже эффекта новизны, но с удивлением узнал, что Боярски все еще в деле - так что попробовать можно. Конечно, их играм изометрия больше подходит, но имеем что имеем и ничего другого никто не предлагает. Хотя главные ожидания все равно от Фарго и Ко с их неАрканумом 3Д. |
|
Первая мне в целом понравилась - ну кроме артдизайна Монарха - у меня от него глаза вытекали >_< Он был ведущим руководителем и геймдизайнером, и Леонард Боярски было его требованием что бы он занял этот пост. Сейчас Кейн на пенсии, и подрабатывает в Обсидиан на полставки фрилансером. Самая успешная игра Тима как сам Тим утверждает. А еще с его слов ему не интересно повторять одну и ту же игру снова и снова, поэтому зовите его главным только даете полную творческую свободу и возможность реализовать полную дичь. А еще не забываем о Крисе Авелоне, который тоже активно участвовал и без него проект не состоялся. Так вот его на внешних мирах больше нет, его отменили. И Абоба чувствуется что без Криса Конечно, их играм изометрия больше подходит, но имеем что имеем и ничего другого никто не предлагает. Обсидиан изначально планировала ударить Бетезду на их поле, это их Мстя за "ФНВ" и то что они их больше не звали делать игры. Трейлер ТОВ2 особе смешон, что это буквально СТЕБ над трейлером ТЕС6 от 2018го... "А все что у нас на этот момент есть - это лого!" Постметаирония Игра критикующая корпорации капитализм от корпоарции мелкомягких за 80$ мы же все понимаем к чему это идет? к тому что выйдут и скажут "игроки больше не заинтерисованы в рпг, ох вэйт вы что играете в ксд2, проклятый грааль и скайрим 15 летней давности?! фуу олдфаги!" |
|
Авеллона в проектах обсидиан не из-за отмены больше нет, а потому что у него личный конфликт с сооснователями обсидиан. Он ушел от них задолго до своей отмены. Да - там жесть была, если верить Крису, я думаю на 80% можно верить: Цитата Понимая, что у меня есть проблемы в семье и долги, они попытались использовать это против меня, чтобы сделать соглашение о прекращении сотрудничества ещё более строгим. Они хотели забрать у меня право работать над RPG, требовали от меня молчания в вопросах, которые могут касаться Obsidian или других компаний, в которых у директора [Obsidian] есть своя доля (Fig, Zero Radius, Dark Rock Industries). ©Крис Авеллон Типа хотели обязать подписать соглашение о "неконкуренции" Потом рассказывал что они неправильно силы распределяют и кидают всех на неинтересные задачи. Точнее он об этом подробно расказал в 2021м Типа хочешь делать РПГ - иди на Граундед. Хочешь рисовать крутых рыцарей - тоже туда же. Люди тупо брали отпуск за свой счет и увольнялись со слов Криса. Цитата И я уточню: потеря трёх лидов была не каким-то естественным процессом, мол, «так бывает». Директора по проекту, ведущего дизайнера и художника сместили примерно в одно и то же время. Это не естественно. Остальные (ведущий сценарист и другие) ушли уже после этого, и не сразу. Крис Авеллон Правда сейчас эти Твиты удалены, Крисом. Интересено почему? А что последнее он пишет: Цитата "Based on recent news, if you were rejected from an art position at Obsidian in the past few years, call a lawyer – discrimination in hiring, esp for a Microsoft studio, can ensure you don’t need to apply for a job ever again." Если обсидиан вам отказало в работе судитесь и выбивайте деньги |
|
# 17 | | 9cq6rQCmQA |
Открытие века, не иначе.
|
|
# 18 | | Bellerogrim | 140
Это всё фигня. В ролевых играх критично лишь общее количество синеволосых лесбух. А параметры персонажа, молдаванин или женщина - это уже не так важно. Вордюк
|
|
# 19 | | HJnGAPwDoR |
Всё будет очень глубоко, даже не сомневайтесь.
|
|
# 20 | | wuBI3d2IyPY3dK |
Трейлер спутников.
|
|
Группа:
Namer
Регистрация: 2025-08-05
Репутация: 6
Сообщений: 13 Любимые CRPG: Wizards & Warriors, The Dark Heart of Uukrul
|
|
К игре такой негатив, мне даже жалко становится Обсидиан. Как же легко потерять статус всеобщих любимчиков, которым просто не везет.
Смотрю голубоглазых блондинов и блондинок не завезли... ну да, немцы ж войну проиграли, а выиграли ее негры и тайцы, так-то Так лорно обосновано, что тебе не нравится? Добавлено (2025-08-28, 10:41) |
|
# 24 | | 0z1ZwZJCXWxj0Cw |
|
|
Сбылась мечта Уркхарта и Соера - сиди на зарплате и клепай блевотные шутеры.Таки любимчиками были Авеллон и немного - Кейн с Боярским (вроде, в разных ПоЕ поучаствовали), а не везло некоторым мудакам, привыкшим занимать второе место на конкурсе мудаков.
|
|
После того как пилларсы и тиранию засрали (а вторые столбы и тиранни вдовесок еще не очень хорошо продались), неудивителен крен в сторону более коммерчески успешных стрелялок и маханий топором. Рыночек порешал. Не, сочувственно относились к общей вывеске "Обсидиан". Это потом из общей кучи выискали Сойера и начали над ним потешаться, а после ухода Авеллона — над Уркхартом и компанией в целом.
|
|
Релиз 29 октября.
Минимальные требования: ОС: Windows 10 / 11 (64-разрядная, с обновлениями) Процессор: AMD Ryzen 5 2600 / Intel Core i5-8400 Оперативная память: 16 ГБ Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 / NVIDIA GeForce GTX 1070 / Intel Arc A580 Свободное место на диске: 110 ГБ (SSD) Рекомендуемые требования: ОС: Windows 10 / 11 (64-разрядная, с обновлениями) Процессор: AMD Ryzen 5 5600X / Intel Core i7-10700K Оперативная память: 16 ГБ Видеокарта: AMD Radeon RX 6800 XT / NVIDIA GeForce RTX 3080 Свободное место на диске: 110 ГБ (SSD) |
|
# 28 | | HGphRVnw0DP2AZz | 0
Цитата But Why Tho? 9/10, CGMagazine 9/10, CNET COGconnected 85/100, Checkpoint Gaming 8.5/10, Creative Bloq 4.5/5 DBLTAP 7/10, Destructoid 9/10, Dexerto 3/5 Eurogamer 4/5, Final Weapon 3.5/5, GAMINGbible 8/10 Game Informer 8.8/10, Game Rant 9/10, Game8 90/100 GameSpot 8/10, Gamepressure 8/10, Gamereactor UK 8/10 Gamers Heroes 95/100, GamesRadar+ 4.5/5, GamingBolt 9/10 GamingTrend 85/100, Hardcore Gamer 4.5/5, IGN 8/10 Inverse 9/10, Kotaku, Loot Level Chill 9/10 MMORPG.com 8.8/10, Metro GameCentral 9/10, Noisy Pixel 9/10 PC Gamer 83/100, PlayStation Universe 9/10, Player 2 B+ Polygon, Press Start Australia 9/10, Push Square 7/10 RPG Fan 62/100, RPG Site 8/10, RPGamer 2/5 Rock, Paper, Shotgun, Screen Rant 9/10, Stevivor 8.5/10 The Escapist, TheGamer 4/5, TheSixthAxis 7/10 TrueAchievements 8/10, VGC 3/5, VideoGamer 8/10 Wccftech 8.5/10, Windows Central 4.5/5, Worth Playing 8/10 Xbox Achievements 80/100, XboxEra 9/10 Новость с подробностями на ДТФ. |
|
# 29 | | HGphRVnw0DP2AZz | 0
Не то чтобы это кого-то действительно интересовало, но обладатели The Outer Worlds 2 Premium Edition уже могут окунуться в ролевой боевик Obsidian Entertainment, не дожидаясь 29 октября, когда игра выйдет для всех желающих. Разумеется, есть и другие варианты, но мы, как водится, ничего вам не говорили.
|
|
But Why Tho? 9/10, CGMagazine 9/10, CNET COGconnected 85/100, Checkpoint Gaming 8.5/10, Creative Bloq 4.5/5 DBLTAP 7/10, Destructoid 9/10, Dexerto 3/5 Eurogamer 4/5, Final Weapon 3.5/5, GAMINGbible 8/10 Game Informer 8.8/10, Game Rant 9/10, Game8 90/100 GameSpot 8/10, Gamepressure 8/10, Gamereactor UK 8/10 Gamers Heroes 95/100, GamesRadar+ 4.5/5, GamingBolt 9/10 GamingTrend 85/100, Hardcore Gamer 4.5/5, IGN 8/10 Inverse 9/10, Kotaku, Loot Level Chill 9/10 MMORPG.com 8.8/10, Metro GameCentral 9/10, Noisy Pixel 9/10 PC Gamer 83/100, PlayStation Universe 9/10, Player 2 B+ Polygon, Press Start Australia 9/10, Push Square 7/10 RPG Fan 62/100, RPG Site 8/10, RPGamer 2/5 Rock, Paper, Shotgun, Screen Rant 9/10, Stevivor 8.5/10 The Escapist, TheGamer 4/5, TheSixthAxis 7/10 TrueAchievements 8/10, VGC 3/5, VideoGamer 8/10 Wccftech 8.5/10, Windows Central 4.5/5, Worth Playing 8/10 Xbox Achievements 80/100, XboxEra 9/10 А шо такие оценки высокие? Не иначе как шидевр-играгода Кто-то заценивать будет? Расскажите потом ![]() |
|
Arobky тут накатал недовольный текст.
Всем Дарова. Пришел поведать вам свои первые впечатления от The Outer Worlds 2. Сейчас я прошёл две первые локации/региона игры, и... мне не нравится. Кто давно на канале, знает: первую часть (пусть и не без претензий) я считаю хорошей игрой. Ей многое прощалось, в том числе потому, что это был, по сути, первый полноценный 3D-RPG опыт Obsidian после New Vegas. Тогда чувствовалось вдохновение, задор и что очень важно - Грань. Ща поясню От сиквела, как правило, я ожидал работы над очевиднейшми ошибками оригинала. И хоть да, тут есть свои достоинства - рпг система и вариативность очевидно были прокачены - по многим фронтам игра уступает даже первой части. Вместо эволюции получился какой-то невнятный ремикс первой части. Что сразу бросается в глаза: Конечно же - бесконечные попытки пошутить. Да, в первой части юмора тоже было предостаточно, но тут его просто передоз. Серьёзных персонажей или квестовых цепочек не существует ВООБЩЕ - всё с «приколом» и бесконечным зумерским стёбом. Если в 2019-м это ещё работало и там игра могла когда надо быть серьезной и взрослой, то теперь весь сценарий - это откровенная графомания, напичканная тупыми псевдошутками уровня беззубых нетфликсовских ситкомов. Я сейчас не шучу - на данный момент я не встретил ни одного квеста или диалога, который бы не пытался тебя «улыбнуть». Далее самоповторы. Первая планета - скучная, безыдейная пустота, до боли похожая на стартовый регион оригинала. Всё те же щи, но в профиль. Помимо слегка улучшенного геймплея и визуала, я не почувствовал вообще никакого прогресса. Поверить в этот мир ваще невозможно. Карта - это всё тот же крошечный квадратный километр, где один из первых квестов посылает тебя искать «пропавшего» несколько недель назад персонажа, который стоит БУКВАЛЬНО в 200 метрах от города. Вы серьёзно? Ладно в первой части можно было простить наличие двух враждующих фракций живущих в 500 метрах друг от друга. Как никак у ребят не было ни бюджета, ни времени с сильно подгоняющим издателем. Но тут наступают на ровно те же грабли. Те же города из 5-6 домиков. Те же города из 10 человек. Те же самые ситуации и сюжетные ходы. Концовка и выбор в первом акте в сиквеле буквально один в один повторяют кульминацию одного из регионов оригинальной игры. Кстати по поводу фракций. Все в том же первом регионе сиквела мы снова имеем несколько группировок, чьи судьбы будут зависеть от нашего решения, но вот только знаете, сколько квестов у одной из ключевых фракций, чью судьбу нам предстоит решить в конце? Один. Один квест. Мощно, правда? Ни в масштабе, ни в режиссуре, ни в диалогах игра не выросла - а порой даже наоборот, деграднула. Причем поначалу я на самом умудрялся ловил удовольствие. Но уже ближе к концу первой планеты (а я там прошёл асболютно все квесты за 6 часов внутриигрового времени) понял, что игра вообще не изменилась. Крохотная карта, утыканная десятком точек интереса, и полное отсутствие жизни. Убил всех врагов - и всё, ты бродишь по пустому острову, ведь тут как и в оригинале враги не респавнятся на локациях. А никакого намека там на живность или случайные события тут нет и в помине. Буквально ммошный геймдизайн эвауд без намека на жизнь. Второй акт начинается прикольно. Некогда очевидно богатая пустынная планета, которую мы застаем в трагичном полуразрушенном состоянии.( ничего не напоминает? ) Но если в оригинальной игре схожий по настроению регион был хотя бы наиболее серьезным и драматичным, то в сиквеле, несмотря на обстоятельства, нас опять с порога начинают кормить бесконечными шутками и приколюхами со всех сторон. А еще почти весь второй регион утыкан один в один скопипащенными из эвауд врагами пауками. Нет, они реально просто взяли модельки врагов из одной игры и с мнимааальнейшими изменения перенесли их в другую. Жесть короче. Визуал к слову тоже один в один как а Avowed. Моментами прям реально тяжело отличить эти игры - настолько у них схожая технически картинка, причем далеко не всегда даже в пользу внешних миров. Из очевидных улучшений: стрельба, рпг-система, вариативность прохождения и количество контекстных анимаций - это действительно стало лучше. Но всё остальное − уровень оригинала, а порой даже хуже. Сюжет - унылейшая недокомедия. Мир - абсолютно мертвая, крохотная и искусственная декорация. Персонажи - сплошь шуткующие фрики, ни один из которых не вызывает никакого интереса. Пройду до конца − может, мнение изменится. Никаких окончательных выводов не делаем, но пока ощущение такое, будто Obsidian просто сделали The Outer Worlds 1.5, но теперь за 80 долларов и с отвратительной оптимизацией, где на 4080 невозможно играть без генерации кадров, сопровождающейся ощутимой задержкой в управлении. |
|
Цитата Рецензенты сходятся во мнении, что The Outer Worlds 2 является показательной эволюцией лучших идей из первой части. Они отмечают богатую ролевую систему, разнообразные и многоуровневые локации для исследования, а также креативное оружие с улучшенной стрельбой. Что касается недостатков, то не всем по душе пришёлся местный юмор и сюжет. Кроме того, отмечаются различные баги и проблемы с производительностью. В общем, как и думал, скоммуниздили паркур из Абобы, добавили больше вертикального геймплея. Сейчас у обсидианов одни левел-дизайнеры за всех работают походу, равно как и в биовар — и это вдвойне забавно, учитывая какими жалкими были "коробки" из НВН1-2 и Котор 1-2. Но пересиливать этот кислотный пост-ироничный сеттинг не буду,брр, даже ради любимого паркура. |
|
Сейчас у обсидианов одни левел-дизайнеры за всех работают походу, равно как и в биовар — и это вдвойне забавно, учитывая какими жалкими были "коробки" из НВН1-2 и Котор 1-2. В НВН1 и НВН2 коробки были совершенно разных форм и размеров. А если речь про то, что вертикальности не было - так в нормальных RPG без экшена ее вообще не бывает практически. Разве что считать за вертикальность возможность свалиться в ловушку в Might and Magic 6 В первой части чувствуется рука Кейна и Боярски их первая (и теперь уже последняя) большая работа в качестве лидеров проекта за многие годы. Когда я в нее играл, то надеялся, что это только начало их, так сказать, ренессанса как дизайнеров-руководителей. Что ж. Я ошибся. И в то, что вторая лучше первой, совершенно не верю. Ведь ее уж практически исключительно кислотноволосые дизайнер_ки с кольцами в носах делали, а не авторы моих любимых RPG конца 90-х - начала 2000-х. |
|
В НВН1 и НВН2 коробки были совершенно разных форм и размеров. А если речь про то, что вертикальности не было - так в нормальных RPG без экшена ее вообще не бывает практически. Разве что считать за вертикальность возможность свалиться в ловушку в Might and Magic 6 В Hordes of the Underdark местами что-то интересное смогли выдавить — всякие превращения, чтобы проходить через мелкие/большие препятствия, крюк с притяжением и прочее. В Башне Магов в DAO тоже хотя бы постарались как-то обыграть фишку с превращением в крысу/огневика/духа/голема для продвижения в ранее недоступные точки. В первой части чувствуется рука Кейна и Боярски их первая (и теперь уже последняя) большая работа в качестве лидеров проекта за многие годы. Когда я в нее играл, то надеялся, что это только начало их, так сказать, ренессанса как дизайнеров-руководителей. Что ж. Я ошибся. И в то, что вторая лучше первой, совершенно не верю. Ведь ее уж практически исключительно кислотноволосые дизайнер_ки с кольцами в носах делали, а не авторы моих любимых RPG конца 90-х - начала 2000-х. Это уже совсем не те люди, которые в 90-00-ые игры делали, они в своей долбанутости дадут фору кислотноволосым дизайнеркам с кольцами в носах, вон Марк Дарра (всем ветеранам ветеран со времен БГ1) на ютубе кается за брудмазер, демонов желания и прочие оскорбительные атрибуты из ДАО. Кислотноволосые хоть ментально могут поменяться, а эти пердуны старые такими и останутся ![]() |
|
Я бы не стал дифирамбы петь этим "ветеринарам", у меня вообще к ним пиетет пропал, стоило хоть чуть-чуть почитать/послушать что они несут на своих страничках. Это уже совсем не те люди, которые в 90-00-ые игры делали, они в своей долбанутости дадут фору кислотноволосым дизайнеркам с кольцами в носах, вон Марк Дарра (всем ветеранам ветеран со времен БГ1) на ютубе кается за брудмазер, демонов желания и прочие оскорбительные атрибуты из ДАО. Не следил за их страничками. Что они такого несут? |
|
Я бы не стал дифирамбы петь этим "ветеринарам", у меня вообще к ним пиетет пропал, стоило хоть чуть-чуть почитать/послушать что они несут на своих страничках. Я иногда слушаю Кейна на его канале, еще ни разу он не сказал ничего такого, чтоб я перестал это делать. вон Марк Дарра (всем ветеранам ветеран со времен БГ1) на ютубе кается за брудмазер, демонов желания и прочие оскорбительные атрибуты из ДАО. Кейн такого на моей памяти никогда не делал. А он - открытый гей, btw. Так это никак с вертикальностью не связано |
|
Я иногда слушаю Кейна на его канале, еще ни разу он не сказал ничего такого, чтоб я перестал это делать. Тем более именно Боярский с Кейном в качестве лидов намутили эту гениальную вселенную внешних миров. Я в целом про левел-дизайн говорил, вертикальность лишь как самый очевидный пример хороших подвижек в этом плане. |
|
# 43 | | HGphRVnw0DP2AZz | 0
Вышла для всех.
|
|
# 45 | | The_Interactivist | 327
История та же, что и с первой игрой. В обзорах авансом понаставили высокие оценки (девяток было дофига), а по факту выкатили беззубый проходняк даже по меркам ARPG и шутанов с элементами RPG, в котором нечего делать и даже один раз проходить не надо. Зато на UE5, можно хвастаться. Никакая система развития, никакие фичи, никакой сеттинг, никакой сюжет, никакие фракции, никакие персонажи, никакие квесты, никакие диалоги, нифига не цепляет, no respect for the hood, all clean and shit. И нет, это не New Vegas, маркетолухи-олухи. Главное, для кого это сделано, кто ЦА? Нет ответа. То же самое и со второй частью, только авансом уже восьмёрки и 4.5/5. Онлайн стыдобный, очередной офигенный "шедевр" Обшитиан Ентертейнмент.
|
|
# 46 | | Bellerogrim | 140
Как можно было даже сомневаться, если видел это:
![]() Даже ещё большее говно, чем первая часть. Вордюк
|
|
Главное, для кого это сделано, кто ЦА? Нет ответа. То же самое и со второй частью, только авансом уже восьмёрки и 4.5/5. Онлайн стыдобный, очередной офигенный "шедевр" Обшитиан Ентертейнмент. У них и репутация сильно просела за короткое время, и при этом с продажами непонятно как идут дела — Авовед при 20к онлайна была, конечно, дикоуспешной по их заявлениям, но почему-то Патель через месяц свалила. Ладно там падение Биовар и Пираний можно объяснить тем, что все ключевые сотрудники ретировались. Но у Обсидиан ведь Сойер и Боярски до сих пор здравствуют, Гонсалез вернулся после командировки в хорайзоне, Кейн всё так же может проконсультировать, Зитц тоже, оказывается, помогал Авовед доделывать, несмотря на то что числится в Digimancy. В чем проблема, неужели уход господина насильника-графомана так подкосил студию? Или всё-таки старики действительно исписались и сдулись окончательно? |
|
# 49 | | The_Interactivist | 327
Так давно уже там, считай с 2010 года. Последними крутыми играми "той самой" Обсидиан были Alpha Protocol и New Vegas. После этого всё полетело под откос, нынче от компании осталась одна вывеска. Если охота, почитай тему кодексе, там очень много и подробно разными людьми расписывалось проектное бессилие современной Обсидиан, которая может только в проходняк. И да, те, кто ещё остался из "старой гвардии", включая упомянутых тобой людей, банально протухли и никакой погоды не сделают. Желания воевать с менеджерами и отстаивать такую-то фичу и такое-то авторское видение у них уже явно нет. Творческого контроля нет, энтузиазма нет, понимания аудитории нет - типичные проблемы всех бывших крутых разработчиков. Вот и выходит абы что. |
|
На Outer Worlds 1 хотя бы была надежда по части сеттинга и двух руководителей разработки, рука которых по мелочам чувстовалась тут и там. Outer Worlds 2 просто стерильный сиквел с юморком, который притворяется edgy, но на самом деле по причине наличия "тип тела 1" и "тип тела 2" боится оскорбить хоть кого-нибудь, а потому не смешон, а жалок. Как и все остальное в этой игре. Для взлома замков надо постоянно вкладываться в них (а как, извините, тогда быть с оружием, разговорами, наукой и т.п.? Баллов всего 2 на уровень), чтоб была возможность открывать актуальные для твоего уровня и этапа прохождения игры замки, но внутри всегда лежит какое-то говно типа пяти видов жратвы +4 или +6 процентов к здоровью, 20 патронов, ствол, которых у тебя уже пять штук. Совершенно беззубая игра, даже эффекта новизны не осталось.
Но у Обсидиан ведь Сойер и Боярски до сих пор здравствуют, Гонсалез вернулся после командировки в хорайзоне, Кейн всё так же может проконсультировать, Зитц тоже, оказывается, помогал Авовед доделывать, несмотря на то что числится в Digimancy. "Кейн может", "Зитц помогал" :)))) Сойер в своих фантазиях обитает, ты его Pentiment видел? Вернулся к корням - родной (для кого-то из предков) Баварии, в итоге сделал квест без головоломок и даже без ответа на вопрос "кто убийца". Худший вариант симулятора пешехода. Да и человек, делавший хорайзон, что-то нормальное уже вряд ли будет делать. |
| |||








![[The Outer Worlds 2] Перестрелка.](https://core-rpg.net/2025/tow2/1.avif)
![[The Outer Worlds 2] Виды окружения.](https://core-rpg.net/2025/tow2/2.avif)
![[The Outer Worlds 2] Обзор окрестностей.](https://core-rpg.net/2025/tow2/3.avif)
![[The Outer Worlds 2] Герои с оружием.](https://core-rpg.net/2025/tow2/4.avif)



