The Outer Worlds 2 (страница 1)

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
The Outer Worlds 2
# 1 | | |
Слухи ходили давно, но вот теперь всё официально.


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 2 | | | 1241
Первая часть строилась вокруг одной фишки - абсурдной сатиры на корпоративную культуру в мире фантастического фронтира. Слишком своеобразный сеттинг, который вообще не предполагает погружения, даже если история, мир и персонажи были бы прописаны на высоком уровне (а они не были). TOW мог бы вытащить весёлый игровой процесс, но и тут откровений не завезли.

Я бы удивлялся, почему эта игра вдруг получила продолжение, но почему бы и нет. Для заполнения библиотеки геймпасса самое то.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 3 | | | 869
Значит, обсидианам не стыдно. Плохой знак.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 869
Сообщений: 3628

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 4 | | | 484
Цитата ukdouble1 ()
не стыдно

Пффф...вы бы ещё Юбисофт постыдили х) Бабло приносит? Приносит! Пипл хавает? Хавает! Верной дорогой идём, товайищи! Всё, другие категории там не канают. Почему людям должно быть стыдно за то, что они удовлетворяют спрос и зарабатывают деньги?

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2021-06-17, 09:25


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3763
# 5 | | |
Насколько я помню, Уркхарта и Фарго за тем и покупали, чтобы наполнять гей-пасс подобным. Да и Spiders вроде как не стыдно, у них даже поклонники есть.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 6 | | |

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 7 | | | 140
Что на повестке? :)

// Сейчас играю: D&DNWN2:EE:SoZ
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вверх Вниз
Вордюк
Группа: Namer
Регистрация: 2024-02-23
Репутация: 140
Сообщений: 463

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 8 | | |

Вверх Вниз
# 10 | | |

Вверх Вниз
# 11 | | |

Вверх Вниз
# 13 | | | 397
Ну я жду

Но не за 80 евро, обойдутся, конечно. По геймпассику за десятку пробежать - нормально. Первый сильно хейтят, а я почувствовал руку Кейна и Боярски, игра ни на одну другую работу обсидиан так не похожа, как на их совместные игры. От второй части ничего особенного не жду - даже эффекта новизны, но с удивлением узнал, что Боярски все еще в деле - так что попробовать можно. Конечно, их играм изометрия больше подходит, но имеем что имеем и ничего другого никто не предлагает.

Хотя главные ожидания все равно от Фарго и Ко с их неАрканумом 3Д.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 397
Сообщений: 1692

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 14 | | | 43
Цитата katarn ()
Первый сильно хейтят, а я почувствовал руку Кейна и Боярски

Первая мне в целом понравилась - ну кроме артдизайна Монарха - у меня от него глаза вытекали >_<

Цитата katarn ()
руку Кейна

Он был ведущим руководителем и геймдизайнером, и Леонард Боярски было его требованием что бы он занял этот пост.
Сейчас Кейн на пенсии, и подрабатывает в Обсидиан на полставки фрилансером.

Цитата katarn ()
игра ни на одну другую работу обсидиан так не похожа, как на их совместные игры

Самая успешная игра Тима как сам Тим утверждает. А еще с его слов ему не интересно повторять одну и ту же игру снова и снова, поэтому зовите его главным только даете полную творческую
свободу и возможность реализовать полную дичь.

Цитата katarn ()
От второй части ничего особенного не жду - даже эффекта новизны,

А еще не забываем о Крисе Авелоне, который тоже активно участвовал и без него проект не состоялся. Так вот его на внешних мирах больше нет, его отменили. И Абоба чувствуется что без Криса

Цитата katarn ()
Конечно, их играм изометрия больше подходит, но имеем что имеем и ничего другого никто не предлагает.

Обсидиан изначально планировала ударить Бетезду на их поле, это их Мстя за "ФНВ" и то что они их больше не звали делать игры. Трейлер ТОВ2 особе смешон, что это буквально СТЕБ над трейлером ТЕС6 от 2018го... "А все что у нас на этот момент есть - это лого!"
Цитата katarn ()
80 евро

Постметаирония
Игра критикующая корпорации капитализм от корпоарции мелкомягких за 80$
мы же все понимаем к чему это идет?
к тому что выйдут и скажут "игроки больше не заинтерисованы в рпг, ох вэйт вы что играете в ксд2, проклятый грааль и скайрим 15 летней давности?! фуу олдфаги!"

// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 43
Сообщений: 339

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
# 15 | | | 397
Авеллона в проектах обсидиан не из-за отмены больше нет, а потому что у него личный конфликт с сооснователями обсидиан. Он ушел от них задолго до своей отмены.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 397
Сообщений: 1692

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 16 | | | 43
Цитата katarn ()
Авеллона в проектах обсидиан не из-за отмены больше нет, а потому что у него личный конфликт с сооснователями обсидиан. Он ушел от них задолго до своей отмены.

Да - там жесть была, если верить Крису, я думаю на 80% можно верить:
Цитата


Понимая, что у меня есть проблемы в семье и долги, они попытались использовать это против меня, чтобы сделать соглашение о прекращении сотрудничества ещё более строгим. Они хотели забрать у меня право работать над RPG, требовали от меня молчания в вопросах, которые могут касаться Obsidian или других компаний, в которых у директора [Obsidian] есть своя доля (Fig, Zero Radius, Dark Rock Industries).


©Крис Авеллон

Типа хотели обязать подписать соглашение о "неконкуренции"
Потом рассказывал что они неправильно силы распределяют и кидают всех на неинтересные задачи.
Точнее он об этом подробно расказал в 2021м
Типа хочешь делать РПГ - иди на Граундед. Хочешь рисовать крутых рыцарей - тоже туда же.
Люди тупо брали отпуск за свой счет и увольнялись со слов Криса.

Цитата
И я уточню: потеря трёх лидов была не каким-то естественным процессом, мол, «так бывает». Директора по проекту, ведущего дизайнера и художника сместили примерно в одно и то же время. Это не естественно. Остальные (ведущий сценарист и другие) ушли уже после этого, и не сразу.

Крис Авеллон

Правда сейчас эти Твиты удалены, Крисом.
Интересено почему? А что последнее он пишет:
Цитата

"Based on recent news, if you were rejected from an art position at Obsidian in the past few years, call a lawyer – discrimination in hiring, esp for a Microsoft studio, can ensure you don’t need to apply for a job ever again."

Если обсидиан вам отказало в работе судитесь и выбивайте деньги

// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 43
Сообщений: 339

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
# 17 | | |
Открытие века, не иначе.

Вверх Вниз
# 18 | | | 140
Цитата 9cq6rQCmQA ()
Открытие века, не иначе.

Это всё фигня. В ролевых играх критично лишь общее количество синеволосых лесбух. А параметры персонажа, молдаванин или женщина - это уже не так важно.

// Сейчас играю: D&DNWN2:EE:SoZ
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вверх Вниз
Вордюк
Группа: Namer
Регистрация: 2024-02-23
Репутация: 140
Сообщений: 463

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 19 | | |
Всё будет очень глубоко, даже не сомневайтесь.

Вверх Вниз
# 20 | | |
Трейлер спутников.


Вверх Вниз
# 21 | | | 6
Первый прямо похож на Последнего Отверженного )

// Сейчас играю: Pool of Radiance // Жду: Tides of Numenera 2
https://www.twitch.tv/alekshikari - стримлю древние и непопулярные игры
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-08-05
Репутация: 6
Сообщений: 13

Любимые CRPG: Wizards & Warriors, The Dark Heart of Uukrul
# 22 | | | 205
Цитата wuBI3d2IyPY3dK ()
Трейлер спутников.

Смотрю голубоглазых блондинов и блондинок не завезли... ну да, немцы ж войну проиграли, а выиграли ее негры и тайцы, так-то rage-16

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 205
Сообщений: 1289

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 23 | | | 51
К игре такой негатив, мне даже жалко становится Обсидиан. Как же легко потерять статус всеобщих любимчиков, которым просто не везет.

Цитата Mercutio ()
Смотрю голубоглазых блондинов и блондинок не завезли... ну да, немцы ж войну проиграли, а выиграли ее негры и тайцы, так-то

Так лорно обосновано, что тебе не нравится? rage-30

Добавлено (2025-08-28, 10:41)
---------------------------------------------

Тут тоже вырезали систему атрибутов, да что же такое. Откуда это маниакальная неприязнь к несчастным атрибутам? rage-13


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 51
Сообщений: 503
# 24 | | |

Вверх Вниз
# 25 | | | 869
Сбылась мечта Уркхарта и Соера - сиди на зарплате и клепай блевотные шутеры.
Цитата darer333 ()
Как же легко потерять статус всеобщих любимчиков, которым просто не везет.
Таки любимчиками были Авеллон и немного - Кейн с Боярским (вроде, в разных ПоЕ поучаствовали), а не везло некоторым мудакам, привыкшим занимать второе место на конкурсе мудаков.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 869
Сообщений: 3628

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 26 | | | 51
Цитата ukdouble1 ()
Сбылась мечта Уркхарта и Соера - сиди на зарплате и клепай блевотные шутеры.
После того как пилларсы и тиранию засрали (а вторые столбы и тиранни вдовесок еще не очень хорошо продались), неудивителен крен в сторону более коммерчески успешных стрелялок и маханий топором. Рыночек порешал.
Цитата ukdouble1 ()
Таки любимчиками были Авеллон и немного - Кейн с Боярским (вроде, в разных ПоЕ поучаствовали), а не везло некоторым мудакам, привыкшим занимать второе место на конкурсе мудаков.
Не, сочувственно относились к общей вывеске "Обсидиан". Это потом из общей кучи выискали Сойера и начали над ним потешаться, а после ухода Авеллона — над Уркхартом и компанией в целом.

Сообщение отредактировал darer333 - Среда, 2025-10-08, 21:28


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 51
Сообщений: 503
# 27 | | | 262
Релиз 29 октября.
Минимальные требования:

ОС: Windows 10 / 11 (64-разрядная, с обновлениями)
Процессор: AMD Ryzen 5 2600 / Intel Core i5-8400
Оперативная память: 16 ГБ
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 / NVIDIA GeForce GTX 1070 / Intel Arc A580
Свободное место на диске: 110 ГБ (SSD)

Рекомендуемые требования:

ОС: Windows 10 / 11 (64-разрядная, с обновлениями)
Процессор: AMD Ryzen 5 5600X / Intel Core i7-10700K
Оперативная память: 16 ГБ
Видеокарта: AMD Radeon RX 6800 XT / NVIDIA GeForce RTX 3080
Свободное место на диске: 110 ГБ (SSD)

// Сейчас играю: Witcher 3 | Планы на будущее: МЭ3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-11-07
Репутация: 262
Сообщений: 1122

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 28 | | | 0
Цитата
But Why Tho? 9/10, CGMagazine 9/10, CNET
COGconnected 85/100, Checkpoint Gaming 8.5/10, Creative Bloq 4.5/5
DBLTAP 7/10, Destructoid 9/10, Dexerto 3/5
Eurogamer 4/5, Final Weapon 3.5/5, GAMINGbible 8/10
Game Informer 8.8/10, Game Rant 9/10, Game8 90/100
GameSpot 8/10, Gamepressure 8/10, Gamereactor UK 8/10
Gamers Heroes 95/100, GamesRadar+ 4.5/5, GamingBolt 9/10
GamingTrend 85/100, Hardcore Gamer 4.5/5, IGN 8/10
Inverse 9/10, Kotaku, Loot Level Chill 9/10
MMORPG.com 8.8/10, Metro GameCentral 9/10, Noisy Pixel 9/10
PC Gamer 83/100, PlayStation Universe 9/10, Player 2 B+
Polygon, Press Start Australia 9/10, Push Square 7/10
RPG Fan 62/100, RPG Site 8/10, RPGamer 2/5
Rock, Paper, Shotgun, Screen Rant 9/10, Stevivor 8.5/10
The Escapist, TheGamer 4/5, TheSixthAxis 7/10
TrueAchievements 8/10, VGC 3/5, VideoGamer 8/10
Wccftech 8.5/10, Windows Central 4.5/5, Worth Playing 8/10
Xbox Achievements 80/100, XboxEra 9/10​


Новость с подробностями на ДТФ.

Вверх Вниз
Группа: Factol
Регистрация: 2025-10-24
Репутация: 0
Сообщений: 35
# 29 | | | 0

Не то чтобы это кого-то действительно интересовало, но обладатели The Outer Worlds 2 Premium Edition уже могут окунуться в ролевой боевик Obsidian Entertainment, не дожидаясь 29 октября, когда игра выйдет для всех желающих. Разумеется, есть и другие варианты, но мы, как водится, ничего вам не говорили.

The Outer Worlds 2 — долгожданное продолжение титулованной научно-фантастической ролевой игры от первого лица от Obsidian Entertainment (оцените эти эпитеты!) Пора выделить время в расписании — готовьтесь к захватывающему приключению с новой командой и новым оружием в новой колонии, где поджидают новые враги! Кто на новенькое?

[The Outer Worlds 2] Перестрелка.

Вы — отважный и, скорее всего, привлекательный агент Правления Земли. Ваша задача — докопаться до причины возникновения разрушительных разломов, которые грозят полным уничтожением человечества. Расследование приводит вас в Аркадию, где возникла технология скачкового двигателя, и теперь судьба всей колонии — а в конечном итоге и галактики — зависит от вас. Ваших решений, ваших сильных и слабых сторон, вашей команды и тех, кого вы выберете себе в союзники.

Новые рубежи для исследования

С тех пор, как якобы благонамеренная власть Протектората пошатнулась с восстанием их религиозного ордена и вторжением извне, Аркадию раздирают междоусобицы. В колонии то и дело возникают разрушительные разломы, и каждая сторона стремится управлять ими — или закрыть их. Вам же предстоит побывать в самых разных зонах, раскрыть тайны прошлого и изменить судьбу системы на грани катастрофы!

[The Outer Worlds 2] Виды окружения.

Собственные решения и свой путь

Ваш персонаж формируется из способностей и решений, в которых вы сможете отразить собственный стиль игры. Колония реагирует на каждое ваше действие, так что эту историю вы пишете сами. Станьте в ней голубем мира, проницательным стратегом или агентом хаоса, — а может, кем-то совершенно иным. Даже очень глупеньким!

[The Outer Worlds 2] Обзор окрестностей.

Верная команда

Знакомьтесь со спутниками, у каждого из которых — своя история, свой характер и свои цели. Вы можете помочь им достигнуть желаемого или же увлечь их своим делом, но так или иначе под вашим влиянием их ждет развитие (или гибель), и эту историю вы напишете вместе.

[The Outer Worlds 2] Герои с оружием.

Высококачественная графика

Исследуйте Аркадию с потрясающей детализацией. The Outer Worlds 2 поддерживает настоящее разрешение 4K на совместимых устройствах и разблокированную частоту кадров на ПК, обеспечивая плавную работу на инопланетных просторах, в залитых неоновым светом городах и неприветливом космосе.

Трассировка лучей

Трассировка лучей придает Аркадии глубину и реализм. От светящихся аномальных разломов до отражений неоновых вывесок на дождливых улицах — продвинутое освещение, тени и отражения улучшают динамичность и эффект погружения.

Поддержка DLSS, FSR и XeSS

Играйте с улучшенной производительностью. The Outer Worlds 2 поддерживает технологии NVIDIA DLSS, AMD FSR и Intel XeSS, обеспечивая четкость изображения и высокую частоту кадров вне зависимости от видеокарты.

HDR

Оцените Аркадию с поддержкой расширенного динамического диапазона. HDR улучшает контрастность и глубину цвета на совместимых дисплеях, делая неоновый свет, инопланетное небо и вспышки от выстрелов более яркими и реалистичными.

Поддержка ультрашироких разрешений

Откройте для себя Аркадию с поддержкой ультрашироких дисплеев формата 21:9. От огромных корпоративных заводов до необъятных просторов космоса — расширенное поле зрения открывает более кинематографичный вид на безрадостное будущее колонии.


Вверх Вниз
Группа: Factol
Регистрация: 2025-10-24
Репутация: 0
Сообщений: 35
# 30 | | | 205
Цитата HGphRVnw0DP2AZz ()
But Why Tho? 9/10, CGMagazine 9/10, CNET
COGconnected 85/100, Checkpoint Gaming 8.5/10, Creative Bloq 4.5/5
DBLTAP 7/10, Destructoid 9/10, Dexerto 3/5
Eurogamer 4/5, Final Weapon 3.5/5, GAMINGbible 8/10
Game Informer 8.8/10, Game Rant 9/10, Game8 90/100
GameSpot 8/10, Gamepressure 8/10, Gamereactor UK 8/10
Gamers Heroes 95/100, GamesRadar+ 4.5/5, GamingBolt 9/10
GamingTrend 85/100, Hardcore Gamer 4.5/5, IGN 8/10
Inverse 9/10, Kotaku, Loot Level Chill 9/10
MMORPG.com 8.8/10, Metro GameCentral 9/10, Noisy Pixel 9/10
PC Gamer 83/100, PlayStation Universe 9/10, Player 2 B+
Polygon, Press Start Australia 9/10, Push Square 7/10
RPG Fan 62/100, RPG Site 8/10, RPGamer 2/5
Rock, Paper, Shotgun, Screen Rant 9/10, Stevivor 8.5/10
The Escapist, TheGamer 4/5, TheSixthAxis 7/10
TrueAchievements 8/10, VGC 3/5, VideoGamer 8/10
Wccftech 8.5/10, Windows Central 4.5/5, Worth Playing 8/10
Xbox Achievements 80/100, XboxEra 9/10​

А шо такие оценки высокие? Не иначе как шидевр-играгода rage-16
Кто-то заценивать будет? Расскажите потом rage-25

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 205
Сообщений: 1289

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 31 | | | 51
Arobky тут накатал недовольный текст.



Всем Дарова.
Пришел поведать вам свои первые впечатления от The Outer Worlds 2.

Сейчас я прошёл две первые локации/региона игры, и... мне не нравится.

Кто давно на канале, знает: первую часть (пусть и не без претензий) я считаю хорошей игрой. Ей многое прощалось, в том числе потому, что это был, по сути, первый полноценный 3D-RPG опыт Obsidian после New Vegas. Тогда чувствовалось вдохновение, задор и что очень важно - Грань. Ща поясню

От сиквела, как правило, я ожидал работы над очевиднейшми ошибками оригинала.
И хоть да, тут есть свои достоинства - рпг система и вариативность очевидно были прокачены - по многим фронтам игра уступает даже первой части.
Вместо эволюции получился какой-то невнятный ремикс первой части.

Что сразу бросается в глаза:

Конечно же - бесконечные попытки пошутить.
Да, в первой части юмора тоже было предостаточно, но тут его просто передоз. Серьёзных персонажей или квестовых цепочек не существует ВООБЩЕ - всё с «приколом» и бесконечным зумерским стёбом.
Если в 2019-м это ещё работало и там игра могла когда надо быть серьезной и взрослой, то теперь весь сценарий - это откровенная графомания, напичканная тупыми псевдошутками уровня беззубых нетфликсовских ситкомов. Я сейчас не шучу - на данный момент я не встретил ни одного квеста или диалога, который бы не пытался тебя «улыбнуть».

Далее самоповторы.
Первая планета - скучная, безыдейная пустота, до боли похожая на стартовый регион оригинала. Всё те же щи, но в профиль.
Помимо слегка улучшенного геймплея и визуала, я не почувствовал вообще никакого прогресса.
Поверить в этот мир ваще невозможно.
Карта - это всё тот же крошечный квадратный километр, где один из первых квестов посылает тебя искать «пропавшего» несколько недель назад персонажа, который стоит БУКВАЛЬНО в 200 метрах от города. Вы серьёзно?
Ладно в первой части можно было простить наличие двух враждующих фракций живущих в 500 метрах друг от друга. Как никак у ребят не было ни бюджета, ни времени с сильно подгоняющим издателем. Но тут наступают на ровно те же грабли. Те же города из 5-6 домиков. Те же города из 10 человек. Те же самые ситуации и сюжетные ходы. Концовка и выбор в первом акте в сиквеле буквально один в один повторяют кульминацию одного из регионов оригинальной игры.

Кстати по поводу фракций.
Все в том же первом регионе сиквела мы снова имеем несколько группировок, чьи судьбы будут зависеть от нашего решения, но вот только знаете, сколько квестов у одной из ключевых фракций, чью судьбу нам предстоит решить в конце? Один. Один квест.
Мощно, правда?

Ни в масштабе, ни в режиссуре, ни в диалогах игра не выросла - а порой даже наоборот, деграднула.

Причем поначалу я на самом умудрялся ловил удовольствие.
Но уже ближе к концу первой планеты (а я там прошёл асболютно все квесты за 6 часов внутриигрового времени) понял, что игра вообще не изменилась.
Крохотная карта, утыканная десятком точек интереса, и полное отсутствие жизни.
Убил всех врагов - и всё, ты бродишь по пустому острову, ведь тут как и в оригинале враги не респавнятся на локациях. А никакого намека там на живность или случайные события тут нет и в помине. Буквально ммошный геймдизайн эвауд без намека на жизнь.

Второй акт начинается прикольно. Некогда очевидно богатая пустынная планета, которую мы застаем в трагичном полуразрушенном состоянии.( ничего не напоминает? )
Но если в оригинальной игре схожий по настроению регион был хотя бы наиболее серьезным и драматичным, то в сиквеле, несмотря на обстоятельства, нас опять с порога начинают кормить бесконечными шутками и приколюхами со всех сторон.

А еще почти весь второй регион утыкан один в один скопипащенными из эвауд врагами пауками. Нет, они реально просто взяли модельки врагов из одной игры и с мнимааальнейшими изменения перенесли их в другую. Жесть короче.
Визуал к слову тоже один в один как а Avowed. Моментами прям реально тяжело отличить эти игры - настолько у них схожая технически картинка, причем далеко не всегда даже в пользу внешних миров.

Из очевидных улучшений: стрельба, рпг-система, вариативность прохождения и количество контекстных анимаций - это действительно стало лучше.

Но всё остальное − уровень оригинала, а порой даже хуже. Сюжет - унылейшая недокомедия. Мир - абсолютно мертвая, крохотная и искусственная декорация. Персонажи - сплошь шуткующие фрики, ни один из которых не вызывает никакого интереса.
Пройду до конца − может, мнение изменится. Никаких окончательных выводов не делаем, но пока ощущение такое, будто Obsidian просто сделали The Outer Worlds 1.5, но теперь за 80 долларов и с отвратительной оптимизацией, где на 4080 невозможно играть без генерации кадров, сопровождающейся ощутимой задержкой в управлении.

Сообщение отредактировал darer333 - Воскресенье, 2025-10-26, 12:37


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 51
Сообщений: 503
# 32 | | | 205
Цитата darer333 ()
От сиквела, как правило, я ожидал работы над очевиднейшми ошибками оригинала.

Попался в распространенную ловушку, когда девушка сразу не нравится, но такой думаешь "да ладно капризничать, дальше лучше будет". Не, будет только хуже rage-27

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 205
Сообщений: 1289

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 33 | | | 51
Цитата
Рецензенты сходятся во мнении, что The Outer Worlds 2 является показательной эволюцией лучших идей из первой части. Они отмечают богатую ролевую систему, разнообразные и многоуровневые локации для исследования, а также креативное оружие с улучшенной стрельбой. Что касается недостатков, то не всем по душе пришёлся местный юмор и сюжет. Кроме того, отмечаются различные баги и проблемы с производительностью.


В общем, как и думал, скоммуниздили паркур из Абобы, добавили больше вертикального геймплея. Сейчас у обсидианов одни левел-дизайнеры за всех работают походу, равно как и в биовар — и это вдвойне забавно, учитывая какими жалкими были "коробки" из НВН1-2 и Котор 1-2.

Но пересиливать этот кислотный пост-ироничный сеттинг не буду,брр, даже ради любимого паркура.

Сообщение отредактировал darer333 - Воскресенье, 2025-10-26, 22:45


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 51
Сообщений: 503
# 34 | | | 146
Я и в первую-то часть не играл. Думаю, может, стоит. Андромеда, которую все разругали в своё время ещё сильнее, и которую сейчас играю (версия 1.10), умеренно нравится. Но это, похоже, другой зверь, хоть и космоопера.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2024-12-20
Репутация: 146
Сообщений: 105
# 35 | | | 397
Цитата darer333 ()
Сейчас у обсидианов одни левел-дизайнеры за всех работают походу, равно как и в биовар — и это вдвойне забавно, учитывая какими жалкими были "коробки" из НВН1-2 и Котор 1-2.

В НВН1 и НВН2 коробки были совершенно разных форм и размеров. А если речь про то, что вертикальности не было - так в нормальных RPG без экшена ее вообще не бывает практически. Разве что считать за вертикальность возможность свалиться в ловушку в Might and Magic 6

Цитата Gorby ()
Я и в первую-то часть не играл. Думаю, может, стоит.

В первой части чувствуется рука Кейна и Боярски их первая (и теперь уже последняя) большая работа в качестве лидеров проекта за многие годы. Когда я в нее играл, то надеялся, что это только начало их, так сказать, ренессанса как дизайнеров-руководителей. Что ж. Я ошибся. И в то, что вторая лучше первой, совершенно не верю. Ведь ее уж практически исключительно кислотноволосые дизайнер_ки с кольцами в носах делали, а не авторы моих любимых RPG конца 90-х - начала 2000-х.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 397
Сообщений: 1692

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 36 | | | 51
Цитата katarn ()
В НВН1 и НВН2 коробки были совершенно разных форм и размеров. А если речь про то, что вертикальности не было - так в нормальных RPG без экшена ее вообще не бывает практически. Разве что считать за вертикальность возможность свалиться в ловушку в Might and Magic 6
У Ларианов и Соласты есть перепады высот и соответствующие инструменты для комфортного продвижения (прыжки, телепорты, пирамидки). Даже в изометрии были всякие скрытые стены и прочие нишятки, да и в целом за счет перспективы получилась гораздо более просторные и свободные локации и данжи — сравнить вот Аткатлу/Врата Балдура (можно зайти в каждый дом, есть канализация, районы больше и насыщеннее) и коробочные Невервинтер/Мулсантир из НВН2, где 90% домов приколочены досками.

В Hordes of the Underdark местами что-то интересное смогли выдавить — всякие превращения, чтобы проходить через мелкие/большие препятствия, крюк с притяжением и прочее. В Башне Магов в DAO тоже хотя бы постарались как-то обыграть фишку с превращением в крысу/огневика/духа/голема для продвижения в ранее недоступные точки.
Цитата katarn ()
В первой части чувствуется рука Кейна и Боярски их первая (и теперь уже последняя) большая работа в качестве лидеров проекта за многие годы. Когда я в нее играл, то надеялся, что это только начало их, так сказать, ренессанса как дизайнеров-руководителей. Что ж. Я ошибся. И в то, что вторая лучше первой, совершенно не верю. Ведь ее уж практически исключительно кислотноволосые дизайнер_ки с кольцами в носах делали, а не авторы моих любимых RPG конца 90-х - начала 2000-х.
Я бы не стал дифирамбы петь этим "ветеринарам", у меня вообще к ним пиетет пропал, стоило хоть чуть-чуть почитать/послушать что они несут на своих страничках.

Это уже совсем не те люди, которые в 90-00-ые игры делали, они в своей долбанутости дадут фору кислотноволосым дизайнеркам с кольцами в носах, вон Марк Дарра (всем ветеранам ветеран со времен БГ1) на ютубе кается за брудмазер, демонов желания и прочие оскорбительные атрибуты из ДАО.

Кислотноволосые хоть ментально могут поменяться, а эти пердуны старые такими и останутся rage-25

Сообщение отредактировал darer333 - Понедельник, 2025-10-27, 09:15


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 51
Сообщений: 503
# 37 | | | 146
Цитата darer333 ()
Я бы не стал дифирамбы петь этим "ветеринарам", у меня вообще к ним пиетет пропал, стоило хоть чуть-чуть почитать/послушать что они несут на своих страничках.

Это уже совсем не те люди, которые в 90-00-ые игры делали, они в своей долбанутости дадут фору кислотноволосым дизайнеркам с кольцами в носах, вон Марк Дарра (всем ветеранам ветеран со времен БГ1) на ютубе кается за брудмазер, демонов желания и прочие оскорбительные атрибуты из ДАО.


Не следил за их страничками. Что они такого несут?

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2024-12-20
Репутация: 146
Сообщений: 105
# 38 | | | 397
Цитата darer333 ()
Я бы не стал дифирамбы петь этим "ветеринарам", у меня вообще к ним пиетет пропал, стоило хоть чуть-чуть почитать/послушать что они несут на своих страничках.

Я иногда слушаю Кейна на его канале, еще ни разу он не сказал ничего такого, чтоб я перестал это делать.

Цитата darer333 ()
вон Марк Дарра (всем ветеранам ветеран со времен БГ1) на ютубе кается за брудмазер, демонов желания и прочие оскорбительные атрибуты из ДАО.

Кейн такого на моей памяти никогда не делал. А он - открытый гей, btw.

Цитата darer333 ()
Даже в изометрии были всякие скрытые стены и прочие нишятки

Так это никак с вертикальностью не связано

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 397
Сообщений: 1692

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 39 | | | 51
Цитата Gorby ()
Не следил за их страничками. Что они такого несут?

Цитата katarn ()
Я иногда слушаю Кейна на его канале, еще ни разу он не сказал ничего такого, чтоб я перестал это делать.
Лично Кейн возможно не говорил, но я в целом говорю про этот не совсем корректный майндсет "старички вот ого-го, а соевая молодежь всё портит". На практике оказывается, что в 99% случаев именно старички-ветеранчики и являются проводниками всей херни, за которую несправедливо расплачиваются зумерки.

Тем более именно Боярский с Кейном в качестве лидов намутили эту гениальную вселенную внешних миров.
Цитата katarn ()
Так это никак с вертикальностью не связано
Я в целом про левел-дизайн говорил, вертикальность лишь как самый очевидный пример хороших подвижек в этом плане.

Сообщение отредактировал darer333 - Понедельник, 2025-10-27, 20:56


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 51
Сообщений: 503
# 40 | | | 397
А наговаривать на людей буквально просто так - это, наверное, правильный майндсет.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 397
Сообщений: 1692

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 41 | | | 51
Цитата katarn ()
А наговаривать на людей буквально просто так - это, наверное, правильный майндсет.
Куда не плюнь, в кого-нибудь да попадёшь, что уж поделать.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 51
Сообщений: 503
# 42 | | | 397
А я не говорил про толпу людей, я говорил про двух конкретных человек, к которым лично у меня претензий нет.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 397
Сообщений: 1692

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 43 | | | 0
Вышла для всех.

Вверх Вниз
Группа: Factol
Регистрация: 2025-10-24
Репутация: 0
Сообщений: 35
# 44 | | | 51

Что-то у последних игр обсидиан с онлайном в стиме грустновато, даже у патфайндера и Rogue Trader онлайн в пике 40-50к достигал. Можно было бы на гойпасс свалить, но у Старфилда, ремастера Обливиона и Экспедиции при таких же условиях были же отличные цифры.

Сообщение отредактировал darer333 - Четверг, 2025-10-30, 16:33


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 51
Сообщений: 503
# 45 | | | 327
История та же, что и с первой игрой. В обзорах авансом понаставили высокие оценки (девяток было дофига), а по факту выкатили беззубый проходняк даже по меркам ARPG и шутанов с элементами RPG, в котором нечего делать и даже один раз проходить не надо. Зато на UE5, можно хвастаться. Никакая система развития, никакие фичи, никакой сеттинг, никакой сюжет, никакие фракции, никакие персонажи, никакие квесты, никакие диалоги, нифига не цепляет, no respect for the hood, all clean and shit. И нет, это не New Vegas, маркетолухи-олухи. Главное, для кого это сделано, кто ЦА? Нет ответа. То же самое и со второй частью, только авансом уже восьмёрки и 4.5/5. Онлайн стыдобный, очередной офигенный "шедевр" Обшитиан Ентертейнмент.

// Сейчас играю: GMDX; Civ 4: Caveman 2 Cosmos
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-01-20
Репутация: 327
Сообщений: 677

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 46 | | | 140
Как можно было даже сомневаться, если видел это:

Даже ещё большее говно, чем первая часть.

Сообщение отредактировал Bellerogrim - Четверг, 2025-10-30, 19:56


// Сейчас играю: D&DNWN2:EE:SoZ
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вверх Вниз
Вордюк
Группа: Namer
Регистрация: 2024-02-23
Репутация: 140
Сообщений: 463

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 47 | | | 51
Цитата The_Interactivist ()
Главное, для кого это сделано, кто ЦА? Нет ответа. То же самое и со второй частью, только авансом уже восьмёрки и 4.5/5. Онлайн стыдобный, очередной офигенный "шедевр" Обшитиан Ентертейнмент.
Прискорбно, но такими темпами Обсидианы рискуют оказаться в одной лодке с Биовар, особенно на фоне головокружительных успехов игрового подразделения Майкрософт.

У них и репутация сильно просела за короткое время, и при этом с продажами непонятно как идут дела — Авовед при 20к онлайна была, конечно, дикоуспешной по их заявлениям, но почему-то Патель через месяц свалила.

Ладно там падение Биовар и Пираний можно объяснить тем, что все ключевые сотрудники ретировались. Но у Обсидиан ведь Сойер и Боярски до сих пор здравствуют, Гонсалез вернулся после командировки в хорайзоне, Кейн всё так же может проконсультировать, Зитц тоже, оказывается, помогал Авовед доделывать, несмотря на то что числится в Digimancy. В чем проблема, неужели уход господина насильника-графомана так подкосил студию? Или всё-таки старики действительно исписались и сдулись окончательно?

Сообщение отредактировал darer333 - Четверг, 2025-10-30, 21:14


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 51
Сообщений: 503
# 48 | | | 205
Цитата Bellerogrim ()

Как можно было даже сомневаться, если видел это:

Хехехе, я тоже из вишлиста дропнул увидев их. Вот та с сердечками на коленках особо впечатлила))

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 205
Сообщений: 1289

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 49 | | | 327
Цитата darer333 ()
такими темпами Обсидианы рискуют оказаться в одной лодке с Биовар

Так давно уже там, считай с 2010 года. Последними крутыми играми "той самой" Обсидиан были Alpha Protocol и New Vegas. После этого всё полетело под откос, нынче от компании осталась одна вывеска. Если охота, почитай тему кодексе, там очень много и подробно разными людьми расписывалось проектное бессилие современной Обсидиан, которая может только в проходняк. И да, те, кто ещё остался из "старой гвардии", включая упомянутых тобой людей, банально протухли и никакой погоды не сделают. Желания воевать с менеджерами и отстаивать такую-то фичу и такое-то авторское видение у них уже явно нет. Творческого контроля нет, энтузиазма нет, понимания аудитории нет - типичные проблемы всех бывших крутых разработчиков. Вот и выходит абы что.

// Сейчас играю: GMDX; Civ 4: Caveman 2 Cosmos
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-01-20
Репутация: 327
Сообщений: 677

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 50 | | | 397
На Outer Worlds 1 хотя бы была надежда по части сеттинга и двух руководителей разработки, рука которых по мелочам чувстовалась тут и там. Outer Worlds 2 просто стерильный сиквел с юморком, который притворяется edgy, но на самом деле по причине наличия "тип тела 1" и "тип тела 2" боится оскорбить хоть кого-нибудь, а потому не смешон, а жалок. Как и все остальное в этой игре. Для взлома замков надо постоянно вкладываться в них (а как, извините, тогда быть с оружием, разговорами, наукой и т.п.? Баллов всего 2 на уровень), чтоб была возможность открывать актуальные для твоего уровня и этапа прохождения игры замки, но внутри всегда лежит какое-то говно типа пяти видов жратвы +4 или +6 процентов к здоровью, 20 патронов, ствол, которых у тебя уже пять штук. Совершенно беззубая игра, даже эффекта новизны не осталось.

Цитата darer333 ()
Но у Обсидиан ведь Сойер и Боярски до сих пор здравствуют, Гонсалез вернулся после командировки в хорайзоне, Кейн всё так же может проконсультировать, Зитц тоже, оказывается, помогал Авовед доделывать, несмотря на то что числится в Digimancy.

"Кейн может", "Зитц помогал" :))))
Сойер в своих фантазиях обитает, ты его Pentiment видел? Вернулся к корням - родной (для кого-то из предков) Баварии, в итоге сделал квест без головоломок и даже без ответа на вопрос "кто убийца". Худший вариант симулятора пешехода. Да и человек, делавший хорайзон, что-то нормальное уже вряд ли будет делать.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 397
Сообщений: 1692

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Some people want special bows that take too long to load and need special arrows called bolts. M'aiq thinks they are idiots.

M'aiq the Liar, The Elder Scrolls IV: Oblivion