Starfield (страница 3)

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Starfield
# 101 | | | 130
Цитата RayTheCat ()
Однажды я увидел одинаковых 3 лаборатории на расстоянии в 500 метров друг от друга. Халтура

В игре предусмотрен механизм для исключения таких ситуаций. Пока отнесём к очередной твоей дезинформации.
Цитата RayTheCat ()
Зато дождь на луне идет, кек.

Или очередная шутка хейтеров или исправили баг ещё на релизе, когда я и играл. Такая погода на Луне невозможна:

К слову, благодаря тому, что прописано при отсутствии атмосферы, что мы затрагивали по поводу другой твоей дезинформации чуть раньше в этой же теме.
Цитата RayTheCat ()
Так было или не было?

Изначально не было. Такая новая формулировка, но ошибочная в деталях, как уже выяснили, имеет право на жизнь, но изначально ты не следил за написанным, упоровшись конкретной реализацией, как я понимаю.

Сообщение отредактировал Bellerogrim - Среда, 2025-06-11, 12:49


// Планы на будущее: Heavy Duty
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вверх Вниз
Вордюк
Группа: Namer
Регистрация: 2024-02-23
Репутация: 130
Сообщений: 386

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 102 | | | 47
Цитата Bellerogrim ()

В игре предусмотрен механизм для исключения таких ситуаций. Пока отнесём к очередной твоей дезинформации.

Обычно одинаковые аванпостики раскидываются по разным частям планеты
Это основная причина почему люди ливают старфилд
когда 30 минут зачищаешь один и тот же аванпост хоть и разных планетах - это надоедает.

И да - я верю что в одном из патчей они это поправили поставив "ограничение" на количество генераций в зоне посадки, но на старте его не было. Этот патч напрашивался.
Цитата Bellerogrim ()
Такая погода на Луне невозможна:

Да - это починили)
И да редактор вышел через пол года после начала игры.
Как и "запертые" навозные кучи, которые приходилось взламывать

Это просто показывает насколько сотрудники студии были не заинтересованны в своей игры что допускали такие грубые косяки.

// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 47
Сообщений: 303

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
# 103 | | | 208
Немного побегал(14й уровень, далеко не летал), можно сказать на последнем издыхании играю. Уже встретил неприятные баги типа застревания не совсем в текстурах, а так, в какую-то ямку сбоку от лестницы прыгнул и застрял - выхода оттуда нет, даже с учётом низкой гравитации, на машинке в текстуре какой-то трубы застрял прямо в космопорту, частенько НПЦ начинают мерцать на месте со страшной скоростью. Эксплоринг очень скучный - приди на аванпост зафигачь энцать спейсеров чтобы что? Собрать немного минералов/денег/ресурсов? Аналогично и в пещерах - собери минералы и зафигачь спейсеров/турели. В Ведьмаке хотя бы эти вопросики были на каждом шагу и не требовали бежать полдня от одного до другого, частенько встречались коротенькие записки с информацией о произошедшем, которые как-то отвлекали от тленности зачистки.
Безумное разнообразие минералов/ресурсов(я ещё не встречал (даже в продаже) где-то 2/3), вот только зачем оно нужно? В каждом помещении по 100500 ручек/блокнотов/стаканов - зачем?
Загрузки. Постоянные загрузки. Анимации открытия/закрытия шлюзов/дверей.

// Сейчас играю: Witcher 3 | Планы на будущее: МЭ3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-11-07
Репутация: 208
Сообщений: 971

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 104 | | | 130
Цитата Хоттабыч ()
Немного побегал(14й уровень, далеко не летал), можно сказать на последнем издыхании играю.

Не мучай себя, не твоё значит. Я вот 115 уровней там взял. Отличный сеттинг, спокойный визуал. Ролевых аналогов не существует.
Цитата Хоттабыч ()
в какую-то ямку сбоку от лестницы прыгнул и застрял - выхода оттуда нет

Было такое на какой-то базе. Там ещё ящики какие-то вроде загораживают всё вокруг.
Цитата Хоттабыч ()
на машинке в текстуре какой-то трубы застрял прямо в космопорту

Маленькие кретины просили машинку, они её получили. Она изначально не нужна была в этой игре. Можно приземляться на корабле где угодно. Что ещё нужно? Но вскормлённые великим и ужасным мако плакали на весь интернет и добились своим нытьём его воскрешения, не собираясь при этом играть в игру. Лично я не юзал машинку. Точнее прошёл игру ещё до неё, а пощупал уже немного на NG+, но пользоваться, конечно, никогда не буду, если соберусь когда-нибудь посмотреть dlc и завершить второе прохождение. Игра не затачивалась под неё изначально, любые проблемы возможны, верю.
Цитата Хоттабыч ()
частенько НПЦ начинают мерцать на месте со страшной скоростью

Никогда такого не видел. Явно какой-то графический глитч на конкретном железе и дровах.
Цитата Хоттабыч ()
Эксплоринг очень скучный - приди на аванпост зафигачь энцать спейсеров чтобы что? Собрать немного минералов/денег/ресурсов?

Я не помню как оно там на старте, но потом только ради легендарного лута.
Цитата Хоттабыч ()
частенько встречались коротенькие записки с информацией о произошедшем, которые как-то отвлекали от тленности зачистки

Здесь тоже такого полно. Дата слейты, почта часто рассказывают о предшествующих событиях. Говорил здесь уже, что где-то 360 таких записочек с собой на память таскал. А есть же ещё и прибитые гвоздями.
Цитата Хоттабыч ()
Безумное разнообразие минералов/ресурсов(я ещё не встречал (даже в продаже) где-то 2/3), вот только зачем оно нужно?

Я с сотню где-то покупал у торговцев под апгрейды, если из лута не хватало, чтобы не париться с шахтёрством или космическими боями.
Цитата Хоттабыч ()
В каждом помещении по 100500 ручек/блокнотов/стаканов - зачем?

Боль плюшкина. Я сначала сметал всё, а потом понял, что это просто бытовой фон, который красиво разлетается и перестал. Еды тоже касается. Сначала ел и собирал, а потом на пару аптечек и пару стимуляторов перешёл.
Цитата Хоттабыч ()
Загрузки. Постоянные загрузки.

В самом начале заметно, а потом уже повсеместный фаст тревел, который приводит нас лишь к одной загрузке между исходной точкой и конечной.
Цитата Хоттабыч ()
Анимации открытия/закрытия шлюзов/дверей.

Не везде оно уже медленно, как на релизе, ну и лично мне нравится в случае шлюзовых камер. Аутентично и подловить противника можно, так как он в таких же условиях и мгновенно открыть не может и можно успеть уйти, если кого-нибудь не совсем тихо убрал и бегут на помощь. Местами анимацию ускорили патчами. Кто-то ещё жаловался, наверное.

Сообщение отредактировал Bellerogrim - Понедельник, 2025-06-16, 13:26


// Планы на будущее: Heavy Duty
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вверх Вниз
Вордюк
Группа: Namer
Регистрация: 2024-02-23
Репутация: 130
Сообщений: 386

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 105 | | | 208
Я хоть и дропнул игру, но любопытство осталось. В финальном квесте линейки заданий шахтёров Кидонии после убийства нехорошего человека светятся 2 квестовых точки, одна - сдать квест, а вторая - неведомо куда ведёт, на карте её нет, только на радаре. Попытался отыскать, не получилось, плюнул, сдал квест. Не знаешь, что это?

Второй вопрос, почему я исследую, исследую аванпосты, пещеры, а прогресс изучения планеты (Марса) застрял на 86 и не меняется? После достижения этой магической цифры исследовал ещё 2 аванпоста и пещеру - прогресса 0. Также 2 ресурса так и висят "неисследованными", хотя я не только все известные образцы на поверхности собрал, но ещё и в пещере штуки 3 "неизвестных" (которых на поверхности нет). Предполагаю, что это как-то связано с "Сердцем Марса" и ресурсами в нём, если так, то это очень плохая информативность, т.к. "скрытых" ресурсов на планете гораздо больше, а отображается только 2.

// Сейчас играю: Witcher 3 | Планы на будущее: МЭ3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-11-07
Репутация: 208
Сообщений: 971

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 106 | | | 130
Цитата Хоттабыч ()
В финальном квесте линейки заданий шахтёров Кидонии после убийства нехорошего человека светятся 2 квестовых точки, одна - сдать квест, а вторая - неведомо куда ведёт, на карте её нет, только на радаре. Попытался отыскать, не получилось, плюнул, сдал квест. Не знаешь, что это?


Думаю, что ты прав. Но лично я его не убивал (так как там три варианта предусмотрено).

Цитата Хоттабыч ()
почему я исследую, исследую аванпосты, пещеры, а прогресс изучения планеты (Марса) застрял на 86 и не меняется? После достижения этой магической цифры исследовал ещё 2 аванпоста и пещеру - прогресса 0.

Так лучше не делать. :) Это всё не влияет. Я так понимаю, что многие на этом погорели. А в обычные пещеры, кроме квестовых, я и вовсе бросил заходить после пары десятков уровней. Самые скучные локации в игре (кроме некоторых уникальных, которые в итоге переходят в целые подземные базы), как правило, они только для фанатов шахтёрства.
Цитата Хоттабыч ()
Также 2 ресурса так и висят "неисследованными"

Это.

Цитата Хоттабыч ()
хотя я не только все известные образцы на поверхности собрал, но ещё и в пещере штуки 3 "неизвестных" (которых на поверхности нет). Предполагаю, что это как-то связано с "Сердцем Марса" и ресурсами в нём, если так, то это очень плохая информативность, т.к. "скрытых" ресурсов на планете гораздо больше

Единичные куски в тех же пещерах не учитываются. Прежде всего важны крупные источники. Целые поля месторождений. Иногда надо перелететь в другой биом.
Цитата Хоттабыч ()
отображается только 2

На Марсе без прокачки сразу отображается 3 типа ресурсов и их легко получить в зачёт. Четвёртый или искать самому по двум биомам или прокачать соответствующий скилл на единичку и его тогда покажут на карте ресурсов планеты, так как четвёртый тип уже считается редким.

В игре есть два скилла очень сильно упрощающих исследование планет (можно даже находясь на одной планете сканировать не очень отдалённые другие), но я их не качал, так как не увлекался сканированием всего подряд, чем тоже многие душатся в этой игре.

Попытки зачистить всё и открыть всё в этой игре противопоказаны. :)

Сообщение отредактировал Bellerogrim - Вторник, 2025-06-17, 11:50


// Планы на будущее: Heavy Duty
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вверх Вниз
Вордюк
Группа: Namer
Регистрация: 2024-02-23
Репутация: 130
Сообщений: 386

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 107 | | | 208
Цитата Bellerogrim ()
Четвёртый или искать самому по двум биомам или прокачать соответствующий скилл на единичку, так как четвёртый тип уже считается редким

Хлорсиланы я нашёл и собирал(почти все технические были прокачаны на единичку).
Цитата Bellerogrim ()
Но лично я его не убивал

Я не сумел договориться на месте, он первый атаковал, так что сам виноват.

Цитата Bellerogrim ()
(можно даже находясь на одной планете сканировать не очень отдалённые другие
Да, делал так - удобно!

На мой взгляд, проблема игры в том, что у самурая нет цели, есть только путь. Игроки привыкли ан-масс зачищать всё, изучать всё. А тут сразу куча странного, я бы сказал - глупого геймдизайна: все нычки расположены на огромном расстоянии друг от друга (порядка 2-3 минут бега), в них практически ничего интересного нет, 100500 поручений подай-принеси, которые кажутся бесконечными. Миллион разных ресурсов
и крафта. Исследовать планеты совершенно не интересно. Я хоть и всего 3 штуки исследовал, но если в начале нет ничего интересного, значит или нет цели увлечь игрока или сделано на отвали или и дальше ничего не будет за пределами сюжетных квестов.

Кажется, что создатели игры просто увлеклись "разнообразием" и не следили особо за цельностью картины, за тем, чтобы игроку было интересно.
Космические бои и пилотирование корабля меня тоже "убило" - это же не космосим, на кой ляд все эти настройки мощности агрегатов в реалтайме? Но самое странное - для действий надо специальной клавишей выбирать цель, даже если ты смотришь на неё и подлетел в упор. Почему шлюз стыковки автоматом не выбирается при приближении? Вопросы, вопросы...

// Сейчас играю: Witcher 3 | Планы на будущее: МЭ3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-11-07
Репутация: 208
Сообщений: 971

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 108 | | | 130
Цитата Хоттабыч ()
Хлорсиланы я нашёл и собирал(почти все технические были прокачаны на единичку).

Остальные три на карте ресурсов видны.

Все более или менее интересные локации на планетах или уже открыты или открываются по квестам. Бегать не надо. Перелетать в другую точку планеты иногда надо. Я всё больше начинаю понимать подход к игре у тех, кому она не заходит. Шакалим каттером ресурсы по однотипным пещерам, пытаемся открыть все рандомные локации на каждой планете и выполняем все рандомные квесты с доски объявлений по доставке 100500 минералов. :)

Сообщение отредактировал Bellerogrim - Вторник, 2025-06-17, 12:17


// Планы на будущее: Heavy Duty
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вверх Вниз
Вордюк
Группа: Namer
Регистрация: 2024-02-23
Репутация: 130
Сообщений: 386

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 109 | | | 208
Цитата Bellerogrim ()
Шакалим каттером ресурсы по однотипным пещерам, пытаемся открыть все рандомные локации на каждой планете и выполняем все рандомные квесты с доски объявлений по доставке 100500 минералов.

Именно! Но, в отличие от Скайрима Старфилда в других играх "вопросики" расположены рядом друг с другом, частенько в них есть что-то интересное помимо разбойников и лута. Зачем их добавили сюда, ещё и в таком количестве - непонятно, можно было ограничиться 2-3мя как в МЭ, а лучше даже 1-2 с учётом расстояний.

// Сейчас играю: Witcher 3 | Планы на будущее: МЭ3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-11-07
Репутация: 208
Сообщений: 971

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 110 | | | 130
Кроме уникальных "вопросиков", а такие тоже есть, вроде местной "Бэтпещеры" :) там десятка четыре повторяющихся, но ещё наполнение может отличаться (что случилось, кто фраги).

Плюс есть "вопросики" в космосе, опять же как уникальные, так и повторяющиеся, включая боевые (флагманы разных фракций с сопровождением, которые прыгают из системы в систему и встретить - большая удача), и если уникальные вполне работали на атмосферу (с десяток космических уникальных где-то видел), то пара повторяющихся космических честно и меня подзадолбали. По раз двадцать их видел. Давно не играл, надеюсь, что пофиксили, так как их появление от твоего игрового поведения особо не зависит и так или иначе при перелётах столкнёшься.

Но глобально эта игра раскрывается, если играть долго, но при этом не пылесосить. Вот такой вот парадокс. :) Но оно не для всех, понимаю.

Сообщение отредактировал Bellerogrim - Вторник, 2025-06-17, 12:38


// Планы на будущее: Heavy Duty
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вверх Вниз
Вордюк
Группа: Namer
Регистрация: 2024-02-23
Репутация: 130
Сообщений: 386

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: