Starfield (страница 3)
Форум » Основной раздел » Bethesda » Starfield » Starfield (Открытый космический мир, который раскроется через 400 часов) |
Starfield |
Bellerogrim
![]() Вордюк
Группа:
Namer
Регистрация: 2024-02-23
Репутация: 130
Сообщений: 386 Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
|
В игре предусмотрен механизм для исключения таких ситуаций. Пока отнесём к очередной твоей дезинформации. Обычно одинаковые аванпостики раскидываются по разным частям планеты Это основная причина почему люди ливают старфилд когда 30 минут зачищаешь один и тот же аванпост хоть и разных планетах - это надоедает. И да - я верю что в одном из патчей они это поправили поставив "ограничение" на количество генераций в зоне посадки, но на старте его не было. Этот патч напрашивался. Да - это починили) И да редактор вышел через пол года после начала игры. Как и "запертые" навозные кучи, которые приходилось взламывать Это просто показывает насколько сотрудники студии были не заинтересованны в своей игры что допускали такие грубые косяки. |
Немного побегал(14й уровень, далеко не летал), можно сказать на последнем издыхании играю. Уже встретил неприятные баги типа застревания не совсем в текстурах, а так, в какую-то ямку сбоку от лестницы прыгнул и застрял - выхода оттуда нет, даже с учётом низкой гравитации, на машинке в текстуре какой-то трубы застрял прямо в космопорту, частенько НПЦ начинают мерцать на месте со страшной скоростью. Эксплоринг очень скучный - приди на аванпост зафигачь энцать спейсеров чтобы что? Собрать немного минералов/денег/ресурсов? Аналогично и в пещерах - собери минералы и зафигачь спейсеров/турели. В Ведьмаке хотя бы эти вопросики были на каждом шагу и не требовали бежать полдня от одного до другого, частенько встречались коротенькие записки с информацией о произошедшем, которые как-то отвлекали от тленности зачистки.
Безумное разнообразие минералов/ресурсов(я ещё не встречал (даже в продаже) где-то 2/3), вот только зачем оно нужно? В каждом помещении по 100500 ручек/блокнотов/стаканов - зачем? Загрузки. Постоянные загрузки. Анимации открытия/закрытия шлюзов/дверей. |
# 104 | | Bellerogrim | 130
Немного побегал(14й уровень, далеко не летал), можно сказать на последнем издыхании играю. Не мучай себя, не твоё значит. Я вот 115 уровней там взял. Отличный сеттинг, спокойный визуал. Ролевых аналогов не существует. Было такое на какой-то базе. Там ещё ящики какие-то вроде загораживают всё вокруг. Маленькие кретины просили машинку, они её получили. Она изначально не нужна была в этой игре. Можно приземляться на корабле где угодно. Что ещё нужно? Но вскормлённые великим и ужасным мако плакали на весь интернет и добились своим нытьём его воскрешения, не собираясь при этом играть в игру. Лично я не юзал машинку. Точнее прошёл игру ещё до неё, а пощупал уже немного на NG+, но пользоваться, конечно, никогда не буду, если соберусь когда-нибудь посмотреть dlc и завершить второе прохождение. Игра не затачивалась под неё изначально, любые проблемы возможны, верю. Никогда такого не видел. Явно какой-то графический глитч на конкретном железе и дровах. Эксплоринг очень скучный - приди на аванпост зафигачь энцать спейсеров чтобы что? Собрать немного минералов/денег/ресурсов? Я не помню как оно там на старте, но потом только ради легендарного лута. частенько встречались коротенькие записки с информацией о произошедшем, которые как-то отвлекали от тленности зачистки Здесь тоже такого полно. Дата слейты, почта часто рассказывают о предшествующих событиях. Говорил здесь уже, что где-то 360 таких записочек с собой на память таскал. А есть же ещё и прибитые гвоздями. Безумное разнообразие минералов/ресурсов(я ещё не встречал (даже в продаже) где-то 2/3), вот только зачем оно нужно? Я с сотню где-то покупал у торговцев под апгрейды, если из лута не хватало, чтобы не париться с шахтёрством или космическими боями. Боль плюшкина. Я сначала сметал всё, а потом понял, что это просто бытовой фон, который красиво разлетается и перестал. Еды тоже касается. Сначала ел и собирал, а потом на пару аптечек и пару стимуляторов перешёл. В самом начале заметно, а потом уже повсеместный фаст тревел, который приводит нас лишь к одной загрузке между исходной точкой и конечной. Не везде оно уже медленно, как на релизе, ну и лично мне нравится в случае шлюзовых камер. Аутентично и подловить противника можно, так как он в таких же условиях и мгновенно открыть не может и можно успеть уйти, если кого-нибудь не совсем тихо убрал и бегут на помощь. Местами анимацию ускорили патчами. Кто-то ещё жаловался, наверное. Вордюк
|
Я хоть и дропнул игру, но любопытство осталось. В финальном квесте линейки заданий шахтёров Кидонии после убийства нехорошего человека светятся 2 квестовых точки, одна - сдать квест, а вторая - неведомо куда ведёт, на карте её нет, только на радаре. Попытался отыскать, не получилось, плюнул, сдал квест. Не знаешь, что это?
Предполагаю, что место, где спрятано оборудование и она где-то то ли в Кидонии, то ли под космопортом снаружи города Второй вопрос, почему я исследую, исследую аванпосты, пещеры, а прогресс изучения планеты (Марса) застрял на 86 и не меняется? После достижения этой магической цифры исследовал ещё 2 аванпоста и пещеру - прогресса 0. Также 2 ресурса так и висят "неисследованными", хотя я не только все известные образцы на поверхности собрал, но ещё и в пещере штуки 3 "неизвестных" (которых на поверхности нет). Предполагаю, что это как-то связано с "Сердцем Марса" и ресурсами в нём, если так, то это очень плохая информативность, т.к. "скрытых" ресурсов на планете гораздо больше, а отображается только 2. |
# 106 | | Bellerogrim | 130
В финальном квесте линейки заданий шахтёров Кидонии после убийства нехорошего человека светятся 2 квестовых точки, одна - сдать квест, а вторая - неведомо куда ведёт, на карте её нет, только на радаре. Попытался отыскать, не получилось, плюнул, сдал квест. Не знаешь, что это? Предполагаю, что место, где спрятано оборудование и она где-то то ли в Кидонии, то ли под космопортом снаружи города Думаю, что ты прав. Но лично я его не убивал (так как там три варианта предусмотрено). ![]() почему я исследую, исследую аванпосты, пещеры, а прогресс изучения планеты (Марса) застрял на 86 и не меняется? После достижения этой магической цифры исследовал ещё 2 аванпоста и пещеру - прогресса 0. Так лучше не делать. :) Это всё не влияет. Я так понимаю, что многие на этом погорели. А в обычные пещеры, кроме квестовых, я и вовсе бросил заходить после пары десятков уровней. Самые скучные локации в игре (кроме некоторых уникальных, которые в итоге переходят в целые подземные базы), как правило, они только для фанатов шахтёрства. Это. ![]() хотя я не только все известные образцы на поверхности собрал, но ещё и в пещере штуки 3 "неизвестных" (которых на поверхности нет). Предполагаю, что это как-то связано с "Сердцем Марса" и ресурсами в нём, если так, то это очень плохая информативность, т.к. "скрытых" ресурсов на планете гораздо больше Единичные куски в тех же пещерах не учитываются. Прежде всего важны крупные источники. Целые поля месторождений. Иногда надо перелететь в другой биом. На Марсе без прокачки сразу отображается 3 типа ресурсов и их легко получить в зачёт. Четвёртый или искать самому по двум биомам или прокачать соответствующий скилл на единичку и его тогда покажут на карте ресурсов планеты, так как четвёртый тип уже считается редким. В игре есть два скилла очень сильно упрощающих исследование планет (можно даже находясь на одной планете сканировать не очень отдалённые другие), но я их не качал, так как не увлекался сканированием всего подряд, чем тоже многие душатся в этой игре. Попытки зачистить всё и открыть всё в этой игре противопоказаны. :) Вордюк
|
Четвёртый или искать самому по двум биомам или прокачать соответствующий скилл на единичку, так как четвёртый тип уже считается редким Хлорсиланы я нашёл и собирал(почти все технические были прокачаны на единичку). Я не сумел договориться на месте, он первый атаковал, так что сам виноват. Да, делал так - удобно! На мой взгляд, проблема игры в том, что у самурая нет цели, есть только путь. Игроки привыкли ан-масс зачищать всё, изучать всё. А тут сразу куча странного, я бы сказал - глупого геймдизайна: все нычки расположены на огромном расстоянии друг от друга (порядка 2-3 минут бега), в них практически ничего интересного нет, 100500 поручений подай-принеси, которые кажутся бесконечными. Миллион разных ресурсов и крафта. Исследовать планеты совершенно не интересно. Я хоть и всего 3 штуки исследовал, но если в начале нет ничего интересного, значит или нет цели увлечь игрока или сделано на отвали или и дальше ничего не будет за пределами сюжетных квестов. Кажется, что создатели игры просто увлеклись "разнообразием" и не следили особо за цельностью картины, за тем, чтобы игроку было интересно. Космические бои и пилотирование корабля меня тоже "убило" - это же не космосим, на кой ляд все эти настройки мощности агрегатов в реалтайме? Но самое странное - для действий надо специальной клавишей выбирать цель, даже если ты смотришь на неё и подлетел в упор. Почему шлюз стыковки автоматом не выбирается при приближении? Вопросы, вопросы... |
# 108 | | Bellerogrim | 130
Остальные три на карте ресурсов видны. Все более или менее интересные локации на планетах или уже открыты или открываются по квестам. Бегать не надо. Перелетать в другую точку планеты иногда надо. Я всё больше начинаю понимать подход к игре у тех, кому она не заходит. Шакалим каттером ресурсы по однотипным пещерам, пытаемся открыть все рандомные локации на каждой планете и выполняем все рандомные квесты с доски объявлений по доставке 100500 минералов. :) Вордюк
|
Шакалим каттером ресурсы по однотипным пещерам, пытаемся открыть все рандомные локации на каждой планете и выполняем все рандомные квесты с доски объявлений по доставке 100500 минералов. Именно! Но, в отличие от |
# 110 | | Bellerogrim | 130
Кроме уникальных "вопросиков", а такие тоже есть, вроде местной "Бэтпещеры" :) там десятка четыре повторяющихся, но ещё наполнение может отличаться (что случилось, кто фраги).
Плюс есть "вопросики" в космосе, опять же как уникальные, так и повторяющиеся, включая боевые (флагманы разных фракций с сопровождением, которые прыгают из системы в систему и встретить - большая удача), и если уникальные вполне работали на атмосферу (с десяток космических уникальных где-то видел), то пара повторяющихся космических честно и меня подзадолбали. По раз двадцать их видел. Давно не играл, надеюсь, что пофиксили, так как их появление от твоего игрового поведения особо не зависит и так или иначе при перелётах столкнёшься. Но глобально эта игра раскрывается, если играть долго, но при этом не пылесосить. Вот такой вот парадокс. :) Но оно не для всех, понимаю. Вордюк
|
| |||