Starfield (страница 2)

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Starfield
# 51 | | | 149
Цитата FromLeftShoulder ()
Сюжет...он вида "ты новичок-шахтёр и в шахте где до тебя работало 100500 человек прямо на полу находишь инопланетный артефакт, после этого тебя посещают глюки и тебе дарят космолёт.


// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-11-08
Репутация: 149
Сообщений: 728
Скрытое сообщение от Saylone
# 52 | | | -997
Цитата m00n1ight ()
Вы все хейторы и ничего не понимаете.
Ну вообще это заявление близко к истине. У Старфилда есть проблемы, но их не так много, чтобы игру прям вот с гавном мешать так, как её замешали на релизе. Одна концепция НГ+ реализована в игре так, что реально диву даёшься - каким бы Тоддлер не был неоднозначным коммерчески ориентированным петухом, но вот то, что он сделал для ендгейма в Старфилде - это прям моё почтение. Это не уровень сосалик-поделок, где в НГ+ тебя будут ждать тупо враги с подкрученными статами, это достаточно отличающееся от первого прохождения в том числе и с сюжетной точки зрения. Поэтому при более детальном рассмотрении Старфилд объективно не так плох, как его рисуют - да, что-то местами нахуярено нейронкой и активностей на планетах кот наплакал, но оно и не то чтоб очень сильно надо, на самом-то деле.

Вверх Вниз
Группа:
Регистрация: 2018-09-15
Репутация: -997
Сообщений: 596
# 53 | | |
А если не играть — так вообще шедевр.  rage-2

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
Скрытое сообщение от Saylone
# 54 | | | -997
Цитата m00n1ight ()
А если не играть — так вообще шедевр.
Да нет, достаточно просто не задушиваться сбором и сканирования всего и вся (на НГ+ ГГ получает топовую снарягу, как и положено Избранному, поэтому большого смысла в гринде нет). Я понимаю, что игра ад для людей с синдромом Плюшкина, но если проходить основную сюжетку + те побочки, которые по пути, то нормально будет: стрельба в игре приятная, по мне дак получше реализована, чем в том же Ф4 (хотя и там она уже была неплоха), а посмотреть прям в контексте непрерывного сюжета на альтернативные решения в ходе этого самого основного сюжета на НГ+ бывает занимательно, плюсом участвовать в диалогах с позиции сущности, которая знает диалог наперед, тоже бывает забавно. Ну и посмотреть на альтернативные ветки сюжета, в которых даже любимый сисик-писик Сагочки может оказаться вообще растением (буквально) тоже довольно таки свежо и ново (в рамках концепции НГ+, разумеется, параллельными измерениями и мультивселенной щас никого не удивишь). Так что при всех своих недостатках Старфилд - неплохая игра, 7.5 она свои вполне заслуживает.

Сообщение отредактировал Saylone - Воскресенье, 2024-04-14, 21:26


Вверх Вниз
Группа:
Регистрация: 2018-09-15
Репутация: -997
Сообщений: 596
# 55 | | | 130
Starfield - годная ARPG. Не TES345O или Fallout3476 и это уже хорошо. Прекрасный сеттинг, занимательные фичи, хорошие диалоги (как для Bethesda). Мало напоминает современные AAA, что является плюсом.

// Планы на будущее: Heavy Duty
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вверх Вниз
Вордюк
Группа: Namer
Регистрация: 2024-02-23
Репутация: 130
Сообщений: 386

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 56 | | | 47
Цитата m00n1ight ()
А если не играть — так вообще шедевр

Это ... много объясняет
Хотя я со старфилда сгорел, горю и продолжаю гореть!

Это симулятор хотьбы по пустым планетам.

// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 47
Сообщений: 303

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
# 57 | | | 130
Нужно стоять на голове и удивлять, понятно. Outer Worlds хватило. Лично я за приземлённость. Как и в случае с Arcanum наблюдаю у тебя намеренное сгущение красок, но уже со знаком минус.

Цитата
курорта на планете с >1.5G гравитации


Почувствуют, да, но зачем так преувеличивать? Впрочем, понятно зачем. :)

Цитата
В этой игре нет книг. Максимум заметка на пару абзацев на локацию.

Тоже передёргивание. На уровне Даггера. Ну и всяческих дневников и записей, которые не прибиты гвоздями, полно. Вот, например, насобирал уникальных в релизной версии игры без аддона (книги в этот же раздел попадают):

А есть же ещё и прибитые гвоздями к той или иной локации. Электронная почта, например. Не Средневековье. Многое объясняют и в полноценных диалогах с NPC. Опять же у нас тут не данмеры с каджитами и разобраться в местных дрязгах людских корпораций и силовых блоков можно даже без очередного десятка томов.

Сплошные попытки доколебаться на ровном месте вижу я. Почему не реальность и ножкой топ. Но что у нас там аналогичного Starfield выходило из ролевого за четверть века? Сразу могу сказать, что ничего подобного не было, так как я во всё, что можно притянуть за уши, играл. Ничему я предпочту сай-фай образца Starfield.

Установил игру. К слову, скоро новый патч зарелизят.

Добавлю к своему посту.

Цитата
Как можно было невозможно заметить, что игра любит добавлять на оружие рукопашного боя ... перк на увеличение магазина?!

Этот смешной баг невозможен. Есть соответствующая проверка.

Хотел убедиться, так как с релиза не видел такого. Теперь считаю, что это лишь фейк авторства какого-то упоротого хейтера. Даже если не фейк, то вероятность была ничтожно мала, но теперь данное событие и вовсе невозможно.

Количество именно книг вычленить сложно, так как у всех записей тип книга и их в ресурсах базовой игры без аддона 992. Но если отбросить неиспользуемые, журналы и всяческие отчёты и задать жесткие фильтры по айди и имени, то выходим на более или менее реальное количество именно книг равное 96. Это точно уровень Даггера, как я и предполагал выше.

Цитата
Другой аспект низкой гравитации - это кинетическое оружие, так как в реальности гравитация сильно влияет на параболу снаряда - что в Старфилде не учитывается от слова совсем - полет гранаты после броска одинаковый - а упреждение у снайперской винтовки брать не нужно.

Так же этот факт гравитации будет сильно влиять на дальность разлета осколков у обычной гранаты. Там где в условиях 1G -у боевой наступательной гранаты зона поражения 10 метров, то при низкой гравитации осколки будут лететь дальше.

А как воевать рукопашным оружием в условиях невесомости?

Система учёта гравитации для оружия в игре есть, но балансили не из твоих соображений реализма, а из игровых, но всё ещё можно увидеть её влияние во многих случаях.

Допускаю, что какие-нибудь васяны уже докрутили в сторону реальности в модах.
Цитата
Но дайте игроку возможность в НГ+ изменить их судьбу.

Они там и дают возможность спасти всех. Цельный квест с занимательным финалом.
Цитата
И начиная NG+ - ты сбрасываешь все : вещи, корабли, отношения персонажей, кроме персонажа. Но не черты. Побыть разыскиваемым преступником, посетить родителей(вы же понимаете что вы оставили настоящих родителей во вселенной 1?), или завладеть ипотекой. Хрен вам. Старфилд не имеет возможности переопределения черт на НГ+.

Если даже так и было, то когда я проходил релизную версию, этот баг уже исправили.


Я, чем больше вчитываюсь, тем больше ошибочной информации вижу. :) Там всё переписывать надо.

Сообщение отредактировал Bellerogrim - Вторник, 2025-05-20, 17:16


// Планы на будущее: Heavy Duty
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вверх Вниз
Вордюк
Группа: Namer
Регистрация: 2024-02-23
Репутация: 130
Сообщений: 386

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 58 | | | 130
Цитата Kravchuk ()



Раз пошла такая пьянка, то не так. :)

Надо отметить, что это не какая-то первая попавшаяся шахта, в которой просто работали и вдруг нашли. Данный артефакт искали целенаправленно по заказу конкретного клиента. Об этом игроку говорят сразу же по игре.

В обнаруженную пещеру с соответствующими показателями в итоге отправили того, чья жизнь наименее важна, так как очевидно, что супервайзер сам не полезет рисковать и не отправит туда своего друга.

Космолёт не является собственностью "дарителя" и последнему и вовсе не важна его судьба. Но об этом говорят уже чуть позже по игре, так что такая широта души может удивить на самом старте.

Единственный фактический и явный недостаток завязки - навязывание робота, что приводит к отсутствию полной свободы выбора в начале игры, иначе сразу же можно было бы отправиться на все четыре стороны (если точнее, то это возможно, но тогда робот будет всегда путаться под ногами без какой-либо возможности избавиться от него), а так приходится для начала исключать из партии Васко, следуя сценарным рельсам.

Можно было и лучше, да. Но у меня давно уже такое чувство, что многие писатели и видеооператоры даже не запускали игру, а просто повторяли чужие слова, так как завязка описывается практически у всех, с чьими отзывами я ознакомился, как под копирку, но в самой игре всё иначе подаётся.

Продолжим здесь, так как предыдущий пост уже нельзя поправить.

Цитата
Это венера?! А чем отличается от Титана? Правильно НИЧЕМ

Всего в игре 7 базовых разновидностей атмосферы (включая отсутствие) и ещё есть заглушка для гигантов, но это тоже отсутствие, плюс дополнительные приставки. Благодаря той или иной атмосфере, планеты отличаются визуалом, пригодностью для дыхания, баффом для кислорода и дебаффами защитных характеристик скафандра, возможностью наличия тех или иных строений.

В совокупности с остальными свойствами планет даже в случае одного типа атмосферы получаем набор уже достаточно разных миров.

Из недоработок вижу, что иногда описание атмосферы планеты не соответствует фактически заданной атмосфере. Надо, конечно, править. Но метод тыка и консоль - тоже сойдут. :) И потенциально интересная механика заблочена условиями. В зависимости от типа атмосферы была придусмотрена система "неполноценного дыхания" :) , но её или ещё не закончили или уже отказались - надо тестить. В текущей версии игры выполнение условий ведёт к обычному дыханию. Перепроверю ситуацию, когда очередной патч из беты выйдет.
Цитата
пустая планета и планета с жизнью)- а все остальные 1600 миров являются клонами существующих

Считать так - ошибка. В игре в наличии многоуровневая система плотности заселения на трёх уровнях. Планеты, биомы, ячейки. Градация, а не полярность, если не повсеместное NONE, конечно, и планеты с жизнью очень даже варьируются.
Цитата
Именно на таких мелочах всегда палится халтура геймдизайнеров

Которые, незаметно для автора этих слов, меняют кап и множители расхода кислорода в зависимости от характеристик той или иной планеты, включая параметр атмосферы. Но лучше пинать их за то, что не множат сущности в GUI, да. :)

Сообщение отредактировал Bellerogrim - Среда, 2025-05-21, 17:26


// Планы на будущее: Heavy Duty
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вверх Вниз
Вордюк
Группа: Namer
Регистрация: 2024-02-23
Репутация: 130
Сообщений: 386

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 59 | | | 181
Цитата Bellerogrim ()
Можно было и лучше, да.

Лучше-не-лучше, а 3к онлайна против 10к у ф4 и 20к у ская говорят не в пользу старфилда. Учитывая, что играм 10 лет плюс... Что-то у бетезды пошло не так с старфилдом. Я думаю, что дело в отсутствии вручную сделанного бесшовного мира. А не в геймплее, сюжете, квестах и пр.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 181
Сообщений: 1204

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 60 | | | 130
Цитата Mercutio ()
Лучше-не-лучше, а 3к онлайна против 10к у ф4 и 20к у ская говорят не в пользу старфилда. Учитывая, что играм 10 лет плюс... Что-то у бетезды пошло не так с старфилдом. Я думаю, что дело в отсутствии вручную сделанного бесшовного мира. А не в геймплее, сюжете, квестах и пр.

Мне не нравятся скай и ф4, а старфилд вполне, так что всё у них так со старфилдом. Лично для меня. :)

// Планы на будущее: Heavy Duty
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вверх Вниз
Вордюк
Группа: Namer
Регистрация: 2024-02-23
Репутация: 130
Сообщений: 386

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 61 | | | 47
Цитата Mercutio ()
. Я думаю, что дело в отсутствии вручную сделанного бесшовного мира. А не в геймплее, сюжете, квестах и пр.

каждая точка высадки на планете это 64кв километров бесшовной пустоты D:
Буквально игра собирается из 1х1 километровых плиток
Иногда вставляет 2х2 плитки.
Их около 800

Хотя тут прикол в том Что Брюс Несмит рассказывал что изначально планировали лишь 20 систем - а потом Тодд вышел на презентацию и сказанул 1000 планет 100 систем! И все сотрудники охренели
собственно это по игре видно
В в ванильной игре лишь 17 систем имеет "именные" планеты - а у остальных "имя Звезды - Номер планеты - буква спутника"

Но да - если в фоллауте или скайриме - ты вынужден ножками идти по РУЧКАМИ сделанному миру
То в старфилде это буквально 5 минут аутирования по пустыни

// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 47
Сообщений: 303

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
# 62 | | | 47
Цитата Bellerogrim ()
Лично для меня. :)

Ты не одинок
Есть еще 3000 человек таких как ты)

// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 47
Сообщений: 303

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
# 63 | | | 181
Цитата Bellerogrim ()
так что всё у них так со старфилдом. Лично для меня. :)

Я там вышел имел ввиду, что, как мне кажется, старфилд не зашел публике не потому что Тодд и его команда бокапоры, а исключительно из-за специфической концепции мира игры. Не попали, вот и все. А не вот это вот, что котенок Рэй расписал там выше.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 181
Сообщений: 1204

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 64 | | | 47
Цитата Mercutio ()
а исключительно из-за специфической концепции мира игры.

А кто эту специфику выбрал и сделал? А? А?
Отвечаю - Тодд Говард и Эмиль Пальяруло.
Я бы не стал отделять реализацию от личности создателей. Тодд показал чего он стоит когда за ним не стоит проработанный бренд.

// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 47
Сообщений: 303

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
# 65 | | | 181
Цитата RayTheCat ()
Отвечаю - Тодд Говард и Эмиль Пальяруло.

Слушай, не обижайся, я Лягушку Тода сам терпеть не могу, но ты уже реально как попугай в каждой тебе...Тод - то, Тод - се. Из Тода чуть-ли не Вельзевула какого-то сделал.

Нельзя быть настолько внушаемым. Люди склонны в ошибках винить начальника, склонны упрощать картину, склонны оправдывать свои поступки некомпетентностью других. Эти подельники Тода, на которых ты опираешься, далеко не такие "ангелы", уверен.

Что касается Старфилда, то он ведь не такой уж чисто Тодовский. Ролевые механики, модульные интерьеры, система лута, сюжет - все это вполне узнаваемо для игр Бетезды. А то, что идея с генерацией планет в бетездовской песочнице не зашла фанам, так это эксперимент. Не факт, что твой друг Тим, со своим экспериментом сорвет куш. Это не такой уж и простой бизнес, титаны игростроя только так сыпятся на казалось бы отлаженных механиках.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 181
Сообщений: 1204

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 66 | | | 47
Цитата Bellerogrim ()
Там всё переписывать надо.

С учетом критики ДЛЦ? Это я могу))
Впрочем, сначала ожидается критика генератора планет)))

Цитата Bellerogrim ()
Этот смешной баг невозможен. Есть соответствующая проверка.


В патче поправили?
А вот на старте постоянно выпадала. В интернете полно скриншотов из старфилда с этим приколом
Прикол из того же уровня, что запертая на замок куча говна "Unlock Dung Pile" в какой то момент она тоже перестала появляться
Цитата Bellerogrim ()
Вот, например, насобирал уникальных в релизной версии игры без аддона (книги в этот же раздел попадают):


360 мусорных записок с нулем информации о мире игры. В лучшем случае - это записка о конкретно этом аванпосте. Причем дублированная несколько раз в зависимости от того сколько раз его зачистил...
А еще там ОЧЕНЬ МНОГО пустых записок - да. С нулем информации. Вроде "сканов планет"(А их 1700+-)
Цитата Bellerogrim ()
то выходим на более или менее реальное количество именно книг равное 96. Э

Окей - представим что в игре есть сотня хорошо прописанных книг - а не обрывков в виде "оливера твиста"(у меня от этой книги аж глаз дергаться начинал) с пересказом сюжета в стиле Эмиля(вырываем из книги листок и делаем самолетик!)
Но коммон - над Даггерфолом работало около 30 человек. А над старфилдом - свыше 1000, из которых 500 это Бетезда и студии Хбокс.
Таким образом стоит ожидать роста качества в 30 раз. И 3000 материалов уровня Тедда Питерсона :)
Т
Цитата Bellerogrim ()

Если даже так и было, то когда я проходил релизную версию, этот баг уже исправили.

Да я видел в описании одного из патчей, что характеристики можно тасовать на НГ+
Впрочем, их можно было удалять и в ходе игры.

// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 47
Сообщений: 303

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
# 67 | | | 47
Цитата Mercutio ()
Люди склонны в ошибках винить начальника, склонны упрощать картину, склонны оправдывать свои поступки некомпетентностью других.

То есть АБСОЛЮТНО ВСЕ сотрудники бетезды описывают Тодда как Авторитарного руководителя который сует свой нос во ВСЕ аспекты игры. Без согласования с ним ничего не двигается.

Johan Lobe:
Цитата
О да - я потом работал на Fireborn. И да и нет - как ни странно я постоянно вспоминал о споспобности Тодда говорить всему "НЕТ", и мне было очень непривычно слышать так много "Да" моим идеям в то время.

Nathan "Nate" Purkeypile:
Цитата

Как только вы заводили речь о UI. Тодд всегда очень заботился о шрифтах - так что если что Тодду и было интересно - то да: 100% это UI. Так как только кто-то заводил речь об интерфейсах Тодд казалось моментально материализовался за спиной, что бы принять участие в обсуждении. И я такой: "Окей - пусть будет так как это хочет Тодд." Я не хочу с ним спорить. Он просто проведет решение через мою голову. Так что единственное на чем настоял в Ф76 - это на цветной карте в интерфейсе

Точнее все - кроме сюжета - ОН НИКОГДА Не читает "лорные" материалы только в игре смотрит.
Сотрудники бетезды просто воют от того как много Тодд говорит слово "НЕТ" класcным идеям
В конечном итоге они не выдерживают и уходят.

Брюс Несмит:
Цитата

Я хотел бы отдать ему должное, он старался. Реально старался. Но увы он больше не в состоянии контролировать проект на своей же основной студии. Мне действительно больно говорить об этом первым, но я должен. Я не хочу оказаться последним кто об этом расскажет.

(с)

Или Кен Ролстон:
Цитата

Тодд Говард имел преимущество во всех случаях. Он был продюсером. И имел возможность заниматься микро менеджментом над программистами. Иногда тайно и потом уже открыто и вставлять в игру прототипы через нашу голову как дизайнеров. Это нас раздражало. И используя прототип в качестве аргумента - он использовал возможность побить нас в спорах. Имея такое преимущество вы вероятно всегда победите! И то же время у нас была возможность противостоять Тодду - это использовать силу и возможности редактора - и если мы считали что поступаем правильно то создавали нужный нам опыт и вставлять его в игру. Это такой замечательный инструмент потому что позволял каждому в студии быть немного геймдизайнером путем брутфоса. В не зависимости от того являемся ли мы специалистами иди нет: Программисты, дизайнеры, художники могли втихую вставлять вещи который были интересны только им самим.

Сообщение отредактировал RayTheCat - Среда, 2025-05-21, 15:33


// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 47
Сообщений: 303

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
# 68 | | | 181
Цитата RayTheCat ()
То есть АБСОЛЮТНО ВСЕ сотрудники бетезды описывают Тодда как Авторитарного руководителя который сует свой нос во ВСЕ аспекты игры.

Ну знаешь это... Гитлер во всем виноват. Ну или Ленин. Или Царь.

Я то в общем-то думаю, что Тодушке и вправду пора на покой, утратил он нюх. Да и фолл без него лучше будет (я верю!). Но делать из него козла отпущения? Ну это знаешь, как шакал Табаки.

Не, игры это коллективное творчество, и то что Тодд там кому-то по рукам бил... Не факт, что было бы лучше, если бы он этого не делал.

Так-то оно просто, постфактум все на босса валить, видел по жизни много раз. Только видел еще и другую, сторону. Что исполнители те еще бокапоры и избегающие ответственности.

Сообщение отредактировал Mercutio - Среда, 2025-05-21, 15:41


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 181
Сообщений: 1204

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 69 | | | 47
Цитата Mercutio ()
все это вполне узнаваемо для игр Бетезды.

Потому что это и есть "дизайн" by Todd Он берет ранее работающую идею и ищет что отрезать и на чем сэкономить.
Тодд сам постоянно это говорит: вот отборные цитаты из 2009го когда он выступал перед студентами BFA in Computer Game Design.

https://www.youtube.com/watch?v=CrfdNJDVpR4

Цитата
Когда начинаешь играть в свои игры - вы многое выбросите. Так что начинайте выбрасывать пораньше!

Цитата

«Представьте что вы дизайнер уровней в Фоллаут - и кто то вроде меня или Эмиля приходит к вам и говорит так, мы «Удаляем ваши последние 6 месяцев работы» Не удивтельно что наши сотрудники иногда рыдают и плачут
Цитата

Игрок тупой и не поймет вашу сложную идею

Цитата
Многие начинающие дизайнеры которых мы нанимаем пытаются впечатлить своих новых коллег сложностью. Первое чему мы их учим» - «простоте». Они делают те же уровни в 5 раз бОльше чем нужно


И самое вкусное - Вопрос из зала "Что вы чаще всего говорите своим дизайнерам"
"НЕТ"(с) Тодд

PS: Хотя я думаю что презентацию ему Эмиль составил или Пит Хайнс слишком уж она пересякается во многих аспектах с выступлением этих двух лиц.

// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 47
Сообщений: 303

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
# 70 | | | 130
Цитата Mercutio ()
Я там вышел имел ввиду, что, как мне кажется, старфилд не зашел публике не потому что Тодд и его команда бокапоры, а исключительно из-за специфической концепции мира игры. Не попали, вот и все.

Да, такое ты уже говорил в той теме, где наши посты тогда удалили, как я понял.
Цитата RayTheCat ()
на старте постоянно выпадала

В "постоянно" не верю. Даже при отсутствии условия вероятность была бы слишком мала и я там об этом сказал.
Цитата RayTheCat ()
Прикол из того же уровня, что запертая на замок куча говна "Unlock Dung Pile" в какой то момент она тоже перестала появляться

Я с релиза играл. Пока тоже считаю фейком.
Цитата
360 мусорных записок с нулем информации о мире игры. В лучшем случае - это записка о конкретно этом аванпосте. Причем дублированная несколько раз в зависимости от того сколько раз его зачистил...
А еще там ОЧЕНЬ МНОГО пустых записок - да. С нулем информации. Вроде "сканов планет"(А их 1700+-)

360 - это уникальные тексты, которые я оставлял, так как не считал их мусором и решил сохранить. :)
Цитата RayTheCat ()
Окей - представим что в игре есть сотня хорошо прописанных книг - а не обрывков в виде "оливера твиста"(у меня от этой книги аж глаз дергаться начинал) с пересказом сюжета в стиле Эмиля(вырываем из книги листок и делаем самолетик!)
Но коммон - над Даггерфолом работало около 30 человек. А над старфилдом - свыше 1000, из которых 500 это Бетезда и студии Хбокс.
Таким образом стоит ожидать роста качества в 30 раз. И 3000 материалов уровня Тедда Питерсона :)
Т

Ещё я там сказал, что на книгах свет клином не сошёлся. В игре больше вариантов подачи текста и лора и примеры привёл. В этом направлении работали и я вижу результат. И ещё я сказал, что этот сеттинг меньше нуждается в бумажных книгах, чем условные TES.

Я там ещё подкинул инфы во втором посте. Первый уже не дали поправить. :)

Сообщение отредактировал Bellerogrim - Среда, 2025-05-21, 17:47


// Планы на будущее: Heavy Duty
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вверх Вниз
Вордюк
Группа: Namer
Регистрация: 2024-02-23
Репутация: 130
Сообщений: 386

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 71 | | | 181
Цитата RayTheCat ()
Потому что это и есть "дизайн" by Todd Он берет ранее работающую идею и ищет что отрезать и на чем сэкономить.

Да говорю же, я этого мудилу лягушку Тода ни физически, ни идейно не перевариваю. Но говорить, что он один там бездарь, который все просирает, мягко говоря преувеличение.

Со старфилдом прокол вышел из-за отхода от стандартной концепции бетезды. С ф76 из-за не понимания онлайн-составляющей. Вот не могу утверждать, что без Тода там бы у них сад расцвел. Не исключено, что и сроки могли проебать и публике еще меньше зашло бы. Это вот так просто, ретроспективно все валить на главного. Посмотрим еще, что у твоих визави выйдет и как продастся.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 181
Сообщений: 1204

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 72 | | | 47
Цитата Mercutio ()
Но говорить, что он один там бездарь, который все просирает, мягко говоря преувеличение.

Абсоютно точно НЕ ОДИН - если сравнивать Тодда и Эмиля - Тодд обладает определенными полезными свойствами. Например, милым голосом, что можно использовать в озвучки XD А чем полезен Эмиль? Быть ведущим писателем и не написать ни одной книги - хех.

Цитата Mercutio ()
С ф76 из-за не понимания онлайн -составляющей. Вот не могу утверждать, что без Тодда там бы у них сад расцвел.


Nathan "Nate" Purkeypile был руководителем Ф76 и потом ушел делать инди игру в одиночку. где никто не будет появляться со спины и вносить изменения, хотя обещали свободу и автономию .
https://store.steampowered.com/app/1807810/The_Axis_Unseen/
Собственно Ф76 начался как ДЛЦ к Фоллауту 4му а Потом прибежал Тодд, и родил гениальную идею - делаем сетевой вбоквел! И они его за год родили.
Кстати уход Пуркипайла - один из причин падения Бетезды . Он и еще Джоэль Буржесс - на них весь левел дизайн мира и держался. Именно эти ребята следили за целостностью мира.

Цитата Mercutio ()
Посмотрим еще, что у твоих визави выйдет и как продастся.

Просто зацени оценки Shattered Space - и как Эмиль горел в сети защищая свой эту шляпу.
И да - Тодд обещал по ДЛЦ в год, где анонс Starborn чей товарный знак Бетезда УЖЕ зарегистрировала?

Я думаю что у Рафа все будет хорошо. Первая игра Вирд Вест сделанная вне бетезды вполне себе окупилась и позволила расширить команду до 80+- человек

// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 47
Сообщений: 303

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
# 73 | | | 47
Цитата Bellerogrim ()

Да, такое ты уже говорил в той теме, где наши посты тогда удалили, как я понял.

аааа! Как не хорошо!Я же не прочитал!

Цитата Bellerogrim ()
Пока тоже считаю фейком.

Постоянно - да преувеличение. Но я один раз наткнулся на запертый "каменный пик" - но да сам запертый донг пайл не видел. Но запертые аналоги оного - вполне.

Цитата Bellerogrim ()

Ещё я там сказал, что на книгах свет клином не сошёлся. В игре больше вариантов подачи текста и лора и примеры привёл. В этом направлении работали и я вижу результат. И ещё я сказал, что этот сеттинг меньше нуждается в бумажных книгах, чем условные TES.

Сеттинг нуждается в информации.
Вспомни Масс Эффект - когда он появился - там буквально в игре в комплекте шел КОДЕКС где мир игры расписан подробно.
Старфилду нужен был аналог внутренней википедии.
Но увы Эмиль не потянул. В титрах указано лишь два человека имеющих приписку writer, один из них Эмиль, а второй аутсортер.
(И да я знаю что левелдизайнеров бетезды заставляют писать тексты и квесты к локациям)
Я очень долго смеялся когда в конце игры выяснил что игрок, летал на гипердрайве сделанном из этих самых артефактов.
Если ты захочешь узнать ПОЧЕМУ погибла земля - ты не имешь на это шансов пока не начнется миссия на земеле где ты пройдешься по музею космонавтики

Сообщение отредактировал RayTheCat - Среда, 2025-05-21, 18:06


// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 47
Сообщений: 303

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
# 74 | | | 181
Цитата RayTheCat ()
Собственно Ф76 начался как ДЛЦ к Фоллауту 4му

А вот, кстати, мне этот момент очень интересен! Я, правда, думал что наоборот. Потому что визуальный дизайн ф4, ну это 10-20 лет после бомб, но никак не 200 лет!!! Сплошь и рядом свежая краска и блестящий металл! Это как раз вписывается в концепцию ф76. Прям напрашивается мысль, что ф4 делался как задел для ф76.
Цитата RayTheCat ()
И да - Тодд обещал по ДЛЦ в год, где анонс Starborn чей товарный знак Бетезда УЖЕ зарегистрировала?

Ладно уж с ним, п сть катится к чертовой матери rage-16

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 181
Сообщений: 1204

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 75 | | | 47
Цитата Mercutio ()
но никак не 200 лет!!

"Вневременье" сеттингов Бетезды это уже как то "норма"
Время застыло и не двигается. ФОллаут никак не развивается. ТЕС никак не развивается. Никаких "технологических " рывков - никакой эволюции фракций.
О том что по лору игры та же империя Септимов имела технологии лишь похуже двемеров (что мы могли видеть в Баттл спайр) Тодд предпочел забыть.

// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 47
Сообщений: 303

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
# 76 | | | 181
Цитата RayTheCat ()
"Вневременье" сеттингов Бетезды это уже как то "норма"

Да, но в ф4 это просто лютое несоответствие тому же ф3! И вообще временной концепции. И это как-то странно в ф4, но вполне логично в ф76.

Ладно, ща Окку тут все почистит rage-20

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 181
Сообщений: 1204

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 77 | | | 130
Цитата RayTheCat ()
там буквально в игре в комплекте шел КОДЕКС где мир игры расписан подробно.
Старфилду нужен был аналог внутренней википедии

Мне не нравится такой способ. Я больше за внутриигровую подачу.
Цитата RayTheCat ()
Тодд обещал по ДЛЦ в год, где анонс

Сейчас они портируют старфилд на плойку. Анонсируют и релизнут вместе с портом или чуть позже релиза порта.

// Планы на будущее: Heavy Duty
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вверх Вниз
Вордюк
Группа: Namer
Регистрация: 2024-02-23
Репутация: 130
Сообщений: 386

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 78 | | | 47
Цитата Bellerogrim ()

Мне не нравится такой способ.

Да
Просто добавить внтриигровой интернет и возможность видеозвонка НПС

Цитата Bellerogrim ()

Сейчас они портируют старфилд на плойку

Звучит логично
Вот только вероятно окажется провалом XD

// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 47
Сообщений: 303

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
# 79 | | | 130
Цитата Mercutio ()
сделанного бесшовного мира

К слову, благодаря этому их дроблению, получилось где-то даже больше логичной бесшовности на очередной вариации геймбрио при заданных масштабах. За подгружаемые хибары и города их уже пинали, вот они и стараются как-то исправлять ситуацию.

https://streamable.com/plib8h?src=player-page-share

https://streamable.com/svgs7b?src=player-page-share

Ну а в следующих своих играх продумают и разовьют подход, так как без фаст тревела всё ещё, конечно, лучше даже не пытаться играть. :)

// Планы на будущее: Heavy Duty
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вверх Вниз
Вордюк
Группа: Namer
Регистрация: 2024-02-23
Репутация: 130
Сообщений: 386

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 80 | | | 47
Цитата Bellerogrim ()

Ну а в следующих своих играх продумают и разовьют подход, так как без фаст тревела всё ещё, конечно, лучше даже не пытаться играть. :)

Они из за этого решения пожертвовали Radian AI для работы НПС. И пожертвовали "квартирами" в крупных городах.

// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 47
Сообщений: 303

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
# 81 | | | 671
А кто знает, чем Starfield Горти не угодил? Там же всё тридэ и труп тоже.


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 82 | | | 208
Цитата Товарищ ()
А кто знает, чем Starfield Горти не угодил? Там же всё тридэ и труп тоже.

предположу: нет секаса, нет инопланеТян!
Сам только начал играть, в Новой Атлантиде сильные вайбы МЭ2 ощущаю, тут тебе и "Цитадель" и "Омега" в одной локе.

// Сейчас играю: Witcher 3 | Планы на будущее: МЭ3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-11-07
Репутация: 208
Сообщений: 972

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 83 | | | 181
Цитата Товарищ ()
Там же всё тридэ и труп тоже.

Нууу нееет, Горти любит режиссуру и постановку, чтобы драма была, там диалоги и убедительные катсцены, ну а сучки со слезами на глазах конфликтовали за гг rage-27

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 181
Сообщений: 1204

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 84 | | | 208
Цитата RayTheCat ()
Старфилду нужен был аналог внутренней википедии.

Нафига, а главное - зачем? Вот я пришёл в музей перед комнатой испытаний на Авангарда и там прекрасно основные события освещены - нажал на кнопку "плей", часть лора рассказали, захотел - пошёл дальше изучать, не захотел - пропустил. Думаю, дальше будет больше.

как ты это сделал? У меня дверь открываешь, начинает подгружаться лока через загрузочный экран.

// Сейчас играю: Witcher 3 | Планы на будущее: МЭ3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-11-07
Репутация: 208
Сообщений: 972

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 85 | | | 47
Цитата Хоттабыч ()
как ты это сделал? У меня дверь открываешь, начинает подгружаться лока через загрузочный экран.

Хороший ссд и большое число оперативки. Жвижок бетезды способен держать в памяти несколько локаций что может создать в некоторых местах иллюзию "непрерывности"
Но на слабых машинах видно ,что мир на корабле и вне корабля это два разных мира.
И как говорил выше tsl тоже это покажет.
Цитата Хоттабыч ()
Авангарда и там прекрасно основные события освещены


Херня это. Это касается только одной ветки ... ветки авангарда и немного фристара где главные оппоненты это зеки-ветераны 20 летней давности.

Это вообще лениво сделано в игре.
Например на этой выставке узнаешь что земля погибла. Но нигде не найдешь лорной инфы, об этом пока в не дойдешь до финала мейнквеста.

А все почему?
А из за Эмиля Пальяруло, он еще на gdc 2016 сказал, что пока он главный сценарист, его принцип : "долой лор бомбы!"
Я об этом подробно писал вот тут
Чел буквально работает сценаристом не понимает что нужно прописывать мир. Более того этот "писатель" за жизнь ни написал ни одной книжки.

Цитата
Мы(в Бетезда) не хотим что бы у игрока был интерактивный опыт, когда он просто сидет и слушает диалоги персонажей о мире или читал бы записки и книги. И это то что я называю Лорбомбы. Лор бомбы - это то что мы в нашей студии называем большой набор текста или аудио о мире игры, которые объясняют нечто далекое от текущих квестов игрока

(с) Эмиль Пальяруло

Я могу весь день пояснять, почему лор старфилда это плохая работа. И почему он не работает.
Ухх как у меня горит.

Сообщение отредактировал RayTheCat - Среда, 2025-06-11, 08:51


// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 47
Сообщений: 303

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
# 86 | | |
Цитата RayTheCat ()
Лор бомбы - это то что мы в нашей студии называем большой набор текста или аудио о мире игры, которые объясняют нечто далекое от текущих квестов игрока

И, говорят, правильно делает.

Вверх Вниз
# 87 | | | 208
Цитата RayTheCat ()
Хороший ссд и большое число оперативки.

у меня Самс 980Про на 2Тб, свободна половина, это хороший ССД или не очень? 32 гига ДДР4 3200 - норм или не особо? Для движка Беседки?

// Сейчас играю: Witcher 3 | Планы на будущее: МЭ3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-11-07
Репутация: 208
Сообщений: 972

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 88 | | | 130
Цитата Хоттабыч ()
у меня Самс 980Про на 2Тб, свободна половина, это хороший ССД или не очень? 32 гига ДДР4 3200 - норм или не особо? Для движка Беседки?

Он лишь продолжает писать дезинформацию.

// Планы на будущее: Heavy Duty
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вверх Вниз
Вордюк
Группа: Namer
Регистрация: 2024-02-23
Репутация: 130
Сообщений: 386

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 89 | | | 47
Цитата Хоттабыч ()
норм или не особо

Тут еще все зависит от дополнительной нагрузки на ссд. Тех же торрентов.
Цитата Bellerogrim ()
Он лишь продолжает писать дезинформацию

Хорошо. Я уже вновь качаю старфилд. Что бы показать что я имею ввиду.

// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 47
Сообщений: 303

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
# 90 | | | 130
Цитата RayTheCat ()
мир на корабле и вне корабля это два разных мира


Я это уже давно опроверг ранее. Но не вижу куда переместили мой пост. Грохнули?

На ещё раз:
https://streamable.com/uguwx6?src=player-page-share
Мир тот же за окошком и нагрузка соответствующая (я даже корабль специальный собрал ради этого с кучей иллюминаторов в базовой игре, но в примере начатая NG+ и кораблик стартовый), tcl нельзя, так как уже ограничения очередной версии геймбрио. Но проблему окошек они обошли там, где это наиболее важно.
Цитата RayTheCat ()
Я уже вновь качаю старфилд. Что бы показать что я имею ввиду.

Мне это на фиг не здалось. Tcl не будет работать. Мир тот. Я там уже всё написал, но админ грохнул, как я понял. Вот:

Отвечал на вполне конкретную дезу от тебя:

Цитата Хоттабыч ()
как ты это сделал? У меня дверь открываешь, начинает подгружаться лока через загрузочный экран.

Я ничего не делал. Все видео по разным поводам :) записаны на двух старых ноутах. Я там сказал "где-то". У них везде две причины. Скрипты и ресурсы. Где могут, там позволяют. Где не могут - не позволяют. Но это уже прогресс после их остальных последних TES и постапоков. Дальше может быть лучше. Или хуже. :)

Сообщение отредактировал Bellerogrim - Среда, 2025-06-11, 13:39


// Планы на будущее: Heavy Duty
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вверх Вниз
Вордюк
Группа: Namer
Регистрация: 2024-02-23
Репутация: 130
Сообщений: 386

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 91 | | |
Цитата Bellerogrim ()
но админ грохнул

По нумерации постов на скрине видно, что дело было в другой теме. Там это могло быть оффтопиком и было перенесено/удалено. В верхней части страниц форума есть предупреждение, что такое может случиться. А может и не случиться. Чтобы потом не искать, куда пропали посты, от темы обсуждения лучше стараться не отклоняться.

Вверх Вниз
# 92 | | | 47
Цитата 8nMoQPTWqnlzTYRTHHbg ()
Там это могло быть оффтопиком и было перенесено/удалено. В верхней части страниц форума есть предупреждение, что такое может случиться.

Мы это ранее обсуждали в теме фоллаута 4го.

Я там аргументированно показал что движок геймбрио умеет копировать часть содержимого ячейки внешнего мира на отельную ячейку для того что бы создать "иллюзию" непрерывности внешнего мира, для любой ячейки внутри домика.
Видимо для Bellerogrim - иллюзия оказалась СТОЛЬ сильна, что он не может из них выбраться.
Ну ничего Старфилд уже качается, 5% есть - думаю завтра вечером, как будет время, я на пальцах поясню как работает эта иллюзия которую Bellerogrim - счел дезинформацией XD

Цитата Bellerogrim ()
Tcl не будет работать. Мир тот.

Слабые отговорки. ТСЛ включается через ini файл, это конечно отключит ачивки на этом сейве игры...

Впрочем, убедится что я прав можно и по другому.
Идешь в рубку корабля, выбрасываешь кучу мусора из инвентаря, выходишь из корабля, залезаешь на кокпит, и видишь своими глазами, что внутри пусто. Никакого выброшенного мусора в рубке!
Кстати забавный кек, если на tsl вылететь из корабля, выкинуть во "внешнем мире иллюминаторов" мусор, потом вернуться в кабину и взлететь, то мусор окажется в космосе. И он будет летать с тобой на другие планеты. Пока ты не изменишь корабль и тогда весь выкинутый инвентарь окажется запихнут в хранилище корабля.

Движок создает "дубль" внешней ячейки планеты(космоса), пока ты находишься на корабле. Но пока ты вне корабля, внутренности кораблей не существует :3

// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 47
Сообщений: 303

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
# 93 | | | 208
Цитата RayTheCat ()
Тут еще все зависит от дополнительной нагрузки на ссд. Тех же торрентов.
я всё(кроме браузера с 5-6 вкладками) отключаю перед запуском игры. Я как бы не знаю технических тонкостей, но на мой взгляд город в Киберпанке, Новиград в Ведьмаке намного более насыщенные деталями и приятные глазу, чем Новая Атлантида товарища Тодда. При этом у Рэдов подгрузок нет, а у Тодда есть.
Из геймплейных "приятностей" Старфилда - наконец-то мелкие предметы под ногами не только не мешают ходьбе, но и не разлетаются при приближении к ним на пару метров. При наведении сразу видно, что в сундуках - меньше лишних действий. Много мелких квестов выдаётся просто походя, даже если ты услышал только одну-две фразы из разговора. Из диалога можно в любой момент выйти по хоткею. Быстрое перемещение отовсюду в любую исследованную точку планеты. За тебя может говорить спутник.
Из странностей - добыча минералов - выглядят одинаково как кучи, но одни "взрываются" через пару секунд воздействия луча, другим надо искать какие-то точки подрыва, третьи вообще не взрываются, надо подходить, лутать вручную - нет универсальности.
Пока не знаю, есть ли такое в игре, но было бы здорово не бегать вручную собирать эти чёртовы минералы, а поставить добывающую фабрику как в МЭ, аналогично со сканированием планет.
Из недостатков - просто ошеломляющее количество квестов-побегушек, которым, кажется, конца и края нет, и это я просто приземлился и побегал по Новой Атлантиде.
Отсутствие реактивности и довольно малая (пока?) вариативность. К примеру, я выбрал черту Землянин, едва ли не первое заявление в прологе: а чё - Земля существует (я, кстати, думал вначале, что про Солнечную систему вообще забыли, остались только легенды)? И перс молчит, как в рот воды набрал... На Марсе шахтёры не могут устроиться на работу, а тебе предлагают "шабашку" и нет варианта отправить их на добычу за толику малую.

// Сейчас играю: Witcher 3 | Планы на будущее: МЭ3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-11-07
Репутация: 208
Сообщений: 972

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 94 | | | 47
Цитата Хоттабыч ()
я всё(кроме браузера с 5-6 вкладками) отключаю перед запуском игры.

Правильно делаешь
Я однажды забыл отключить в КП77 и наблюдал все те "легендарные баги" в виде Т-поз, и исчезновения текстур.

Цитата Хоттабыч ()
При этом у Рэдов подгрузок нет, а у Тодда есть.

Изначально выбранное решение которое им досталось от Геймбрио на котором они Морровинд делали.
Собственно на геймбрио и Лариан игры делали и у них таких проблем в играх не было. (и лесницы у них были, кек)
Цитата Хоттабыч ()
Новиград в Ведьмаке намного более насыщенные деталями и приятные глазу,

Справедливости ради - в Новиграде "интерактивных геймплейных делатей" минимум. В играх бетезды начиная с морровинда каждая ложка и кружка имеет вес и цену. В ведьмаке такие предметы тоже от Ааррда разлетаются, но спустя 5 минут они все возвращаются на место, если отойти от него.

Вот тут правильнее сравнивать с KCD 1/2 но и там внутри домов количество интерактивных геймплейных предметов на порядок ниже чем у Бетезды. Впрочем я лично думаю что к ТЕС6 Тодд откажеся от интерактивного наполнения мира. Все равно все эти "блокноты" и "крышки от кофе" с 0,1 веса и 0 цены, не имеют смысла. Их даже не переработать как в Prey2017

Цитата Хоттабыч ()
Новая Атлантида

Она просто скучная. И ради масштаба они удалили Радиант ИИ. Собственно это дежнерик город. Где НПС стоят на месте или ходят по кругу и их телепортирует в лифтах.
Цитата Хоттабыч ()

Из геймплейных "приятностей" Старфилда - наконец-то мелкие предметы под ногами не только не мешают ходьбе, но и не разлетаются при приближении к ним на пару метров.

Они разлетаются. Но только если ты их ранее двигал. Просто спустя 15 лет бетезда таки освоила технологию "фиксации" физики предметов которых игрок не двигает. Этот прием использовался еще в Халф Лайф 2.
Цитата Хоттабыч ()
ри наведении сразу видно, что в сундуках - меньше лишних действий.

И можно лутать скафандры с поверженных врагов. Правда мне это сразу ломает погружение. Потому что в отличие от прошлых игр - тела остаются "одеты"... и лута у них в карманах в разы меньше.
А значит это разрушение имерсивности
Цитата Хоттабыч ()
Быстрое перемещение отовсюду в любую исследованную точку планеты.

Но перед этим 5 минут аутирования по пустым планетам что бы до этой "точки добраться"
ФастТревел портит РПГ.
Однажды я увидел одинаковых 3 лаборатории на расстоянии в 500 метров друг от друга. Халтура
Цитата Хоттабыч ()

Пока не знаю, есть ли такое в игре, но было бы здорово не бегать вручную собирать эти чёртовы минералы, а поставить добывающую фабрику как в МЭ, аналогично со сканированием планет.

Собственно аванпосты в игре только за этм и существуют
Ставишь его на планете с аллюминием и железом и добываешь его для создания адаптивных рамок в промышленных масштабах, а это дает изи опыт. 1 рамка = 1(0?) опыта. Когда за "сутки" аванпост добывает тысячи ресурсов - это делает крафт и автоматизированную добычу самым простым способом гринда опыта
Цитата Хоттабыч ()
Из недостатков - просто ошеломляющее количество квестов-побегушек, которым, кажется, конца и края нет, и это я просто приземлился и побегал по Новой Атлантиде.

Поздравляют ты познакомился с будущим бетезды бесконечно увлекательными радиант квестами.
Цитата Хоттабыч ()

Отсутствие реактивности и довольно малая (пока?) вариативность.

Тодду не нравится вариативность. ВЕСЬ КОНТЕНТ должен быть просмотрен за одну игровую сесиию, по его мнению. Так что в игре есть ни на что не влияющие развилки в мейнквестах, из которых реальная вариативность только у пиратов. Наверное Тодд и не видел их ветки, а то думаю зарубил бы.
Цитата Хоттабыч ()
Земля существует

Лучше бы не существовала
Я первым делом полетел на землю и полюбовался "особенностями" процедурной генерации мира.
приземлился в "океане" кругом пустыня, шахты и кратеры.
Приземлился в "гималайях" - кругом пустыня шахты и кратеры
Пр измелился на полюсе? и что я увидел?- Ну да кругом пустыня шахты и кратеры.

Где руину городов? (кроме пары мегабашен - которые что бы найти нужно найти нужную книжку), где бункеры где человеки могли бы ютится после поти атмосферы? Где остатки деревьев?

Зато дождь на луне идет, кек.

// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 47
Сообщений: 303

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
# 95 | | | 130
Цитата RayTheCat ()
Я там аргументированно показал что движок геймбрио умеет копировать часть содержимого ячейки внешнего мира на отельную ячейку для того что бы создать "иллюзию" непрерывности внешнего мира, для любой ячейки внутри домика.
Видимо для Bellerogrim - иллюзия оказалась СТОЛЬ сильна, что он не может из них выбраться.
Ну ничего Старфилд уже качается, 5% есть - думаю завтра вечером, как будет время, я на пальцах поясню как работает эта иллюзия которую Bellerogrim - счел дезинформацией XD

Повторю в четвёртый раз. Ты написал, что мир не тот. Мир тот. Объекты, их перемещение, статус, эффекты и освещение. Всё обрабатывается. Игрокам насрать на конкретную реализацию, если всё работает. Мой поинт в том, что ты использовал дезинформирующую формулировку без деталей.

Цитата RayTheCat ()
Впрочем, убедится что я прав можно и по другому.
Идешь в рубку корабля, выбрасываешь кучу мусора из инвентаря, выходишь из корабля, залезаешь на кокпит, и видишь своими глазами, что внутри пусто. Никакого выброшенного мусора в рубке!

Кэп. Для начала вновь обратный твоему пример, а потом уже о деталях твоего:


Корабли на стартовой площадке - самостоятельные объекты, так как у тебя их, например, десяток может быть. Держать в памяти все набитые, как чучела, лутом под крышу со всей его физикой, пока ты их вальяжно меняешь и рассматриваешь на площадке... даже полный дебил не согласится на такую реализацию. Увидят не только лишь все и тогда точно придётся поменять железо, как завещал святой Тодд. А сейчас - мгновенно по понятной причине. Но когда ты начнёшь таскать с собой лишь космический мусор, то тебе покажут уже и твой единственный кораблик снаружи, так как нагрузка уже меньше:

Цитата RayTheCat ()
Движок создает "дубль" внешней ячейки планеты(космоса), пока ты находишься на корабле. Но пока ты вне корабля, внутренности кораблей не существует :3

Не совсем, как мы только что выяснили, но конкретно на такую формулировку я бы даже не обратил внимания и прошёл мимо.

Сообщение отредактировал Bellerogrim - Среда, 2025-06-11, 11:54


// Планы на будущее: Heavy Duty
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вверх Вниз
Вордюк
Группа: Namer
Регистрация: 2024-02-23
Репутация: 130
Сообщений: 386

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 96 | | | 47
Цитата Bellerogrim ()

Кэп. Для начала вновь обратный твоему пример, а потом уже о деталях твоего:

И! Он не релевантен!
Цитата RayTheCat ()

Я там аргументированно показал что движок геймбрио умеет копировать часть содержимого ячейки внешнего мира на отельную ячейку для того что бы создать "иллюзию" непрерывности внешнего мира, для любой ячейки внутри домика.

Я тебе в который раз объясняю как движок работает!
Когда ты заходишь в корабль - содержимое квадрата "планеты" копируется на отдельную ячейку внутрь которой добавляется кабина корабля и НПС внутри.
Подвинул машину - она подвинется когда ты из иллюминатора корабля смотреть будешь.
Но если подвинешь кактус на приборной панели в кабине, то ... ты его снаружи корабля даже не увидишь.
Это скорее вопрос оптимизации
Пока ты внутри корабля - вокруг тебя существует КОПИЯ ячейки Планеты примерно в 1кв км радиусом. C копиями мусора и копиями НПС.
Цитата Bellerogrim ()

Не совсем, как мы только что выяснили, но конкретно на такую формулировку я бы даже не обратил внимания и прошёл мимо.

Звучит как твоя проблема? А не моя дезинформация? :S

Сообщение отредактировал RayTheCat - Среда, 2025-06-11, 11:59


// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 47
Сообщений: 303

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
# 97 | | | 130
Цитата Хоттабыч ()
Пока не знаю, есть ли такое в игре, но было бы здорово не бегать вручную собирать эти чёртовы минералы, а поставить добывающую фабрику

Там почти целый тайкун, но я ненавижу такое в ролевых играх. Проще покупать в магазинах. У некоторых продавцов больше одного типа материалов, а у других другого типа, потом уже запоминается, а к середине игры уже всё будет на максимуме и особо и не нужно будет уже.

Сообщение отредактировал Bellerogrim - Среда, 2025-06-11, 13:41


// Планы на будущее: Heavy Duty
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вверх Вниз
Вордюк
Группа: Namer
Регистрация: 2024-02-23
Репутация: 130
Сообщений: 386

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 98 | | | 208
Цитата RayTheCat ()
Зато дождь на луне идет, кек.

Терраморфирование однако!

// Сейчас играю: Witcher 3 | Планы на будущее: МЭ3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-11-07
Репутация: 208
Сообщений: 972

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 99 | | | 130
Цитата RayTheCat ()
аргументированно показал

Этого не было.
Цитата RayTheCat ()
Звучит как твоя проблема? А не моя дезинформация?

У меня нет проблем. Началось всё с твоей вполне конкретной дезинформации, на которую я отреагировал, как и на остальную дезинформацию от тебя.

Сообщение отредактировал Bellerogrim - Среда, 2025-06-11, 12:02


// Планы на будущее: Heavy Duty
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вверх Вниз
Вордюк
Группа: Namer
Регистрация: 2024-02-23
Репутация: 130
Сообщений: 386

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 100 | | | 47
Цитата Хоттабыч ()

Терраморфирование однако!



Ага - прикол.


Мне еще нравится когда напарники бегают без скафандров

:3
В игре ОЧЕНЬ кривые коллизии скрипта на станциях для раздевания/одевания скафандра которые можно при желании обойти.

Цитата Bellerogrim ()

Этого не было.

Цитата Bellerogrim ()
я бы даже не обратил внимания и прошёл мимо.

Так было или не было?
Добро пожаловать на дрожащие острова!
+ 1 житель готов к переселению

Цитата Bellerogrim ()
Началось всё с твоей вполне конкретной дезинформации

Которой не было.
Было четкое пояснение от меня как работает Геймбрио в старфилде. Ты меня не понял потому что, ухватился за пару слов которые создали у тебя в голове неправильное понимание того, что я имею в виду. Но вместо того что бы уточнить, ты сразу побежал избивать бедное и несчастное соломенное чучело.
Все то о чем "врал" Рей оказалось правдой - геймбирио в Бетезде наконец НАУЧИЛИ копировать и совмещать ячейки(на чем весь старфилд собственно и работает! когда создает планеты с рандомными аванпостами!), что в контексте продолжения снесенного диалога в Фоллауте 4го...
Означает что можно делать дома из которых видно внешний мир. Как из окон кокпита.
Но это только "копия". На которую игрок игромеханического влияния не имеет.
И в целом мы можем ожидать в ТЕС6 что эта технология будет применена ко всем домам.
Правда "загрузки" между внешним миром и "ячейкой" дома - остануться.

// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 47
Сообщений: 303

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: