2018-01-18 | Artyom Sergeev | m00n1ight | 2190 слов
![[Deus Ex: Mankind Divided] Проектирование уровней](/2018/demd_design/header.webp)
Представляем интервью с Юбером Корриво, который расскажет о создании игрового окружения с учётом сюжета и достоинств Dawn Engine, оптимизации игры и важных нюансах, влияющих на её восприятие.
|
Форум Основной раздел Bethesda The Elder Scrolls VI |
The Elder Scrolls VI | ||||||
Тема | Ответы | Просмотры | Автор темы | Обновления↓ | ||
![]() |
[В разработке] The Elder Scrolls VI Ждать можно до бесконечно. А пока купи Skyrim
Последнее сообщение: m00n1ight | 2021-12-25, 01:58
|
|||||
В этом форуме тем: 1. На странице показано тем: 1. | ||||||
Форум просматривают: 1 гостей |
| |
Поиск по сайту
Случайная статья
Представляем интервью с Юбером Корриво, который расскажет о создании игрового окружения с учётом сюжета и достоинств Dawn Engine, оптимизации игры и важных нюансах, влияющих на её восприятие.
Случайное из галереи
Сообщения на форуме | новые
Ожидаемое | таблица
Новости C.O.R.E.
Статьи C.O.R.E.
Случайная цитата
These bars will not hold my wrath. Minsc will be free! Butts shall be liberally kicked in good measure.
Minsc, Baldur’s Gate 2