[В разработке] Disciples: Domination (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[В разработке] Disciples: Domination
# 1 | | | 231
Artefacts Studio анонсировала Disciples: Domination — пошаговую стратегическую RPG в мрачном фэнтезийном сеттинге. Её релиз состоится в 2026 году на ПК, Xbox Series X|S и PS5.
События игры развернутся через 15 лет после освобождения Невендаара от власти богов, о чём рассказывалось в предыдущей части. Игрокам предстоит вернуть себе трон королевы Авианны и попытаться сохранить разрушающееся королевство.
В Disciples: Domination игроки смогут управлять империей из своей столицы. Им предстоит принимать политические решения, формировать армию и управлять территориями. Решения игрока повлияют на репутацию фракции, отношение персонажей и развитие сюжета.
Разработчики сообщили, что игра получила улучшенную систему пошаговых тактических боёв с ускоренным темпом и динамическими событиями. Авторы Domination также добавили новые навыки, уникальные способности фракций и механику синергии между отрядами.
Важным элементом сюжета станет возвращение Горных Кланов. Гномы вернулись в мир, но их позиция остаётся неопределённой. Игрокам предстоит выяснить, станут ли гномы союзниками или разожгут новый конфликт в уже нестабильном мире.
Страница Disciples: Domination уже появилась в Steam, где её можно добавить в список желаемого. Игру создаёт команда, в том числе известная по тактической RPG The Dungeon of Naheulbeuk: The Amulet of Chaos.


Добавлено (2025-08-08, 10:20)
---------------------------------------------
Пока не вдохновляет, но попробую когда выйдет.

Сообщение отредактировал Хоттабыч - Пятница, 2025-08-08, 10:19


// Сейчас играю: Witcher 3 | Планы на будущее: МЭ3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Вверх Вниз
Хоттабыч (Автор темы)
Группа: Namer
Регистрация: 2023-11-07
Репутация: 231
Сообщений: 1050

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 2 | | | 26
С одной стороны, делают создатели Нахельпука, который все хвалят.

С другой стороны, остался тот же самый артдиз из Liberation.

А как в свое время критиковали третью часть, а ведь у неё все же была своя отличительная осенне-меланхоличная атмосфера(

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 26
Сообщений: 413
# 3 | | | 850
Цитата darer333 ()
А как в свое время критиковали третью часть, а ведь у неё все же была своя отличительная осенне-меланхоличная атмосфера

Не атмосфера там была хорошая, а арт. Атмосферы не было. Игру делали люди, которые нативно не понимали, что такое игра. Они считали, что достаточно нарисовать красиво (и это сделали), а играть само приложится. Я много дискутировал с ними во время ЗБТ, но это просто непробиваемые люди. Они не понимали и не хотели понимать, что такое механики, почему они могут быть хороши или плохи, как они влияют на игровой процесс.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 850
Сообщений: 3561

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 4 | | | 26
Цитата ukdouble1 ()
Не атмосфера там была хорошая, а арт. Атмосферы не было.
Я не стал налегать на "арт", потому что некоторые юниты были очень... странными. Но вот в целом палитра, иконки, интерфейс создавали соответствующее настроение.

Игра, наверняка, выйдет даже хорошей и играбельной, но вот стиль просто никакущий. Я искренне недоумеваю, почему хоть не пытаются повторить даже не вторую часть, а хотя бы третью. Разрабы совсем в интернете не сидят и не видят всё это нытьё насчет просранной стилистики дисайплсов? Даже положительные ревью к liberation содержали негативные отметки по этому поводу, а они все равно делают копию дизайна прошлой игры.

Или рисунки Ламберта настолько сложные в воспроизведении?

Сообщение отредактировал darer333 - Суббота, 2025-08-09, 17:36


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 26
Сообщений: 413
# 5 | | | 609
Цитата darer333 ()
почему хоть не пытаются повторить даже не вторую часть, а хотя бы третью
Сложно. Во второй очень сильный арт, который был потерян даже не в третьей, а раньше, когда в эльфийском дополнении новых юнитов накидали. Большинство были откровенно слабыми.
Жалко, что никто не пробует графику первой части повторить.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 609
Сообщений: 1640
# 6 | | | 850
Цитата Бобёр ()
был потерян даже не в третьей, а раньше, когда в эльфийском дополнении новых юнитов накидали. Большинство были откровенно слабыми
Абсолютно согласен. И не только арт, но и саундтрек.
Но и арт новой студии .dat (делавшей тройку) имеет право на жизнь, и он бы вписался в общий шаблон, лор, представление об игре, будь она хорошей, а не выглядящей, как контрольная двоечника. Ну не умеет сапоги тачать пирожник. Когда у этих гениев игростроя спросили, играли ли хоть кто-то из них в Д2, те с удивлением ответили: "Нет, конечно. А чё, надо, что ли?"

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 850
Сообщений: 3561

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 7 | | | 181
Цитата ukdouble1 ()
Они не понимали и не хотели понимать, что такое механики, почему они могут быть хороши или плохи, как они влияют на игровой процесс.

Поиграв в ДД, Д2, Герои 2 я в очередной раз убедился, что краткость - сестра таланта) Д3 просто сломанный мусор с т.з. игромеха, а картинка в свое время была ничего, даже сейчас.
Цитата Хоттабыч ()
Пока не вдохновляет, но попробую когда выйдет.

Даже пытаться не буду, настолько безликий визуальный стиль, что прикасаться даже не хочется.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 181
Сообщений: 1233

Любимые CRPG: Planescape: Torment
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

We are all heroes: You and Boo and I. Hamsters and rangers everywhere! Rejoice!

Minsc, Baldur’s Gate