[В разработке] Solasta II (страница 2)

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
[В разработке] Solasta II
# 1 | | |

Независимая студия Tactical Adventures анонсировала тактическую ролевую игру Solasta II — ранний доступ намечен на будущий год, тогда же появится бесплатная демо-версия.

Спустя десятилетия после событий вышедшей в 2021 году Solasta: Crown of the Magister, Solasta II перенесёт игроков в живой мир высокого фэнтези Неокоса — земель невероятной красоты под угрозой гибели от рук Шедвин, всемогущего существа, ожившего стараниями Амелии Тайлер (Baldur’s Gate 3, Hades II). Столкнувшись с поглащющей земли нескончаемой волной порчи, отряд авантюристов решает вмешаться. Путешествуя, сражаясь с алчущими власти политическими группировками и грозными врагами, игрокам придётся принять мудрые решения, которые положат конец древней вражде — прежде чем она захлестнёт земли волной кровопролития и раздора.

«Наша команда насчитывает 35 человек с глубокими знаниями и стремлением разрабатывать захватывающие игры. Созданная благодаря Kickstarter, основанная на SRD 5.1 тактическая ролевая игра Solasta: Crown of the Magister порадовала более полутора миллиона игроков. В Solasta II мы расширим возможности игровых механик, добавив больше тактической глубины, увлекательности и доступности. Игрокам предстоит исследовать Неокос — новый континент, полный магии и впечатляющих ландшафтов. Игроки смогут овладеть невероятными знаниями и столкнуться лицом к лицу с растущим могуществом Шедвин — харизматичной злодейки с неуёмным желанием вернуть утраченную власть», — рассказал творческий руководитель проекта Матье Жирар.

[...]

Ключевые особенности

  • Полноценное управление отрядом и настройка персонажей. Создайте и развивайте собственный отряд из четырёх полностью озвученных и настраиваемых авантюристов с уникальными навыками и способностями.
  • Кооперативный режим с поддержкой до четырёх игроков.
  • Пошаговые тактические сражения. Обладейте мастерством тактического боя, используя всю глубину правил D&D пятой редакции в захватывающих стратегических сражениях.
  • Unreal Engine 5 обеспечивает передовую графику и потрясающую детализацию окружения.
  • Оптимизация под консоли. Играйте на геймпаде так же удобно, как на клавиатуре с мышью.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 51 | | | 140
Цитата darer333 ()
Я не верю, что это может быть правдой rage-35 . Что им вообще сделали полукровки?

Тогда можешь прочитать, например, кусок интервью с Jeremy Crawford, Chris Perkins и Josh Herman. Очень познавательно.

The monk has had that problem and we're going to improve that but part of the issue is that there is not enough non-European representation in the other classes so we're adding more non-European representation to all the classes and then flipping it in the monk to provide that its wording and art isn't specifically Asian because there are unarmed martial traditions all over the world.

Chi will become "spirit points" so it blends better with other martial arts.

All of our design is going through the inclusion review process we've already discussed, including the monk class. our goal is the inclusion review process is that it's not just at the end. it's throughout the entire process. We also know it's no substitute for the broader community feedback because there are so many cultures and viewpoints.

For example, the nine species in the PHB. We landed on the word "species", which I know some people don't love, because we worked with the inclusion team. I expected us to use "lineage" so we're using "species" now but we're not making a snap judgment on this. We want there to be time for people to try them out, see how it feels, have it go through more levels of inclusion review. We truly don't know where it's going to land.

We don't send everything to the same people all the time. Different reviewers have different areas of expertise and experience. Everything gets sent to at least 2 people, sometimes more. The old inclusion review process had holes in it because they would only send out what they thought would be a problem. Now EVERYTHING is sent out so we aren't guessing what might be a problem. our team are game designers and storytellers, we're not experts in culture and inclusion. So we're focused on what damage should this creature do. That's why everything goes through inclusion review now so everything in our game brings out delight. Even reprints are going through inclusion review. That's why some older books are changing, too.

We get a full report. We then address the issues identified. We have a conversation. Then it goes back to the reviewers so they can see what we did and comment as to whether it addressed the issue. We also now send the art, even the sketches, through the review process. Jeremy thinks of it as "inclusion collaboration" because it's a conversation going on.

A side benefit we've discovered is that inclusion reviews will often mention other things. For example, they'll mention that the feeble mind spell is a problematic name. Maybe addressing that in an adventure book isn't the right place but then we make a note to look at it in the revised PHB.

Orc instead of half-orc. Similarly, there are elves but no half-elf. You can still play the 2014 versions. We already have 3 elf variants in the PHB.

We also haven't been thrilled for years with anything that begins with "half." The half" construction is inherently racist. They'll sitll be in D&D Beyond and the 2014 PHB if you want to play them.

Таким образом работают.

Не совсем дожали воины. Halfling. Просто ling.

Сообщение отредактировал Bellerogrim - Пятница, 2025-06-27, 13:11


// Сейчас играю: D&DNWN2:EE:SoZ
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вверх Вниз
Вордюк
Группа: Namer
Регистрация: 2024-02-23
Репутация: 140
Сообщений: 434

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 52 | | | 28
Цитата Bellerogrim ()
Таким образом работают.
Господи, как же в голове насрано.

Я надеюсь, что им хотя бы фонды и/или государственные структуры за эту ахинею приплачивают.

Вообще с трудом верится, что это является искренней инициативой..

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 28
Сообщений: 341
# 53 | | | 30
Можешь например тут https://www.cbr.com/one-dnd-removing-half-race-good-ttrpg/ апологию этого позора почитать.

// Жду: Solasta II, Кронверк
Live smart! Live long! Run away!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-10-11
Репутация: 30
Сообщений: 57

Любимые CRPG: Baldurs Gate, Drakensang, Dragon Age
# 54 | | | 28
Цитата
It's no secret that D&D has an incredibly racist history. From the generalized treatment of the evil, dark-skinned drow elves to the racist depiction of the Vistani in The Curse of Strahd, the game has often stereotyped its races, developing a selective culture reflective of the real world. Some like the drow were once considered inherently evil and manipulative, and elitist cultures like the Sun Elves always seemed to be standing judgmentally over everyone else. While this certainly offers some unique opportunities for role-play, it also condones racist behaviors, continuing a nasty cycle that needs to be broken


Кого вообще старые дроу оскорбляли? Не могу читать эту дегенеративную шизофазию, короче.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 28
Сообщений: 341
# 55 | | | 140
Цитата darer333 ()
Кого вообще старые дроу оскорбляли?

У меня и вовсе даже когда-то были соседи в дачном посёлке - семья дроу. Нормально кубы катали и не оскорблялись.

// Сейчас играю: D&DNWN2:EE:SoZ
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вверх Вниз
Вордюк
Группа: Namer
Регистрация: 2024-02-23
Репутация: 140
Сообщений: 434

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 56 | | | 668

Обновление от разработчиков №14 - Летний отчёт о проекте


Хвала солнцу, искатели приключений!

Хотя нет, постойте, в последнее время становится СЛИШКОМ жарко для комфортной работы. Лето бьёт со всей силы, а мы, бедные разработчики, ещё не получили сопротивляемость к урону огнём (ох, как бы нам этого хотелось). Если говорить более серьёзно, сегодня мы возвращаемся к истокам наших "Обновлений от разработчиков" - как мы это делали во времена Crown of the Magister, пришло время взглянуть на то, над чем мы работаем!

Стратегически расположившись между клавиатурой и экраном, чтобы быть поближе к вентилятору... Интеллект 3? Да ну, ерунда какая!


Это ловушка!


Хотя мы все любим хорошую драку, когда можно беззаботно колотить монстров, поле боя может показаться немного пресным без опасностей окружающей среды. Так что... мы работаем над внедрением некоторых из них!

Да уж, он их действительно ненавидит

Эти горячие, обжигающие струи воды испортят вам день, если вы окажетесь рядом, когда они вырвутся вверх. И конечно, они работают не только во время исследования местности, но и в бою - у них даже есть свой собственный ход в начале каждого раунда, когда они будут показывать признаки предстоящей активности. Если вы не будете внимательны, то можете обнаружить, что потеряли приличную часть очков здоровья, когда начнётся следующий раунд!

Полюбуйтесь прекрасной двухцветной плиткой на нашей тестовой боевой карте

Конечно, гейзеры - это не единственные ловушки, с которыми вы столкнётесь во время своих путешествий. Старые добрые шипы и опасные магические руны уже появляются в нашей версии раннего доступа, и, разумеется, будет ещё больше, когда мы до этого доберёмся!

Берегите свои ножки, кобольды очень умные, делают самые лучшие спрятанные ловушки, да-да!

Вы стоите перед Вратами Каэр Мара...


И, чёрт возьми, как же они хороши. Мы часто забываем о мелочах, но за всем, что вы видите в игре, всегда стоит чей-то труд. Давайте поближе взглянем на некоторые локации, находящиеся в разработке!






Смотри, мам! Настоящие игровые уровни!


Мы уже делились красивыми снимками в наших соцсетях, но вам, возможно, интереснее узнать, как это будет выглядеть с точки зрения игрока. Вот вам небольшой предварительный показ одной из локаций, которую вы сможете посетить, когда Solasta II выйдет в свет!

Ах, прекрасный внешний мир! А за деревом виднеется очень узнаваемая метка "соберите группу"

Исследуем пещеры, только не обращайте внимания на мини-карту - она пока что совсем сломана

И ещё глубже внутрь, где заклинание Свет приходится очень кстати!

Одеты чтобы убивать... и отлично при этом выглядеть!


Мы также работаем над добавлением новых доспехов в игру, чтобы вы могли выглядеть шикарно, бродя по окрестностям в поисках монстров для убийства и добычи для... ну, собственно, добычи. Приключения были бы довольно скучными, если бы вы не находили золото, предметы и прочие побрякушки, с которыми можно развлекаться, не так ли?



А для тех, кто интересуется, как они выглядят непосредственно в игре - мы добавили изображение справа!

Сообщение отредактировал ma1k0vich - Пятница, 2025-07-11, 05:41


// Сейчас играю: Songs of Conquest // Жду: Mars Tactics, LotL
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-03-04
Репутация: 668
Сообщений: 948
# 57 | | | 668
По моему скромному мнению, выглядит шикарно!

// Сейчас играю: Songs of Conquest // Жду: Mars Tactics, LotL
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-03-04
Репутация: 668
Сообщений: 948
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: