[В разработке] Every Day We Fight (страница 1)
|
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Тактические и стратегические » [В разработке] Every Day We Fight (Инопланетяне и временные петли.) |
[В разработке] Every Day We Fight |
|
Попытаетесь ли вы выполнить дополнительные задания, чтобы спасти других людей, или не станете рисковать? Что вам больше по душе: отстрел врагов из снайперской винтовки или стрельба очередями из пистолета-пулемета? Или же вы предпочтете подобраться поближе и выстрелить из старого доброго дробовика? Прибережете ли вы их на случай, если ситуация осложнится, или воспользуетесь ими сразу, чтобы усилить натиск? Столько вопросов задают, надо ответить. |
Дневник разработчика #1 - Разрывая петлю: исследуем забег в Every Day We Fight
В Every Day We Fight вы окунётесь в хаос вместе с бойцами отряда "Шип" (Thorns) — силами сопротивления, пытающимися вырваться из безжалостной временной петли. Каждая неудача — это урок, каждый забег — шанс приспособиться, и каждый момент балансирует между выживанием и азартом открытий. Сильный старт: Снаряжение и развитие Ваша база — это больше, чем просто отправная точка. Каждый набор снаряжения, который вы получаете (в начале забега - прим. перев.), похож на блюдо от безумного шеф-повара: неожиданные сочетания, которые либо отлично работают, либо... не очень. В один момент вы вооружены до зубов любимым снаряжением. В следующий — разглядываете разномастный арсенал и думаете: "Что ж, будет интересно".
Каждый забег начинается с нового арсенала оружия и обвесов к нему. Обычные обвесы улучшают характеристики оружия, а уникальные дают новые способности, которые нужно освоить. Город ждёт: Исследование и выбор Выйти из базы — значит шагнуть в неизвестность. Город раскинулся перед вами, полный развилок, скрытых опасностей и возможностей, которые можно использовать — или обойти стороной. Каждый угол улицы спрашивает: "Готовы ли вы рискнуть?"
Сворачивая с проторенной дорожки, вы получаете шанс найти новое оружие и обвесы для расширения своего арсенала. Рифтеры и нарастающее напряжение Рифтеры не сидят сложа руки в ожидании — они повсюду, устраивают ловушки, удерживают позиции и бросают вам вызов. Они — пульс этого города, и каждая встреча с ними повышает ставки.
Рифтеры не просто бросают вам вызов — они заставляют спросить себя: "Готов ли я пойти на этот риск?" Иногда ответ — да. В других случаях... что ж, вы быстро научитесь. Главные цели: Большие бои, большие награды Это не просто сражения — это проверка всего, чему вы научились. Серьёзные противники, сложные решения и награды, которые стоят каждой капли пота и всех тактических ухищрений.
Каждый бой такого масштаба — это азартная игра. Потратить все припасы сейчас или продержаться до убежища? Выбор за вами, а на кону стоит всё. Убежища: Стратегическая передышка Найти убежище — это не просто возможность перевести дух; здесь решения становятся более весомыми. Это ваш момент, чтобы перегруппироваться, переосмыслить ситуацию и спланировать дальнейшие действия.
Убежища заставляют вас остановиться, но не расслабиться. Каждое принятое здесь решение отзовётся эхом на протяжении всего забега, определяя, выживете ли вы или начнёте всё сначала. Набирая обороты: Развитие и прогресс Поступательное движение не даёт петле ощущаться бесконечной. Каждый шаг вперёд — это маленький бунт против цикла, делающий вас опытнее, крепче и более готовыми к грядущим испытаниям.
Каждое поражение чему-то вас учит. Каждая победа строится на этих знаниях. Вы не просто играете — вы становитесь мастером. Что дальше? В следующем дневнике разработчика мы углубимся в боевые механики и познакомим вас с бойцами "Шипа" — персонажами, которые несут бремя этой борьбы на своих плечах. Их истории, способности, стойкость — всё это совсем скоро! Мы хотим услышать ваше мнение! Какой подход к исследованию в рогаликах вы предпочитаете? Делитесь своими мыслями, стратегиями и идеями на форумах или связывайтесь с нами в социальных сетях. И если вы ещё этого не сделали, добавьте Every Day We Fight в вишлист — ваша поддержка движет всем, что мы делаем. |
Дневник разработчика #2 - Раскрываем синергию оружия и навыков
"Every Day We Fight" - игра о сражениях и тактике, где каждый боец "Шипа" имеет своё дерево навыков, позволяющее специализироваться различными способами. Подбор правильной комбинации навыков и оружия может значительно повысить эффективность бойца. Вот несколько любимых сочетаний от нашей команды разработчиков. Вивьен: обманчивая и смертоносная "Виртуальная мотивация" в дереве навыков даёт дополнительные очки действия за каждого врага, атакующего голограмму Вивьен. Этот навык открывает интересные возможности для синергии с оружием, включая снайперскую винтовку. Обычно выстрелы из неё и перезарядка требуют больших затрат, но благодаря грамотному управлению очками действия Вивьен может преодолеть это ограничение и производить несколько выстрелов за ход с безопасного расстояния. Голограмма - это активная способность Вивьен, которую можно использовать для отвлечения врагов Голограмму Вивьен также можно улучшить, чтобы при её уничтожении оставалась огненная поверхность - эффективная ловушка против врагов ближнего боя! Дилан: лицом к лицу Когда враги приближаются к Дилану, появляется возможность использовать его навык "Удар в упор". Это позволяет подойти к противнику и нокаутировать его, выводя из строя на один ход. Мощный навык, но он оставляет Дилана в уязвимом положении. Непросто выбрать правильный момент для его применения, но если взять улучшение "Пыль по ветру", можно развернуть дымовую завесу, снижающую точность дальних атак врага, что значительно повышает живучесть Дилана в ближнем бою. Экипировав его дробовиком, вы сможете эффектно выйти из дыма, расправляясь с противниками на короткой дистанции. Если закончить ход рядом с врагами или в узких проходах, может появиться возможность использовать способность Дилана "Удар в упор". "Удар в упор" можно улучшить, чтобы он восстанавливал здоровье союзникам - так Дилан сможет выполнять роль поддержки. Лео: мастер огневого превосходства Подавляющий огонь эффективно сдерживает противников, так как уменьшает количество доступных им очков действия. Вложившись в навык "Мёртвая рука", мы можем наложить эффект парализованной руки на любого врага, попавшего под подавляющий огонь. Это особенно эффективно против бронированных танков, но если экипировать Лео штурмовой винтовкой, мы сможем использовать подавляющий огонь, чтобы засыпать пулями группу врагов, не давая им использовать оружие в их ход. А если найти редкий обвес для ствола, то можно будет усилить этот эффект ещё больше - уменьшится разброс при стрельбе в автоматическом режиме, что заметно повысит точность Лео. Способность Лео "Подавляющий огонь" позволяет прийти на помощь союзникам, находящимся под обстрелом, открывая ответный огонь по вражеским отрядам. Подавляющий огонь можно улучшить так, чтобы поджигать врагов, нанося им урон от горения в течение нескольких ходов. Выбор оружия для каждого бойца - это решение, позволяющее настроить свой отряд для противостояния рифтерам. Вражеские отряды ставят перед вами различные задачи, у каждого из них есть свои сильные и слабые стороны. К счастью, в вашем арсенале есть не только навыки и оружие. Ждите следующий дневник разработчика 11 февраля - мы углубимся в систему модификации оружия, расходники и то, как использовать оружие рифтеров против них же самих. |
# 8 | | vyoxRntftO5HzRM |
Выходит 10 июля.
|
| |||
| |||