[В разработке] Every Day We Fight (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[В разработке] Every Day We Fight
# 1 | | |

Больше ролевых тактик богу ролевых тактик: на будущий год запланирован выход Every Day We Fight, повествующей об отряде повстанцев во временной петле, пытающихся отразить нападение инопланетян.

Граждане двух коалиций, ведущих войну друг с другом, должны объединиться в борьбе с инопланетным врагом, который стремится уничтожить человечество. Время остановилось — для всех, кроме вашего отряда борцов за свободу. Вы попали в бесконечную петлю во времени, и теперь должны превратить свой отряд в постоянно умирающих и возрождающихся героев. Исследование мира в режиме реального времени, скрытность и умение работать в команде — все это будет необходимо для того, чтобы вырваться из петли и спасти мир. Добро пожаловать в ряды Сопротивления!

[Every Day We Fight] Анимация боя.

Бесконечная война

Бесчисленному множеству людей, застывших в петле времени, грозит гибель: инопланетяне-рифтеры стремятся лишить планету ресурсов. Ваша группа из трех бойцов каким-то образом избежала общей судьбы — но на них легло иное проклятие: как только они погибают, цикл времени начинается заново. По крайней мере, им так кажется.

  • Сорвите планы захватчиков, выполняя разнообразные задания: уничтожайте их комбайны, обезвреживайте бомбы и нападайте на их войска. Все это поможет вам приобрести необходимые навыки и одержать победу. Попытаетесь ли вы выполнить дополнительные задания, чтобы спасти других людей, или не станете рисковать? Или вы пожертвуете жизнями тех, кто застыл в потоке времени, чтобы еще на шаг приблизиться к главной цели? В каждой новой временной петле накопленный опыт и навыки остаются с вами, и с каждой смертью ваши бойцы превращаются из мирных жителей в закаленных ветеранов.
  • Изучайте разоренный войной город, ищите тайники с оружием и снаряжение, которое пригодится вам в будущем. Все, что вы найдете в одной петле, будет доступно в следующей, и это радикально изменит ситуацию. Используйте продвинутое оружие, модификации и снаряжение, чтобы разгромить врага и получить доступ к еще более мощным инструментам войны.
  • Побеждайте лидеров рифтеров. Они — мощные «боссы», и в боях с ними преимущество будет не на стороне ваших бойцов. Этих лидеров сложно убить, у них прочная броня и смертоносное оружие, и поэтому они играют ключевую роль в этой войне. Каждый раз, когда один из них погибает, поток времени сдвигается вперед, приближая войну к развязке.
[Every Day We Fight] Бесконечная война.

Отдыхать некогда

Война неумолима, и если вы хотите получить преимущество, то должны использовать каждую подвернувшуюся возможность. Когда начнут летать пули, вам придется проявить свои таланты тактика: если ваши союзники хорошо вооружены и правильно расставлены, то они могут помогать друг другу, прерывать действия противника и быстро одерживать победы, несмотря на сложную обстановку.

  • Изучайте противника, скрытно занимайте оптимальные позиции на поле боя и ищите возможности получить преимущество.
  • Управляйте каждым выстрелом: прицельтесь, найдите уязвимое место на теле врага и обрушьте на него град свинца. Вероятность попасть в цель зависит только от вашей позиции, точности прицеливания и скорости реакции. В ходе боя учитываются и траектории полета пуль, и препятствия, а ваши цели будут активно использовать укрытия. Что вам больше по душе: отстрел врагов из снайперской винтовки или стрельба очередями из пистолета-пулемета? Или же вы предпочтете подобраться поближе и выстрелить из старого доброго дробовика?
  • Бой не затихает ни на секунду: ваши бойцы могут реагировать на действия союзников и врагов даже после того, как потратили все очки движения. У каждого из них есть уникальные действия, которые позволяют мешать противнику и помогать союзникам, или же просто выйти из-под обстрела. Прибережете ли вы их на случай, если ситуация осложнится, или воспользуетесь ими сразу, чтобы усилить натиск?
[Every Day We Fight] Отдыхать некогда.

Смерть — только начало

После прибытия рифтеров мир застыл, но для ваших бойцов время не остановилось. Пока они учатся работать в команде, вы познакомитесь с ними и узнаете об их непростом прошлом. Ищите выживших, ведь они могут к вам присоединиться. Раскройте тайну инопланетных захватчиков и выясните, как они управляют временем. Задания спутников, сюжетные и дополнительные задания — все это позволит узнать об истинных причинах этой войны. Ваши бойцы становятся сильнее не только с каждой победой, но и с каждым поражением, ведь, в конце концов, смерть — это только начало.


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 2 | | | 533
Цитата m00n1ight ()
Попытаетесь ли вы выполнить дополнительные задания, чтобы спасти других людей, или не станете рисковать?
Попытаюсь.

Цитата m00n1ight ()
Что вам больше по душе: отстрел врагов из снайперской винтовки или стрельба очередями из пистолета-пулемета?
Смотря куда баланс завален.

Цитата m00n1ight ()
Или же вы предпочтете подобраться поближе и выстрелить из старого доброго дробовика?
Судя по трейлеру, предпочитаю.

Цитата m00n1ight ()
Прибережете ли вы их на случай, если ситуация осложнится, или воспользуетесь ими сразу, чтобы усилить натиск?
Воспользуюсь сразу.

Столько вопросов задают, надо ответить.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 533
Сообщений: 1519
# 3 | | | 574
Цитата Бобёр ()
Смотря куда баланс завален
Начинаю переводить дневники (на данный момент вышло три), там станет немного яснее, что за игра.

// Сейчас играю: Rift Wizard // Жду: Mars Tactics
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-03-04
Репутация: 574
Сообщений: 929
# 4 | | | 574
Дневник разработчика #1 - Разрывая петлю: исследуем забег в Every Day We Fight


b85ba304d89682796ff2ad0b3f2ec4571321db06

В Every Day We Fight вы окунётесь в хаос вместе с бойцами отряда "Шип" (Thorns) — силами сопротивления, пытающимися вырваться из безжалостной временной петли. Каждая неудача — это урок, каждый забег — шанс приспособиться, и каждый момент балансирует между выживанием и азартом открытий.

Сильный старт: Снаряжение и развитие


Ваша база — это больше, чем просто отправная точка. Каждый набор снаряжения, который вы получаете (в начале забега - прим. перев.), похож на блюдо от безумного шеф-повара: неожиданные сочетания, которые либо отлично работают, либо... не очень. В один момент вы вооружены до зубов любимым снаряжением. В следующий — разглядываете разномастный арсенал и думаете: "Что ж, будет интересно".

  • Каждый набор снаряжения формируется из предметов, разблокированных в предыдущих забегах, так что ваш прогресс всегда имеет значение.
  • Опыт накапливается между попытками, позволяя бойцам "Шипа" становиться сильнее с каждой попыткой разорвать петлю.

7a305c6f18af88f170a5e0758dbdcc19873aed5f
Каждый забег начинается с нового арсенала оружия и обвесов к нему. Обычные обвесы улучшают характеристики оружия, а уникальные дают новые способности, которые нужно освоить.


Город ждёт: Исследование и выбор


Выйти из базы — значит шагнуть в неизвестность. Город раскинулся перед вами, полный развилок, скрытых опасностей и возможностей, которые можно использовать — или обойти стороной. Каждый угол улицы спрашивает: "Готовы ли вы рискнуть?"

  • Рванёте ли вы прямиком к цели, сберегая ресурсы для серьёзных схваток, или свернёте в поисках редких улучшений для оружия?
  • Награды заманчивы, но опасность не дремлет. В тенях часто прячутся сильнейшие враги.

c73fd5cb14b1183b29137839ad1cd0ddc27d5258
Сворачивая с проторенной дорожки, вы получаете шанс найти новое оружие и обвесы для расширения своего арсенала.


Рифтеры и нарастающее напряжение


Рифтеры не сидят сложа руки в ожидании — они повсюду, устраивают ловушки, удерживают позиции и бросают вам вызов. Они — пульс этого города, и каждая встреча с ними повышает ставки.

  • Столкновения с Рифтерами могут принести добычу, но также повышают уровень Накала (Heat), делая каждый следующий бой ещё опаснее.
  • Ни одна встреча не похожа на другую; город меняется, приспосабливается и держит вас в напряжении.

9aedfae81890dd152472aae0320ca48904fe1177

8a6f1d4658d298f5c4b7f9f387348f859adf871c
Рифтеры не просто бросают вам вызов — они заставляют спросить себя: "Готов ли я пойти на этот риск?" Иногда ответ — да. В других случаях... что ж, вы быстро научитесь.


Главные цели: Большие бои, большие награды
Это не просто сражения — это проверка всего, чему вы научились. Серьёзные противники, сложные решения и награды, которые стоят каждой капли пота и всех тактических ухищрений.

  • За успех вы получаете ключи и припасы для мощных улучшений в схронах Шипа.
  • Необязательные испытания добавляют новые уровни риска и потенциальных наград, соблазняя находчивых игроков.

117308c941a40936180376bf2d24b2e02af252f5
Каждый бой такого масштаба — это азартная игра. Потратить все припасы сейчас или продержаться до убежища? Выбор за вами, а на кону стоит всё.


Убежища: Стратегическая передышка


Найти убежище — это не просто возможность перевести дух; здесь решения становятся более весомыми. Это ваш момент, чтобы перегруппироваться, переосмыслить ситуацию и спланировать дальнейшие действия.

  • Использовать ключи для улучшений сейчас или приберечь их для будущих столкновений, которые могут потребовать от вас ещё большего?
  • Корректируйте стратегию по мере того, как ресурсы истощаются, а риски растут.
    Убежища дают вам шанс, но не гарантируют выживание — впереди у вас ещё много работы.

53eb34614df984a6e6e149ea535fdca8f1695f8c
Убежища заставляют вас остановиться, но не расслабиться. Каждое принятое здесь решение отзовётся эхом на протяжении всего забега, определяя, выживете ли вы или начнёте всё сначала.


Набирая обороты: Развитие и прогресс


Поступательное движение не даёт петле ощущаться бесконечной. Каждый шаг вперёд — это маленький бунт против цикла, делающий вас опытнее, крепче и более готовыми к грядущим испытаниям.

  • Получайте опыт, разблокируйте лучшее снаряжение и собирайте припасы, чтобы с каждым забегом делать бойцов "Шипа" ещё сильнее.
  • Даже поражения приносят прогресс — ни одно усилие не пропадёт зря.

0f04a3a1622b6a4721693eb5dff7f949ee7ce6ed
Каждое поражение чему-то вас учит. Каждая победа строится на этих знаниях. Вы не просто играете — вы становитесь мастером.


Что дальше?


В следующем дневнике разработчика мы углубимся в боевые механики и познакомим вас с бойцами "Шипа" — персонажами, которые несут бремя этой борьбы на своих плечах. Их истории, способности, стойкость — всё это совсем скоро!

Мы хотим услышать ваше мнение! Какой подход к исследованию в рогаликах вы предпочитаете? Делитесь своими мыслями, стратегиями и идеями на форумах или связывайтесь с нами в социальных сетях. И если вы ещё этого не сделали, добавьте Every Day We Fight в вишлист — ваша поддержка движет всем, что мы делаем.

Сообщение отредактировал ma1k0vich - Среда, 2025-02-12, 09:36


// Сейчас играю: Rift Wizard // Жду: Mars Tactics
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-03-04
Репутация: 574
Сообщений: 929
# 5 | | | 574
Дневник разработчика #2 - Раскрываем синергию оружия и навыков


"Every Day We Fight" - игра о сражениях и тактике, где каждый боец "Шипа" имеет своё дерево навыков, позволяющее специализироваться различными способами. Подбор правильной комбинации навыков и оружия может значительно повысить эффективность бойца. Вот несколько любимых сочетаний от нашей команды разработчиков.

Вивьен: обманчивая и смертоносная


"Виртуальная мотивация" в дереве навыков даёт дополнительные очки действия за каждого врага, атакующего голограмму Вивьен. Этот навык открывает интересные возможности для синергии с оружием, включая снайперскую винтовку. Обычно выстрелы из неё и перезарядка требуют больших затрат, но благодаря грамотному управлению очками действия Вивьен может преодолеть это ограничение и производить несколько выстрелов за ход с безопасного расстояния.

f7486573929cccb5bac97cd32428498ec9cb0211
Голограмма - это активная способность Вивьен, которую можно использовать для отвлечения врагов

424c7ceca886ca43510febf3f7070d55eb534dc4
Голограмму Вивьен также можно улучшить, чтобы при её уничтожении оставалась огненная поверхность - эффективная ловушка против врагов ближнего боя!


Дилан: лицом к лицу


Когда враги приближаются к Дилану, появляется возможность использовать его навык "Удар в упор". Это позволяет подойти к противнику и нокаутировать его, выводя из строя на один ход. Мощный навык, но он оставляет Дилана в уязвимом положении. Непросто выбрать правильный момент для его применения, но если взять улучшение "Пыль по ветру", можно развернуть дымовую завесу, снижающую точность дальних атак врага, что значительно повышает живучесть Дилана в ближнем бою. Экипировав его дробовиком, вы сможете эффектно выйти из дыма, расправляясь с противниками на короткой дистанции.

306e83608e11451fd8fa94139d40e75bead26d6e
Если закончить ход рядом с врагами или в узких проходах, может появиться возможность использовать способность Дилана "Удар в упор".

3c359c48c65bda0c1103992b40f62b99b0fb7345
"Удар в упор" можно улучшить, чтобы он восстанавливал здоровье союзникам - так Дилан сможет выполнять роль поддержки.


Лео: мастер огневого превосходства


Подавляющий огонь эффективно сдерживает противников, так как уменьшает количество доступных им очков действия. Вложившись в навык "Мёртвая рука", мы можем наложить эффект парализованной руки на любого врага, попавшего под подавляющий огонь. Это особенно эффективно против бронированных танков, но если экипировать Лео штурмовой винтовкой, мы сможем использовать подавляющий огонь, чтобы засыпать пулями группу врагов, не давая им использовать оружие в их ход. А если найти редкий обвес для ствола, то можно будет усилить этот эффект ещё больше - уменьшится разброс при стрельбе в автоматическом режиме, что заметно повысит точность Лео.

3b0a4c28298f5dfdd8507e0b9fa48c0a83d9c73f-1
Способность Лео "Подавляющий огонь" позволяет прийти на помощь союзникам, находящимся под обстрелом, открывая ответный огонь по вражеским отрядам.

a348beb2a1b87ee414ba610763d69a4479e74541
Подавляющий огонь можно улучшить так, чтобы поджигать врагов, нанося им урон от горения в течение нескольких ходов.

Выбор оружия для каждого бойца - это решение, позволяющее настроить свой отряд для противостояния рифтерам. Вражеские отряды ставят перед вами различные задачи, у каждого из них есть свои сильные и слабые стороны. К счастью, в вашем арсенале есть не только навыки и оружие. Ждите следующий дневник разработчика 11 февраля - мы углубимся в систему модификации оружия, расходники и то, как использовать оружие рифтеров против них же самих.

Сообщение отредактировал ma1k0vich - Воскресенье, 2025-02-16, 08:14


// Сейчас играю: Rift Wizard // Жду: Mars Tactics
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-03-04
Репутация: 574
Сообщений: 929
# 6 | | | 574
Перевожу я это дело и думаю: "Фигня какая-то". Какую игру ни возьми - всё у французов не как у людей. Лучше бы такую игру немцы делали, ей-богу.

// Сейчас играю: Rift Wizard // Жду: Mars Tactics
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-03-04
Репутация: 574
Сообщений: 929
# 7 | | | 533
Немцы фигни не делают, это да.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 533
Сообщений: 1519
# 8 | | |
Выходит 10 июля.

Вверх Вниз
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: