[В разработке] Plague Lords (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[В разработке] Plague Lords
# 1 | | |

One more thing... В третьем квартале 2024 года выходит пошаговая тактическая ролевая игра Plague Lords, чьё название явно намекает место и время действия. 14 век, чума, генерируемый открытый мир, строительство базы — ничего нового, но выглядит вполне качественно, поэтому почему бы не ознакомиться?

Описание в Steam уже на русском:

Plague Lords это пошаговая тактическая РПГ в открытом мире, со строительством поселения, исследованием и элементами выживания.

  • Превратите свой маленький лагерь в большой живой город.
  • Собирайте отряд из солдат с уникальными характеристиками и воспитайте его в дисциплинированную армию.
  • Очистите охваченное Скверной баронство и раскройте причину заражения.

Добро пожаловать в середину 14го века!

Черная Смерть в самом разгаре и целые города пустеют и вымирают. Отряд следопытов отправлен на поиски пропавшего вельможи, которые превращаются в расследование нового странного заражения.

Немногие уцелевшие прячутся в развалинах городов и монастырей, ожидая своей неминуемой участи. Разведчикам предстоит превратить запуганных горожан в армию, способную дать отпор и докопаться до причин странного эпидемии.

Воспитывайте лидеров, специалистов и войнов

Воины не штампуются в казармах за золото, а прокачиваются в боях. Но помните: Вы теряете персонажей навсегда из-за травм, заражений или смертельных ран. Потеря каждого — ощутимый удар по безопасности поселения.

Каждый персонаж может взять в руки строительный молот, лук или тяжелый меч, но только если позволят навыки. Он сможет изучить столько навыков, на сколько хватит ума. Кому-то работать в поле, а кому-то вести воинов в бой или строить укрепления.

Развивайте базу и крафтите снаряжение

Эпидемия чумы положили конец торговле и науке. Но вы всегда сможете положиться на ваших строителей и ремесленников.

Развивайте их мастерство и учитесь возводить десятки различных зданий, чтобы создавать снаряжение и оружие, которые помогут вам выжить.

Вы начинаете с маленького палаточного лагеря, но со временем город будет расти и развиваться до настоящего города со стенами, множеством производственных зданий и оборонительных сооружений.

Особенности

  • Мир-песочница полностью открыт и генерируется заново в каждой новой игре
  • Исследуйте брошенные города, фермы, монастыри и крепости
  • Находите лут, персонажей или интересные события во время осмотра заброшенных зданий
  • Развивайте ваш небольшой военный лагерь в настоящий город со стенами, башнями, патрулями и сменами караула
  • 40 различных зданий обеспечат ваше поселение всем необходимым для защиты и развития
  • Стройте заборы, стены, баррикады и ставьте ловушки, чтобы защититься от нашествий Скверны
  • 30 профессий от крестьян и лесорубов до инженеров и командиров
  • Зараженные персонажи получают невиданные преимущества, но могут обратиться и напасть в любой момент
  • Персонажам надо есть, пить и иногда спать, чтобы восстановить мораль и силы
  • Смена дня и ночи напрямую влияет на геймплей и придется запастись факелами, чтобы видеть чуть дальше

На_водку дал ma1k0vich.


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 2 | | | 826
Цитата m00n1ight ()
Очистите охваченное Скверной баронство и раскройте причину заражения.
Цитата m00n1ight ()
Мир-песочница
То есть лазай по миру, делай, что хочешь, а когда поймёшь, что готов - иди валить босса?

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 826
Сообщений: 3510

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 3 | | | 668
Вышел очередной выпуск дневника разработчиков. Из печального - пока нет даже даты релиза пролога, не говоря уже о раннем доступе или, упаси боже, полноценной игре.

Сообщение отредактировал ma1k0vich - Четверг, 2024-04-25, 09:12


// Сейчас играю: Songs of Conquest // Жду: Mars Tactics, LotL
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-03-04
Репутация: 668
Сообщений: 948
# 4 | | |
Главное, чтобы не ещё один Stoneshard, верно? :)

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 5 | | | 668
Цитата m00n1ight ()
Главное, чтобы не ещё один Stoneshard, верно?
Что такое подождать несколько лет на фоне вечности? Главное - чтобы она не превратилась в халтурное поделие типа Broken Roads.

Сообщение отредактировал ma1k0vich - Пятница, 2024-04-26, 04:29


// Сейчас играю: Songs of Conquest // Жду: Mars Tactics, LotL
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-03-04
Репутация: 668
Сообщений: 948
# 6 | | | 668
Переработка системы морали, выносливости и боевой системы



Давно не виделись, наёмники!

Прошло немало времени с нашего последнего обновления — и мы не сидели сложа руки. За последние несколько месяцев Plague Lords претерпела масштабные изменения. Мы переработали основные системы, добавили функции для удобства использования и улучшили общее игровое впечатление. Вот краткий обзор самых важных обновлений.

Предметы теперь можно выбрасывать на землю


Никакого больше исчезающего снаряжения! Выброшенные предметы теперь будут оставаться на земле в течение нескольких игровых дней. Если ваш отряд перегружен, вы можете временно оставить некоторые припасы и вернуться за ними позже. Идеально подходит для форсированных маршей, когда вы не хотите терять ценные ресурсы.


Полностью переработанная система морали


Мораль теперь динамически реагирует на всё: действия персонажей, состояния и сюжетные события.
Высокая мораль может позволить персонажам перемещаться без потери выносливости, выполнять больше работы или даже получать дополнительные атаки в бою.
Низкая мораль означает сниженную эффективность и отрицательные статусы.

Выпили слишком много? Вы получите дебафф "Перебрал с вином". Сбежали из слишком многих боёв? Ваш отряд может заработать печально известную черту "Бегут как трусы!".

Мораль больше не является бесконечным усилением — теперь это тактический инструмент, который может как помочь, так и навредить, в зависимости от ваших решений.


Способности теперь используют выносливость вместо морали


Способности теперь расходуют выносливость, делая систему более интуитивно понятной. Мораль теперь влияет на бой косвенно, в то время как выносливость определяет вашу способность действовать. Это облегчает планирование использования навыков и делает общее управление боевыми ресурсами более стратегическим.

Ремонт снаряжения теперь происходит в мастерских


Теперь вы можете ремонтировать изношенное снаряжение в мастерских. Это позволяет поддерживать ваше снаряжение в хорошем состоянии без необходимости тратить дополнительные ресурсы на создание замены.

Упрощённый выбор юнитов в бою


Больше нет необходимости искать нужный портрет в интерфейсе — просто щёлкните непосредственно по персонажу на поле боя, чтобы выбрать его. Быстро и интуитивно понятно.

Атака и защита теперь используют проценты


Расчёты теперь отображаются в процентах и зависят от характеристик персонажа. Это делает результаты более прозрачными и позволяет лучше планировать тактику.

Ограниченное число контратак


Каждый персонаж и враг может совершить только одну контратаку за ход. Старая стратегия "ничего не делай и побеждай" больше не работает — теперь каждый ход имеет значение.


Цветные подсказки и больше информации на экране


Хотите знать, с кем имеете дело? Наведите курсор на персонажей и врагов, чтобы увидеть подробную информацию прямо на поле боя. Это быстрее, понятнее и информативнее.

Сравнение снаряжения в инвентаре


Когда персонаж выбран, всплывающие подсказки для предметов в инвентаре теперь подсвечивают показатели атаки и защиты зелёным, если они лучше, чем у экипированного предмета, и красным, если хуже.
Это делает сравнение снаряжения быстрым и не требующим усилий — больше никаких переключений туда-сюда.

Счётчик использования предметов


Расходуемые предметы, такие как еда, вода и стрелы, теперь отображают небольшой значок, показывающий, сколько использований осталось. Просто и удобно для управления ресурсами во время длительных экспедиций.

Более умный ИИ


Враги теперь ведут себя более логично — вместо того, чтобы бесконечно кружить вокруг, они будут прорываться через лагеря и здания, чтобы добраться до своих целей. Защита стала более понятной, а тактический игровой процесс — чище и более предсказуемым.

И наконец — очень скоро мы больше расскажем о прологе...

Сообщение отредактировал ma1k0vich - Среда, 2025-04-23, 11:33


// Сейчас играю: Songs of Conquest // Жду: Mars Tactics, LotL
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-03-04
Репутация: 668
Сообщений: 948
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: