The Last Spell (страница 1)
	
  | 
				
| Форум » Основной раздел » Всё остальное » Тактические и стратегические » The Last Spell (Защищайся и качайся.) | 
| The Last Spell | 
| 
 | 
| 
 Вышел первый DLC после релиза. Вкусненько!   
![]()  | 
| 
 | 
| 
 Вышел достаточно масштабный патч 1.1.2.2 
 | 
| 
 # 8 |  | qzAmzjhPidD6OdB |  
Получившая относительно немалую популярность ролевая тактика The Last Spell обзавелась новым дополнением. И если вышедшее в прошлом году посвящалось гномам, то вчерашнее — эльфам. 
  | 
| 
 Кто-то вот прям умеет осознанно высчитывать? Что лучше: +5% к урону или +7% к нижней границе урона, при условии что урон сейчас 138-158, а у обычных противников хитов... то ли 156, то ли 154, забыл записать, посмотреть негде. У усиленных чуть больше, тоже записать забыл. 
Эти кошмарные числа мне, казуалу, в голову не укладываются. Я не могу внятно прикинуть эффект от повышенного шанса крита, пониженного шанса получения дебафа и +6% стрелкового урона, чтобы понять, что брать на левелапе. Ладно бы ещё спланировать развитие можно было, так набор каждый раз рандомный. Чёт не для меня игра. Мне бы числа однозначные, да прокачку перками.  | 
| 
 Баланс я всё ещё не понимаю. У лука самый большой урон, самый большой сплеш и самая большая дальность (враги прутся со всех сторон, перебегать с одной части базы в другую бывает важно). А где минусы? 
Некоторые хорошие идеи запороты. У оружия по три приёма, каждый можно использовать несколько раз в ход, стоят сколько-то ОД и маны. Оружия два комплекта. Взять запасной лук, потому что сплеш хороший. Можно лучнику второй лук, ведь сплешей мало, а применения считаются раздельно? Взять ржавый меч, ведь с ним есть приёмы на движение и прыжки через врага? Взять магический жезл, ведь им можно передать своё ОД союзнику и подбафать его? Взять молот, у него слабый сплеш, но на добивание хватит? Взять что-то с пассивными бонусами? Ради этого я и играю. И в конце ветки развития есть перк на много-много-много бонусов ценой потери второго комплекта оружия. Эдакий выбор между интересностью и эффективностью.  | 
| 
 В общем. Итог. Для бодрой рубилки не хватает ощущения контроля происходящего. Понимания, сколько кто может внести урона, и какому типу противников этого хватит. Нужны однозначные числа вместо трёхзначных. Тогда бы отпадно работали все фичи на оружие: движение, область поражения, условия, линии видимости и т.п. Сейчас красивое комбо не выстроить. 
Тактикой оно быть и не пыталось, никакого "рисунка боя" нет. Просто максимизируешь потери врага в текущем ходу. Это не плохо, но это так. Враги ну слишком уж однообразные зомби. Складывается с одного-двух ударов почти всё, так что разница в 5% урона критична (один это будет удар или два). Врагов толпы, даже в битве с боссами проблема не в боссах, а в толпе. Итог: нужно оружие со сплешем, повышение ОД и бесплатные атаки. С укреплениями вообще странно. Стены бодро сгрызаются врагами и скорее мешают. Баллисты выкашивают врага толпами. Катапульты не особо уронистые. Выбор очевиден. Единственный интересный объект - вышка для стрелка, позволяющая стрелять сквозь препятствия. С другой стороны, она подчёркивает самую надёжную тактику: фигачь в основу стеклянные пушки с уроном и дальностью. По итогу быстро приедается однообразностью. Новых ситуаций не подкидывает, всё те же зомби. Красивую комбинацию не выстроить, ибо трёхзначные хиты, да ещё и рандомом приправлены. Хитрый билд не спланировать, выбор на левелапе рандомный, лут рандомный. Могла бы быть добротная по игромеханикам и приятная по оформлению игра. Но получилась просто приятная по оформлению. PS О рандоме в параметрах бойцов. У каждого бойца три параметра разной важности. Может быть +5% к увороту, может -15% шанса крита. Но бывает и посерьёзнее. На третьей карте все три стартовых бойца были однорукими. Один косоглазый к тому же. Я даже пробовать пройти не стал.  | 
	
  | |||
	
  | |||






![[The Last Spell — Elves of Amberwald] Amberwald зовёт защитников.](https://core-rpg.net/2025/amberwald/1.avif)
![[The Last Spell — Elves of Amberwald] Эльфы — защитники природы.](https://core-rpg.net/2025/amberwald/2.avif)
![[The Last Spell — Elves of Amberwald] Три новых вида оружия для разрушения врагов.](https://core-rpg.net/2025/amberwald/3.avif)
![[The Last Spell — Elves of Amberwald] Семена — природные ловушки.](https://core-rpg.net/2025/amberwald/4.avif)
![[The Last Spell — Elves of Amberwald] Эпическая развязка.](https://core-rpg.net/2025/amberwald/5.avif)
![[The Last Spell — Elves of Amberwald] Особенности DLC.](https://core-rpg.net/2025/amberwald/6.avif)