[В разработке] Prometheus Wept (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[В разработке] Prometheus Wept
# 1 | | |

Профинансированная на Kickstarter пошаговая тактическая RPG Prometheus Wept от независимой студии Timeslip Softworks (Vigilantes) готовится поучаствовать в следующем фестивале демо-версий «Играм быть» в Steam. По словам разработчика, в демке покажут половину первой главы и почти все игровые механики, а значит неплохо познакомиться с этой игрой поближе.

Что говорит нам страница в Steam:

Prometheus Wept — пошаговая ролевая игра с очками действия и управлением отрядом, предлагающая хардкорные сражения в физическом и цифровом мирах одновременно, значимые решения, проработанное развитие персонажа и продвинутую ремесленную систему.

Представьте Землю ближайшего будущего, где цифровые технологии ещё сильнее вошли в повседневную жизнь. Представьте, что все эти технологии меньше чем за сутки оказались во власти вируса, поражающего всё — от умного чайника у вас дома до автоматизированных сельскохозяйственных и транспортных систем. Представьте века хаса, массовые смерти, утрату технических знаний и распад целых наций на изолированные города-государства. Примите роль бродячего технолога, выживающего среди остатков человечества в поиске и восстановлении технических реликвий золотого века.

Ключевые особенности

  • Проникновение в систему. Перенесите сознание персонажа в опаснейшее окружение повреждённой компьютерной системы, пока союзники защищают вас от угроз реального мира. Используйте скрипты-способности, чтобы преодолеть защиту в киберпространстве и управлять дверями и охранными системами в физическом мире.
  • Тактические бои с очками действия и управлением отрядом. Сражайтесь разнообразным оружием ближнего и дальнего боя, используйте взрывчатку, применяйте особые, в том числе прицельные атаки, воспользуйтесь способностями персонажа, механиками свободных атак и так далее.
  • Используйте окружение. Разрушайте укрытия, используйте против врагов объекты окружающей среди, а также первобытные силы стихий.
  • Проработанная система развития персонажей. Создайте отряд, используя ролевую систему с 7 характеристиками, 17 навыками и огромным количеством способностей. По мере прохождения игры вы встретите новых союзников, обладающих уникальными навыками.
  • Осмысленный выбор — значимый и не очень. Подать ли странному придорожному священнику и получить благословение или пройти мимо? Помочь ли свергнуть олигархию или поддержать её на фоне растущих беспорядков? В конце концов, мораль в этом постцифровом мире — штука весьма относительная.
  • Продвинутая ремесленная механика. Создавайте разнообразные виды брони, оружия, взрывчатки, устройства, стимуляторы и препараты. Качество предметов определяется уровнем чертежей, навыками персонажей и используемыми компонентами.

Загрузить текущую версию демки можно с IndieDB.


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 2 | | |
Спасибо Xanthar'у за инфу.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 3 | | | 767
Идея описана интересно, а на видео - Шедоуран на минималках. В киберпространстве, как известно, палят из пистолетов, а не подделывают заголовки пакетов.
Цитата
хардкорные сражения

В человека без укрытия палят, почём зря, а он идёт вперёд. В хардкорной игре он трупом должен быть.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 767
Сообщений: 3435

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 4 | | | -51
Хоть тут графика достойная, а не пиксельный кал или "теплое ламповое" уродливое 2D.
Жаль что не Космоопера или Высокое/Тёмное Fantasy.
Киберпанк не самый удачный сеттинг, и его в последние годы слишком много
(а Fantasy и Космоопер слишком мало, впрочем их всегда мало)

Вверх Вниз
Группа: Clueless
Регистрация: 2016-07-21
Репутация: -51
Сообщений: 819

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 5 | | | 319
VIgilantes (предыдущая игра, из которой похоже минимум боевку заимстовали) мне понравился, хотя премайз был тупой (там можно было "убивать" врагов выстрелом из винтовки или нет). Разница была в концовке. Но при этом боевка сама по себе была залипательная.
Цитата Gorthauer ()
Киберпанк не самый удачный сеттинг, и его в последние годы слишком много(а

А до этого не было почти нифига десятилетия.
Расцвет киберпанковых игр был в конце 80-х - начале 90-х. Тот же самый Нейромант, консольные Шедоураны, Circuit's Edge, Rise of the Dragon, Cybermage, BloodNet...

Цитата
Fantasy и

Процентов 90 лучших фэнтези игр вышло до 1993.

Цитата
Космоопер слишком мало, впрочем их всегда мало)

Опять же Starflight, Star Control 2, Megatraveller, Megatraveller 2...

Сообщение отредактировал Xanathar - Среда, 2023-02-01, 14:11


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-01-22
Репутация: 319
Сообщений: 824

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
# 6 | | | -51
Цитата Xanathar ()
А до этого не было почти нифига десятилетия.
"10лет мак не родил, а гОлоду не было".
Ну вот и пусть бы еще 20 лет не было, лучше бы Fantasy и Космооперы с норм.картинкой выпускали.
Цитата Xanathar ()
Процентов 90 лучших фэнтези игр вышло до 1993.
Цитата Xanathar ()
Опять же Starflight, Star Control 2, Megatraveller, Megatraveller 2...
Вот только графика там такая, что оно абсолютно не играбельно (не только для меня, но и процентов для 90-95% игроков, кроме небольшой группы ретроградов с моноклем). Ну и отсутствуют такие приятные нововведения современных игр, как: проработанные квесты, кинематогарфизм, кат-сцены, удобный интерфейс и управление.
Ах да, квестовые маркеры и FastTravel это тоже плюс а не минус, добавляет удобства.
Ну и с Пафосом, героизмом, Эпиком, серьезностью (как в warhammer 40,000, Mass Effect, гениальной Genesis Rising, Дюне, энакиновской трилогии Star Wars) в старых "космооперах" тоже не очень. Я не поклонник StarTrek`a или стиля "Космических рейнджеров"

Вверх Вниз
Группа: Clueless
Регистрация: 2016-07-21
Репутация: -51
Сообщений: 819

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 7 | | |
Цитата Gorthauer ()
тут графика достойная

Слишком много ошибок в слове "отстойная", но это пока альфа, даже не ранний доступ, так что может ещё что-то измениться.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 8 | | | 319
Цитата Gorthauer ()
Вот только графика там такая, что оно абсолютно не играбельно (не только для меня, но и процентов для 90-95% игроков,

Кто спрашивает мнение всяких идиотов и/или дегенератов?

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-01-22
Репутация: 319
Сообщений: 824

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
# 9 | | | -51
Цитата _______ ()
Слишком много ошибок в слове "отстойная"
Отстойная это когда 2D, или тем более всякий пиксельный 8Bit`ный кал.
Здесь вполне достойная графика. Не самая красивая, но и отвращения не вызывает. С такой картинкой играть можно.
Цитата Xanathar ()
Кто спрашивает мнение всяких идиотов и/или дегенератов?
Слишком громко называть 90-95% потребителей товара, которые не фанбойствуют по авто горбатый запорожец, или по старому черно-белому немому кино, или ДСП`шной мебели вместо деревянной, или по ламповым черно-белым телевизорам Рубин "дегенератами".
Это скорей у ваших 5% вкусы странные, и весьма специфические.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Среда, 2023-02-01, 14:46


Вверх Вниз
Группа: Clueless
Регистрация: 2016-07-21
Репутация: -51
Сообщений: 819

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 10 | | | 319
Цитата Gorthauer ()
Слишком громко называть 90-95% потребителей товара, которые не фанбойствуют по авто горбатый запорожец, или по старому черно-белому немому кино, или ДСП`шной мебели вместо деервянной, или по ламповым черно-белым телевизорам Рубин "дегенератами".
Что плохого в Запорожце? Что плохого в The Birth of a Nation? Причем тут ДСП, когда я помню кучу деревянной мебели 60-х и 50-х?
Что плохого в Рубине, особенно в УЛПЦТ со строчной разверткой на 6П45С и отличным кинескопом? (3УСЦТ я люблю больше, но кинескопы эмиссию слишком быстро теряли).
Если человек активно верещит, что не может играть в тот же Pool of Radiance, Dark Sun, Wizardry 7, обзывая их каким-нибудь "говном мамонта", но при этом утверждает, что он любит жанр - это дегенерат. Инфа соточка.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-01-22
Репутация: 319
Сообщений: 824

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
# 11 | | | -51
Активно верещит тот кто нахваливает пиксельный кал, и называет людей с нормальным игровым вкусом "дегенератами".
Цитата Xanathar ()
Что плохого в Запорожце?
Цитата Xanathar ()
Что плохого в Рубине
То что они морально устарели и уродливы, как и 2D с пиксельным калом.

Вверх Вниз
Группа: Clueless
Регистрация: 2016-07-21
Репутация: -51
Сообщений: 819

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 12 | | | 533
У художественного произведения есть, по идее, управляющая идея. Зачем это вообще написано.
Что нам заявляют?
1. Проникновение в систему.
2. Тактические бои.

В трейлере перестрелки через пару метров, что при программировании, что при штурме. Притом без манёвра какого-нибудь, выбора поведения. Без чего-то, в общем.

Ну вот как можно так игру описывать?

Цитата
В хардкорной игре
Может, там в интерфейсе хардкор?

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 533
Сообщений: 1519
# 13 | | |
Цитата Бобёр ()
Может, там в интерфейсе хардкор?

Думаю, Занатар мог бы пояснить, благо он играл в прошлую игру, а у неё описание в Стиме похожее.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 14 | | | 319
Цитата Бобёр ()
В трейлере перестрелки через пару метров, что при программировании, что при штурме. Притом без манёвра какого-нибудь, выбора поведения. Без чего-то, в общем.


Боевка звезд с неба не хватала, но афаир становилась интереснее, когда появлялись дальнобойные пушки.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-01-22
Репутация: 319
Сообщений: 824

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
# 15 | | |
Цитата _______ ()
готовится поучаствовать в следующем фестивале демо-версий «Играм быть» в Steam.

Вполне себе участвует, так что желающие могут ознакомиться.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 16 | | |

Разработчик пошаговой ролевой игры в мире цифрового будущего Prometheus Wept (демка которой уже не раз участвовала в соответствующих фестивалях Steam) рассказал о создании одной из сюжетных миссий. Для нас же это возможность познакомиться с концепцией проекта.

Страница в Steam описывает проект так:

Prometheus Wept — пошаговая ролевая игра с очками действия и управлением отрядом, предлагающая хардкорные сражения в физическом и цифровом мирах одновременно, значимые решения, проработанное развитие персонажа и продвинутую ремесленную систему.

Представьте Землю ближайшего будущего, где цифровые технологии ещё сильнее вошли в повседневную жизнь. Представьте, что все эти технологии меньше чем за сутки оказались во власти вируса, поражающего всё — от умного чайника у вас дома до автоматизированных сельскохозяйственных и транспортных систем. Представьте века хаса, массовые смерти, утрату технических знаний и распад целых наций на изолированные города-государства. Примите роль бродячего технолога, выживающего среди остатков человечества в поиске и восстановлении технических реликвий золотого века.

А что там с описанием миссии?

В задании «Шёпот Старого мира» предлагается проникнуть в контролируемое вышедшим из-под контроляя ИИ строение. В конце предстоит столкнуться с боссом — этим самым ИИ, победить который можно либо в одиночку в киберпространстве, либо вломиться в охраняемую автоматической системой безопасности серверную, либо совместить оба подхода. Происходящее в киберпространстве и реальном мире взаимосвязано, так что уничтожение серверов ослабит ИИ в киберпространстве и отключит систему безопасности, а урон в киберпространстве нарушит её работу. Сражение с ИИ проходит в несколько этапов, на которых понадобятся различные скрипты.

Последние создаются в специальном интерфейсе, похожем на ремесленный в других играх. В процессе используется навык «Разработки программного обеспечения», а в результате получаются используемые в кибепространстве способности. По мере улучшения скриптов растут и размеры соответствующих файлов, а память устройства для их хранения ограничена.

Как и в случае с Monomyth, всё вышесказанное можно воочию узреть на приложенном к отчёту коротком видео:


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 17 | | | 767
Prometheus Wept - Прометей плакал?

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 767
Сообщений: 3435

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 18 | | |

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 19 | | |

Профинансированная на Kickstarter и не особо известная пошаговая ролевая игра Prometheus Wept готовится выйти в ранний доступ в 2024 году. Разработчик понимает, что к концу года людям будет не до него, но поскольку им и раньше было наплевать, он этого не боится.

Раз уж мы не упоминали игру уже больше года, давайте освежим память описанием в Steam:

Prometheus Wept — пошаговая ролевая игра с очками действия и управлением отрядом, предлагающая хардкорные сражения в физическом и цифровом мирах одновременно, значимые решения, проработанное развитие персонажа и продвинутую ремесленную систему.

Представьте Землю ближайшего будущего, где цифровые технологии ещё сильнее вошли в повседневную жизнь. Представьте, что все эти технологии меньше чем за сутки оказались во власти вируса, поражающего всё — от умного чайника у вас дома до автоматизированных сельскохозяйственных и транспортных систем. Представьте века хаоса, массовые смерти, утрату технических знаний и распад целых наций на изолированные города-государства. Примите роль бродячего технолога, выживающего среди остатков человечества в поиске и восстановлении технических реликвий золотого века.

Ключевые особенности

  • Проникновение в систему. Перенесите сознание персонажа в опаснейшее окружение повреждённой компьютерной системы, пока союзники защищают вас от угроз реального мира. Используйте скрипты-способности, чтобы преодолеть защиту в киберпространстве и управлять дверями и охранными системами в физическом мире.
  • Тактические бои с очками действия и управлением отрядом. Сражайтесь разнообразным оружием ближнего и дальнего боя, используйте взрывчатку, применяйте особые, в том числе прицельные атаки, воспользуйтесь способностями персонажа, механиками свободных атак и так далее.
  • Используйте окружение. Разрушайте укрытия, используйте против врагов объекты окружающей среди, а также первобытные силы стихий.
  • Проработанная система развития персонажей. Создайте отряд, используя ролевую систему с 7 характеристиками, 17 навыками и огромным количеством способностей. По мере прохождения игры вы встретите новых союзников, обладающих уникальными навыками.
  • Осмысленный выбор — значимый и не очень. Подать ли странному придорожному священнику и получить благословение или пройти мимо? Помочь ли свергнуть олигархию или поддержать её на фоне растущих беспорядков? В конце концов, мораль в этом постцифровом мире — штука весьма относительная.
  • Продвинутая ремесленная механика. Создавайте разнообразные виды брони, оружия, взрывчатки, устройства, стимуляторы и препараты. Качество предметов определяется уровнем чертежей, навыками персонажей и используемыми компонентами.

А теперь, собственно, что говорит разработчик о предстоящем раннем доступе:

У меня немалые шансы выпустить Prometheus Wept в раннем доступе уже в этом году. Чтобы добиться этого, пришлось работать, не покладая рук.

Обычно выпускать игры во время крупных распродаж в Steam и в конце года — дурная затея, поскольку внимание людей приковано к другим вещам. Впрочем, меня это не слишком беспокоит, поскольку Prometheus Wept и так не слишком-то освещалась. Если уж будет поджимать время, я выиграю одну-две недели, выпустив версию для Windows, а лишь затем — версии для Mac и Linux.

Хорошая новость: все столкновения в игре протестированы, так что по большей части с этим покончено. Разумеется, придётся дорабатывать множество игровых аспектов, однако я сосредоточусь на двух направлениях. Первое — балансировка боевой системы, экономики и мощи персонажа (но не только). Второе — добавление нескольких небольших встреч, чтобы лучше раскрыть игровой мир и его обитателей.


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 20 | | |
К тематическому фестивалю обновилась демка, а разработчик надеется запустить ранний доступ в этом году.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 21 | | |

Вверх Вниз
# 22 | | |
13 июня начнётся ранний доступ.


Вверх Вниз
# 23 | | | 0

Также профинансированная на Kickstarter пошаговая ролевая игра в сеттинге цифрового апокалипсиса Prometheus Wept добралась, наконец, до раннего доступа — на полгода позднее запланированного.

За более чем два года с появления страницы в Steam описание игры не изменилось:

Prometheus Wept — пошаговая ролевая игра с очками действия и управлением отрядом, предлагающая хардкорные сражения в физическом и цифровом мирах одновременно, значимые решения, проработанное развитие персонажа и продвинутую ремесленную систему.

Представьте Землю ближайшего будущего, где цифровые технологии ещё сильнее вошли в повседневную жизнь. Представьте, что все эти технологии меньше чем за сутки оказались во власти вируса, поражающего всё — от умного чайника у вас дома до автоматизированных сельскохозяйственных и транспортных систем. Представьте века хаоса, массовые смерти, утрату технических знаний и распад целых наций на изолированные города-государства. Примите роль бродячего технолога, выживающего среди остатков человечества в поиске и восстановлении технических реликвий золотого века.

Ключевые особенности

  • Проникновение в систему. Перенесите сознание персонажа в опаснейшее окружение повреждённой компьютерной системы, пока союзники защищают вас от угроз реального мира. Используйте скрипты-способности, чтобы преодолеть защиту в киберпространстве и управлять дверями и охранными системами в физическом мире.
  • Тактические бои с очками действия и управлением отрядом. Сражайтесь разнообразным оружием ближнего и дальнего боя, используйте взрывчатку, применяйте особые, в том числе прицельные атаки, воспользуйтесь способностями персонажа, механиками свободных атак и так далее.
  • Используйте окружение. Разрушайте укрытия, используйте против врагов объекты окружающей среди, а также первобытные силы стихий.
  • Проработанная система развития персонажей. Создайте отряд, используя ролевую систему с 7 характеристиками, 17 навыками и огромным количеством способностей. По мере прохождения игры вы встретите новых союзников, обладающих уникальными навыками.
  • Осмысленный выбор — значимый и не очень. Подать ли странному придорожному священнику и получить благословение или пройти мимо? Помочь ли свергнуть олигархию или поддержать её на фоне растущих беспорядков? В конце концов, мораль в этом постцифровом мире — штука весьма относительная.
  • Продвинутая ремесленная механика. Создавайте разнообразные виды брони, оружия, взрывчатки, устройства, стимуляторы и препараты. Качество предметов определяется уровнем чертежей, навыками персонажей и используемыми компонентами.

Зато появился блок вопросов и ответов по раннему доступу:

Часто задаваемые вопросы

Сколько примерно эта игра будет в раннем доступе?

Игра пробудет в раннем доступе более двух с половиной лет. Я планирую работать сколько потребуется, не стремясь выбросить в продажу полуфабрикат к конкретной дате. За время раннего доступа я выпущу 4–6 крупных обновлений с последующими заплатками для улучшения стабильности и баланса.

Чем планируемая полная версия будет отличаться от версии в раннем доступе?

Сейчас в раннем доступе представлена первая глава из трёх запланированных в полной версии — в каждой будет свой основной игровой процесс, новые фракции и декорации. Кроме того, я собираюсь добавить новые предметы, способности, варианты изготовления снаряжения и уникальных союзников. Также планируются версии для Linux и Mac, но их разработка пока не ведётся.

Каково текущее состояние версии в раннем доступе?

В раннем доступе Prometheus Wept представлены все игровые механики первой главы, на прохождение которой уйдёт 6–10 часов. Вы сможете опробовать продвинутую боевую систему со множеством оружия ближнего и дальнего боя, взрывчатки, прицельных ударов и особых приёмов, способностей, а также механикой разрушаемых укрытий и многое другое. Вы создадите отряд, используя систему ADAPTER с 7 характеристиками, 17 навыками и более чем 30 способностями. Вы сможете принимать решения, главное из которых: поддержать или свергнуть руководство города-государства Санни Пайнс. Вы также ознакомитесь с продвинутой ремесленной системой, позволяющей создавать более 40 предметов, среди которых оружие, снаряжение, броня и боевые стимуляторы.

Текущее качество неплохое, но далеко от совершенства. Большая часть кода написана, всё тщательно протестировано. Разумеется, ошибки будут, но не на каждом шагу. Если наткнётесь на них — сообщите на форумах Steam.

Изменится ли цена игры после выхода из раннего доступа?

Запланировано постепенное повышение стоимости по мере добавления новых глав. Полная версия игры, вероятно, обойдётся на 30–50 % дороже, чем сейчас.


Вверх Вниз
Группа: Factol
Регистрация: 2025-06-14
Репутация: 0
Сообщений: 10
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: