[В разработке] Prometheus Wept (страница 1)
|
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Тактические и стратегические » [В разработке] Prometheus Wept (Постцифровой постапокалипсис.) |
[В разработке] Prometheus Wept |
|
Идея описана интересно, а на видео - Шедоуран на минималках. В киберпространстве, как известно, палят из пистолетов, а не подделывают заголовки пакетов.
Цитата хардкорные сражения В человека без укрытия палят, почём зря, а он идёт вперёд. В хардкорной игре он трупом должен быть. |
VIgilantes (предыдущая игра, из которой похоже минимум боевку заимстовали) мне понравился, хотя премайз был тупой (там можно было "убивать" врагов выстрелом из винтовки или нет). Разница была в концовке. Но при этом боевка сама по себе была залипательная.
А до этого не было почти нифига десятилетия. Расцвет киберпанковых игр был в конце 80-х - начале 90-х. Тот же самый Нейромант, консольные Шедоураны, Circuit's Edge, Rise of the Dragon, Cybermage, BloodNet... Цитата Fantasy и Процентов 90 лучших фэнтези игр вышло до 1993. Цитата Космоопер слишком мало, впрочем их всегда мало) Опять же Starflight, Star Control 2, Megatraveller, Megatraveller 2... |
"10лет мак не родил, а гОлоду не было".
Ну вот и пусть бы еще 20 лет не было, лучше бы Fantasy и Космооперы с норм.картинкой выпускали.Вот только графика там такая, что оно абсолютно не играбельно (не только для меня, но и процентов для 90-95% игроков, кроме небольшой группы ретроградов с моноклем). Ну и отсутствуют такие приятные нововведения современных игр, как: проработанные квесты, кинематогарфизм, кат-сцены, удобный интерфейс и управление. Ах да, квестовые маркеры и FastTravel это тоже плюс а не минус, добавляет удобства. Ну и с Пафосом, героизмом, Эпиком, серьезностью (как в warhammer 40,000, Mass Effect, гениальной Genesis Rising, Дюне, энакиновской трилогии Star Wars) в старых "космооперах" тоже не очень. Я не поклонник StarTrek`a или стиля "Космических рейнджеров" |
Отстойная это когда 2D, или тем более всякий пиксельный 8Bit`ный кал.
Здесь вполне достойная графика. Не самая красивая, но и отвращения не вызывает. С такой картинкой играть можно.Слишком громко называть 90-95% потребителей товара, которые не фанбойствуют по авто горбатый запорожец, или по старому черно-белому немому кино, или ДСП`шной мебели вместо деревянной, или по ламповым черно-белым телевизорам Рубин "дегенератами". Это скорей у ваших 5% вкусы странные, и весьма специфические. |
Слишком громко называть 90-95% потребителей товара, которые не фанбойствуют по авто горбатый запорожец, или по старому черно-белому немому кино, или ДСП`шной мебели вместо деервянной, или по ламповым черно-белым телевизорам Рубин "дегенератами". Что плохого в Рубине, особенно в УЛПЦТ со строчной разверткой на 6П45С и отличным кинескопом? (3УСЦТ я люблю больше, но кинескопы эмиссию слишком быстро теряли). Если человек активно верещит, что не может играть в тот же Pool of Radiance, Dark Sun, Wizardry 7, обзывая их каким-нибудь "говном мамонта", но при этом утверждает, что он любит жанр - это дегенерат. Инфа соточка. |
У художественного произведения есть, по идее, управляющая идея. Зачем это вообще написано.
Что нам заявляют? 1. Проникновение в систему. 2. Тактические бои. В трейлере перестрелки через пару метров, что при программировании, что при штурме. Притом без манёвра какого-нибудь, выбора поведения. Без чего-то, в общем. Ну вот как можно так игру описывать? Цитата В хардкорной игре |
Разработчик пошаговой ролевой игры в мире цифрового будущего Prometheus Wept (демка которой уже не раз участвовала в соответствующих фестивалях Steam) рассказал о создании одной из сюжетных миссий. Для нас же это возможность познакомиться с концепцией проекта. Страница в Steam описывает проект так: Prometheus Wept — пошаговая ролевая игра с очками действия и управлением отрядом, предлагающая хардкорные сражения в физическом и цифровом мирах одновременно, значимые решения, проработанное развитие персонажа и продвинутую ремесленную систему. Представьте Землю ближайшего будущего, где цифровые технологии ещё сильнее вошли в повседневную жизнь. Представьте, что все эти технологии меньше чем за сутки оказались во власти вируса, поражающего всё — от умного чайника у вас дома до автоматизированных сельскохозяйственных и транспортных систем. Представьте века хаса, массовые смерти, утрату технических знаний и распад целых наций на изолированные города-государства. Примите роль бродячего технолога, выживающего среди остатков человечества в поиске и восстановлении технических реликвий золотого века. А что там с описанием миссии? В задании «Шёпот Старого мира» предлагается проникнуть в контролируемое вышедшим из-под контроляя ИИ строение. В конце предстоит столкнуться с боссом — этим самым ИИ, победить который можно либо в одиночку в киберпространстве, либо вломиться в охраняемую автоматической системой безопасности серверную, либо совместить оба подхода. Происходящее в киберпространстве и реальном мире взаимосвязано, так что уничтожение серверов ослабит ИИ в киберпространстве и отключит систему безопасности, а урон в киберпространстве нарушит её работу. Сражение с ИИ проходит в несколько этапов, на которых понадобятся различные скрипты. Последние создаются в специальном интерфейсе, похожем на ремесленный в других играх. В процессе используется навык «Разработки программного обеспечения», а в результате получаются используемые в кибепространстве способности. По мере улучшения скриптов растут и размеры соответствующих файлов, а память устройства для их хранения ограничена. Как и в случае с Monomyth, всё вышесказанное можно воочию узреть на приложенном к отчёту коротком видео: |
Профинансированная на Kickstarter и не особо известная пошаговая ролевая игра Prometheus Wept готовится выйти в ранний доступ в 2024 году. Разработчик понимает, что к концу года людям будет не до него, но поскольку им и раньше было наплевать, он этого не боится. Раз уж мы не упоминали игру уже больше года, давайте освежим память описанием в Steam: Prometheus Wept — пошаговая ролевая игра с очками действия и управлением отрядом, предлагающая хардкорные сражения в физическом и цифровом мирах одновременно, значимые решения, проработанное развитие персонажа и продвинутую ремесленную систему. Представьте Землю ближайшего будущего, где цифровые технологии ещё сильнее вошли в повседневную жизнь. Представьте, что все эти технологии меньше чем за сутки оказались во власти вируса, поражающего всё — от умного чайника у вас дома до автоматизированных сельскохозяйственных и транспортных систем. Представьте века хаоса, массовые смерти, утрату технических знаний и распад целых наций на изолированные города-государства. Примите роль бродячего технолога, выживающего среди остатков человечества в поиске и восстановлении технических реликвий золотого века. Ключевые особенности
А теперь, собственно, что говорит разработчик о предстоящем раннем доступе: У меня немалые шансы выпустить Prometheus Wept в раннем доступе уже в этом году. Чтобы добиться этого, пришлось работать, не покладая рук. Обычно выпускать игры во время крупных распродаж в Steam и в конце года — дурная затея, поскольку внимание людей приковано к другим вещам. Впрочем, меня это не слишком беспокоит, поскольку Prometheus Wept и так не слишком-то освещалась. Если уж будет поджимать время, я выиграю одну-две недели, выпустив версию для Windows, а лишь затем — версии для Mac и Linux. Хорошая новость: все столкновения в игре протестированы, так что по большей части с этим покончено. Разумеется, придётся дорабатывать множество игровых аспектов, однако я сосредоточусь на двух направлениях. Первое — балансировка боевой системы, экономики и мощи персонажа (но не только). Второе — добавление нескольких небольших встреч, чтобы лучше раскрыть игровой мир и его обитателей. |
# 21 | | 2Tw1uJkoDx362iPDnLNC |
|
# 22 | | 8nMoQPTWqnlzTYRTHHbg |
13 июня начнётся ранний доступ.
|
# 23 | | 9cq6rQCmQA | 0
Также профинансированная на Kickstarter пошаговая ролевая игра в сеттинге цифрового апокалипсиса Prometheus Wept добралась, наконец, до раннего доступа — на полгода позднее запланированного. За более чем два года с появления страницы в Steam описание игры не изменилось: Prometheus Wept — пошаговая ролевая игра с очками действия и управлением отрядом, предлагающая хардкорные сражения в физическом и цифровом мирах одновременно, значимые решения, проработанное развитие персонажа и продвинутую ремесленную систему. Представьте Землю ближайшего будущего, где цифровые технологии ещё сильнее вошли в повседневную жизнь. Представьте, что все эти технологии меньше чем за сутки оказались во власти вируса, поражающего всё — от умного чайника у вас дома до автоматизированных сельскохозяйственных и транспортных систем. Представьте века хаоса, массовые смерти, утрату технических знаний и распад целых наций на изолированные города-государства. Примите роль бродячего технолога, выживающего среди остатков человечества в поиске и восстановлении технических реликвий золотого века. Ключевые особенности
Зато появился блок вопросов и ответов по раннему доступу: Часто задаваемые вопросыСколько примерно эта игра будет в раннем доступе?Игра пробудет в раннем доступе более двух с половиной лет. Я планирую работать сколько потребуется, не стремясь выбросить в продажу полуфабрикат к конкретной дате. За время раннего доступа я выпущу 4–6 крупных обновлений с последующими заплатками для улучшения стабильности и баланса. Чем планируемая полная версия будет отличаться от версии в раннем доступе?Сейчас в раннем доступе представлена первая глава из трёх запланированных в полной версии — в каждой будет свой основной игровой процесс, новые фракции и декорации. Кроме того, я собираюсь добавить новые предметы, способности, варианты изготовления снаряжения и уникальных союзников. Также планируются версии для Linux и Mac, но их разработка пока не ведётся. Каково текущее состояние версии в раннем доступе?В раннем доступе Prometheus Wept представлены все игровые механики первой главы, на прохождение которой уйдёт 6–10 часов. Вы сможете опробовать продвинутую боевую систему со множеством оружия ближнего и дальнего боя, взрывчатки, прицельных ударов и особых приёмов, способностей, а также механикой разрушаемых укрытий и многое другое. Вы создадите отряд, используя систему ADAPTER с 7 характеристиками, 17 навыками и более чем 30 способностями. Вы сможете принимать решения, главное из которых: поддержать или свергнуть руководство города-государства Санни Пайнс. Вы также ознакомитесь с продвинутой ремесленной системой, позволяющей создавать более 40 предметов, среди которых оружие, снаряжение, броня и боевые стимуляторы. Текущее качество неплохое, но далеко от совершенства. Большая часть кода написана, всё тщательно протестировано. Разумеется, ошибки будут, но не на каждом шагу. Если наткнётесь на них — сообщите на форумах Steam. Изменится ли цена игры после выхода из раннего доступа?Запланировано постепенное повышение стоимости по мере добавления новых глав. Полная версия игры, вероятно, обойдётся на 30–50 % дороже, чем сейчас. |
| |||
| |||