Urtuk: The Desolation (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Urtuk: The Desolation
# 1 | |
  • Операционные системы: Windows/MacOS/Linux
  • Дата выхода: 27 февраля 2021
  • Демо-версия: нет
  • Русский язык: есть
  • Ссылки: Сайт | Steam | GOG

Описание из Steam:

Urtuk – это тактическая пошаговая RPG в стилистике фэнтези с открытым миром. Ведите свою группу искателей приключений через руины древнего мира. Набирайте новых последователей, обчищайте трупы своих павших врагов и делайте всё возможное, чтобы выжить в этих суровых и мрачных землях.

Особенности

  • RPG про выживание с акцентом на боевые действия и исследование открытого мира в темной фэнтезийной стилистике
  • Пошаговый, тактически насыщенный бой на больших картах, с множеством факторов окружающей среды и тщательно продуманной системой классов и навыков
  • Процедурно сгенерированная кампания, направленная на выживание
  • Извлекайте улучшения для персонажей непосредственно из павших врагов
  • Все графические ресурсы нарисованы вручную: от персонажей, монстров и объектов до карты мира и полей сражений

Динамичные сражения

Тараньте своих врагов, бросая их на шипы или с высоких скал! Защищайте своих союзников и контратакуйте врагов, когда они наносят удар. Используйте своих арбалетчиков для дальнобойной поддержки при выполнении атак ближнего боя. Или комбинируйте атаки в различных сочетаниях!

Персонажи

Извлекайте навыки и черты из павших врагов и применяйте их к своим персонажам! Эти обычные умения могут полностью изменить роль персонажа в бою. Добытые умения включают в себя: толчок противника на критический удар, ответный удар при попадании, избегание смертельного удара и контратака с вытягиванием жизни у вашего врага!

Также ваши персонажи осваивают новые навыки при выполнении определённых действий в битвах. Будьте внимательны, чтобы не упустить возможность!

История

Игровой мир - это место тяжкого труда, страданий и тьмы. Здесь нет эльфов, гномов, драконов или других классических фэнтезийный существ. Есть некоторые лёгкие магические элементы, но нет чрезмерно сильных магов.

Много веков назад гиганты бродили по миру, мирно живя бок о бок с людьми, пока война между этими двумя видами не закончилась поражением и гибелью гигантов. Несколько лет назад группа учёных открыла способ извлечения жизненной эссенции древних гигантов из их костей.

Эта таинственная жидкость обещала излечить множество различных болезней, залечить тяжёлые раны и, возможно, даже остановить процесс старения. К сожалению, вместо улучшения здоровья испытуемого, очень часто сыворотка оказывала противоположный эффект, вызывая мутацию или смертельное заболевание. До тех пор, пока не будет установлена точная природа этого чудесного лекарства, эксперименты над невольниками продолжаются.

История начинается, когда главный герой, Уртук, сбегает из Санаториума, места, где эти эксперименты проводятся на похищенных простолюдинах. Уртук перенёс тяжёлую мутацию от воздействия жизненной эссенции, и с каждым днём его здоровье ухудшается. Теперь он бродит по миру в поисках снадобья. Если он не сможет найти способ противостоять своей эволюционирующей мутации, то Уртук в конце концов умрёт.

Системные требования

  • ОС: Windows XP или новее/OSX 10.8/Fedora 25, Ubuntu 16.04, SteamOS, Mint 18
  • Процессор: 2.0 ГГц
  • Оперативная память: 2 ГБ ОЗУ
  • Видеокарта: 256 МБ с OpenGL 2.0
  • Место на диске: 0.6 ГБ

xzimtnoyTNE367qkEStF (Автор темы)
# 2 | |
75 % / 480 рублей в Стиме. Протей вроде говорил, что хорошая игрушка, но не здесь, да.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4312
# 3 | |
игра вторичная, сильно вторичная, ничего нового/оригинального/интересного. Но не плохая, поиграть можно. Сильно вдохновлена Темнейшим Подземельем 1, но процедурка оч.сильно её портит, даёт некую реиграбельность, да, но делает мир достаточно пресным и однообразным.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2997
# 4 | |
Играбельная тактика, если больше поиграть не во что. Сюжетного, стратегического, ролевого и т.д. нет, чисто боёвка.

Плюсы
1. Рельеф. Каждый гекс имеет параметр высоты (от 0 до 7). Атаки сверху поощряются, атаки снизу штрафуются. При слишком большой разнице высот нельзя атаковать рукопашкой и ходить. Если столкнуть врага с обрыва, он получит урон. Если с высокого, ещё и оглушение.
2. Местность вообще важна, на поле много разной гадости может быть.
3. Мизер рандома (только при стрельбе, если обзор частично перекрыт).
4. У юнитов множество разнообразных способностей, иногда весьма нетривиальных. Как пример: потерять 40% хитов, чтобы дать одному из союзников (или себе) защиту от следующего удара. Ну и вообще персонажи много чего делают. Прыгают, поддерживают, связывают боем, меняют рельеф, ставят ловушки, кидают и толкают врагов. Только хила и сплеша не нашёл, за что отдельный респект игре (есть вампиризм на пару ходов, передача хитов и защиты).
5. Бойцы настраиваются амулетами. Свойства бывают вполне серьёзные: поддержка стрельбой любого союзника, +33% скорости ценой такой же потери в уроне и хитах, одноразовое воскрешение после смертельного удара и т.п.
6. Оччччччень приятный баланс стрелков и рукопашников. Собственно, полезность первых зависит от местности: наличия высоток или заграждений. Дальность стрельбы примерно равна дальности пробежки, да ещё за линией обзора следить надо. Хорошо сделали.
7. Механики ускорения игры ближе к концу боя. Некоторые особенности юнитов появляются на определённом ходу. И несколько похожих мыслей в нужную сторону. Чтобы не бегал последний стрелок от последнего рукопашника полчаса.

Минусы
1. Интерфейс. Ощущение, будто игру целенаправленно делали максимально неудобной. Иногда пришлось брать в руки калькулятор, а в соревновании по карательным мискликам Urtuk обойдёт даже 1000 Amps, у которой кнопки загрузки сейва и удаления прогресса одинакового размера.
2. Абсолютно идиотичный ИИ. Заменяющий рандом и убивающий интерес. Иногда добиться успеха можно банальным сейвлодом: рано или поздно враг натупит достаточно сильно.
3. Проблема первого удара. Отряды с большим уроном эффективны. Ударил первым — получил огромный перевес. Надо только дождаться, когда противник подойдёт на расстояние удара, и не подходить самому.
4. Главное. Совершенно непонятно, про что игра.
В позиционку играть не получается, не та длительность боёв и динамика. На поле каша, противника раза в три больше, все носятся туда-сюда.
Да и вообще в шахматы играть не выходит. Слишком сложно считать урон, не понятно, убьёшь ты врага вот такими ударами, или он останется в паре хитов. То есть даже свой ход сложно просчитать, а вражеский — вообще нереально.
Можно было бы поиграть в длинные комбо и максимизацию урона. Чтобы особенности срабатывали каскадом, а игрок наслаждался красотой цепочки. Снова нет, игра это напрямую запрещает. В ход можно ударить только несколько раз, ты это сделаешь с гарантией. Комбо не выйдет.
Врага можно убивать бросками с обрывов на шипы. Тут ничего считать не надо, он такое не переживает (или хотя бы надолго выходит из боя). Видов бросков там штук пять. Можно было бы поиграть в куцый вариант Into the Breach. Но эта часть игры рандомизирована. Враг должен удачно стать у обрыва, а потом не выкинуть туда же тебя.
Получается, в каждую механику нельзя играть, а в сочетании всё работает только хуже.

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 877
# 5 | |
Имхо главные косяки - левельные враги и просто надоедает.
Цитата Бобёр ()
Абсолютно идиотичный ИИ.

Хм... У меня, как минимум, фокусил дамагеров.
Цитата Бобёр ()
в соревновании по карательным мискликам Urtuk обойдёт даже 1000 Amps
Тоже не сильно ощутил особенность.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2680

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 6 | |
Интерфейс и ИИ ок, подтверждаю. И да, какой-то класс вроде бы хилил, но вроде бы за счёт собственных хитов или при определённых условиях, точно уже не помню. Да и сюжет был, хоть и довольно грубыми мазками. А ещё фишка с открытием новых фракций и классов по мере прохождения кампании заслуживает внимания.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2997
# 7 | |
Цитата ukdouble1 ()
Имхо главные косяки - левельные враги и просто надоедает.
Не, главную проблему я описал. Не ясно, о чём игра, какие ощущения она вызывает. Билдострой? Стратегия? Тактика? Всё какое-то куцое.

Ощущения по ИИ и интерфейсу были именно такие, инфа 100%. Но пруфануть не готов, под рукой игры нет.

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 877
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: