Heroes of Might & Magic III (страница 3)

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Heroes of Might & Magic III
Ваша оценка игры
1. 10 [ 16 ] [61.54%]
2. 9 [ 5 ] [19.23%]
3. 8 [ 2 ] [7.69%]
4. 7 [ 1 ] [3.85%]
5. 6 [ 0 ] [0.00%]
6. 5 [ 1 ] [3.85%]
7. 4 [ 0 ] [0.00%]
8. 3 [ 1 ] [3.85%]
9. 2 [ 0 ] [0.00%]
10. 1 [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 26
# 1 | |
Можно спорить, хороша игра или плохо, но одно бесспорно - именно "тройка" стала самой популярной и остается таковой даже много лет спустя.

Таки ваши впечатления и мнения по поводу причин популярности, например.


m00n1ight (Автор темы)
# 101 | |
Цитата silmor_senedlen ()
Некоторое время назад с нами связались представители Ubisoft и Archon Studio

Даже удивительно, что юбисофт хотя бы в какой-то микроскопической мере не плевать на героев 3

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1094

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 102 | |
Цитата katarn ()
Даже удивительно, что юбисофт хотя бы в какой-то микроскопической мере не плевать на героев 3

Я тоже был "слегка" удивлён в решении обратиться к HotA Crew были инициатором люди из UbiSoft.
Возможно это должно нам намекнуть, что не все они там неадекваты )

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1300

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 103 | |
имхо, удивительно не столько то, что обратились, а то, что вообще про hota знают.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2680

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 104 | |
Цитата ukdouble1 ()
а то, что вообще про hota знают.

А вот это, имхо, совсем не удивительно, ибо сообщество HoMM3 вполне себе международное, и когда HotA появилась, то информация о ней попала и на "запад".
И вполне логично предположить, что те, кто играл(или пытался) в новые поделия UbiSoft, упоминали HotA в обсуждениях на каких-нибудь официальных тематических форумах.
Другое дело, что для меня кажется удивительным, что эта информация не прошла мимо корпоративных ушей, и даже по итогу реализовалось во что-то полезное и положительное : )

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1300

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 105 | |
Цитата Хоттабыч ()
это Меч и Магия - технохрень, что мне, кстати, никогда не нравилось, после окончания фэнтези- части желание дальше играть обычно пропадало. В Героях же никогда не было техники.

Вообще-то, это одна и та же вселенная.

Сообщение отредактировал BlackWind - Вторник, 2024-07-09, 21:49


Группа: Неймер
Регистрация: 2024-07-09
Сообщений: 23
# 106 | |
Цитата BlackWind ()
Вообще-то, это одна и та же вселенная.

Вселенная-то одна, но в оригинальной вселенной никогда не было паропанка, пороха, кремниевых пистолетов и вот этого всего. МнМ были про "технологию неотличимую от магии", бластеры, тераформеры, планетарный ИИ, киборгов и тп хрень. Зачем кому-то кремниевый пистолет, когда можно по голосовой комманде к местной Алисе запросить орбитальный удар (заклинание Армагеддона)?

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2997
# 107 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
Зачем кому-то кремниевый пистолет, когда можно по голосовой комманде к местной Алисе запросить орбитальный удар (заклинание Армагеддона)?

Чтобы не получить люлей от Жизель, которая порежет тебе SP до 1. Или не угодить по своему же чёрному дракону, если хитрожопый враг догадался надыбать арт, который снимает резисты. (Этот список можно продолжать и дальше.)

Группа: Неймер
Регистрация: 2024-07-09
Сообщений: 23
# 108 | |
Цитата BlackWind ()
Чтобы не получить люлей от Жизель, которая порежет тебе SP до 1

ту, которую ввели в ХотА? так о том и речь что хота: 1 - не лорно, это васяны нобижали и обосрали МнМ по большему счёту, не понимая ни сеттинга, ни лора. 2 - сломано и криво шоояябу всей этой тупой отсебятиной, кампании - редкостное говнище, новые города - редчайший шлак и далее по тексту.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2024-07-10, 17:54


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2997
# 109 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
ту, которую ввели в ХотА?

Как мило, что вы проигнорили всю остальную часть моего сообщения. То есть по факту вам ответить нечем. Ну я так и думал.

Вообще, я смотрю, хота-хейт так и застрял на уровне "зачем нам ружья, если врагов можно молнией, фаерболом или армагом жахнуть". Хотя с таким же успехом можно в этом аргументе заменить ружья на арбалеты и луки и точно так же удивляться, зачем нужны они. Аргумент вообще не о чём))

Сообщение отредактировал BlackWind - Среда, 2024-07-10, 19:05


Группа: Неймер
Регистрация: 2024-07-09
Сообщений: 23
# 110 | |
Цитата BlackWind ()
"зачем нам ружья, если врагов можно молнией, фаерболом или армагом жахнуть".

по хоте были уже развёрнутые отзывы, в том числе от меня, на предыдущей же странице, но сугубо по кампании, потому, что я понимаю, что ругать всё остальное - непродуктивно, тут обязательно набегут фанаты и начнут яро отстаивать, но раз уж об этом зашёл разговор - я всё же удержался, аха. И ВоГ в 100500 раз лучше и ближе к телу, чем Абисс. Увы, абисс - это реально Васянский высер, я не понимаю что в нём людям нравится. Ну...картиночки всё же сделаны грамотно, да, всё остальное - дух, лор, стиль - проёбано чуть более, чем полностью. Но опять же, 99 человек из 100 играют в герои не ради аутентичного лора, да и большими фанатами 2-3й части и Ксина обычно не являются.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2024-07-10, 22:06


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2997
# 111 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
И ВоГ в 100500 раз лучше и ближе к телу, чем Абисс. Увы, абисс - это реально Васянский высер, я не понимаю что в нём людям нравится. Ну...картиночки всё же сделаны грамотно, да, всё остальное - дух, лор, стиль - проёбано чуть более, чем полностью

Квинтэссенция этого

Live smart! Live long! Run away!
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-10-11
Сообщений: 32

Любимые CRPG: Baldurs Gate, Drakensang, Dragon Age
# 112 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
ругать всё остальное - непродуктивно

Конечно, непродуктивно, если всё сводится к бездумному перепечатыванию аргумента про "зачем нам ружья, если есть <любое заклинание>", который не выдерживает никакой критики. Каких-то других серьёзных аргументов я не увидел. Ну не считать же аргументом всякие "цветастые" выражения, без какого-то серьёзного их обоснуя.
PS. Насчёт кампаний ничего сказать не могу, ибо не играл. Всё руки никак не доходят.

Группа: Неймер
Регистрация: 2024-07-09
Сообщений: 23
# 113 | |
Раз уж Медвежэ просил не быть дегенератом.
Цитата BlackWind ()
зачем нам ружья, если есть <любое заклинание>"

И нормальный ворлдбилдинг всегда пытается дать ответ на этот неминуемый вопрос. особенно учитывая то, насколько "хай" фэнтези в этой вселенной. Не говоря уже про сай фай элементы.
Цитата BlackWind ()
который не выдерживает никакой критики

то ли дело обоснование через баланс внутриигровых механик. Вот это аргументы - моё почтение. И совсем не кал собаки.
Цитата BlackWind ()
Ну не считать же аргументом всякие "цветастые" выражения

Возможно, человеческая речь перестанет казаться "цветастой", если вместо комиксов начать читать что-то другое))0)0)
Цитата BlackWind ()
без какого-то серьёзного их обоснуя

Они ему собственно, нахуй не нужны,т.к. речь идёт, с одной стороны, об эстетике и безвкусице, т.е. о субъективных параметрах, а с другой, он указывает, что в оригинальной вселенной всей этой дрисни не было, имеющаяся технология была представлена на принципиально другом уровне. Дальше уже работой фанатов модификации является разрывание анэса надвое в попытках доказать, что всё прекрасно вписывается и сделано с большой любовью к оригиналу.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 946

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 114 | |
Алё, вы о чём?
По крайней мере пушки на регнанских кораблях были в 8 части.
Уж не знаю было ли упоминание другого огнестрельного оружия или нет.

Или от пушки до примитивных пистолетов у вас невозможная технологическая граница, если это прямо не упомянули в одной из частей?

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1300

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 115 | |
Цитата silmor_senedlen ()
были в 8 части.

зачем спекулировать, если можно зайти на трубу и посмотреть прохождение Рэгны в мнм8?
https://youtu.be/Oui2gV9WJ3g
И внезапно мы увидим там пиратов, сражающихся магией и арбалетами

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2024-07-11, 09:02


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2997
# 116 | |
Цитата silmor_senedlen ()
Алё, вы о чём?
По крайней мере пушки на регнанских кораблях были в 8 части.
О том, что в Героях(по крайней мере до 5х включительно - дальше не играл) никогда не было огнестрела и прочей технохрени. И уж совершенно точно его не было в тройке.

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 695

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 117 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
зачем спекулировать

WHAT?

Цитата FromLeftShoulder ()
И внезапно мы увидим там пиратов, сражающихся магией и арбалетами

И что это должно доказать?
Технология оружия на основе пороха у них есть, это факт.
А то что кому-то кажется, что "примитивный пистолет у пиратов ломает всю атмосферу и правдоподобность" - это уже ваши какие-то нездоровые тараканы. Живите с ними как хотите
Цитата Хоттабыч ()
О том, что в Героях

Мы тут давно уже обсуждаем лор сеттинга M&M, который является основной для "Героев".
И конечно я говорил про Might & Magic 8, а не о HoMM8, которая имеет уже совсем другой лор.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1300

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 118 | |
Цитата Чума ()
И нормальный ворлдбилдинг всегда пытается дать ответ на этот неминуемый вопрос.

Да сам вопрос высосан из пальца. Как я говорил, с таким же успехом можно менять "ружья" на луки и арбалеты, и спрашивать, зачем нужны они, если есть заклы. Совершенно очевидно, каждый мочит противника тем, чем ему удобнее его мочить. Чёрным дракошками, к примеру, магия вообще по барабану. Так что тупо полагаться на одну только магию не стоит. Тем более, если у тебя есть фича "меткий выстрел", которая запросто уложит, хоть чёрного дракошку, хоть лазурика.

Цитата FromLeftShoulder ()
И внезапно мы увидим там пиратов, сражающихся магией и арбалетами

У которых есть пушки на кораблях. А значит, есть и порох.

Группа: Неймер
Регистрация: 2024-07-09
Сообщений: 23
# 119 | |
Цитата BlackWind ()
можно менять "ружья" на луки и арбалеты, и спрашивать, зачем нужны они, если есть заклы.

внезапно, луки и арбалеты там стреляют на "магии", а не на голой кинетике, нанося стихийный урон ;) это не просто "луки и арбалеты".
Цитата BlackWind ()
Совершенно очевидно, каждый мочит противника тем, чем ему удобнее его мочить.

совершенно очевидно, что это мир Майт энд Мэжик, а не Стим энд Павдэ. Порох используют только пираты Рэгны, и то очень ограниченно, потому что это бомжебандиты, которым не хватает достаточно сильных и обученных магов (они у них всё равно есть, но просто они такие же бомжи, изгои и недоучки, не сумевшие найти своим скромным талантам никакого иного применения). Но и то только в крупном калибре, потому что выстрел из пушки без магии примерно как выстрел из лука с магией. А ещё порой можно взорвать крохотной искрой вместе со всем кораблём, даже полноценную стрелу кастовать не обязательно. Использовать порох в мире магии..ну разве только с негатором. Да и тот против элементалей (к слову элементали - местная форма жизни, и держать пороховой погреб в мире, населённом вместо кошек огненными элементалями - тоже гениальность определённого рода) и драконов - такое себе.

Я не понимаю, как можно не понимать так глубоко изначальную задумку. Порох на Рэгне - это как...кухонные ножи в Британии. Он подтягивает мир к изначальному сай-фаю, показывая, что там действуют те же законы, что в нашем реальном мире, и магия - не магия, а технология, а демоны - не демоны, а инопланетяне, а Энрот - это колония, засеянная Варном. А чуть позже на него же высаживаются корабли криганов (демонов), которые тоже начинают паралельную колонизацию. Но при этом законы те же, но порох НИКТО не использует, это примитив и путь маргиналов-отщепенцев, и то очень ограниченно, только с огромным калибром и большими ядрами он может создать конкуренцию заклинаниям среднего звена.

Но люди, которые пилили Абисс в это вообще не вникали, это яркий пример рафинированного васянства, когда ноунеймы с руками из жопы дорываются до "улучшения" чего-то известного. Усы там Моне Лизе дорисовать, или хуй во рту Сикстинской Мадонне. Это просто хрестоматийнейший пример того, чем плохи глобалмоды в игродеве. В целом я действительно как-то могу похвалить (за внимание к лору) разве что ту же Неваду-Сонору к ф2, и безоговорочно за все аспекты - Нью горайзонс к Эадору. К ВоГу были претензии на самом деле в плане баланса, но..ладно, они не были слишком большими, потому что баланс там по сути настраивает игрок, и если не включать откровенно ломающие всё опции - игромех только улучшается, к тому же ВоГовцы не брались за переписку лора и создание новых фракций. Больше как-то так сходу глобальных переделок, изменяющих/дополняющих мир/геймплей оригинальной игры мне в голову не приходит

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2024-07-11, 17:39


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2997
# 120 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
внезапно, луки и арбалеты там стреляют на "магии"

Нет. Потому что, если бы это было так, то всё, что в игре блочит магию, блочило бы и их тоже.

Цитата FromLeftShoulder ()
Порох используют только пираты Рэгны, и то очень ограниченно

И что? В "Варкрафте", к примеру, огнестрел вообще только у гномов есть, если мне память не изменяет. И то только в третьей части.

Цитата FromLeftShoulder ()
но порох НИКТО не использует,

Как это никто? Пираты Регны его используют.

Цитата FromLeftShoulder ()
ВоГовцы не брались за переписку лора

Если кого и стоит обвинять в переписке лора, так это разрабов оригинальной игры. Так что, если кому-то не нравится Хота, велкам в трушный официальный хироес с зелёнорожими гоблинами, орками и ограми в качестве пиратов Регны))

Сообщение отредактировал BlackWind - Четверг, 2024-07-11, 18:09


Группа: Неймер
Регистрация: 2024-07-09
Сообщений: 23
# 121 | |
Цитата BlackWind ()
Нет. Потому что, если бы это было так, то всё, что в игре блочит магию, блочило бы и их тоже.

в игре - игровые условности и баланс. игромех не равно лор. но по лору - луки, мечи и прочее - это вполне себе маг.артефакты.
Цитата BlackWind ()
Пираты Регны его используют.

читайте глазами.
Цитата BlackWind ()
В "Варкрафте", к примеру, огнестрел вообще только у гномов есть

не только)
Цитата BlackWind ()
так это разрабов оригинальной игры.

ну в целом герои - это не МнМ полноценный, это спинноф к нему, выпущенный после Ксина, вдохновлённая КБ и перенёсший действие на Энрот, и только в Мандате нам начинают рассказывать о Старфорже, Варнах и тп, то есть возвращают к истокам, а игроки, не игравшие в РПГ, знакомые только с геройской трилогией, этого куска лора просто не получают (так же как геройской серии нет ничего о "Рагнанской империи", она упоминается ТОЛЬКО в МнМах, при чём появляется только в 2000м году в Дне Разрушителя, больше нигде и никогда в серии не существует, то есть это не канон для геройской серии даже с учётом МнМ8). Но он всё равно не переписывается, до 4й игры серии по крайней мере, до гибели Энрота вследствии столкновения клинков. Вот четвёрка да, уже начинает переписывание с целью связать в одну историю Энрот и Асхан, потому что бросать успешную франшизу разрабы не хотят. Но в итоге все права уходят Юбикам и они окончательно херят всё, вообще всё.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2024-07-11, 18:38


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2997
# 122 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
в игре - игровые условности и баланс. игромех не равно лор

Нет, в игре всё связано.

Цитата FromLeftShoulder ()
не только)

Это не важно, потому что он в любом случае там есть далеко не у всех рас.

Цитата FromLeftShoulder ()
как геройской серии нет ничего о "Рагнанской империи"

Вообще-то, регнанские пираты упоминаются уже в "Возрождении Эрафии".

Цитата FromLeftShoulder ()
Но он всё равно не переписывается

Нет, он переписывается. В "Клинке Армагеддона" Кристиан сражается с регнанскими пиратами. И это ребята из Цитадели. Вот это и есть те пираты, которых заслужили хота-хейтеры))

Кстати, корабли с пушками есть не только в M&M, но и в самих "Героях":

Сообщение отредактировал BlackWind - Четверг, 2024-07-11, 21:43


Группа: Неймер
Регистрация: 2024-07-09
Сообщений: 23
# 123 | |
Цитата BlackWind ()
...

Ты только слишком серьёзно не воспринимай FromLeftShoulder'а
У него слишком много времени, которое, видимо, некуда потратить, поэтому просто любит попиздеть, неся от раза к разу всякую чушь на любые темы, которые только можно найти на форуме

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1300

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 124 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
игромех

Так принцип действия армага мы можем узнать только из самой игры. А не зная принципа его действия, мы как раз будем вынуждены скатываться в маразм типа "Зачем нам любое другое оружие, если есть атомная бомба?". (Ага, если кто-то взял в заложники человека на многолюдном рынке, то, конечно, мы его жахнем атомной бомбой :) ) А из игры мы как раз видим, что нет смысла бить условных 5 воров с ножичками армагом, если при этом поляжет куча своих же бойцов. Куда логичнее мочить их огнестрелом или теми же арбалетами (и не важно какие они, обычные или якобы волшебные). Так что аргумент хейтеров Хоты про армаг - это просто тупой и жалкий высер. Ну в общем, как и всегда.

Сообщение отредактировал BlackWind - Пятница, 2024-07-12, 11:58


Группа: Неймер
Регистрация: 2024-07-09
Сообщений: 23
# 125 | |
Цитата BlackWind ()
аргумент

Ты не знаешь значения этого слова, не позорься.
Цитата BlackWind ()
хейтеров Хоты

Ой, блять, священную коровку ткнули, ужас какой. Ох уж эти иррационально негативные хейтеры.
Цитата BlackWind ()
тупой и жалкий высер

Есть такое.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 946

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 126 | |
Цитата Чума ()
не позорься.

Я не позорюсь. Это же не я задвигаю чушню всякую про "зачем нам то, если есть сё".

Цитата Чума ()
Ой, блять, священную коровку ткнули, ужас какой.

То-то и оно, что ужас. Ужас для хейтеров Хоты, ибо кроме одних и тех же жалких высеров, у них ничего и нет. Сколько времени прошло, а их "аргументы" всё на уровне той самой "зачемки". Особенно веселит тот факт, что почти каждый хейтер усиленно делает вид, что он это не скопипастил, а сам придумал. Хотя очевидно, что просто какой-то придурок ляпнул это в своё время, а остальные просто не включив голову, тупо перепечатывают.

Группа: Неймер
Регистрация: 2024-07-09
Сообщений: 23
# 127 | |
Цитата BlackWind ()
почти каждый хейтер усиленно делает вид, что он это не скопипастил, а сам придумал. Хотя очевидно, что просто какой-то придурок ляпнул это в своё время, а остальные просто не включив голову, тупо перепечатывают.

А, так у Вас шизофрения. Всё. Я понял. Сразу бы предупредили.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 946

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 128 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
Но опять же, 99 человек из 100 играют в герои не ради аутентичного лора, да и большими фанатами 2-3й части и Ксина обычно не являются.

Мне кажется, что гораздо больше людей интересует вся картина в целом. Культовые игры вроде Героев потому культовыми и становятся, что их составляющие усиливают друг друга и в результате в целом все больше, чем просто сумма слагаемых. Отличный арт, отличная музыка, отличный геймплей, хороший лор - выкинь что-то одно и игра уже будет совсем другая.

Поэтому, собственно, я не люблю любительские моды в принципе, не люблю БГ3, Фоллаут 3-4-76, Героев после 3 (4 еще терплю немного) и т.п.: я не вижу, чтобы авторы этих игр поняли, какую именно формулу и как надо сохранять, чтоб вышло в духе первых частей, которые мне нравились.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1094

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 129 | |
Цитата katarn ()
Мне кажется, что гораздо больше людей интересует вся картина в целом. Культовые игры вроде Героев потому культовыми и становятся, что их составляющие усиливают друг друга и в результате в целом все больше

я могу быть предвзят, но у меня сложилось впечатление, что большинство людей, играющих и игравших в 3х героев, не знакомы со вселенной МнМ от слова вообще, они даже не знают, что это не первые игры в серии и не слышали ни о Ксине, ни о Мандате и прочих. То есть по сути у нас разорванное на два куска одеяло, и тех кто видит цельную картину среди любителей каждого из этих кусков - явно меньшинство. Может не 1 из 100, это для красного словца всё понятное дело, я не проводил каких-то глобальных опросов, но точно меньшинство.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2997
# 130 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
я могу быть предвзят, но у меня сложилось впечатление, что большинство людей, играющих и игравших в 3х героев, не знакомы со вселенной МнМ от слова вообще, они даже не знают, что это не первые игры в серии и не слышали ни о Ксине, ни о Мандате и прочих

Ну то, что это не первые игры в серии, написано на коробках с играми, а если их нет - на обоинах в главном меню каждой игры.

Кстати, если рассуждать здраво, то про Ксин нормальному человеку в принципе знать не надо. Как и про технологии "внеэнротские", потому что на самом Энроте про эти бластеры и всяких роботов знают единицы. Лучи смерти и прочее говно спрятаны так далеко и надежно, что о них мало кто слышал и еще меньше кто может добраться, завладеть ими и тем более применить, не говоря уже о снаряжении хотя бы небольшой армии. Так что да, бластеры-то там есть, но - нет, аборигенам от этого зачастую ни жарко, ни холодно и развитие оружия в направлении огнестрела для них вполне логично.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1094

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 131 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
у меня сложилось впечатление, что большинство людей, играющих и игравших в 3х героев, не знакомы со вселенной МнМ от слова вообще

А чего вы хотите-то? Разрабам надо было делать более очевидную связь между "Героями" и "M&M" (либо не делать её вообще, создав две разные вселенные). Тогда бы и Кузня никого не испугала. Нет, понятно, что они вставляли какие-то отсылки к "M&M" в "Героев". В текст кампаний, в биографии героев. Но как человеку, который не слышал о "M&M", понять, что это отсылки, а уж тем более к именно этой игре? Сделали бы тогда хоть рекламу "M&M" в "Героях". Ну по типу того, как, допустим, в первой "Цивилизации" при выходе есть реклама других игр этой же конторы. Ну и написали бы в этой рекламе, что это игры по одной вселенной. А так, конечно, странно ожидать, что кто-то вдруг поймёт эти отсылки.

Сообщение отредактировал BlackWind - Пятница, 2024-07-12, 15:56


Группа: Неймер
Регистрация: 2024-07-09
Сообщений: 23
# 132 | |

К вопросу о

Сообщение отредактировал TimeusGaylord - Пятница, 2024-07-19, 23:47


Live smart! Live long! Run away!
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-10-11
Сообщений: 32

Любимые CRPG: Baldurs Gate, Drakensang, Dragon Age
# 133 | |
Цитата TimeusGaylord ()
К вопросу о

Нормальный вариант для тех кому лень играть в M&M 1-5 или ковыряться по wiki - там можно и более подробно узнать в плане истории.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1300

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 134 | |
В последнее время много играю в ванилу тройки, потом поступился и поставил хоту.

В общем, я вдруг четко осознал и сформулировал для себя, что мне всегда не хватало явного разделения карт в героях по типам вседозволенности что ли. Тупо фильтра при выборе карты. То есть какие-то из них - это буквально free-for-all на пятачке без бутылочных горлышек, какие-то - четко отделенные друг от друга фракции (чтоб игрок мог развиваться в своем темпе), какие-то предполагают определенную последовательность решений (гораздо длиннее цепочку «собрать армию-пробить проход-убить всех») и так далее.

И я не могу сказать, что мне все варианты нравятся одинаково. Вспоминая мемуары Фултона, он там как-то говорил про создание карт при разработке. Он спрашивает у левелдизайнера:
- а эта карта проходима?
- Не знаю.

И потом у него же спрашивают про его собственную карту для демы:
- ее можно в срок 3 месяца пройти?
- не знаю

Что по-моему многое говорит о процессе разработки трешки.

Конкретно в хоте этот дискомфорт усилила вторая миссия первой кампании. Там нужно в сжатые сроки захватить все хижины существ, обладая очень скромными ресурсами, хотя нейтралы огого. Она явно предполагает определенный подход, правильное направление, которое мне показалось просто скучно искать. Честно говоря, мои любимые карты в героях 2-3 - «исследовательские», а уж когда подгоняют - я вообще такое терпеть не могу. Просто ненавижу третью миссию второй кампании про захват Стедвика.

Пара слов про Стедвик

Причем я помню, что там какие-то хитрости есть с полетом и дверью измерений. Предполагалось, что пока главгад не сидит в замке, ты в него просто тпшишься и карта выиграна. Сегодня я туда пришел, а там два главгада Сидят о_О. Неприятно.

Сообщение отредактировал katarn - Воскресенье, 2024-08-11, 03:47


Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1094

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: