Knights of Ages (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Knights of Ages
# 1 | | | 482

Knights of ages





(хотел просто скинуть ссылку на неё ukdouble1 в личку, но чуть подумал и решил всё-таки создать тему, всё же тут многие любят подобные вещи)


Это SRPG (тактическая ролевая игра) от китайских разработчиков в духе Боевых Братьев, с отрядом наёмников, картой с сёлами-городами. Но плюс собственным замком и сквозным сюжетом (длиной в 6 глав, но хватит его надолго), а ещё плюсом идёт всякая наследственность, женитьба, смешение расовых черт, заключение браков, смерть наёмников от старости, захват фортов для сбора ресурсов и смена классов "на лету" и чуть более аккуратный визуальный стиль.


Механики достаточно комплексные. У юнитов есть 6 основных характеристик, производными от которых являются ещё около двух десятков. Есть урон, есть броня, которая его снижает. Есть меткость, есть уклонение, которое её снижает. Есть блок щитом, который снижает урон на величину зависящую от степени бронирования щита, а есть парирование оружием, которое снижает урон наполовину. Есть критический урон, есть сопротивление ему. Есть магический урон и сопротивление ему. Поднять у одного персонажа все параметры одновременно невозможно в принципе. У каждого класса есть доступные ему оружие (одноручное, двуручное, щит) и броня (под неё у нас всего три слота - тело, голова и ноги, плюс четвёртым идёт аксессуар, колечко там, кулончик). И оружие и броня помимо характеристики своего урона, меткости и веса (да, у нас есть параметр грузоподьёмности) могут отличаться и своими особенностями, например мечи хорошо режут кожу, копья - идеальны для протыкания кольчуг. Каждый класс помимо какой-то платы (например чтобы обычного пехотинца превратить в лёгкую кавалерию - его нужно посадить на коня, и при смене класса "расходуется" конь) требует соответствия минимальных характеристик, то есть для взятия определённых классов может потребоваться побегать другими. К тому же развитие разными классами тоже поднимает разные характеристики, не стоит ждать, что опытный лучник сумеет себе быстро прокачать силу.

Но по мере прогрессии в классе мы получаем и дополнительные навыки, как активные, так и пассивные, характерные для данного класса. Они экипируемые, но их сначала следует изучить в бою. У более продвинутых классов - больше слотов под эти навыки.


Бой - пошаговый. Поле поделено на клетки. В начале стычки мы расставляем своих юнитов (максимум в бой мы можем взять 6 наёмников) на доступном для этого участке. Некоторые клетки при этом могут быть заблокированы. Затем все наёмники по очереди совершают свой ход, после чего все враги совершают свой. Понятия инициативы нет, но вот скорость и дальнобойность у юнитов разная. После удара и наши и вражеские персонажи могут бить в ответ (кроме лучников). Разное оружие имеет дополнительные модификаторы, делающие его более эффективным против определённых видов защиты и врагов, а так же позволяющие накладывать статус-эффекты (оглушение, разрушение брони, кровотечение и тп.)


Сеттинг тоже похож на ББ - это средневековое низкое фентези (впрочем иногда намёки на некий эпик всё же проскакивают). Игрок будет управлять большую часть времени простыми всадниками, лучниками и пехотой. Но в игровом мире есть магия, и есть возможность в отдалённом будущем обзавестись даже собственным магом, а то и парочкой, но это будет очень нескоро и непросто.

Основная изюминка игры - у всех персонажей есть врождённый "потенциал", против генетики не попрёшь, сделать не склонного к набору мышечной массы дохляка силачом - будет чудовищно сложно. Потому нам придётся обращать внимание на породу своих наёмников, их происхождение (в игре 6 рас-фракций, кровь каждой фракции имеет свои сильные стороны, одни сильнее, другие ловчее, а третьи очень медленно стареют). Так же придётся заключать династические браки, дети от которых тоже станут частью нашей армии. Плюс все персонажи при рождении могут получать некие уникальные черты, кто-то уродился красавчиком, за которого мечтают выйти все девушки на селе, кто-то отрывает крылышки мухам на лету, кто-то наделён интеллектом, который позволяет куда быстрее набирать опыт, а у кого-то с детства руки из жопы, не повезло, бывает. Но при этом юниты дополнительно получают травмы в бою, обзаводятся шрамами и увечьями, со временем стареют и теряют хватку.


Так же в игре есть боги и их пантеоны. И есть система крафта, достаточно лишь получить собственный замок и построить кузницу. Есть система репутации с фракциями и известности гильдии наёмников. Многие механики открываются постепенно, по мере продвижения по сюжету. Но так как это мобильная игра - в ней есть и донат. Но он для совсем уж ленивых и криворуких, он не ограничивает сам контент, просто сильно облегчает игру, позволяя игнорировать те или иные аспекты, получать ресурсы, персонажей или оружие. Играть не потратив ни копейки он не мешает. Из минусов - перевода на русский нет, только вертикальный интерфейс и требуется подключение к сети.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2025-07-02, 16:33


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
FromLeftShoulder (Автор темы)
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 482
Сообщений: 3582
# 2 | | | 826
Спс. Очень не люблю играть на телефоне. На эмуле андроида на писюке запускали, не в курсе?

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 826
Сообщений: 3510

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 3 | | | 482
Цитата ukdouble1 ()
не в курсе

Я сейчас вообще без ПК практически, потому нет. Но не вижу препятствий. Только вот во весь экран нормально нельзя развернуть будет из-за портретной ориентации

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2025-07-02, 16:18


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
FromLeftShoulder (Автор темы)
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 482
Сообщений: 3582
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: