Dark Souls: Prepare to Die Edition (страница 2)

  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Dark Souls: Prepare to Die Edition
Ваша оценка игры
1. 10 [ 1 ] [16.67%]
2. 9 [ 3 ] [50.00%]
3. 8 [ 0 ] [0.00%]
4. 7 [ 0 ] [0.00%]
5. 6 [ 1 ] [16.67%]
6. 5 [ 0 ] [0.00%]
7. 4 [ 0 ] [0.00%]
8. 3 [ 0 ] [0.00%]
9. 2 [ 0 ] [0.00%]
10. 1 [ 1 ] [16.67%]
Всего ответов: 6
# 51 | | | 301
Хороший сюжет? Мгла накрыла пеленой весь мир, человечество не то вымерло, не то порабощено и в добавок нет в мире больше огня. Какая закрутка. Весь сюжет помещается в 2-3 предложения на задней стороне коробки с игрой.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 52 | | |
Обосрать Скайрим и МЕ модно же - парняга старается изо всех сил. cool

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 53 | | | 4
Цитата (Hohenheim @ 17.01.2013, 19:44) )
Весь сюжет помещается в 2-3 предложения на задней стороне коробки с игрой.

Играл, да? Знаешь про весь сюжет? Или только что на коробке пишут читал?

// Сейчас играю: DA:O,Skyrim
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2012-07-14
Репутация: 4
Сообщений: 64

Любимые CRPG: DE:HR,GoT,DA,FNV,Risen 2,Dark Souls
# 54 | | |
Цитата (The17nth @ 17.01.2013, 19:59) )
Играл, да?

Вощемта, если перечитать сообшение, то из него понятно, что играл.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 55 | | | 4
Цитата (m00n1ight @ 17.01.2013, 20:03) )
Вощемта, если перечитать сообшение, то из него понятно, что играл.

Вообще то, это весь сюжет который узнается из заставки в начале игры. Ютуб да.

// Сейчас играю: DA:O,Skyrim
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2012-07-14
Репутация: 4
Сообщений: 64

Любимые CRPG: DE:HR,GoT,DA,FNV,Risen 2,Dark Souls
# 56 | | | 94
Цитата (Hohenheim @ 17.01.2013, 19:44) )
Мгла накрыла пеленой весь мир, человечество не то вымерло, не то порабощено и в добавок нет в мире больше огня.

Там кстати из начального ролика это не понять. Суть сначала правили драконы, а потом появились первые холлоу(откуда только вылезли черт знает) и расхватали души огня, получив много силы. В итоге драконов перебили, а откуда взялось проклятие бессмертия я не понял, может просто пока мало прошел.

// Сейчас играю: HearthStone
Вверх Вниз
Don't Panic
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 94
Сообщений: 699

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 57 | | | 228
The17nth, как человек, прошедший игру дважды, говорю, что сюжета нет), уж извини) RPG элемент весьма условен, ибо со времен можно раскачать всесторонне развитого персонажа, хотя, кое-где можно влиять на мир и персонажей. Даже есть разные концовки, ага

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 58 | | | 4
Цитата (vaska_psih @ 17.01.2013, 20:20) )
ага

Искренне недоумеваю =(
ты допустим знаешь, почему мы таки пошли к последнему главарю? ну, как бы, зачем и от чего

// Сейчас играю: DA:O,Skyrim
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2012-07-14
Репутация: 4
Сообщений: 64

Любимые CRPG: DE:HR,GoT,DA,FNV,Risen 2,Dark Souls
# 59 | | | 450
Цитата (m00n1ight @ 17.01.2013, 19:47) )
Обосрать Скайрим и МЕ модно же - парняга старается изо всех сил.
Справедливости ради стоит сказать, что вот это:
Цитата (Hohenheim @ 17.01.2013, 19:44) )
Весь сюжет помещается в 2-3 предложения на задней стороне коробки с игрой.
можно смело сказать и про Скайрим. Возможно, и про первую игру трилогии МЭ, но, возможно, я забыл какие-то тонкости сюжета и неожиданные ходы.

Вверх Вниз
Laughful new troll
Группа: Namer
Регистрация: 2011-03-07
Репутация: 450
Сообщений: 865
# 60 | | | 301
Цитата (The17nth @ 17.01.2013, 20:04) )
это весь сюжет который узнается из заставки в начале игры
А большего там по сути и нет. С тем же успехом можно говорить о крутости сюжета любого другого рогалика, лор которых раскрывается посредством монологов встречных персонажей или чтения книг.

Цитата (Unknown @ 17.01.2013, 21:27) )
можно смело сказать и про Скайрим
Можно. Тот же пробудившийся дракон и выступает в роли"вселенского зла", а ветка гражданской войны, кроме осознания того, что война подстроена, ничем не блещет.

Сообщение отредактировал Hohenheim - Четверг, 2013-01-17, 22:52


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 61 | | | 228
The17nth, хотя, в целом, концовка одна. Вторую получить сложновато

Сообщение отредактировал vaska_psih - Четверг, 2013-01-17, 23:56


// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 62 | | | 4
Цитата (vaska_psih @ 17.01.2013, 23:55) )
Вторую получить сложновато

При чем та одна, что одна, она лживая.

// Сейчас играю: DA:O,Skyrim
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2012-07-14
Репутация: 4
Сообщений: 64

Любимые CRPG: DE:HR,GoT,DA,FNV,Risen 2,Dark Souls
# 63 | | | 336
Цитата m00n1ight ()
Дарк Соулс. Круто.

Цитата Товарищ ()
Зато кроме Dark Souls <...>, никакой ереси не обнаружено.

Цитата Товарищ ()
Слэшер - не эрпогэ.


Не вижу нечего еретического в том что Dark Souls признан кодексом как RPG.

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Суббота, 2014-02-15, 22:42


Вверх Вниз
Тенями укрывшись
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 336
Сообщений: 1076
# 64 | | | 441
Цитата Товарищ ()
огда мне внятно, с примерами, объяснят, чем Dark Souls (Сам ты соус. Саулс, блеатЪ) отличается от Darksiders, Prince of Persia и тому подобных

Не люблю Dark Souls и для меня он тоже не труЪ по личному восприятию, но справедливости ради, в отличие от Darksiders/Prince of Persia/т.п. в Dark Souls есть разные билды персонажа, тот же билд с магией или луком, а не только билд с холодным оружием, что уже вычеркивает его из "слэшера", как такового. Стоит еще отметить, что такого термина как "слэшер" на западе нету, есть beat 'em up механика боя (многослойные комбо-приемы), которая применяется в различных экшенах и экшен/адвенчурах (мочилово с загадками).
Де-факто Dark Souls это action/RPG с акцентом на сложные сражения.

Сообщение отредактировал Reverrius - Суббота, 2014-02-15, 22:56


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 441
Сообщений: 1138
# 65 | | | 671
Цитата Reverrius ()
Де-факто Dark Souls это action/RPG

Ок. Всё равно не труЪ, и в списке ему делать нечего.


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 66 | | | 441
Цитата Товарищ ()
и в списке ему делать нечего.

Согласен. smile

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 441
Сообщений: 1138
# 67 | | | 94
Я полностью согласен, что Души это не РПГ, однако, там можно взаимодействуя с другими игроками отыгрывая: Злого, Эльфов или Стражу Дворца и прочих благодаря системе ковенантов, надеюсь во второй части её подрихтуют.

// Сейчас играю: HearthStone
Вверх Вниз
Don't Panic
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 94
Сообщений: 699

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 68 | | | 97
Вполне себе РПГ. То вы жалуетесь, что сейчас всюду засилье РПГ про Выбор, Последствия и Отношения, пеняя на то, что разрабы забыли о духе прокачки (ака циферок) и геймлпея, то вдруг Дарк Соул, где второе стоит на первом месте - уже не РПГ, потому что в нем почти нет первого.

И да, если вы будете играть в Даркс Соулс как в слешер, то вы будете видеть перед собой YOU DIES чуть чаще, чем всегда.

Сообщение отредактировал Arrid - Воскресенье, 2014-02-16, 00:58


// Сейчас играю: Ведьмак
Вверх Вниз
Commander
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 97
Сообщений: 1195
# 69 | | | 336
Цитата Arrid ()
И да, если вы будете играть в Даркс Соулс как в слешер, то вы будете видеть перед собой YOU DIES чуть чаще, чем всегда.


Это вот Товарищу поясни biggrin .

Вверх Вниз
Тенями укрывшись
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 336
Сообщений: 1076
# 70 | | |
Цитата Arrid ()
То вы жалуетесь, что сейчас всюду засилье РПГ про Выбор, Последствия и Отношения, пеняя на то, что разрабы забыли о духе прокачки

ШТА?

Цитата Arrid ()
И да, если вы будете играть в Даркс Соулс как в слешер

А как мы играем в слешер? Прыжки, перекаты, бам-бам-бам, следующий. Здесь всё точно так же, нэ?

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 71 | | | 97
Цитата m00n1ight ()
ШТА?

Я таки неправ, и недовольные "фи" в сторону тех же Биоваров, поляков и прочих сошли на нет? И радость по поводу возвращения труЪ РПГ  - те же Нуменор и Пиларис? Или сейчас весь форум не радуется выходу  M&M10, готовые простить ей многое только за возвращения "духа старой школы"?
Цитата m00n1ight ()
А как мы играем в слешер? Прыжки, перекаты, бам-бам-бам, следующий. Здесь всё точно так же, нэ?

Нэ. Слешеры - это Devil My Cry например. Где ГГ может порубить в капусту несколько десятков противников за раз. А в Дарк Соулс тебя 2 сраных скелета могут вынести и не чихнут, если потерять концентрацию.

Я по такой логике могу назвать Bulletstorm РПГ, потому что там есть прокачка.

Сообщение отредактировал Arrid - Воскресенье, 2014-02-16, 01:33


// Сейчас играю: Ведьмак
Вверх Вниз
Commander
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 97
Сообщений: 1195
# 72 | | |
Цитата Arrid ()
Я таки неправ, и недовольные "фи" в сторону тех же Биоваров, поляков и прочих сошли на нет?

Нет в обоих случаях. Важны оба компонента. Элементы прокачки в экшене, мыльном кинце или адвенчуре не делают игру ролевой. Однако выборы и последствия, оторванные от ролевой системы, тоже ролевой игру не делают. Дарк Соулс - обычное мясцо.

Цитата Arrid ()
Нэ. Слешеры - это Devil My Cry например. Где ГГ может порубить в капусту несколько десятков противников за раз. А в Дарк Соулс тебя 2 сраных скелета могут вынести и не чихнут, если потерять концентрацию.

Это всего лишь вопрос баланса. В Blade of Darkness и один может порубать, если на полсекунды отвлечься. А поди ж - культовый слэшер. Прокачка, кстати, тоже есть, но никому ещё в голову не пришло назвать её RPG.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 73 | | | 23
Цитата m00n1ight ()
Прыжки, перекаты, бам-бам-бам, следующий. Здесь всё точно так же, нэ?

Тут немного по другому:
1 Прыжки, перекаты, бам-бам-бам, следующий
2 Прыжки, перекаты, бам-бам-бам, следующий
3 Прыжки, перекаты, бам-бам-бам, следующий
4 От черт, не успел под тайминг анимации
5 1, 2, 3 возрождаются
6 go to step 1

После этого надо непременно сказать слово хардкор же!!

// Сейчас играю: RPG, aka cиммуляторы свиданий
Вверх Вниз
sometime bored
Группа: Namer
Регистрация: 2013-12-20
Репутация: 23
Сообщений: 217
# 74 | | | 97
Да, собственно, выбора  и последствия в Соулсе тоже есть. Только сделаны кривовато. Например попробуйте атаковать Гвиневер, сразу бам - и последствие. Да и выбор есть в основной сюжетке, и не один. Я не спорю, выполнено криво, претензии справедливы, но они есть и отрицать это - неправильно.

Так что я сильно подозреваю что  кто-то в игру не играл, но судит.

Ага, попрыгайте во время битвы, я посмотрю за сколько секунд вас уложат  biggrin

Как бы боевка и в других рпг, не основанных на ДнД не особо блещет, взять тех же Ведьмаков. А потиж ты, к ним претензий я что-то не наблюдал. Зато в Соулсе хоть надо постоянно быть сосредоточенным, что не хардкор, но сложности добавляет. И, зачастую, нужно хитрить, чтобы победить. Чего в последних рпг (основанных не на пошаговой боевке) не наблюдается.

Сообщение отредактировал Arrid - Воскресенье, 2014-02-16, 01:51


// Сейчас играю: Ведьмак
Вверх Вниз
Commander
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 97
Сообщений: 1195
# 75 | | |
Цитата Arrid ()
А попробуйте атаковать Диабло, сразу бам - и последствие.


Цитата Arrid ()
Да и выбор есть в основной сюжетке, и не один.

В Сталкере тоже выбор есть. И некоторые даже считают, что это RPG.

Цитата Arrid ()
Ага, попрыгайте во время битвы, я посмотрю за сколько секунд вас уложат

Если не прыгать, слешерности меньше не станет. В Dark Messiah тоже выбор есть. Прокачка есть. И прыжков с перекатами не особо много. Но опять же - слэшер.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 76 | | | 97
Цитата m00n1ight ()
В Сталкере тоже выбор есть. И некоторые даже считают, что это RPG.

И что же тогда выбор в рпг? Я всегда считал что это когда дается несколько вариантов действий, решение которых приводит к изменениям в сюжете, квесте или окружающем мире. В Соулсе это есть. Или я не прав в определении?
Цитата m00n1ight ()
Если не прыгать, слешерности меньше не станет.


Правильно, потому что там и нет слешера. Слэшеры это Год оф Вар, Кастелвания, Девил май Край, последний Метал Гир.

Если для вас эти игры по геймлею равны Дарк Соулсу, то кому-то надо А) Поиграть в последнее Б) Починить детектор.

Сообщение отредактировал Arrid - Воскресенье, 2014-02-16, 02:01


// Сейчас играю: Ведьмак
Вверх Вниз
Commander
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 97
Сообщений: 1195
# 77 | | |
Цитата Arrid ()
решение которых приводит к изменениям в сюжете, квесте или окружающем мире. В Соулсе это есть

Любителям ссылаться на вики можно прогуляться на вики и узреть:

Цитата
Влияние сюжета на игру в Dark Souls минимально.


А если отправиться на вики самой игры, там...

Цитата
Выбранный Вами в начале класс - это лишь конфигурация характеристик, предметов и уровня души. Она не влияет на конечный геймплей.

WAIT! OH SHI~!

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 78 | | | 97
Цитата m00n1ight ()
Любителям ссылаться на вики можно прогуляться на вики и узреть:

Я не ссылаюсь на вики, я написал как думал. 
Цитата m00n1ight ()
WAIT! OH SHI~!

Эм...и? В дальнейшем надо выбрать класс, за который играешь. Нет, сделать мультикласс конечно можно, но чревато большими мукам.
Цитата m00n1ight ()
А если отправиться на вики самой игры, там...

 Я не говорил что их много и они встречаются на каждом шанс. Я говорил что они есть. Вы - что нет ни единого.  Или у нас теперь установлено минимальное количество Выборов и Последствий в игре, чтобы считать ее рпг?

// Сейчас играю: Ведьмак
Вверх Вниз
Commander
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 97
Сообщений: 1195
# 79 | | |
Цитата Arrid ()
Эм...и? В дальнейшем надо выбрать класс, за который играешь.

Только выбор ни на что особо не влияет.

Цитата Arrid ()
Или у нас теперь установлено минимальное количество Выборов и Последствий в игре, чтобы считать ее рпг?

Есть некоторый набор абстрактных характеристик, которыми эта игра явно не обладает. Да, я не играл. Но. В роликах я вижу слэшерный фарш. В обсуждениях игры я вижу не выборы и последствия и обсуждения персонажей, а обсуждения билдов и способов заваливания боссов. Я захожу на одну вики, там - "роль сюжета минимальна", захожу на другую - "выбор класса на игровой процесс не влияет", смотрю характеристики персонажей - никаких небоевых, т. е. ориентированных не на мясцо, характеристик нет, смотрю игровые механики - и тут всё про мясо. Какой вывод я должен сделать?

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 80 | | | 97
Цитата m00n1ight ()
Только выбор ни на что особо не влияет.

Влияет на геймлпей...как и в любой игре. Надеюсь не стоит объяснять в чем различие в геймплее, если играть за бронированного танка или мага?
Цитата m00n1ight ()
Какой вывод я должен сделать?

Я делаю вывод, что кто-то включил Чузена, ибо "не играл, посмотрел ролики\почитал вики - игра не труЪ".

Я не отрицаю, как бы, что в Дарк Соулсе геймплей на первом месте - я об этом в первом же сообщении, когда мы начали это обсуждение, написал. Однако и выбор и последствия, влияющие на сюжет и окружающий мир там тоже есть. Да, их немного. Да, хотелось бы чтобы их было побольше. Но они есть, и отрицать это неправильно.

Как правильно отметил Reverrius "Де-факто Dark Souls это action/RPG с акцентом на сложные сражения. ".

Поэтому так много тем с билдами и заваливание боссов - потому что они действительно сложные, и если ты вкачаешь пяток уровней   не туда - ты фактически завалишь игру. 

А ЛОР у игры интересный, просто он не подается в лоб, как часто привыкли - ни кодексов, ни дневников в Соулсе нет, но если слушать персонажей и окружаюший, то мир вырисовывается довольно интересный, и уж точно самобытный.

Сообщение отредактировал Arrid - Воскресенье, 2014-02-16, 02:29


// Сейчас играю: Ведьмак
Вверх Вниз
Commander
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 97
Сообщений: 1195
# 81 | | |
Цитата Arrid ()
Надеюсь не стоит объяснять в чем различие в геймплее, если играть за бронированного танка или мага?

В Blade of Darkness тоже можно выбирать персонажей. Игровой процесс различается лишь способом нарезки фарша.

Давай подойдём с другой стороны: какие модели поведения, кроме как "нарубить в фарш" там есть?

Цитата Arrid ()
Я делаю вывод, что кто-то включил Чузена, ибо "не играл, посмотрел ролики\почитал вики - игра не труЪ".

А были какие-то убедительные аргументы, что труЪ? Вроде, нет. И да, в отличие от Чузена, я читаю не полтора источника, у меня одних новостных лент под сотню. И нигде я не видел ни одного аргумента за то, что это RPG, кроме наличия в ней прокачки.

И, собсно, щито вас не устраивает, игра в aRPG находится, а не в Beyond RPG, нэ?

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 82 | | | 97
Цитата m00n1ight ()
И, собсно, щито вас не устраивает, игры в aRPG находится, а не в Beyond RPG, нэ?

Так разговор начался вроде с того, что Соулс к рпг не относятся вообще никаким боком , нэт? На что я, на мой взгляд, справедливо возразил. 
Я нигде и не писал что это представитель классической школы, собственно.
Цитата m00n1ight ()
Давай подойдём с другой стороны: какие модели поведения, кроме как "нарубить в фарш" там есть?

В смысле? В бою? Спрятаться, занять выгодную позицию, убегать. В мирное время? Выбора в диалогах почти нет, как мне помнится, но сами поступки влияют на сюжет и окружение - я уже привел в пример Гвинивер, и таких еще довольно порядочное число.

Сообщение отредактировал Arrid - Воскресенье, 2014-02-16, 02:33


// Сейчас играю: Ведьмак
Вверх Вниз
Commander
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 97
Сообщений: 1195
# 83 | | | 181
DarkSouls такой же РПГ как и Диабла... пару фраз от НПС и немножко чтива. Она конечно больше РПГ чем Blade of Darkness, но на полноценную уж никак не тянет. При этом она является великолепной игрой, но в своем (не РПГ) жанре.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 181
Сообщений: 1204

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 84 | | |
Цитата Arrid ()
Так разговор начался вроде с того, что Соулсы к рпг не относятся вообще никаким боков, нэт?

Прокачка есть. Но всё равно неформат. cool

Цитата Mercutio ()
При этом она является великолепной игрой, но в своем (не РПГ) жанре.

Как и Borderlands 2, с которой она находится в одном разделе. Я не знаю, тот ли это случай, но если игра в неформате, это не значит, что она говно. Это значит, что она, вероятно, понравится тем, кому надо, чтобы обязательно с прокачкой. А вот ищущим отыгрыш в духе настольных игр, с горами механик и выборами/последствиями - лучше пройти мимо.

Ну так и...

Цитата m00n1ight ()
Давай подойдём с другой стороны: какие модели поведения, кроме как "нарубить в фарш" там есть?

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 85 | | | 97
Цитата m00n1ight ()
А вот ищущим отыгрыш в духе настольных игр, с горами механик и выборами/последствиями - лучше пройти мимо.

Ну, так в том и суть. Это неформат, но РПГ. аRPG . Я это и пытался растолковать...

// Сейчас играю: Ведьмак
Вверх Вниз
Commander
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 97
Сообщений: 1195
# 86 | | |
Цитата Arrid ()
Это неформат, но РПГ. аRPG

Тут возникают большие проблемы с терминологией и классификацией, которая применяется за неимением лучшей. Само наличие прокачки не делает игру ролевой. Сейчас прокачка есть в 80-85% игр всех жанров. Нельзя же их называть RPG? Всё что в неформате - это другие жанры, но с прокачкой, а Beyond RPG - это вообще свободная тема для игр, где даже прокачки нет.

Меркуцио, кратко резюмировал мою мысль. Можно я попытаюсь ещё раз?

Цитата m00n1ight ()
Давай подойдём с другой стороны: какие модели поведения, кроме как "нарубить в фарш" там есть?

Ответ на этот вопрос мог бы многое прояснить.

Есть ещё один момент. Я что-то как-то не заметил, чтобы камрады с Кодекса, с которого всё и началось, хоть сколько-нибудь уделяли внимание этой игре в своей новостной ленте. Да и среди всех комментов в обсуждении рейтинга там про Дарк Соулс полтора-два, и те сводятся к "ЧО? ЭТО РПГ?!".

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 87 | | | 97
Цитата m00n1ight ()
Ответ на этот вопрос мог бы многое прояснить.

Так я ответил.  Окей, скопирую сюда.

В смысле? В бою? Спрятаться, занять выгодную позицию, убегать. В мирное время? Выбора в диалогах почти нет, как мне помнится, но сами поступки влияют на сюжет и окружение - я уже привел в пример Гвинивер, и таких еще довольно порядочное число.

Нет, я понимаю что повторять 1 и тот же пример это некомильфо, но мне так лень все перечислять...короче просто если можно, поверь на слово - выбора и последствий в Соулсе неизмеримо больше, чем в Диабло, и они действительно влияют на сюжет и мир, но сделаны они криво и претензий к ним много. В общем, это точно не слешер, честное-пречестное слово.

Легче поиграть, и самому проверить, ей-богу.

Добавлено (16.02.2014, 02:52)
---------------------------------------------

Цитата m00n1ight ()
Да и среди всех комментов в обсуждении рейтинга там про Дарк Соулс полтора-два, и те сводятся к "ЧО? ЭТО РПГ?!".

Собственно, в 2011 она взяла ни одну номинацию в "РПГ года", по-моему даже IGN ее этим звание наградила, но я не уверен, могу ошибаться.

Сообщение отредактировал Arrid - Воскресенье, 2014-02-16, 02:48


// Сейчас играю: Ведьмак
Вверх Вниз
Commander
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 97
Сообщений: 1195
# 88 | | |
Цитата Arrid ()
Легче поиграть, и самому проверить, ей-богу.

Времени нет. У меня его нет даже на полноценные RPG. cool

Цитата Arrid ()
Выбора в диалогах почти нет, как мне помнится, но сами поступки влияют на сюжет и окружение - я уже привел в пример Гвинивер, и таких еще довольно порядочное число.

Подождём ещё людей, которым, может быть, будет не лень. smile Меркуцио, вон, вроде как играл, а говорит, что ничего там от RPG нет.

Кстати, я уже говорил, что хочу как-нибудь выпилить всю серию TES в неформат? cool Её тут порядочное количество людей за RPG не держат, а там, сдаётся мне, ролевых элементов побольше будет (могу быть не прав).

Цитата Arrid ()
по-моему даже IGN ее этим звание наградила

Не надо про IGN. Видели мы её рейтинг лучших игр.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 89 | | | 97
Цитата m00n1ight ()
Подождём ещё людей, которым, может быть, будет не лень. Меркуцио, вон, вроде как играл, а говорит, что ничего там от RPG нет.

Мнения разные, но сравнения с Диабло точно неуместны и, по меньшей мере, глупы.

Цитата m00n1ight ()
Её тут порядочное количество людей за RPG не держат, а там, сдаётся мне, ролевых элементов побольше будет (могу быть не прав

Э...хозяин барин конечно, но если уже ТЕС неформат...я, видать, совсем нихрена в РПГ тогда не понимаю.

// Сейчас играю: Ведьмак
Вверх Вниз
Commander
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 97
Сообщений: 1195
# 90 | | |
Цитата Arrid ()
я, видать, совсем нихрена в РПГ тогда не понимаю.

Это уже тема для отдельного обсуждения. biggrin

По вопросу TES можно было бы замутить голосование, если бы кому-то было до этого дело.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 91 | | | 97
Цитата m00n1ight ()
Это уже тема для отдельного обсуждения.

Сколь много я узнал сегодня о своем видении РПГ, аж страшно стало  unsure

// Сейчас играю: Ведьмак
Вверх Вниз
Commander
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 97
Сообщений: 1195
# 92 | | |
Цитата Arrid ()
Сколь много я узнал сегодня о своем видении РПГ, аж страшно стало

Не о своём. Так что беспокоиться не о чем. smile

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 93 | | | 336
Цитата m00n1ight ()
Кстати, я уже говорил, что хочу как-нибудь выпилить всю серию TES в неформат?


Лол разве что скайрим.

Вверх Вниз
Тенями укрывшись
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 336
Сообщений: 1076
# 94 | | | 181
Цитата Arrid ()
Мнения разные, но сравнения с Диабло точно неуместны и, по меньшей мере, глупы.
Да ладна? Бесконечные блуждания по враждебным местам, односложные фразы НПС, выбивание шмота из монстров, Мегабоссы в 10 раз больше персонажа с шансом получить уникум-шмот, прокачка-билды, хард-корный сейв-лоад, беготня за трупом... Очень много общего между прочем.
Последствия? Я потратил на эту игру часов 40 дойдя до города (новый лондо, по моему...) За это время последствий не было... или ты думаешь, что последствия должны быть в виде финальных слайдов?
Суть игры оочень напоминает диаблу... геймплей разный, но вот сама расстановка акцентов. Крохотные места, где 5 НПС на фоне длинющих враждебных локаций. Выбивание, заточка шмота... Отыгрыша в игре минимум... суть игры прокачка и сражения, сюжета там пару капель... в виде небольших, безмолвных заставок и простых фраз НПС. С таким успехом и ФарКрай м.б. РПГ... там также можно выбрать концовку. И ГТА5 тоже...

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 181
Сообщений: 1204

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 95 | | | 228
Я соглашусь с Arridом, это таки RPG, хотя и элементы последней в ней весьма условны, но они есть. 
Я вот играл в неё 118 часов и могу привести ещё несколько примеров, где поступки игрока (вступление в различные "сообщества", нахождение определённых предметов) влияют на дальнейшие события или некоторых неписей связанных с прохождением. Хотя, всё равно вы скажете, что вся суть в перекатах.

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 96 | | |
Цитата vaska_psih ()
это таки RPG, хотя и элементы последней в ней весьма условны

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 97 | | | 94
Цитата Mercutio ()
новый лондо, по моему..

Анор Лондо скорее, потому что Нью Лондо лежит в руинах и дойти до него можно минут за двадцать минут(если с самого начала).

// Сейчас играю: HearthStone
Вверх Вниз
Don't Panic
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 94
Сообщений: 699

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 98 | | | 23
Цитата m00n1ight ()
Кстати, я уже говорил, что хочу как-нибудь выпилить всю серию TES в неформат?
За всю серию не скажу, но вот на счет ская и воблы поддерживаю.

// Сейчас играю: RPG, aka cиммуляторы свиданий
Вверх Вниз
sometime bored
Группа: Namer
Регистрация: 2013-12-20
Репутация: 23
Сообщений: 217
# 99 | | | 441
Давайте тогда и классику жанра вроде серии Might & Magic тоже в неформат отправим, дескать, тогда RPG была, а сейчас, по меркам модных трендов в интерактивном кино, где вовсю используются "выборы и последствия", уже не RPG.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 441
Сообщений: 1138
# 100 | | |
Это было бы вполне справедливо, особенно на фоне того, что это кроулер, а все современные рогалики/кроулеры у нас давно идут прямиком в неформат. В последней ММХ даже мирные/вспомогательные навыки выпилили. Единственное, что держит ТЕС и ММ в формате - это обещание разработчиков движка сайта в этом году обновить форум с добавлением подфорумов.

Цитата Reverrius ()
а сейчас, по меркам модных трендов в интерактивном кино, где вовсю используются "выборы и последствия", уже не RPG.

Они по меркам уже БГ1/2, Арканума, Вампиров и так далее ни разу не RPG, чего уж далеко ходить. Новый Вегас и Протокол от Обсидиан ни разу не кинцо, и всё нужное для RPG присуствует в полном объёме.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: