Darksiders — игра в жанре слэшер с элементами adventure и hack and slash RPG, в котором игрок берёт под свой контроль главного героя — всадника Апокалипсиса по имени Война. С видом от третьего лица, игрок участвует в схватках, решает загадки и исследует мир. Игровая механика вызывает прямые ассоциации с серией Legacy of Kain (особенно с Legacy of Kain: Defiance). Игровой мир разделен на отдельные области, недоступными до тех пор, пока Война не восстановит многое из своего потерянного оружия и способностей. В центре мира — Перекрестке, Войне дают новые цели и ключи, чтобы открыть новые области. Каждая новая область содержит ряд линейных и нелинейных путей, многие из которых требуют усилий для их достижения. Хотя главный герой первоначально использует двуручный меч войны — Chaoseater (Пожиратель Хаоса), он получает другое оружие во время прохождения игры. Кроме того, каждое оружие имеет различные комбинации нападения, которые могут быть получены в игре. Наряду с комбо-ударами, игроки также могут использовать блоки и быстрое уклонение от врагов. Дальнобойное оружие может также использоваться и в бою, и в решении загадок. Множество объектов, валяющихся всюду в окружающей среде, могут также использоваться как оружие и снаряды. На более позднем этапе игры, Война получает способность вызвать пламенного коня (Разрушение), который обеспечивает более быстрое движение и атаку в открытых областях. Наряду с оружием, Война может использовать волшебство. Для его использования существует специальная шкала — Гнев (ярость).
Я начинал играть, но понял, что это слишком масштабно и долго и отложил уже не помню по какой причине. Говорят, что больше всего похоже на Legend of Zelda, если кто играл, но сравнение с Каином мне больше нравится. Игра безусловно достойная и вполне приличная, не знаю кто ее критиковал, сам хочу как-нибудь засесть за нее, но меня метроидвании и зельдоиды масштабами отпугивают, больше одного в полгода где-то пройти не могу.
Очень похоже, но геймплей более продвинутый за счёт тучи способностей и оружия.
Quote (katarn @ 25.04.2012, 01:29) )
это слишком масштабно и долго
Побыстрее TES, Gothic и Risen. Чистого времени часов 25 на всё про всё уходит. Да и тот же Каин со всеми своими пятью частями был пройден за месяц без особого задротства. На самом деле, это довольно обманчивое впечатление, что игра так велика.
Очевидно, что говорится об образах, о символах произошедшего в будущих эпохах. "Имя его "смерть"" и "Его зовут Смерть" не одно и тоже. Также очевидно, что всадники не являются некими персоналиями, существами, если хотите.
Ещё мне очевидно, что сюжет сей игры - высосанная из пальца ерунда.
Хороший, добротный слешер, мне понравился. Быстро, мощно, красиво. Да, в наличии искусственные ограничения свободы передвижения, что не получится сходить вон туда, пока не сходишь вот сюда и не получишь особый девайс. Однако, смотрится это неожиданно к месту. А ещё это добротно сделано, таким образом, что получив новую способность, сразу прогоняешь в уме места, куда не мог добраться раньше и прикидываешь, сможешь ли сейчас (вспомнить хотя бы маску, что позволяет видеть «невидимое»).
Паззлы вроде и простые, но со вкусом (понравился эдакий реверанс Portal’у, не узнать невозможно. Хотя и доработали по своему — портал сквозь уже открывшийся портал в нужный момент на передвигающуюся платформу, перемещение ящичков, чтобы сделать другую платформу тяжелее, с целью опустить её и забраться на крышу...), они конечно больше требуют спинного мозга, нежели головного, однако сам факт понимания того, что же нужно сделать — половина решения — всё же радует своей «неочевидной очевидностью».
А сюжет, кстати, хорош. Неплохо прописано, вроде бы простые, но запоминающиеся персонажи, да и драма с неожиданным поворотом на месте. И завязка сразу говорит — никаких шуток, всё серьёзно. Конец Света™ таки наступил. Полностью наступил. И мы не будем спасать мир, цель у нас иная. А этот мир, точнее то во что он превратился или то, что от него осталось — он мрачен, он жесток и он опасен. Человечество стёрто с лица Земли, но она до сих пор является полем битвы между Небесным и Адскими воинстами. Хотя, как всегда это лишь вершина айсберга, ставки намного больше и настоящая игра идёт совсем на другом уровне. Жду продолжения.
Главный герой слишком уж суров — это уже к недостаткам, наверное. Серьёзен как инфаркт и напряжён, как готовая лопнуть спираль в лампе накаливания. После балагура Данте он как-то уныло смотрится. Игре и правда не хватает разнообразия в плане персонажей умеющих разрядить обстановку своим лёгким петросянством, на мой взгляд.
символ в книге апокалипсиса не может быть символом в игре? Имя ему "смерть", другим имен не дали, очевидно же, что как дышло - как вывернешь - так и выйдет. Завязка вполне метафорична и весьма съедобна.
символ в книге апокалипсиса не может быть символом в игре? Имя ему "смерть", другим имен не дали, очевидно же, что как дышло - как вывернешь - так и выйдет. Завязка вполне метафорична и весьма съедобна.
Да уж, Данте тот еще "балагур"... особенно в его "Божественной комедии". Знал бы он, что про него будут говорить...мне его жаль.
Quote (Chosen @ 25.04.2012, 13:14) )
Очевидно, что говорится об образах, о символах произошедшего в будущих эпохах. "Имя его "смерть"" и "Его зовут Смерть" не одно и тоже. Также очевидно, что всадники не являются некими персоналиями, существами, если хотите.
Очевидно, что за основу взят художественный аспект, если рассматривать игру как полотно художника, то вполне приемлемо, что "Война" имеет своеобразный аватар.
Про настроение — согласен, просто мне кажется, немного больше юмора было бы к месту, чёрного, например. Что-то мне кажется, что Смерть будет не дураком попетросянить.
Про китч (безвкусица?) — уже сложнее, вопрос фломастеров, Данте Спардович жуткий позёр и показушник (зато, обаяшка) — это да, но это скорее обёртка. Его бравада, раздолбайство и пофигизм — это напускное. Например, взять хотя бы их отношения с братцем.
А разные жанры... там action-adventure, здесь тоже что-то похожее. Не такое уж и разное, на мой взгляд. Хотя, не силён в тамошней терминологии, да и офф-топ пошёл уже.
Зачем мне этот перевод, если англицкий вариант довольно плохо передаёт нюансы?
Quote (katarn @ 25.04.2012, 22:30) )
судить о сюжете по (отрывкам?) завязки и имени ГГ?
Зачем же? Я его, это сюжет, прочитал. Но мог бы и не читать. Собственно, одного анонсирующего ролика с, да-да, именем героя и завязки игры достаточно, чтобы оценить игру. Эту - точно достаточно. Проблемы? Это смешно. Они говорят так, будто я, не подумав, высказал мнение, прочитав лишь первый абзац... м-м... ну "Войны и мира", не меньше. Вон тот же Илья, пробежал куда более сложную игру, не то, что какой-то там быдло-слэшер, не увидев и половины возможностей. И что? Высказал своё "экспертное" мнение. Ему ничего не помешало. Двойные стандарты? Фимоз? Кто знает...
А разные жанры... там action-adventure, здесь тоже что-то похожее. Не такое уж и разное, на мой взгляд. Хотя, не силён в тамошней терминологии, да и офф-топ пошёл уже.
Darksiders action/adventure с упором на второе все же, на исследование локаций, решение (каких-никаких) головоломок, в DMC упор на бои, в нем они и сложнее на порядок, и "головоломки", как правило, боевые.
Quote (Chosen @ 25.04.2012, 23:09) )
Зачем мне этот перевод, если англицкий вариант довольно плохо передаёт нюансы?
Согласен, Иоанн сразу на русском писал
Quote (Chosen @ 25.04.2012, 23:09) )
Проблемы?
Точняк, но не у меня, не я же ставлю диагнозы по ютубу, википедии, конкурирую с Кашпировским и проч.
Darksiders action/adventure с упором на второе все же, на исследование локаций, решение (каких-никаких) головоломок, в DMC упор на бои, в нем они и сложнее на порядок, и "головоломки", как правило, боевые.
Очевидно, что говорится об образах, о символах произошедшего в будущих эпохах.
Quote (Chosen @ 25.04.2012, 13:14) )
Также очевидно, что всадники не являются некими персоналиями, существами, если хотите.
К сожалению, вряд ли возможно сделать главным героем игры не некое существо, а символ произошедшего, некий образ.
Quote (Chosen @ 25.04.2012, 22:16) )
"Имя его "мой Бог"" и "Его зовут 'Мой Бог'" не одно и тоже.
Quote (Chosen @ 25.04.2012, 13:14) )
"Имя его "смерть"" и "Его зовут Смерть" не одно и тоже.
Казалось бы, имя человека (существа, сущности) и существует для того, чтобы этот объект по имени называть. То есть, если у кого-то есть имя, то, казалось бы, его по имени и зовут. Поэтому я и не понял разницы. Впрочем, я не один такой.
The rider of the second horse is often taken to represent War or mass slaughter.His horse's color is red (πυρρός, from πῦρ, fire). In some translations, the color is specifically a "fiery" red. This color, as well as the rider's possession of a great sword, suggests blood that is to be spilled.
Образы образами, но почву дали достаточную для создания персонажа.
Я читал Библию в нескольких переводах. Сколько вариантов прочёл ты?
Quote (katarn @ 25.04.2012, 23:54) )
Точняк, но не у меня, не я же ставлю диагнозы по ютубу, википедии, конкурирую с Кашпировским и проч.
Не у тебя? Как это так интересно получается? Я вот по жизни стараюсь сначала узнать, что же мне предлагают. А ты нет. Ибо говоришь, что, дескать, "надо попробовать". Я, когда я иду по улице, смотрю периодически под ноги - чтобы не наступить в грязь, лужу или в дерьмо. Ты, я так понимаю, нет. Для тебя такие вещи, по-видимому, мистика. Ну в самом деле, что ты - Кашпировский? Глазам своим верят только дураки. Также и кушаешь наверное, всё, что в тарелочку положат: осетрину второй свежести и прочее. Откуда же тебе знать, что она не свежая? Вот когда несварение - это да, это надёжно. А цвет и запах это для кашпировских.
Quote (Unknown @ 26.04.2012, 00:07) )
Казалось бы, имя человека (существа, сущности) и существует для того, чтобы этот объект по имени называть. То есть, если у кого-то есть имя, то, казалось бы, его по имени и зовут. Поэтому я и не понял разницы. Впрочем, я не один такой.
В Новом Завете была ситуация, когда на вопрос Богочеловека о имени собеседника был получен ответ: "Имя мне Легион, ибо нас много." Так звали кого-то из бесов? Может быть они сами называли так себя (друг перед другом)? Нет и нет.
Quote (Unknown @ 26.04.2012, 00:07) )
К сожалению, вряд ли возможно сделать главным героем игры не некое существо, а символ произошедшего, некий образ.
Я читал Библию в нескольких переводах. Сколько вариантов прочёл ты?
Ветхий завет написан на арамейском и древнееврейском, Новый - на древнегреческом. Все прочитал?
Quote (Chosen @ 26.04.2012, 02:37) )
Не у тебя? Как это так интересно получается? Я вот по жизни стараюсь сначала узнать, что же мне предлагают. А ты нет. Ибо говоришь, что, дескать, "надо попробовать". Я, когда я иду по улице, смотрю периодически под ноги - чтобы не наступить в грязь, лужу или в дерьмо. Ты, я так понимаю, нет. Для тебя такие вещи, по-видимому, мистика. Ну в самом деле, что ты - Кашпировский? Глазам своим верят только дураки. Также и кушаешь наверное, всё, что в тарелочку положат: осетрину второй свежести и прочее. Откуда же тебе знать, что она не свежая? Вот когда несварение - это да, это надёжно. А цвет и запах это для кашпировских.
некорректное сравнение, впрочем, вполне ожидаемое
Если пересказать сюжет Planescape: Torment на двух страницах формата А4, то читатель получит полное представление о сюжете игры или все-таки нет?
Кроме того, чтобы понять годна игра к употреблению или нет, есть ролики, интервью, скриншоты, если повезет - беты и демы. Во всем мире люди оценивают игры по этим материалам. Я, например, не оцениваю сюжет Crysis, потому что никогда в игру не играл, так как отфильтровал на этапе знакомства с сеттингом в превью. Оценивать сюжет огромной игры на десятки часов по завязке или записи в википедии, или не знаю где еще, сродни оценке Толстого или Достоевского по аннотациям на обложках. Не надо конкретный пример - оценку сюжета по мелким деталям - размазывать на выбор игры в целом.
Ветхий завет написан на арамейском и древнееврейском
Историк-кун желает вмешаться, и указать, что начиная от первых списков и до первых веков нашей эры, Ветхий Завет существовал только в греческом варианте. Древние жыды то ли особо пейсать не хотели, то ли просрали все полимеры походу скитаний, но по факту Кумранские рукописи, вроде древнейший источник ВЗ на этих языках. Опять же, не всё так просто с датировкой Кумранских рукописей, и апокрифичностью кстати тоже. Короче, исключая всякую археологическую экзотику, язык ВЗ греческий, потом латынь. Первоисточника нема. Надеюсь никому не надо объяснять, что древнегреческие и римские надмозги дадут фору любым современным?!
В Новом Завете была ситуация, когда на вопрос Богочеловека о имени собеседника был получен ответ: "Имя мне Легион, ибо нас много." Так звали кого-то из бесов? Может быть они сами называли так себя (друг перед другом)? Нет и нет.
А организованная толпа солдат может иметь название (имя, если угодно) взвод, полк или отряд. При этом, никого из этой толпы по отдельности так не зовут.
Quote (Chosen @ 26.04.2012, 02:37) )
Можно просто не делать такую сомнительную игру.
А можно просто не считать такую игру сомнительной.
нет оснований не верить тому, что весь ВЗ был написано на древнегреческом - без базара, СУТЬ-то не в этом была. Но так же нет оснований не верить тому, что начали его писать еще во втором тысячелетии до нашей эры, когда греки еще греками по сути не были из всех технологий эффективно применяли только палку-копалку для расчесывания задницы.
https://www.maykapar.ru/articles/botichelli.shtml Сандро Боттичелли. "Клевета" Апеллеса. О да, здесь есть и "глупость",и "зависть",и "ненависть" Некоторые вещи (игры) нужно воспринимать не только рассудочно, но и эстетически...если можешь конечно.
Не понравился инвентарь. В первой части гораздо симпатичнее. И увеличение мира тоже не радует. Размер оного в Wrath Of War был в самый раз.
Добавлено (29.04.2012, 15:57) --------------------------------------------- Кончил. Понравилось. Сюжет не блещет, но вполне годный и складный, всё-таки профи писал. Забавно, но такого кайфа от прокачки и собирания шмота я не получал ни от одного hack'n'slash, да и в РПГ давненько не встречал. Пазлы интересные и несложные, радует, что всегда понятно, что от нас требуют в данный момент, а не как в Legacy of Kain, где игрока выкидывали в комплекс комнат и делай что хочешь. Боёвка тоже чудесная, обилие клавиш управлений и финтов делают её интересной и довольно разнообразной, но в то же время без перегруженности. Мир интересно исследовать, он небольшой и разнообразный. Также стоит отметить великолепную озвучку. Надеюсь, что остальные три части квадралогии будут не хуже и не будт отменены. Требую запилить отдельную группу тем для Darksiders, так как значимость ничуть не меньшая чем у Dark Messiah Of Might And Magic, например. Вообще, серия должна заменить для меня канувший в лету Legacy of Kain. Ждём прибытия Смерти этим летом.
Купил себе эту игруху на весенней распродаже в PSstore, вот сейчас решил поиграть. Нужно собраться и взять третью платину, тем более, что ачивки не сильно задротные.
Quote (piedpiper @ 29.04.2012, 15:57) )
срия должна заменить для меня канувший в лету Legacy of Kain
Действительно оче похоже.
Quote (piedpiper @ 29.04.2012, 15:57) )
Ждём прибытия Смерти этим летом.
Все ждем смерти этим летом, еще неплохо бы в чуму и голод, позже ессно.
1) THQ переживут тяжёлые времена. 2) Darksiders 2 будет хорошо встречена.
В этом году на играх они заработали больше чем в предыдущем, кризис у них из-за каких то приставок или что-то вроде того. А вторую часть Дарксайдер уже предзаказало в 5 раз больше народп, чем первую. Так что все пучком у них будет, еще на пороге Метро новое, СР4 и Южный парк.