Dungeon Lords (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Dungeon Lords
Оцените игру
1. 10 [ 0 ] [0.00%]
2. 9 [ 0 ] [0.00%]
3. 8 [ 2 ] [50.00%]
4. 7 [ 0 ] [0.00%]
5. 6 [ 1 ] [25.00%]
6. 5 [ 1 ] [25.00%]
7. 4 [ 0 ] [0.00%]
8. 3 [ 0 ] [0.00%]
9. 2 [ 0 ] [0.00%]
10. 1 [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 4
# 1 | | |
Пока Nordic Games планируют сделать римейк, попробуем вспомнить оригинал (если кто в него играл, конечно).

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 2 | | | 671
Сам не играл, но точно помню, что после выхода, на игру вылили тонну говна, все кто мог, включая кажется и нашего одминко (я могу ошибаться, но кажется во вконтакеге мы эту эрпогэ обсуждали).


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 3 | | |
Заслуженно. Вроде и мир открыт, и делать в нём нечего. Доставляли особенно города, где по улицам крысы бегали постоянно. Игру можно было сделать гораздо лучше. А получилось какое-то говнецо.

Вверх Вниз
# 4 | | | 284
Зачем делать римейк говна? Репутация ведь испорчена и никто её не купит.

// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 5 | | | 181
5-ка, сейчас бы даже играть не стал, но когда-то даже прошел полностью. Совсем не отложилось что там между кем и кем было, но помню система развития персонажа была ничего(потенциально) и два меча можно было юзать.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 181
Сообщений: 1204

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 6 | | |

Dungeon Lords

Едва ли это кого-то действительно заинтересует, но в Steam вышла обновлённая версия многострадальной ролевой игры Dungeon Lords, практически полностью состоящей из зачисток различных подземелий. Второе переиздание Dungeon Lords включает:

  • Совместное прохождение сюжетной кампании с участием до восьми игроков.
  • Дополнительную панель действий с двенадцатью ячейками, привязанными к функциональным клавишам F1-F12.
  • Изменённый баланс сложностей игры.
  • Улучшенные механики навыков, инвентаря и книги заклинаний.
  • Изменённые механики заклинаний и используемых предметов.
  • Новые классы персонажа, новые и улучшенные классовые навыки, уникальные классовые способности.
  • От 50 до 70 часов игрового процесса.
  • Полностью переделанный интуитивно понятный графический интерфейс пользователя.
  • Улучшения многопользовательского режима
  • Свободное переключение между двумя типами интерфейсов.
  • Полная поддержка широкоэкранных разрешений.
  • Обновлённое озвучение.

Источник: Steam.


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 7 | | | 228
Кризис идей везде! Зачем хоть что-то новое создавать, давайте старое дерьмо в слегка новой обёртке есть!  dry

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 8 | | |
Цитата vaska_psih ()
Кризис идей везде! Зачем хоть что-то новое создавать, давайте старое дерьмо в слегка новой обёртке есть!

Даже у Василия — и то кризис идей! Зачем писать что-то новое, давайте напишем старое дерьмо про кризис идей в новой обёртке!

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 9 | | | 284
Цитата m00n1ight ()
Даже у Василия — и то кризис идей! Зачем писать что-то новое, давайте напишем старое дерьмо про кризис идей в новой обёртке!
lol

// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 10 | | | 149
Цитата m00n1ight ()
Совместное прохождение сюжетной кампании с участием до восьми игроков.
Задумался umnik

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-05-18
Репутация: 149
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 11 | | | 228
Цитата m00n1ight ()
Даже у Василия — и то кризис идей! Зачем писать что-то новое, давайте напишем старое дерьмо про кризис идей в новой обёртке!
Я лишь отражение нынешней действительности)

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 12 | | | 41
йесусмариясталин. даже ценник как у игры.
хотя раньше игр было мало, я даже умудрился дотерпеть сабж до конца.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2015-01-22
Репутация: 41
Сообщений: 312

Любимые CRPG: BG,PT,Fallout1-2,Arx Fatalis,Morrowind,Arcanum,DAO
# 13 | | | 767
А никто не в курсе, починили ли баги hd ремэйка (ничитающиеся-исчезающие книги) и пр? Отличное развитие, головоломки и дизайн + пустой, нетронутый рукой геймдезайнера мир вместе оставляли странное впечатление, но тут уж кто на что в первую очередь сориентирован. Кто-то не стерпел пустого мира, кто-то порадовался за кач. А душа, имхо, у гамы была. Бредли гейммеханику хорошо чует. Игре бы обитателей заскриптованных, а не 100500 переизданий.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 767
Сообщений: 3435

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 14 | | |
Я играл в своё время, ещё когда 1С (?) её в самой первой версии на диске выпустила, с горой багов, часть из которых делала прохождение игры невозможным. И как ни странно, я помню, что ролевой механикой и местами игровым миром зело доставляла. Правда, я в то время наигрался настолько, что сейчас уже и возвращаться не хочется.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 15 | | |
В ремейке они умудрились упороть графику, сделав её совсем уж ядовой sad А ведь именно цветность не стоило трогать, оригинал был куда приятнее для глаз. Корявый проект, играть болезненно, как в двухкопеечную стимовскую индюшатину - но что-то эдакое в нем было, запомнились моменты из давнего недолговременного забега. И даже генерация монстров, когда за углом вдруг заспавнилась огромная тварюка, кинувшись на меня с таким ревом, что я рефлекторно драпанул в город, ибо стоял у выхода smile А когда вернулся - её уже нет.

А так лучше бы Wizards & Warriors до ума довели, сделали вайдскрин и чтобы на современных компах с 3Д-акселерацией бегала. Любопытная в принципе-то штука была.

Вверх Вниз
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: