[В разработке] The Expanse: Osiris Reborn (страница 1)
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Ролевые боевики » [В разработке] The Expanse: Osiris Reborn (Эсс Аффект от Совокотиков?) |
[В разработке] The Expanse: Osiris Reborn |
|
Цитата Guardians () внезапно НЕ пошаговой Возмутительно, ящитаю. Цитата Guardians () на движке Unreal Engine 5 ![]() Цитата Guardians () The Expanse: Osiris Reborn Кто-нибудь понял, зачем это посмотрел? Какие-нибудь впечатления от трейлера? Цитата RayTheCat () Надеюсь будет клон МЕ :) Ну Guardians, вроде, пишет "экшн-РПГ", а не "дейтсим с разноцветными людьми", так что, возможно, ДТФблядям придётся и дальше перепроходить Андромеду. Хххррктьфу. "Любитель комплексных механик". |
Я в шоке с продуктивности совокотов - новая игра каждые 2-3 года.
Только вот теперь походу придется читать все девять томов Экспансии к выходу игры. Ни дня без упоминания ДТФ'а) |
Если в игре не будет отечественного аналога жопы Миранды, то играть в это, конечно, не стоит.
А еще забавно, что выглядит так, что Owlcat идут по траектории Bioware. Ща нам еще файтинг-РПГ по франшизе запилят, а потом и Destiny клон по другой франшизе. Только вот теперь походу придется читать все девять томов Экспансии к выходу игры. Зачем? Они тебе и так все в записях лора все изложат. Ну и ни разу не видел, чтобы чтение первоисточника давало много чего при прохождении. Скорее наоборот, хуже делает, Катарн подтвердит. |
А еще забавно, что выглядит так, что Owlcat идут по траектории Bioware. Ща нам еще файтинг-РПГ по франшизе запилят, а потом и Destiny клон по другой франшизе. Да и не рискуют они запускать свои собственные вселенные, а биовари на этом можно сказать и погорели. Чтобы иметь представление о данной вселенной. Да и еще наверняка будет куча отсылок к книгам, а без знания первоисточника они мимо пролетят. |
Они скорее будут ориентироваться на лор сериала. Ну, сколько тех книгочеев против телезрителей? |
# 9 | | 8nMoQPTWqnlzTYRTHHbg |
|
Двое из ларца или сказочные разрабы... Главным героем Osiris Reborn станет кастомизируемый наёмник, но игроки также создадут второго героя — близнеца. Близнец героя будет того же пола и с той же внешностью, но ему можно будет, например, настроить стрижку и другие элементы, чтобы отличать персонажей друг от друга. |
Ну как минимум он отписался вот в этом обсуждении данной игры в Steam, где он надеется на то, что не выйдет второй Starfield: https://steamcommunity.com/app....0602648 |
А еще забавно, что выглядит так, что Owlcat идут по траектории Bioware. Ща нам еще файтинг-РПГ по франшизе запилят, а потом и Destiny клон по другой франшизе. Так все по такой траектории идут, ларианы тоже шли, пока успех с ДОС1 не случился - у них же и экшончик был, и стратегия по дивинити. Посмотреть, не свернет ли Винке снова на путь экшончика, когда его прославила БГ3, принесшая кучу денег. У них параллельно разрабатывается стандартная пошаг-партийка, так что это пока не траектория биовар) Биовари тоже параллельно со всяким экшоном разрабатывали стандартную для себя партийку с паузой. Да и не рискуют они запускать свои собственные вселенные, а биовари на этом можно сказать и погорели. И в чем же они погорели? Самая успешная игра студии - Инквизиция с 12 млн продаж. Эсс Эффект 3 - 7 млн. Их самые успешные по продажам игры - вселенные их собственной разработки. |
Биовари тоже параллельно со всяким экшоном разрабатывали стандартную для себя партийку с паузой. И в чем же они погорели? Самая успешная игра студии - Инквизиция с 12 млн продаж. Эсс Эффект 3 - 7 млн. Их самые успешные по продажам игры - вселенные их собственной разработки. Готика 3 тоже самая коммерчески успешная часть с несколькими миллионами продаж. Но после нее что-то и Джовуды сдохли, и Пираньи на задворку индустрии отодвинулись. |
Кинематографичную партийку с урезанным геймплеем, на что все скуфы-дндшники жаловались. А у совокотов буквально тот же Рог Трейдер 2.0 выходит. Не вижу ничего плохого в том, что игра не в мире ДнД игралась не как игра из мира ДнД. Мы еше посмотрим, что решат сделать армяно-киприоты, когда рискнут сделать свою вселенную, перестав бегать за чужими лицензиями. Финансовый успех принесли, зато похерили репутацию, из-за чего последующие Андромеду, Анзем и Вейлгард все говном закидали (хотя по качеству они не являются такими уж и плохими, ну может только Анзем). Ну предыдущие масс эффекты тоже лучше остальных игр продавались. Что конкретно они похерели - это вопрос дискуссионный, учитывая, что большая часть аудитории и прессы носила инквизицию на руках и она - если кто забыл - стала самой-самой часто награждаемой игрой года 2014. Хотя тогда и ДОС1 была, и отличнейший саус парк, и вейстланд 2, и, емнип, баннер сага. Буквально любая из этих игр была лучше этого говна, но что-то когда пришло время выдавать награды - как редакционные, так и читательские - получала их инквизиция. Ну а Андромеда - это просто игра-мем, как и вейлгард, кстати. У нее не было шансов на этапе маркетинга с этими уродливыми персонажами и отвратительной анимацией. С разрабом-пакистанцем, поливавшим белых людей говно в соцсетях. И проч., и проч. А когда на старте игра оказалась пустой соло-дрочильней со слитой вселенной, то сарафанное радио добило ее. Это не то, чтобы неизбежный исход был, лол. Они сами это говно таким сделали. Не зря же они в пятой части хотят вернуться к персонажам и событиям 1-3. |
Что конкретно они похерели - это вопрос дискуссионный, учитывая, что большая часть аудитории и прессы носила инквизицию на руках и она - если кто забыл - стала самой-самой часто награждаемой игрой года 2014. Хотя тогда и ДОС1 была, и отличнейший саус парк, и вейстланд 2, и, емнип, баннер сага. Буквально любая из этих игр была лучше этого говна, но что-то когда пришло время выдавать награды - как редакционные, так и читательские - получала их инквизиция. Ну а Андромеда - это просто игра-мем, как и вейлгард, кстати. У нее не было шансов на этапе маркетинга с этими уродливыми персонажами и отвратительной анимацией. А когда на старте игра оказалась пустой соло-дрочильней со слитой вселенной, то сарафанное радио добило ее. В Инквизиции такие же уродливые персонажи и такие же ММО-квесты. Просто к этому моменту уже за Биоварями закрепился статус скатившихся трешаделов. А еще отгремел Геймергейт, из-за чего повестку начали сильно критиковать, что сильно ударило по упомянутой Андромеде. Поменять бы дату выхода Андромеды и Инквизиции, то я уверен, что последняя так же бы провалилась, а Андромеда взяла бы свое GOTY. |
Руководитель Совокотиков говорил что он пока не готов к таким рискам в стиле Лариан. Когда все деньги ухаются в один проект. Вроде у них как есть собственный проект, но он идет с пониженным приоритетом. и прессы носила инквизицию на руках и она - если кто забыл - стала самой-самой часто награждаемой игрой года 2014. Сами купили прессу - сами себя и наградили. Пресса в те годы как раз и стала окончательно внешним аутсорсером отдела маркетинга. Инквизиция как игра - не прошла испытанием временем. Андромеда на голову выше Фейлгарда по геймплею. в Андромеде хотя бы перестрелки веселые. А Стражей зановесок буквально по заветам мобильного гейминга делали. Что бы игрок не дай бог лишний раз кнопки не жал. И не думал над сюжетом. Это конечно не отменяет все те "мемы" с анимациями и катсценами и паршивым сюжетом и моделями лиц. Но игре можно это простить если она приносит фан. Вейлгард просто скучен. Финансовый успех принесли, зато похерили репутацию, из-за чего последующие Андромеду, Анзем и Вейлгард все говном закидали (хотя по качеству они не являются такими уж и плохими, ну может только Анзем). Сначала ты пол жизни работаешь на репутацию, а потом достаточно один раз трахнуть овцу и все - вся репутация потрачена! На прошлых заслугах от Ме3 и ДАО игру купили на пару миллионов людей больше чем она того заслуживает. Благо люди все же склонны учится на своих ощибках и с Фейлгардом продажи на уровне 1.5 миллионов - что не окупает даже производство игры. Кинематографичную партийку с урезанным геймплеем, на что все скуфы-дндшники жаловались. А у совокотов буквально тот же Рог Трейдер 2.0 выходит. Меня немного напрягает что все что Совокотики извлекли из уроков Лариан - что нужно вкладываться в актеров озвучки и моушен кепчур. А значит и они пойдут по пути "кинца". |
Меня немного напрягает что все что Совокотики извлекли из уроков Лариан - что нужно вкладываться в актеров озвучки и моушен кепчур. А значит и они пойдут по пути "кинца". Только вот переход в высшую лигу либо может с треском провалиться (Пираньи с Готикой 3, заезженный пример, надоел), либо привести к нынешнему положению Bioware. |
Иногда лучше остаться аутсайдером, чем гнаться за иллюзией успеха Те же лариан буквально вывели тех актеров что с ними работали в высшую лигу, но когда они начнали - это были местечковые актеры без работы, что были согласны на все - даже на стоны в секс катсценах с медведями. Это очень напоминает Лукаса и его Звездные Войны - 4й эпизод тоже делался на ноунейм актерах и это это позволило сэкономить и сделать больше декораций. А дальше правильный выбранный "стиль" и подход к созданию кино как документалки - и вула-ля УСПЕХ. Тут же изначально как я понимаю : будут платить актерам Экспансии по прайсу 10х и это приведет к тому что придется что то урезать. Хотя им очень удобно в том плане что конкурентов у них сейчас нету, просто НЕТУ - ну не длц к старфилду, старцицизен/сквадрон или Ме4 от биоваров считать? тут самое главное правильное основание. Подготовка. А есть ли оно у Совокотиков? Пока что их вывозит популярность франшиз по которым они делают игры, но что если будет провал? А если два провала подряд? Насколько они готовы идти к своей цели? Свен и Лариан уже прошли испытание неудачами, но это его не сломило и он со своей командой по прежнему делает тот тип игр, что ему интересен. |
Всё перечисленное это низкобюджетные игры в непопулярных поджанрах. А Инквизиция - это АААА красивый экшен без особой конкуренции. У них у всех один жанр - RPG. Baldur’s Gate 3 наглядно доказала, что пошаговая партийная как бы изометрия может делать кассу. А вейлгард в очередной раз тоже доказала, что экшон - не панацея. Вовсе нет. Инквизиция для своего времени выглядела вполне прилично в плане персонажей. С ней и мемов-то таких не насоздавали даже, как с Андромедой. |
# 24 | | Bellerogrim | 140
Каким-то шутером пока что несёт за версту. Все ещё нет нормальных ролевых игр и не предвидится. :( Быстрей бы вышел SoZ... отмыться от DA4.
Вордюк
|
Путь самурая, сцуко (через тернии в яму): делать что-то путнее, потом возжаждать бабла и расширяться, понять, что в rpg-коммьюнити 99% долбоёбов, дрочащих на шутеры, но скрывающих позорное влечение, склепать ААА-парашу вроде МЭ или БББ-парашу вроде Альфа Протокола на радость этим долбоёбам, продолжить тренд и накрыться медным тазом. Ни одна студия, ни один режиссёр, сделав коммерческое говно, не возвращались к хорошим проектам. И другого пути нет, можно лишь попытаться застрять на первой фазе как можно дольше (или самовыпилиться, как Sir-tech или Logical Artists): всегда найдутся ратующие за "движение вперёд" (С каждым часом Солнечная система приближается на сорок три тысячи миль к шаровидному скоплению М13 в созвездии Геркулеса — и все же находятся недоумки, которые упорно отрицают прогресс). Так что остаётся сказать пацанам голосом бродячей артистки из "Кин-дза-дзы" "Пока, гадёныши" и хранить в сердцах память о трёх их играх.
|
Скрытое сообщение от Horus_Luperkal# 27 | | Horus_Luperkal | -151
О четырех же, еще одна будет.
Тут второе Ни одна студия, ни один режиссёр, сделав коммерческое говно, не возвращались к хорошим проектам. Вот будь у них Mass Effect с инопланеТЯНками, или Atcion-RPG по Вахе 40,000 - тут было бы однозначно. А так... ну CD Project RED тоже казалось уйдут в GTA-клоны и забьют на Божественного Ведьмака болт... но к счастью это гавно от 1го лица only было встречено и продалось не так хорошо как расчитывали, даже похуже Ведьмака 3, и к Божественному Ведьмачку таки вернулись. УРА! |
# 28 | | Bellerogrim | 140
ААА-парашу вроде МЭ или БББ-парашу вроде Альфа Протокола на радость этим долбоёбам AP, благодаря обычному стелсу и гаджетам, гораздо ближе к Deus Ex, а не к аркаде ME. Да и сеттинг приземлённый без фэнтезийных рас последней. Но если и Deus Ex не нравится, то тебя можно понять. Вордюк
|
# 29 | | Граф_Вишенка | 9
|
Нет, почему. Мне Rogue Trader нравится, несмотря на дисбаланс классов и умений (у меня Паскаль ходил постоянно и огнемётом своим всё выкашивал - это на последней сложности). Ну, и я имел ввиду и её, когда про три игры говорил. Другое дело, что Dark Heresy может выйти скомканной и недоделанной (уж это Совокоты умеют) не только из-за перка "потом доделаем", но и из-за пониженного приоритета по отношению к субжу (в ожидании сказочного богатства, которое, как известно всем, ступающим на путь говноделов, приносят шутеры). Если выйдет хорошая (или доведут патчами хотя бы) - буду рад и буду держать в сердце не три, а четыре игры студии. Я не осознаю, что хорошего в нём, да. Просто не воспринимаю игры, требующие не абстрагированного, а личного навыка. Как будто в игру добавили гонки на самокатах, причём на нём должен ехать игрок лично, IRL. |
# 32 | | Bellerogrim | 140
Я не осознаю, что хорошего в нём, да. Просто не воспринимаю игры, требующие не абстрагированного, а личного навыка. Как будто в игру добавили гонки на самокатах, причём на нём должен ехать игрок лично, IRL. Мне померещилось, что ты где-то советовал Subnautica в качестве ролевой, и я вспомнил, что не померещилось: Цитата Цитата Какие эрпоге, вышедшие за последние 10 лет по вашему "маст хэв" для ознакомления? Дополню от себя. Выживалки с сильным ролевым аспектом (от RPG отличаются отсутствием экспы и прокачки героев): ... и сольная (в красивом и необычном мире) Subnautica. В Subnauticа кривизна рук игрока влияет на процесс меньше, чем в Deus Ex? Не с целью переубедить, но при таком подходе, как у тебя, было бы интересно услышать пояснение. Вордюк
|
Скрытое сообщение от Horus_Luperkal# 33 | | Horus_Luperkal | -151
Другое дело, что Dark Heresy может выйти скомканной и недоделанной (уж это Совокоты умеют) не только из-за перка "потом доделаем", но и из-за пониженного приоритета по отношению к субжу (в ожидании сказочного богатства, которое, как известно всем, ступающим на путь говноделов, приносят шутеры) Тру твёрдого Sci-Fi НасаПанк без инопланетянок и FTL -> подпарафинят им продажи, и они вернутся к основному формату игр типа Warhammer 40K Rogue Trader, как поляки вернулись к Божественному Ведьмачку после не-мега-гига-успеха кибердерьма. |
Всё-таки есть ненулевая вероятность, что скучный сеттинг не самого популярного Woke сериала, Тру твёрдого Sci-Fi НасаПанк без инопланетянок и FTL -> подпарафинят им продажи, Так что нас точно ждет реинкарнация Масс Эффект. |
Скрытое сообщение от Horus_Luperkal# 35 | | Horus_Luperkal | -151
необычные гуманоиды в этой вселенной тоже есть - в лице астеров или поясников (зависит от перевода), которые выше и тоще обычных людей. Один из главных героев вон романсит "астерский" аналог Лиары. Да и сеттинг only людишки, зажатые в Солнечной системе на земле + мертвых каменюках и ржавых железяках - скучноват. Твердый Sci-Fi НасаПанк так сказать. Смотрите: Alfa Protocol - продажи не оправдали ожиданий StarField - популярность не оправдала ожиданий (продажи на имени Беседки наверное ничего, но если будет вторая такая же без ксеносов - будут в районе дна) Deus Ex - с какого-то момента тоже продажи не оправдали ожиданий. лавочку свернули. т.е. оно не то чтобы народу сильно нравится, ентот приземленный "твердый Sci-Fi". такой же контент для нетакусиков, эстетствующего меньшинства, как и рогалики или пиксели с 2D. В то же время успешные сеттинги: Star Wars = КосмоFantasy. Warhammer 40K = КосмоFantasy. Mass Effect = КосмоFantasy. ик сеносы, ис воя магия, и Древнее Зло, и Паладин/Ренегат - всё в комплекте. Fallout - самый популярный из постАпок сеттингов - и тот постАпокFantasy. 1)своя нежить, супермутанты в роли толи демонов толи ксеносов, Радиация на уровне магии, 2)сильно мутировавшая фауна с гигансткими ящерицами и когтями смерти - уже как неземная 3)свой рыцарский Орден в сверкающих доспехах 4)энергооружие = лазерки, плазмоганы, гаусовки (хоть Obsidian потом и сделали крен в сторону унылого вестерна, и энергооружие сделали дорогим дерьмом в New Vegas) 5) Ну чисто постАпок-Fantasy. Более стерильные Wasteland или Mad Max и менее популярны. |
Какое отношение Альфа протокол имеет к Твёрдому наса-панку? Давай тогда Колду туда запишем. Колда суперуспешна. А вот это как раз фентези в чистом виде. Физика у тебя вышла погулять, зато пришли драгонборны со своей магией. Космоопера. Напомнить сколько провальных и/или отмененных проектов по ЗВ в мире? Напомнить сколько провальных и/или отмененных проектов по Сороковнику в мире? А продажа одноразовых бустеров прокачки и обрубка вместо игры ни на что не повлияла, да? Только вот наличие "твердого Sci-Fi". Самый популярный или самый успешный? Потому что по твоей же логике, после второго Фолыча, продажи пошли в низ. А значит народу не зашел, ентот блаженный "постАпокFantasy". |
# 37 | | FromLeftShoulder | 482
да все по ней идут. начинают со всякой дынды и кровлеров для гиков, чтобы дешёвое, но с гарантией стрельнуло, пусть и для трёх калек. Затем когда эти три калеки растиражируют хвалебные оды генитальности разработчика, лейбл завирусится, а кредитная история окрепнет - начинают аудиторию расширять, смазывая жопу и впихуячивая внутрь анальные пробки разных размеров, от меньшего к большему. Вы как вчера прям родились, удивляться этому) у них паралельно в разработке 3 или 4 игры были. это же не свин, который по 1 клепает по очереди. это дочка мыломсру по сути, из которого многие бизнесс-процессы и были заимствованы. Тонны багов, годы доработок, десятки ДЛЦ, ноль личного творчества, всё по готовым сеттингам и чужим системам. Путь самурая, сцуко (через тернии в яму): делать что-то путнее, потом возжаждать бабла ты чего-то иного от жадных коммерсов с десятилетним опытом клепания Скайфоржей, Армат и Аллодов ждал? это только вопрос времени был когда они встанут на ноги и перестанут маяться ерундой на полмиллиона игроков потолок и попытаются выйти к чему-то большему. |
Скрытое сообщение от Horus_Luperkal# 38 | | Horus_Luperkal | -151
А какая вообще польза в
если оно выдаёт обычно всякий пиксельный мусор, а дочка мыломсру по сути, из которого многие бизнесс-процессы и были заимствованы. ноль личного творчества, всё по готовым сеттингам и чужим системам. Кому оно нужно это "личное творчество" ? Ведь главное - это качественный игровой продукт на выходе, нормальные RPG`хи. Проблема только в ожидании, что ты чего-то иного от жадных коммерсов с десятилетним опытом клепания Скайфоржей, Армат и Аллодов ждал? это только вопрос времени был когда они встанут на ноги и перестанут маяться ерундой у Rogue Trader уже 3млн.копий вообщет, PathFinder 1-2 тоже за 2млн. каждый. |
Пространство, как и Масс Эффект, относятся к жанру космооперы, никакого твердого Sci-Fi там нет, и никто его туда не хотел засовывать. Не совсем. Пространство твёрдый. Масс Эффект нет. Твёрдый сай-фай использует науку в своей в базе. Пространство это делает. Масс Эффект нет. Масс Эффект чистый rule of cool. |
# 41 | | FromLeftShoulder | 482
всё же это действительно твёрдый сайфай, не уровня Хайнлайна конечно, но где-то не очень далеко. книги до третьей. после нахождения "врат" он становится куда менее твёрдым, но всё ещё не космоопера. Но потом книге в шестой где-то снова твердеет. Там фант.допущений очень мало. основные законы физического мира сохранены. И да, не стоит путать книги с сериалом, для сравнения в книге путешествие от Земли до Марса длится по-моему больше полугода в одну сторону, а в сериале его преодолевают буквально за пару недель. |
Пространство, как и Масс Эффект, относятся к жанру космооперы, никакого твердого Sci-Fi там нет, и никто его туда не хотел засовывать. Не по теме, но смешно)) Цитата — Все эти мужики — петухи, — процедила Авасарала. — Простите? — переспросил Сорен. — Генералы. Все они — педерасты. — Я думал, только Соутер… — Я не о том, что они спят с другими мужчинами. А о том, что все эти петухи — мужчины. Когда в последний раз женщина возглавляла вооруженные силы? На моей памяти ни разу. И теперь мы расхлебываем последствия того, что бывает, когда в политике перебор тестостерона. |
# 43 | | FromLeftShoulder | 482
была бы хард если бы не вампиры. а так...какой-то просто сюрный сифи с кучей всего, и заигрывание с ИИ, и ВиАр, и оцифровка сознания, и контакт с элиенами, и нанотехнологии, и киберпук, и фентези, особенно во второй книге, там вообще трееееш) а вот из первой достаточно было бы просто убрать вампиров. И теперь мы расхлебываем последствия того, что бывает, когда в политике перебор тестостерона. там есть современная западная повесточка, да, фем и эко. Сильных женщин хватает. И Авасарала, и Дрейпер, и Наоми. При чём они часто противостоят именно мужикам-злодеям, а не другим женщинам, и все на стороне "бобра". Даже та дура что заразу притащила показана "искупившей и осознавшей" |
была бы хард если бы не вампиры. а так...какой-то просто сюрный сифи с кучей всего, и заигрывание с ИИ, и ВиАр, и оцифровка сознания, и контакт с элиенами, и нанотехнологии, и киберпук, и фентези, особенно во второй книге, там вообще трееееш) а вот из первой достаточно было бы просто убрать вампиров. Я вообще не признаю книжные хорроры (потому что они никогда не выполняют своей главной функции - испугать), но вот сегмент, где инопланетная головоножка пряталась в слепой зоне человеческого глаза ГГ и перемещалась только в момент моргания, был немного криповым. Надо же такое придумать ![]() там есть современная западная повесточка, да, фем и эко. Сильных женщин хватает. И Авасарала, и Дрейпер, и Наоми. При чём они часто противостоят именно мужикам-злодеям, а не другим женщинам, и все на стороне "бобра". Даже та дура что заразу притащила показана "искупившей и осознавшей" |
# 45 | | HJnGAPwDoR |
С анонса The Expanse: Osiris Reborn от Owlcat Games прошло уже немало времени, и студия успела поделиться в соцсетях концептами с их описаниями. Зафар и Майкл присоединятся к вашей команде в качестве компаньонов. Что же касается капитана, то это настраиваемый персонаж, и вы сможете создать как капитана из трейлера, так и своего уникального героя. И конечно же, капитан может быть и мужчиной и женщиной, на ваш выбор. Нас очень много про это спрашивают, поэтому уточняем! :) По счастливой случайности вы попали на борт этого корабля. Он стал вашим трофеем и вашим домом. Но у всего есть цена... Церера — карликовая планета, расположенная в поясе астероидов между Юпитером и Марсом. Здесь находится одна из крупнейших колоний людей в Поясе, с населением около 6 миллионов человек. Если соблюдать осторожность, Церера может стать хорошим местом для поиска союзников и членов экипажа. Этот скафандр был разработан не только для защиты от опасностей открытого космоса, но и для сохранения жизни солдата в случае военного столкновения между силами ООН и Марсианской Республики Конгресса. Какая удача, что и вам удалось достать такой скафандр, капитан! В космосе мало что может сравниться по важности с системой жизнеобеспечения. Зафар, бывший инженер ФМРК и ваш хороший друг из Пинквотера, обеспечит идеальную работу всех систем на вашем корабле. Ганимед — Спутник Юпитера, крупнейший в Солнечной системе, с населением в несколько миллионов человек. Это ключевой стратегический узел и аграрное сердце Пояса. Благодаря наличию гравитации и защитному магнитному полю, станция стала центром поясного материнства. Благодаря системе орбитальных зеркал, агрокупола на поверхности Ганимеда обеспечены искусственным дневным циклом, что делает его основным поставщиком продовольствия. В трейлере The Expanse: Osiris Reborn этот дробовик ФМКР использовал Зафар. Но вы тоже сможете пострелять из этого оружия, если вам нравятся дробовики. Или если вы хотите почувствовать себя как Тот Парень. Что значит быть марсианином? Одни посвящают свою жизнь науке и терраформированию красной планеты. Другие идут во флот МРК, чтобы защитить усилия первых. Солдаты МРК грозны, эффективны и впечатляюще выглядят в своей высокотехнологичной броне. А вы бы хотели примерить такую, капитан? |
# 46 | | Bellerogrim | 140
В современных книгах и киношках авторам различного рода часто ставят задачу именно навязать воуканутых читателю и зрителю и избежать не получится, если не знать об этом заранее, конечно. В некоторых современных CRPG избежать ещё можно, если даже не знаешь, но не в какой-нибудь PoE2 или BG3, конечно. В них игрок может лишь отреагировать на уже имевшее место навязывание повестки того или иного рода. Зная совокотов, в данной игре ничего избежать не удастся и вовсе. Вангую, что только пидорасам от современных шутеров оно и зайдёт.
Вордюк
|
Скрытое сообщение от Horus_Luperkal# 47 | | Horus_Luperkal | -151
|
# 48 | | TimeusGaylord | 30
Слишком мало минусов для имбецила и олигофрена выдали, надо больше Группа:
Namer
Регистрация: 2023-10-11
Репутация: 30
Сообщений: 57 Любимые CRPG: Baldurs Gate, Drakensang, Dragon Age
|
Я уже писал когда-то, что это серьёзная проблема НФ в играх с открытым или хотя бы полуоткрытым миром.
Условный средневековый городок. По сюжету 60000 человек, а в игре это 60 НПС, три кузницы, две таверны и один магазин. Такую игровую условность я схавать могу. Но вот когда на планете 6 миллионов, а то и 6 миллиардов людей, а в игре один магазин, подавление недоверия слетает напрочь. Интересно, они с этим будут что-то делать? |
# 50 | | Bellerogrim | 140
Но вот когда на планете 6 миллионов, а то и 6 миллиардов людей, а в игре один магазин, подавление недоверия слетает напрочь. Интересно, они с этим будут что-то делать? Виды на "цитадели" за окошками коридоров по которым игрок бегает в магазин. Вордюк
|
| |||