Sacred 2 (страница 1)
|
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Ролевые боевики » Sacred 2 (Падший Ангел) |
Sacred 2 |
|
|
Что первое приходит в голову, когда я думаю о Sacred 2? Тысячи и тысячи багов. Гигабайтные патчи. Адовая система защиты, которой Акелла "наградила" законопослушных геймеров. И только после этого приходят мысли о самой игре.
Она по своей сути не так уж и плоха, но первое впечатление на то и первое, что судят именно по нему и вернуть с ходу подорванное доверие нелегко, а подчас и невозможно. Купившие Sacred 2: Fallen Angel непосредственно после релиза, столкнулись с самыми разными проблемами, описывать которые нет смысла - баглисты, прилагающиеся к патчам, будут красноречивее всех слов. Акеллу можно поздравить не только с отличной локализацией и редкой для этой компании оперативностью выпуска патчей, но и с очередной стратегической высотой наглости и наплевательского отношения к своим покупателям, взятой во время релиза игры. Две, всего две (!) активации игры. У вас слетела Винда? Вы забыли отозвать активацию? Неприятность случилась целых два раза? Нет проблем - покупайте новый диск/ключ. Или скачайте кряк. Зачем при этом платить деньги самой Акелле - не очень понятно. А что же сама игра? Забросив ее первоначально по причине огромного количества программных ошибок и отсутствия интернета, который позволял бы мне каждую неделю выкачивать 2-3 сотни мегабайт патчей, я вернулся к игре лишь после покупки коллекционного издания от не к ночи упомянутой компании, описание Игра порадовала мою мерзкую злую душонку прежде всего графикой. Эффект Обливиона, вылившийся в отчаянное "АААААААААА!!!", был действительно силен, но поминая каким убожеством в плане геймплея был сам Обливион, я лишь больше настроился на скептический лад. В общем и целом, это все тот же Sacred, мир побольше, выглядит получше, персонажи пооригинальнее. Все то, чего ждут от продолжения. Прокачка идет бодренько, уровни растут, выбор довольно широк, Вот уж не знаю, стал бы я играть в эту игру, не купись я на сочную графику и |
Играл, но игра не зацепила. Респаун монстров после каждой загрузки игры (сие я ненавижу еще с нелюбимого мною Диабло 2), не оптимизированный движок (что для hack'n'slash равно удару ниже пояса) и кучи багов просто не позволили получать хоть какое-то удовольствие от игры. Да и новые герои-персонажи мне не особо понравились, хотя и выглядят они оригинальней, чем те, которые были в первой части.
Мир все так же открыт. И теперь он в полном 3D, честно говоря, лично мне куда симпатичней была изметрия Sacred 1, хотя во второй части графика хороша. В итоге игру так и не нашел в себе сил осилить. |
|
Ну вот я оцениваю Sacred 2, как выше среднего. А чтобы быть хорошей игрой (8/10), ему не хватает прежде всего нормальной оптимизации и хоть какого-то отлова багов. Я играл в ту версию от Акеллы, которая вышла сразу же после релиза игры и оцениваю именно ее. Потенциал у игры есть, чувствуется шаг в перед в сторону разнообразия в сравнение с первой частью и т.д.
|
Игра по моему мнению, явно заслуживает 7/10. Добротный Hack and Slash с каплей отыгрыша. Особой вариативности не заметил, есть зло, есть добро, выбираешь сторону, проходишь. Понравились локации и снаряжение - предметы, типа световых мечей а'ля Satr Wars. Не понравилась тотальная привязка персонажа к сценарию, то бишь к "сторонам", "Злу" или "Добру". В остальном все прекрасно, на мой взгляд лучший Hack And Slash сегодняшнего времени. Так что 7/10
![]() |
Сегодняшнего времени. Под "Сегодняшним временем" я подразумеваю последние 5 лет. На моей памяти я могу выделить лишь 3 Hack And Slash'а, которые тянут "выше среднего" (выше 6 балов, это лишь моя субъективная система оценок, я считаю, что все то, что начинается от 6.9 балов и ниже — игра низкого уровня). Это Sacred 2, Torchlight, DS 3. Sacred 2 представляет нам больше геймплейных возможностей, чем Torchlight и DS 3. Оценку 7 я поставил из-за обилие багов. На гуру не претендую. ![]() |
Titan Quest: IT легко уделывает все эти поделки.(ну это строго ИМХОта) |
Именно. ![]() |
Титан Квест надоел довольно, как и первый Сакред. А вот во второй Сакред играю время от времени с большим удовольствием. То ли копрофил, то ли не так разгромна разница, чтобы говорить про "легко уделывает", то ли я мало смыслю в этом поджанре (скорее всего). |
# 18 | | S1pr7eKy3xPE7Oz | 4
Минувшая презентация THQ Nordic принесла поклонникам ролевого жанра немало новостей, и начнём мы с анонса Sacred 2 Remaster. Как и в случае с Neverwinter Nights 2 и The Temple of Elemental Evil, страница в Steam плохо справляется с ответом на главный вопрос:
|
По странице в стиме есть ощущение, что там даже картинку не поменяли. Но, лично мне хватит того, чтобы она нормально, без багов работала. Правда играл я давно, всегда есть шанс, что в 2026-м (или когда она там выйдет) мне оно покажется шлаком.
Хотя, опять же, не слишком ли рисково залпом выпускать похожие игры - титан квест и сакред? Мне кажется они на несколько разные аудитории рассчитаны, потому что даже внутри АПРГ они как бы параллельно идут, но могу ошибаться. Типа Титан 2 - для более новой и широкой аудитории, сакред 2 - для старичков, потому и сам ремастер будет супер дешевый. |
Странный способ возродить серию с середины. Ну, третьей части ничем помочь невозможно. Первую, наверное, сложнее обновить. Могли бы сделать новую часть. Хотя, опять же, не слишком ли рисково залпом выпускать похожие игры - титан квест и сакред? Что значит залпом? Сакред сейчас. Титан только в следующем году. А чем тогда принципиально новая часть отличается от ремастера или Титана? Проверяют спрос. Может ремастер зайдёт, так потом и над новой частью подумают. А пока ещё и на Титане потренироваться можно. Вот смысл им сразу два новых диаблойда делать. |
Для сервисных игр, коими большинство дьяблоидов и является, это и есть "залпом". Первого титана они активно дополняли новым контентом после релиза ремастера, если начнут то же самое делать с сакредом, то это наложится на обновления и длц титана 2, который по сути уже запустили позавчера. |
| |||
| |||