[В разработке] No Rest for the Wicked (страница 1)
|
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Ролевые боевики » [В разработке] No Rest for the Wicked (Ролевой боевик от разработчиков Ori.) |
[В разработке] No Rest for the Wicked |
|
|
С выхода в ранний доступ они выпустили 2 обновления (последнее в конце апреля) и даже успели выкупить себя у издателя, который самоуничтожился - из-за этого вторая обнова так долго выходила. Я ее прошел, в целом не так и плохо, хотя много чего надо допиливать или переделывать. Например, их директор сказал, что систему атрибутов/классов они полностью переделают, буквально потому, что игроки тупые и не понимают скейлинг урона оружия от атрибутов (в плане качаешь инту, интовое оружие становится сильнее, не про нюансы о которых я ниже рассказываю). Хотя он тут показан более явно, чем соулсах и элден рингах.
Так вот, сама игра именно что соулс-лайк чистой воды, не знаю, какую они там революцию в АРПГ жанре обещали. При этом играется неплохо, на самом деле, единственное я parry не использовал вообще, потому что до первого хот фикса у него окно было какое-то совсем не прощающее. Поскольку настроения связно излагать мысли у меня нет, то просто расскажу, что понравилось, а что нет. Понравилось: - Боевка и анимация. Атаки, перекаты и прочее сделано отлично, ощущается отменно. Да, у некоторого оружия странный набор движений, но в целом к ним привыкнуть можно. - Графика, а точнее как игра выглядит. По первым трейлерам мне казалось, что будет отталкивающая графика в не нужном этой игре 3D, но к стилю быстро прикипаешь и мне он прямо зашел, на мой взгляд игра выглядит потрясающе. - Уровни. В начале я несколько напрягался от того, сколько разных ветвлений чуть ли не на каждом шагу, но если всегда исследовать только одну сторону, довольно быстро понимаешь логику построения локаций и система оказывается довольно логичной. После этого ориентируешься на раз, даже карта не нужна. Ну и вертикальность уровней тут на голову выше того же Элден Ринга, все таки платформенный опыт сказывается. - Музыка, озвучка. Ну тут просто на хорошем ААА уровне, банально деньгами посыпали. Что ни туда, ни сюда - Прокачка. Атрибуты прямиком из соулса, и я как-то не уверен, что это хорошая система. Меня напрягает, что не показана степень скейлинга - то есть насколько вырастает урон при вложении большого количества очков в определенный навык. Он линейный или нет? Имеет ли мне смысл просто в него по максимуму вкладывать или нет? Плюс, я так и не понял как вычисляется бонус от атрибутов для свежеподобранного оружия. - Крафт. Оружие и прочий шмот можно прокачивать, но выглядит это довольно примитивно. К тому же легендарное оружие выпадает редко, и все, что мне попадалось было хуже моего синего. Не в последнюю очередь потому, что они набрались плохого у разрабов Path of Exile и решили что фиолетовый тир оружия обязательно должен иметь один дебафф. В итоге я игру прошел на синем шмоте, потому что не хотел играть в дебафф тетрис и менеджить их ради одной дополнительной статы на каждой шмотке. Я, правда, в этом плане тупой, и наверняка кому-то будет интересно, плюс может быть так ты сможешь себе сделать какой-нибудь вау-билд. - Новая сезонная механика. В этой обнове после прохождения на локациях рандомно появляется Мор/Чума, и тебе надо убить сколько-то мобов, после чего появляется босс, смерть которого очищает локацию. Тебе с него (изредка и с мобов) новый крафт материал для улучшения оружия. Возможно, крафт здесь и раскрывается, но честно говоря мотивации чистить локации особой нет. Они, видимо, хотят делать сезонность как в Path of Exile 1/2 или Diablo 4, но я не вижу, зачем это в данной игре - тут даже какого-то супер босса нет, ради убийства которого можно фармить новые крафт материалы. Что не понравилось - Платформер элементы. Казалось бы, это ваш хлеб с маслом, но местами в прыжках и прочей акробатике игре явно не хватает полировки. Безусловно, кривость рук так же сыграла роль, но даже под конец, когда уже все привычное, случались ситуации, когда персонаж не цепляется где надо, или падает в рандомном месте. Бесит неимоверно. - Механики боссов. Опять же, криворукость имела место быть, но я почти уверен, что одни и те же умения боссов не всегда работают одинаково, что для подобных игр, мне кажется, неприемлемо. Особенно прыжки сверху вниз - радиус урона у них рандомный, ей богу. - ММО элементы. В данном случае это дейлики и викли. Зачем? Почему? Кто решил, что здесь это нужно или полезно? Но, видимо, просто оправдывают название игры. - Durability или износ предметов. Тоже самое - зачем? В чем смысл? Все, что это дает, лишнюю беготню туда сюда. Спасибо за трату моего времени! - Crucible. Это был первая обнова, где они добавили рогалик забеги сбоку к основной игре. Там 3 большие проблемы. Первая, это дизайн уровней. Они маленькие и половине случае там есть обрывы в никуда. А врагов много и в итоге пытаясь задоджить, ты либо улетаешь в пропасть, либо умираешь. И в целом умирать в таком жанре окей, вот только тут срабатывает вторая проблема - смерть означает начинать ВЕСЬ забег заново (в забеге 7, что ли, комнат плюс босс) и никакого прогресса ты не сохраняешь. То есть ты умер, и как-то улучшить свой следующий забег ты не можешь - все ресурсы, кроме одного, сгорают, а оставшийся можно потратить только в комнате посередине забега, да и то, апгрейды там такие себе. Единственный полезный - это возможность открыть респек атрибутов, и он должен открываться в основной игре, на мой взгляд. Короче говоря, никто вообще не думал, как сделать этот режим хорошим, я почти уверен, что они в него даже сами не играли. - Сюжет, раскрытие мира. Сюжет очень простой, и его при этом безумно мало. Про мир узнаем косвенно, явно хоте как у From Software, но для этого так то нужно умение так делать, а они на удивление плохо с этим справляются. Может быть они это допилят, ранний доступ же. К тому же иногда там даже что-то хорошее проскальзывает, особенно в основном сюжете. Но, обещанных политических интриг и прочего на данный момент там нет. Да и сюжета как такого тоже, я бы сказал. В целом, кажется что неудачных моментов много, да и я по ходу прохождения бомбил, по поводу и без. Но мне все равно понравилось, потраченных часов вообще не жалею, было даже веселее Элден ринга. Вернусь на полноценном релизе, ну либо если обновы будут реально многое добавлять, как они обещают. |
| |||
| |||