[В разработке] No Rest for the Wicked (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[В разработке] No Rest for the Wicked
# 1 | | |

Некоторое время назад Moon Studios объявили о разработке изометрического ролевого боевика No Rest for the Wicked. В принципе, можно было бы пройти мимо, игру делают создатели Ori и они обещают «новое слово в жанре».

На странице в Steam заявлена русскоязычная локализация, а также раскрыты некоторые подробности о проекте:

Компания Moon Studios, удостоенная многочисленных наград за Ori and the Blind Forest и Ori and the Will of the Wisps, представляет No Rest for the Wicked — динамичную и бескомпромиссную ролевую игру, которой предстоит сказать новое слово в жанре.

Идет 841 год, король Гарольд мертв. Пока весть о его кончине разносится по всему королевству, корона переходит к его высокомерному, не нюхавшему пороха сыну Магнусу.

Хуже того, вернулся Мор — окаянная чума, о которой никто не слышал вот уже тысячу лет. Проклятое поветрие расползается по земле, разлагая все и всех, кого коснется. Матригаль Селина, безжалостная и амбициозная фигура в церковной иерархии, усматривает в Море шанс проявить себя в глазах своего бога.

Эти силы сходятся на захолустном острове Сакра, где группы мятежников и местное правительство отчаянно борются за контроль посреди осыпающихся и увитых плющом руин древней цивилизации.

Вы — керим, один из секты мистических воинов, наделенных необыкновенными способностями и поклявшихся покончить с Мором любой ценой. Однако задача усложняется по мере того, как приключения вынуждают вас окунуться в тягостную жизнь простого люда и невольно погружают в водоворот политических интриг, что вершатся на истерзанной земле. Хаос будет тянуть вас во все стороны, пока вы стремитесь очистить землю от зла и определить судьбу королевства.

Ключевые особенности

  • Жестокие, выверенные бои: Оттачивайте навыки, опираясь на боевую систему, которая заставит вас действовать продуманно и планировать на несколько шагов вперед. Сойдитесь с ужасными тварями, вражескими солдатами и беспощадными боссами в напряженных боях, где любая оплошность может оказаться роковой. Прочувствуйте вес и скорость каждого оружия, опробовав уникальные наборы приемов. Зачаровывайте оружие с помощью рун, мастерите редкие доспехи и создавайте индивидуальные сборки персонажей, соответствующие вашему стилю игры.
  • Эпическая сага о человеческих судьбах: Откройте для себя взрослую, мрачную историю, что развернется на негостеприимных берегах Сакры. Коварные правители и свирепые повстанцы бьются за трон, пока древняя чума расползается по земле, превращая ее жителей в чудовищ.
  • Мир, созданный вручную: Исследуйте ожившую картину — окунитесь в поразительный живописный мир, построенный с невероятным вниманием к деталям и исполненный в уникальном художественном стиле. От залитых солнцем Низинных лугов до мрачных теней Безымянного перевала — каждый регион острова имеет свои характерные особенности. Едва открыв новую локацию, приготовьтесь к встрече с местными обитателями, а также испытаниями, сокровищами и секретами, ждущими своей разгадки.
  • Минута покоя: Позвольте себе передохнуть и восстановить силы в Сакраменте: приобретите городскую недвижимость и должным образом украсьте свои владения, чтобы почувствовать себя как дома. Ловите рыбу на берегу, обрабатывайте и собирайте урожай, чтобы получить ценные ингредиенты для приготовления блюд, которые восполнят здоровье и улучшат характеристики вашего героя. Познакомьтесь с разнообразными торговцами и горожанами и верните Сакраменте ее былую славу.
  • Многопользовательская игра по сети: Поделитесь своим уникальным миром, позовите троих верных друзей и проходите игру в кооперативной онлайн-кампании. Спутники смогут разделить с вами каждое задание, каждую напряженную битву с боссом, каждый квадратный метр Сакры... или попросту уйти, куда им вздумается, и творить там, что взбредет им в голову.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 2 | | | 74
Невнятный трейлер.

Ещё 2-3 года назад обратил бы внимание на эту игру, а теперь таких столько.., что и не интересно.
Вверх Вниз
War. War never changes.
Группа: Namer
Регистрация: 2013-11-10
Репутация: 74
Сообщений: 636

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 3 | | |
РД отложили на второй квартал.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 4 | | |
Гамеплай подъехал.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 5 | | |

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 6 | | |
18 апреля в Стиме, будет текстовый перевод на русский. И 16 минут игрового процесса:


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 7 | | |
Вышла в РД.


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 8 | | | 308
С выхода в ранний доступ они выпустили 2 обновления (последнее в конце апреля) и даже успели выкупить себя у издателя, который самоуничтожился - из-за этого вторая обнова так долго выходила. Я ее прошел, в целом не так и плохо, хотя много чего надо допиливать или переделывать. Например, их директор сказал, что систему атрибутов/классов они полностью переделают, буквально потому, что игроки тупые и не понимают скейлинг урона оружия от атрибутов (в плане качаешь инту, интовое оружие становится сильнее, не про нюансы о которых я ниже рассказываю). Хотя он тут показан более явно, чем соулсах и элден рингах.

Так вот, сама игра именно что соулс-лайк чистой воды, не знаю, какую они там революцию в АРПГ жанре обещали. При этом играется неплохо, на самом деле, единственное я parry не использовал вообще, потому что до первого хот фикса у него окно было какое-то совсем не прощающее. Поскольку настроения связно излагать мысли у меня нет, то просто расскажу, что понравилось, а что нет.

Понравилось:

- Боевка и анимация. Атаки, перекаты и прочее сделано отлично, ощущается отменно. Да, у некоторого оружия странный набор движений, но в целом к ним привыкнуть можно.

- Графика, а точнее как игра выглядит. По первым трейлерам мне казалось, что будет отталкивающая графика в не нужном этой игре 3D, но к стилю быстро прикипаешь и мне он прямо зашел, на мой взгляд игра выглядит потрясающе.

- Уровни. В начале я несколько напрягался от того, сколько разных ветвлений чуть ли не на каждом шагу, но если всегда исследовать только одну сторону, довольно быстро понимаешь логику построения локаций и система оказывается довольно логичной. После этого ориентируешься на раз, даже карта не нужна. Ну и вертикальность уровней тут на голову выше того же Элден Ринга, все таки платформенный опыт сказывается.

- Музыка, озвучка. Ну тут просто на хорошем ААА уровне, банально деньгами посыпали.

Что ни туда, ни сюда

- Прокачка. Атрибуты прямиком из соулса, и я как-то не уверен, что это хорошая система. Меня напрягает, что не показана степень скейлинга - то есть насколько вырастает урон при вложении большого количества очков в определенный навык. Он линейный или нет? Имеет ли мне смысл просто в него по максимуму вкладывать или нет? Плюс, я так и не понял как вычисляется бонус от атрибутов для свежеподобранного оружия.

- Крафт. Оружие и прочий шмот можно прокачивать, но выглядит это довольно примитивно. К тому же легендарное оружие выпадает редко, и все, что мне попадалось было хуже моего синего. Не в последнюю очередь потому, что они набрались плохого у разрабов Path of Exile и решили что фиолетовый тир оружия обязательно должен иметь один дебафф. В итоге я игру прошел на синем шмоте, потому что не хотел играть в дебафф тетрис и менеджить их ради одной дополнительной статы на каждой шмотке. Я, правда, в этом плане тупой, и наверняка кому-то будет интересно, плюс может быть так ты сможешь себе сделать какой-нибудь вау-билд.

- Новая сезонная механика. В этой обнове после прохождения на локациях рандомно появляется Мор/Чума, и тебе надо убить сколько-то мобов, после чего появляется босс, смерть которого очищает локацию. Тебе с него (изредка и с мобов) новый крафт материал для улучшения оружия. Возможно, крафт здесь и раскрывается, но честно говоря мотивации чистить локации особой нет. Они, видимо, хотят делать сезонность как в Path of Exile 1/2 или Diablo 4, но я не вижу, зачем это в данной игре - тут даже какого-то супер босса нет, ради убийства которого можно фармить новые крафт материалы.

Что не понравилось

- Платформер элементы. Казалось бы, это ваш хлеб с маслом, но местами в прыжках и прочей акробатике игре явно не хватает полировки. Безусловно, кривость рук так же сыграла роль, но даже под конец, когда уже все привычное, случались ситуации, когда персонаж не цепляется где надо, или падает в рандомном месте. Бесит неимоверно.

- Механики боссов. Опять же, криворукость имела место быть, но я почти уверен, что одни и те же умения боссов не всегда работают одинаково, что для подобных игр, мне кажется, неприемлемо. Особенно прыжки сверху вниз - радиус урона у них рандомный, ей богу.

- ММО элементы. В данном случае это дейлики и викли. Зачем? Почему? Кто решил, что здесь это нужно или полезно? Но, видимо, просто оправдывают название игры.

- Durability или износ предметов. Тоже самое - зачем? В чем смысл? Все, что это дает, лишнюю беготню туда сюда. Спасибо за трату моего времени!

- Crucible. Это был первая обнова, где они добавили рогалик забеги сбоку к основной игре. Там 3 большие проблемы. Первая, это дизайн уровней. Они маленькие и половине случае там есть обрывы в никуда. А врагов много и в итоге пытаясь задоджить, ты либо улетаешь в пропасть, либо умираешь. И в целом умирать в таком жанре окей, вот только тут срабатывает вторая проблема - смерть означает начинать ВЕСЬ забег заново (в забеге 7, что ли, комнат плюс босс) и никакого прогресса ты не сохраняешь. То есть ты умер, и как-то улучшить свой следующий забег ты не можешь - все ресурсы, кроме одного, сгорают, а оставшийся можно потратить только в комнате посередине забега, да и то, апгрейды там такие себе. Единственный полезный - это возможность открыть респек атрибутов, и он должен открываться в основной игре, на мой взгляд. Короче говоря, никто вообще не думал, как сделать этот режим хорошим, я почти уверен, что они в него даже сами не играли.

- Сюжет, раскрытие мира. Сюжет очень простой, и его при этом безумно мало. Про мир узнаем косвенно, явно хоте как у From Software, но для этого так то нужно умение так делать, а они на удивление плохо с этим справляются. Может быть они это допилят, ранний доступ же. К тому же иногда там даже что-то хорошее проскальзывает, особенно в основном сюжете. Но, обещанных политических интриг и прочего на данный момент там нет. Да и сюжета как такого тоже, я бы сказал.

В целом, кажется что неудачных моментов много, да и я по ходу прохождения бомбил, по поводу и без. Но мне все равно понравилось, потраченных часов вообще не жалею, было даже веселее Элден ринга. Вернусь на полноценном релизе, ну либо если обновы будут реально многое добавлять, как они обещают.

Сообщение отредактировал Crashwall - Воскресенье, 2025-05-11, 16:21


// Сейчас играю: Path of Exile 2 | Планы на будущее: Astro Bot
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 308
Сообщений: 1584
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: