[В разработке] Titan Quest 2 (страница 1)
|
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Ролевые боевики » [В разработке] Titan Quest 2 (От создателей Spellforce 3.) |
[В разработке] Titan Quest 2 |
|
Первая часть была ничего так, и даже с учётом наигранных в своё время часов в принципе даже сейчас играется неплохо... по крайней мере, оригинал. Мне кажется, я не раз писал, что Immortal Throne мне не нравится, и ещё больше не нравится, что прохождение этого дополнения стало обязательным для перехода на следующую сложность.
Энивэй. Странное время и странное желание воскресить Titan Quest. Нет, я знаю, и за многие годы не раз шутил натужные шутки про некромантов из Nordic, скупавших за бесценок дохлые франшизы, чтобы руками студентов за еду клепать к ним бесконечные DLC и всё такое. Но Spellforce 3 вроде как удалась (так и не сыграл), про «что-то там Эо» слышал что-то хорошее, да и Rome, Jagged Alliance 3 — вроде они взялись за ум. Но вот с Titan Quest... Они неплохо технически подтянули оригинал, однако дополнения... я сам не играл, поскольку для этого надо осилить Immortal Throne, а новые мастерства просто тематически не нравятся, но судя по отзывам фанатов оригинала, там всё довольно печально, чему я не особо удивлён, учитывая историю выпуска Нордиками DLC к чужим играм. В общем, с Titan Quest у них как-то не особо задалось. И вот теперь они анонсируют вторую часть давно умершей и довольно забытой игры. Выглядит как сомнительный мув, особенно на фоне всех этих реструктуризаций, сокращений и закрытий студий, но кто знает. Я не видел подобной информации, но может они её уже много лет ваяют и закрывать уже смысла нет. В общем, как-то meh. |
# 3 | | The_Interactivist | 315
Добавлю, что единственное оправдание существования дополнений к Titan Quest - глобалмод Soulvizier 1.11e (или какая там самая поздняя?), где переделали экономику таким образом, что "лишние" деньги всегда можно как-то продуктивно слить, изменили навыки и динамику боёв, задрали сложность (вплоть до "весёлого" момента ловли ваншотов), добавили тонны предметов и новых врагов + героические версии, расширили систему ремесленную. И максуровень 1000.
То есть своего рода как Median XL для Diablo 2 LoD. Если ставить Titan Quest - то только ради этого. |
# 4 | | FromLeftShoulder | 482
Не хочу нудеть очередной раз о своей нелюбви к модам, в том числе медиану и соулвайзеру, которые делали преведы для преведов, совершенно не разбирающиеся в игровом дизайне и не утруждающие свои головы мыслями о уместности реализации собственных хотелок, но вы меня постоянно заставляете! х) К Дьябле только Гроздья Гнева в своё время были хороши, и то пока их фичи (руны, синнергию и тп) не переняла официальная игра в очередном патче.
По поводу реместара ТК - он был просто ужасен. По поводу оригинального ДЛЦ от старых ещё нордиков - я не помню что там такое страшное было, достаточно что оно правило кучу багов и вроде бы расширяло как-то оригинальную кампанию. Ну а касательно сиквела...клепать слешеры по готовому сеттингу, да ещё не оригинальному, а на основе древнегреческих мифов - это тупо быстро и дёшево, сами хак-н-слаши вообще крайне дешёвый в производстве жанр ролевых игр (в сравнении с прочими), уступающий в этом плане разве что простеньким данжнкравлам. В целом его неплохо приняли казуалы, и довольно неоднозначно фанаты оригинальных Спеллфорс, коих не так уж и много. Отсюда и 7/10, а так - игра довольно хренова. Не прям бяка..но дешёвка с упрощёнными механиками, небольшими локациями, слитой РТС-частью и всем таким прочим, игра полностью со всеми побочками при этом проходится за 15-20 часов. Это примерно как 6е герои, только ещё на порядок дешевле, но играть можно, но лучше в 3 или 5. Ну и плюс баги, тонны их. |
# 6 | | FromLeftShoulder | 482
hack-n-slash писать долго, да и мне казалось что это достаточно очевидно, его часто сокращают до "слешера" |
Нет предела бессмысленности сосисок, которые люди готовы обсуждать, только бы в толпе себе подобных
|
|
Подзавалялось (и только вот руки дошли): о дизайне игровых областей в TQ2. Няшненькие скриншотики. У меня глаз зацепился за обещание открытого мира с интерактивным окружением и вертикальностью.
|
В раннем доступе поначалу будет лишь три специализации: земля, буря и военное дело. Видосики тут.
|
# 15 | | ways4pQ5PExM2yk |
Желающие могут записаться на закрытое тестирование перед выходом в РД.
|
# 16 | | bLvSkdONtGFR9ZF |
О результатах прошедшего плейтеста. Ранний доступ планируют запустить летом. Изначально планировали прошедшей зимой, но решили, что слишком дохрена ARPG и всем будет насрать.
|
# 17 | | HJnGAPwDoR |
|
# 18 | | S1pr7eKy3xPE7Oz | 4
|
# 19 | | S1pr7eKy3xPE7Oz | 4
Вторым анонсом с презентации THQ Nordic стало начало раннего доступа к ролевому боевику Titan Quest 2 — ещё вчера разработчики продемонстрировали новый трейлер и пообещали объявить дату начала раннего доступа. Планируется, что игра пробудет в нём до конца 2026 года (при этом она заметно подорожает).
Немного дополнительной информации можно почерпнуть из вопросов по раннему доступу: Вопросы и ответы о раннем доступеСколько примерно эта игра будет в раннем доступе?Он займет столько времени, сколько потребуется, а основываться мы будем на отзывах игроков. Пока рассчитываем на год. Каково текущее состояние версии в раннем доступе?В ней сейчас есть основные элементы геймплея и контент примерно на 15 часов игры, а ещё все функции, указанные в разделе «Об игре» на странице в Steam. Каждый элемент требует доработок и дополнительного внимания, поэтому несмотря на то, что мы пока разрабатываем будущий контент и функции на основе ваших отзывов, мы также хотим дополнительно пробежаться по уже доступному наполнению и доработать его. Многопользовательский режим ещё находится на ранней стадии и доступен для предварительного ознакомления — то есть он работает, но в нём нет некоторых возможностей. Изменится ли цена игры после выхода из раннего доступа?Да, цена в раннем доступе значительно ниже, чем на финальную игру (версия 1.0). Мы хотим постепенно повышать стоимость вплоть до выхода версии 1.0. |
| |||
| |||