Weird West (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Weird West
# 1 | | |

Пока Hard West 2 лишь готовится выйти в этом году, меньше чем через две недели, 31 марта, в цифровых магазинах появится Weird West — «погружение в симуляцию» aka Immersive Sim с ролевыми элементами от создателей Dishonored и Prey. Для своего жанра он выглядит необычно, но едва ли стоит ждать от него продвинутых ролевых механик.

Weird West (1)

Исследуйте мрачную фантазийную интерпретацию Дикого Запада, в которой шерифы и ганфайтеры живут бок о бок с фантастическими существами.

Weird West (4)

Узнавайте истории необычных персонажей и превращайте их в легенды, принимая непростые решения. А разве могут существовать простые в этих беспощадных землях?

Weird West (5)

Каждое путешествие уникально и создается вами собственноручно — в этих историях на кону стоит очень многое, мир реагирует на все ваши действия, и каждое ваше решение имеет значение.

Weird West (6)

Соберите отряд или же отправляйтесь в путь в одиночку, чтобы открыть для себя таинственные просторы мира Weird West. Каждая легенда Запада станет вашей собственной историей.

Weird West (2)
  • Сплетение судеб: исследуйте мир через истории различных персонажей, переходите от одного путешествия к другому и наблюдайте, как в финальной главе все дороги сойдутся воедино.
  • Неповторимый опыт: каждое прохождение уникально, ведь историю игры формируют действия и решения самого игрока, комбинация которых создает идеальную сюжетную линию.
  • Погружение в симуляцию: в Weird West доступны разнообразные стили игры. Это захватывающий мир-песочница, где персонажи, фракции и даже локации реагируют на решения игрока.
Подробнее об игре можно почитать, например, в прошлогоднем превью на DTF.


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 2 | | |
По скринам возникли ассоциации с Wasteland 3. Но без пошага и отряда.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 3 | | |

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 4 | | | 169
.....Additional design - Chris Avellone. Вот Колантонио жук, пока все сексуального хищника отменяли, он тихонечко игору пилил.

// Сейчас играю: Whispers of a Machine
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-11-08
Репутация: 169
Сообщений: 729
# 5 | | |

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 6 | | | 169
.....Почему в девиз "Слабоумие и отвага" они добавили частицу "ли"?

// Сейчас играю: Whispers of a Machine
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-11-08
Репутация: 169
Сообщений: 729
# 7 | | | 70
Я  про Hard West 2 и забыл совсем. Надо будет глянуть.
Вверх Вниз
War. War never changes.
Группа: Namer
Регистрация: 2013-11-10
Репутация: 70
Сообщений: 668

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 8 | | | 482
Цитата
Hard West 2

Как по мне больше напоминает Desperados. Потому что всё в реалтайме. Ну и мир...слишком вирд. Приходишь в город, а там трупы по всей улице, и живые между ними ходят, всем пофиг, никто не плачет, никто их не хоронит, никто не организовывает ополчение, шериф сидит у себя в офисе закинув ногу на ногу, типа всё ок. Нет ощущения что мир живёт, что персонажи не нелепые болванчики. ГГ у которой убили ребёнка и забрали мужа тоже такая "ну ок, пойду по следу, у меня револьвер на заднем дворе прикопан". То есть игра странная не тем что какой-то людоед забрал её мужа (кстати я так и не понял зачем, там полный двор свиней, лошадей, всякой кукурузы и прочего, явно не с голодухи), а вот этими реакциями, в которых нет никаких эмоций на происходящее. И это безразличие НПЦ и ГГ проецируются и на игрока, я конечно не долго поиграл, где-то часика полтора, потом игра повисла и я сказал "ну ок", но в последний момент поймал себя на мысли что мне совершенно безразлично что она повисла и совершенно безразлично что в ней до этого происходило и никакого желания загружать сохранение вообще нет.

По механикам - скорее top down shooter, чем тактика. хоть и есть возможность сильно замедлить игровое время (тактический режим), есть прокачка скиллов на каждом типе оружия, есть эффекты окружения а-ля ДОС, но какие-то совершенно бесполезные. Гораздо проще банально расстрелять врагов из пистолета как 12better then 6, чем этим заморачиваться. Интерфейсы - не самые плохие, но диалоговые окна в небольших квадратиках размером в 1/30 экрана по левому его краю вызывают недоумение. Впрочем игра всячески демонстрирует что она не про текст, не про выборы, не про повествование и не про сюжет, она про динамичную стрельбу во всяких уродов и собирание бесполезного хлама из ящиков и трупов. И не поймите меня неправильно, я не говорю что это прям плохо, кому-то может быть это вполне понравится, хотя реализация не блещет генитальностью, но всё вполне на среднем уровне и местами даже немножко выше, но если вы хотели проработанную мистическую драму со сложными тактическими боями а-ля Hard West - эта игра не про то.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Понедельник, 2022-04-04, 11:27


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 482
Сообщений: 3585
# 9 | | | 70
Прошёл 2 главы. Игра скорее не понравилась.

Значительное количество недостатков перевешивает всего несколько достоинств.

из главного:
- возможно самое убогое управление в истории АРПГ. я такого ужаса не встречал.
- дичайший копипаст локаций и копипаст заданий. в итоге и не интересно исследовать мир, собирать лут.
- убогое управление инвентарём.
- плохая реализация крафта.
- я впервые запутался в горячих клавишах к навыкам. ранее за 20 лет такого не случалось.
- отсутствие возможности подсвечивать объекты, хотя бы в области рядом с ГГ.
- предсказуемое поведении ИИ.
- спутники РТ-бой часто превращают в хаос: бездействуют, убегают, агрят и т.д. противники двигаются очень быстро, часто и очень резко. вот заигрались с этой пошаговой хернёй, в итоге разучились делать РТ.
- ну и очень-очень-очень долгая перезарядка. а ещё очень медленное передвижение в режиме стрельбы.
- и последнее. часто навыки не срабатывают.

+ отличная оптимизация.
+ приятный визуал и звук.
+ действительно странный\мистический запад. но и быстро приедается однообразием.
+ норм сюжет, если оценивать по первым двум главам.

Вверх Вниз
War. War never changes.
Группа: Namer
Регистрация: 2013-11-10
Репутация: 70
Сообщений: 668

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 10 | | |

За полгода с выхода ролевого вестерна Weird West разработчики не раз дорабатывали своё детище, добавляя новое наполнение, исправляя баланс, привнося разнообразие в механики. В вышедшем 13 сентября обновлении появились новый игровой режим и альтернативная механика прицеливания.

Nimpossible Mode похож на привычный режим «Железного человека», но с поблажками: ручные сохранения отключены, но смерть не совсем окончательна — покуда остаются найденные по ходу игры головы нимпов. Истратив все, персонаж погибает окончательно, а сохранение удаляется. В награду отважным — специальное наполнение для этого режима, включающее две новые встречи и второстепенное задание.

Альтернативное прицеливание включается в настройках и показано на видео ниже:

Чтобы вы воочию убедились в произошедших переменах, в качестве демо-версии в открытый доступ выложена одна из пяти игровых кампаний.

До 3 октября Weird West продаётся со скидкой 50% в Steam, GOG и EGS.


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 11 | | |

Ролевой вестерн Weird West от WolfEye Studios обновился до версии 1.05, получив поддержку модификаций в Steam, GOG и EGS. Разработчики добавили несколько демонстрационных модов, среди которых вид от первого лица.

Кроме того, исправлено несколько незначительных ошибок.


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 12 | | | 169
.....Как-то странно вышло, помню что брал пробную версию из альтернативного источника, и мне понравилрось (скажем так, прошёл обучение, дошёл до лагеря негодяев), а оказывается у меня в Стиме полная версия есть.

// Сейчас играю: Whispers of a Machine
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-11-08
Репутация: 169
Сообщений: 729
# 13 | | | 581
Вдруг всё не так плохо? Всё же разработчики весьма толковые. Скачал, поиграл. Всё именно настолько плохо.

Локации либо маленькие, либо коридорные. Маленькие - это 10 секунд из угла в угол. Коридорные - это каньон без ответвлений и нычек.
Копипаста во всём: и малом (одни и те же предметы, одни и те же текстуры, одни и те же названия магазинов), и в большом (одни и те же здания так же расставлены в разных городах).

Мир не живой. Торговцы на ночь идут от прилавка в кровать, всё.
Предметы расставлены абы как, все всё хранят в бочках. Воду в бочках, мусор в бочках, еду в бочках, оружие в бочках. В жилом доме на втором этаже у кровати стоит бочка, в ней три гвоздя и яблоко. Чё дурацкие вопросы задаёшь? Лутай и радуйся, гвозди потом за одну монету продашь.

Инвентарь забит десятками видов мусора (хорошо, хоть добавили кнопку "продать мусор"). У оружия разнообразие поменьше. Лук, револьвер, винтовка, дробовик, тесак. Каждого по два типа: у одного урон побольше, у второго урон в секунду. За самородки прокачивается от медного до суперзолоторого уровня.
Можно мне наоборот, пожалуйста? Игромеханических предметов побольше, а хлама один вид?

Управление неудобное, угол камеры странный.

ИИ тупой, реакция на труп вялая. Из приседа холодняк ваншотит: можно в оглушение, можно в добивание. Кустики полной невидимости натыканы везде. Спасают врага:
1. Количество.
2. Рандомная перетасовка при загрузке сейва, может не только сменить маршрут, но и телепортироваться за спину.
3. Неприкосновенные дети.
На миникарте, кстати, отмечены все враги и их зона видимости. Типичная ошибка, которую Колантонио сам же, блин, ругал. Игрок смотрит не в центр монитора, где художник старался, а в угол с картой.

Ролевая система есть, но прокачивать нечего. +15% золота с сундуков, 10% скидка у торговцев, +20% максимальных хитов... выбор примерно такой вот. Пара очевидных перков берётся, остальное мусор.
Активные способности не сильно лучше, а ещё маны хватает на 2-3 применения, потом отдыхать надо или зелье пить.

Есть дождь, лужи, урон электричеством и бочки из Диванок (масло, яд, взрывчатка). Я нашёл одну тварь с уязвимостью к яду. В остальном слишком неудобно всё это таскать, прицеливания при броске нет, да и вообще тесак ваншотит, а у дробовика урона больше.

Сюжет скучный. Местами настолько плохо, будто они вот специально плохо делали. Первая сцена - похороны матерью сына. По идее, должно цеплять. Но в этой же сцене нас учат лутать все контейнеры по дороге. В следующей сцене заваленный трупами город, в котором мы опять же осваиваем базовые механики. Реакция выживших не проработана.
Ну невозможно нечаянно так слить драматичные сцены! Это стараться надо.

Квесты сводятся к пробежке к маркеру. На маркере враг, надо убить или оглушить. Иногда можно не брать квест, а отобрать у квестодателя записку со следующим маркером, но это редко.

Спутники болванчики, фраз на пять.
И опять же, неужели случайно сделали так плохо?
1. К стелсу ИИ не приспособлен. Кнопку "подожди меня тут" разработчики не осилили.
2. Поэтому если игрок не виден, то и спутники не видны. В полный рост по вражеской базе носятся, иногда проходы блокируют, но их как бы нет.
3. В бою спутники зачастую хрень творят. Можно временно исключить из отряда, он тогда постоит, подождёт.
4. Но если игрок слегка отойдёт или сделает f5-f9, спутник деспавнится вместе со всеми вещами. Навсегда. И да, это фича.

Гафика норм. Музыка, может быть хорошая, не помню.

PS
Одно хорошо. Мало кто из разработчиков использует концепцию ключей от замков. К большинству замков есть ключи, обычно даже несколько. Это редко встретишь в играх.

Сообщение отредактировал Бобёр - Среда, 2025-02-26, 12:44


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 581
Сообщений: 1582
# 14 | | | 581
Цитата RayTheCat ()
Которую сделало ... 10 человек?
Весь арт в игре создан 3мя 3д моделерами.
Но щас он расширил команду до привычного числа 80 сотрудников(за счет тех кто свалил из Аркейна).
Если игра хрень от сюжета и концепта до баланса, то какая разница, сколько там художников было? Чтобы всё это сделать, нужен один человек.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 581
Сообщений: 1582
# 15 | | | 47
Цитата Бобёр ()
Чтобы всё это сделать, нужен один человек.

И 15 лет работы

Кстати идея игры вообще не Рафу принадлежит - а его бывшему коллеги по Аркейн, с которым студию и основали.
Изначально планировали клепать маленькие игры - но после УСПЕХА игры(а у игры реально коммерческий успех(!) - они взрывным образом увеличили численность в 8 раз(куда перебежали 20% от Аркейнов из Остина и Леона) и сейчас вновь вернулись к концепту Аркейн

Сообщение отредактировал RayTheCat - Воскресенье, 2025-05-18, 11:42


// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 47
Сообщений: 314

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
# 16 | | | 581
Идея и баланс не требуют 15 лет, не надо ля-ля.

Факты, увы, таковы:
1. Ушёл на вольные хлеба.
2. Сделал хрень; от загрузочного экрана и до титров. Притом иногда изначально идея плохая, иногда реализация, чаще болт забит (дизайн локаций не считался чем-то важным).
3. Вполне доволен результатом.

Кого там сколько в студии было — не суть важно, ибо все элементы игры на отвратительном уровне за исключением графики и звука. Графика и звук норм. Видимо, маркетинг ещё хороший, раз там коммерческий успех.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 581
Сообщений: 1582
# 17 | | | 47
Цитата Бобёр ()
не суть важно, ибо все элементы игры на отвратительном уровне

Или просто игра не для тебя. Не всем подходит жанр имерсив сим - это нормально! Если в тот же Prey 2017 как шутер играть - он тоже дерьмом будет: зачем то инвентарь и патронов мало :D

Цитата Бобёр ()
. Видимо, маркетинг ещё хороший

Эээ?

Интервью


Какой маркетинг? Тут имя разработчика сработало!
Вот так пол жизни работаешь на репутацию - а потом она работает на тебя.

// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 47
Сообщений: 314

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
# 18 | | | 581
Цитата RayTheCat ()
Или просто игра не для тебя
Ну да, по фактам ответить нечего ведь.
Слишком толсто, пробуй тоньше.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 581
Сообщений: 1582
# 19 | | | 47
Цитата Бобёр ()

Слишком толсто, пробуй тоньше.

Да нет - Раф сам жаловался, что это дело вкуса некоторым игрокам его игры просто не кажутся интересными. Несмотря на весь заложенный внутри потенциал. Им не интересно играться с механиками и системами игры - они играют в игры как в шутеры, и загружаются при малейших проблемах в игре.

Цитата
.Это нормально наслаждаться симуляцией - но наша проблема в том что большую часть времени они ведут себя как очень неуклюжие механики которые требуют филигранного контроля и от игрока. Это пугает игроков котррые привыкли к рельсам. Потому что тут наша игра говорит им: вот тебе ВСЕ СИТЕМЫ МОЖЕШЬ играться с ними всеми! И это ошарашивает нас как разработчиков.

(с)Раф
Цитата
Так что - я ВСЕГДА РАБОТАЮ над своими играми мечты особенно сейчас

(с)Раф
отсюда
https://www.youtube.com/watch?v=f_VP86VvwDk

// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 47
Сообщений: 314

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
# 20 | | | 581
RayTheCat, а можешь рассказать, что в этой игре тебе нравится, кроме личности разработчика? Неиронично спрашиваю. Если не играл, то чем описание зацепило?

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 581
Сообщений: 1582
# 21 | | | 386
Цитата RayTheCat ()
Да нет - Раф сам жаловался, что это дело вкуса некоторым игрокам его игры просто не кажутся интересными. Несмотря на весь заложенный внутри потенциал. Им не интересно играться с механиками и системами игры - они играют в игры как в шутеры, и загружаются при малейших проблемах в игре.

Это какое-то очень сильное обобщение. На фоне Prey Weird West тянет разве что на нечто чуть сложнее изометрической аркадки 90-х. Даже со скидкой на перспективу - что Бобер написал выше - то так и есть. "Не верю". В отличие от его же Prey. Какая уж тут иммерсивность?

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 386
Сообщений: 1637

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 22 | | | 581
О неправильной игре в иммерсивность.

Prey мне не зашёл из-за нелепости сюжета, погружение так и не поймал. Вот как разбил стекло в начале, порадовался, так потом до финала ничего хорошего не было. В глобальном плане, мелочёвка иногда проработана неплохо, а то и почти отлично.
Но как шутер он, вероятно, весьма годный. Инструменты, противники, баланс, вот это всё. Не уверен, скажу про другое.

В Дизонерде офигенная боевая система. Проблема даже не в том, что применять её нехорошо, это личный выбор игрока. Проблема в простоте. Блинк с шашкой угашивают любого врага. ЛКМ-ПКМ-сдох. Впрочем, пистолет с арбалетом тоже промахов не знают. Но в остальном... разнообразие оружия, способностей, их комбинаций отличное. Расположение противников с умом сделано, поведение отличается, препятствия интересно расположены.
Прокачиваешь, конечно всё, но откровенного хлама мало, как и мастхева. Новым чертежам, рунам и амулетам я радовался.
Сложность бы поднять, был бы шикарный шутер, десять из десяти. И разрабы явно не от неифиг делать столько возможностей игроку дали.

Дарк Мессия до сих пор непревзойдён, а это чистая рубилка.

В Weird West можно поле подпалить и ветром на огонь дунуть. Ещё вагонетку пнуть, воду электризовать, ядом арену залить, получить за всё это полную жопу дроби, загрузиться и быстро-быстро жмакать ЛКМ из огнестрела или шхериться по кустам с тесаком.
На голову ещё врагу упасть можно, бочку пнуть. Кажется, я перечислил буквально все взаимодействия игрока с игрой.

Разговор чисто про боевую часть, не про проработку мира и небоевое с ним взаимодействие. Тут всё просто, в Weird West их нет.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 581
Сообщений: 1582
# 23 | | | 581
Дизонерд как шутер настолько офигенен, что я аж в третий раз прошёл его чисто резнёй, хоть и неуютно было.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 581
Сообщений: 1582
# 24 | | | 47
Цитата Бобёр ()
Если не играл, то чем описание зацепило?

Я чуть попозже обязательно отвечу. Я все вижу.
Но тут так просто и не ответить то.
По крайней мере настроения пока нет.
Но как будет я вернусь с двух ног :D И отвечу. Если конечно Чума мне репутацию в минус не сольет, не нравлюсь я ему..

// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 47
Сообщений: 314

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
# 25 | | | 47
Цитата Бобёр ()

В Дизонерде офигенная боевая система. Проблема даже не в том, что применять её нехорошо, это личный выбор игрока

Я лично считаю что те кто решил рассказать игроку о "системе Хаоса" проебались!
Эта система должна быть "скрытой от игрока"
И более того в рамках нее состояние мира можно не только опускать, но и поднимать - но об этом знают только единицы.

Не понимаю как Раф вообще допустил что игроку пихают на выходе из тюрьмы слом 4й стены с появлением месседжа с описанием что Система будет следить за плохими поступками!
Он же во всех своих роликах рассказывает что против слома 4й стены ...

// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 47
Сообщений: 314

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
# 26 | | | 581
Обсуждение Святого Колантонио только после рецензии на Weird West, иначе несчитово.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 581
Сообщений: 1582
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: