Mandragora (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Mandragora
# 1 | | |

Primal Game Studio объявила о разработке мрачного сайд-скроллера с элементами RPG. Дата выхода пока не объявлена, но у игры уже есть страничка в Steam, на которой заявлена поддержка русского языка.

Человечество пало под натиском монстров. Теперь людям приходится скрываться за кирпичными стенами и заборами, отводящими внимание, которые строят лидеры. Радость и удовольствие стали непозволительной роскошью для большинства оставшихся в живых. Не о таком будущем они мечтали… Отправляйтесь в поход под покровом ночи и освободите свой мир!

Это путешествие по миру, терпящему бедствие и постепенно уступающему натиску разрушительного влияния Энтропии. Вам предстоит сражаться с агрессивными противниками, вступать в бой со смертоносными боссами, находить новых союзников, новых врагов и других персонажей, а также решать сложные этические дилеммы. В этом мире очень много дорог. Выберите свою!

Особенности игры

  • Исследуйте целую вселенную ярких красок: погрузитесь в удивительный мрачный мир в формате 2.5D под эпичный атмосферный саундтрек композитора Кристоса Антониу.
  • Погрузитесь в мрачное фантастическое приключение с интересным сюжетом: оставьте за спиной убежище Кримсон-Сити и отправляйтесь в путешествие по обширному интерактивному миру, чтобы исследовать тёмные леса, топкие болота, раскалённые пустыни и другие уголки.
  • Познакомьтесь с мрачной реальностью Энтропии: заполучите легендарный колдовской фонарь и войдите в тёмную реальность Энтропии через разрыв в материи собственной реальности.
  • Сражайтесь с ужасными монстрами и злобными тварями: пополняйте свой бестиарий поверженными врагами и уникальными смертоносными боссами. Осторожнее: кто знает, что может скрываться в густых тенях…
  • Играйте по своим правилам: в этом увлекательном сайд-скроллере вы можете выбирать персонажей из различных классов и менять их активные навыки благодаря грамотно продуманной системе развития. Пройдите игру и начните заново, выбрав один из множества уровней сложности NG+.
  • Улучшайте свои инструменты: находите мастеров, которые будут присоединяться к вашему каравану, и открывайте новые улучшения. Выращивайте целебные травы, варите зелья и создавайте мощное оружие, броню и различные полезные приспособления.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 2 | | |
Трейлерок-с подъехал. Выглядит как любой другой платформер с прокачкой, хотя разработчики настаивают на двумерной сюжетной RPG.


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 3 | | |

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 4 | | |

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 5 | | |
Сегодня выходит, если кому интересно.

Вверх Вниз
# 6 | | | 314
По стримам выглядит так, что разрабы просто решили не ждать продолжения Hollow Knight и сделали свое, но скрестив с Ори и No Rest for the Wicked. Ну, то есть это ближе к соулзлайк, чем к RPG. Но выглядит очень красиво так то.

// Сейчас играю: Path of Exile 2 | Планы на будущее: Astro Bot
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 314
Сообщений: 1589
# 7 | | | 181
Цитата Crashwall ()
Но выглядит очень красиво так то.

Тоже присматриваюсь, хочется в приставочное вернуться)

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 181
Сообщений: 1209

Любимые CRPG: Planescape: Torment
Скрытое сообщение от Saylone
# 8 | | | -1000
Чёт meh, пацаны.

Сложность "Стандартная", ползунки не крутил, за 2 часа ни одного интересного или сложного врага не увидел. Три одинаковых минибосса-крысы, один - рядовой бандит с полоской хп, у всех простенький паттерн атак, окно для уворота огромное, карта довольно простая, куда идти отмечают, дерево прокачки перегруженное (для такой-то игры) и воняет ПоЕшкой - я честно не увидел в игре ни нормальной метроидвании, ни сосалика. Ну, визуал прикольный, да. Даже дальше пробовать смысла особого для себя не увидел, но придётся жрать, раз уплочено, может, дальше повеселей пойдёт.

Вверх Вниз
Группа:
Регистрация: 2018-09-15
Репутация: -1000
Сообщений: 596
# 9 | | | 181
Цитата Saylone ()
я честно не увидел в игре ни нормальной метроидвании, ни сосалика. Ну, визуал прикольный, да. Даже дальше пробовать смысла особого для себя не увидел, но придётся жрать, раз уплочено, может, дальше повеселей пойдёт.

Ок. Расскажешь как там дальше.

П.С. у меня там блашемопус в библиотеке, как он? Годно? Я вот все ворваться в это двумерное хочу, вспомнить 8-битное детство)

Сообщение отредактировал Mercutio - Понедельник, 2025-04-21, 14:48


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 181
Сообщений: 1209

Любимые CRPG: Planescape: Torment
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: