Lichdom — новая однопользовательская ролевая игра от первого лица, анонсированная на AMD’s GPU‘14 Tech Day 25 сентября.
«Мы работаем над этой игрой уже несколько лет», — рассказывает Майкл МакМейн, глава студии Xaviant. — «Мы ценим поддержку со стороны Crytek и AMD, и нам не терпится выпустить игру в следующем году. Мы уверены, что фанаты ролевых и приключенческих игр не смогут оторваться от экшена, великолепного сюжета и созданного нами мира».
«Создавая уникальный опыт ролевых сражений, Xaviant в полной мере используют невероятную гибкость движка CryEngine», — говорит Авни Ерли из Crytek. — «Мы всегда радуемся тому, что наша технология позволяет покорять новые вершины игрового дизайна и графики, а Lichdom достигла огромного успеха в обоих направлениях».
«Технология AMD TrueAudio (доступная в новых видеокартах R9 290X и R7 260X) станет революцией в озвучании игры», — говорит Ритче Корпус директор по работе с разработчиками графического подразделения AMD. — «Это позволяет разработчикам оставить свой уникальный отпечаток на аудиоряде игры. То же самое для графической визуализации когда-то сделал программируемый конвейер. Мы восхищены тем, как Xaviant используют эту технологию для того, чтобы воплотить свои идеи в Lichdom».
И несколько слов о сеттинге:
Lichdom — жестокий мир, в котором тираны издеваются над людьми и сама земля пропитана тёмной магией. Лишь один человек веками пытается исцелить порчу, поглощающую этот мир: Рот. Никто не знает кто он и откуда пришёл, только то, что он ведёт войну с силами тьмы на протяжении веков.
И вот он вернулся, выбрав игрока своим новым чемпионом. Вас зовут Драконом, обладателем самой могущественной магии, когда-либо существовавшей в этом мире. Используя эти силы, вы сможете создать магический арсенал, включающий в сеья сотни различных заклинаний, которые помогут вам в битве со тьмой, поглотившей мир.
Подробнее о магической системе:
Lichdom предлагает принципиально новый подход к магической системе. Игроки сами создают заклинания вместо того, чтобы искать книги и учителей, которые научат вас созданным кем-то заклинаниям. Управляя широким разнообразием свойств, игроки решают сами, какой эффект производят их заклинания и как они сочетаются с другими заклинаниями. Игроки смогут выбрать между большим количеством разнообразных заклинаний или небольшим ассортиментом сложных, обладающих множеством взаимосвязей, динамических эффектов.
Я бы не отказался от игры в стиле Dark Messiah of M&M.
По описанию магической системы почему-то сдается мне, что на выходе скорей получим такой-то фэнтезийный Биошок. По видео - что вообще такой-то фэнтезийный ДальноКрик. Хотя про опенворлд и ни слова
Забираю свои слова назад. Система создания магии плохо объяснена (как и все обучение), но если разобраться - это очень круто. Соединение этой фишки с интересным и самобытным мясным шутаном даёт поистине нигде доселе невиданный опыт игры. Почти прошёл и я в восторге. Напишу развернуто когда закончу!
С одной стороны - шикарная система крафтинга разнообразнейших заклинаний. С другой стороны - мало типов врагов, сплошной коридор даже без потуг на сюжет и разнообразие. Eсли вы удосужитесь разобраться в непростой система заклинаний (толковой обучалки нет, либо сами испытывайте всё, либо юзайте гайды) и будете ей регулярно пользоваться - будет интересно. Как только я переставал экспериментировать и надолго задерживался на какой-то одной комбинации - игра сразу начинала набивать оскомину. Получается этакий детальный и глубокий конструктор мощных игрушек которые можно весело и эффективно комбинировать для достижения впечатляющих и зрелищных эффектов в рамках аркадного мясного FPS. Графин, спасибо CryEngine3, умопомрачителен. Сложность тоже имеется.
Рекомендую игру любителям вдумываться в сложные системы (хотя разобравшись раз сложной она уже не кажется), любителям собирать разные вундервафли и применять их на практике, а также любителям мясных шутанов. 8/10