Lichdom (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Lichdom
# 1 | | |

Lichdom — новая однопользовательская ролевая игра от первого лица, анонсированная на AMD’s GPU‘14 Tech Day 25 сентября.

«Мы работаем над этой игрой уже несколько лет», — рассказывает Майкл МакМейн, глава студии Xaviant. — «Мы ценим поддержку со стороны Crytek и AMD, и нам не терпится выпустить игру в следующем году. Мы уверены, что фанаты ролевых и приключенческих игр не смогут оторваться от экшена, великолепного сюжета и созданного нами мира».

«Создавая уникальный опыт ролевых сражений, Xaviant в полной мере используют невероятную гибкость движка CryEngine», — говорит Авни Ерли из Crytek. — «Мы всегда радуемся тому, что наша технология позволяет покорять новые вершины игрового дизайна и графики, а Lichdom достигла огромного успеха в обоих направлениях».

«Технология AMD TrueAudio (доступная в новых видеокартах R9 290X и R7 260X) станет революцией в озвучании игры», — говорит Ритче Корпус директор по работе с разработчиками графического подразделения AMD. — «Это позволяет разработчикам оставить свой уникальный отпечаток на аудиоряде игры. То же самое для графической визуализации когда-то сделал программируемый конвейер. Мы восхищены тем, как Xaviant используют эту технологию для того, чтобы воплотить свои идеи в Lichdom».

И несколько слов о сеттинге:

Lichdom — жестокий мир, в котором тираны издеваются над людьми и сама земля пропитана тёмной магией. Лишь один человек веками пытается исцелить порчу, поглощающую этот мир: Рот. Никто не знает кто он и откуда пришёл, только то, что он ведёт войну с силами тьмы на протяжении веков.

И вот он вернулся, выбрав игрока своим новым чемпионом. Вас зовут Драконом, обладателем самой могущественной магии, когда-либо существовавшей в этом мире. Используя эти силы, вы сможете создать магический арсенал, включающий в сеья сотни различных заклинаний, которые помогут вам в битве со тьмой, поглотившей мир.

Подробнее о магической системе:

Lichdom предлагает принципиально новый подход к магической системе. Игроки сами создают заклинания вместо того, чтобы искать книги и учителей, которые научат вас созданным кем-то заклинаниям. Управляя широким разнообразием свойств, игроки решают сами, какой эффект производят их заклинания и как они сочетаются с другими заклинаниями. Игроки смогут выбрать между большим количеством разнообразных заклинаний или небольшим ассортиментом сложных, обладающих множеством взаимосвязей, динамических эффектов.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 2 | | | 671
Я бы не отказался от игры в стиле Dark Messiah of M&M.


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 3 | | | 25
Цитата (Товарищ)
Я бы не отказался от игры в стиле Dark Messiah of M&M.
По описанию магической системы почему-то сдается мне, что на выходе скорей получим такой-то фэнтезийный Биошок. По видео - что вообще такой-то фэнтезийный ДальноКрик. Хотя про опенворлд и ни слова

Сообщение отредактировал blackwiz - Пятница, 2013-09-27, 22:53


// Сейчас играю: Seven: Days Long Gone
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2012-05-12
Репутация: 25
Сообщений: 261
# 4 | | | 441
Любопытно. Буду следить за проектом.

Цитата (Товарищ)
Я бы не отказался от игры в стиле Dark Messiah of M&M.

Ну, Dark Messiah of M&M это экшен с ролевыми элементами, а тут обещают полноценную aRPG. Скорей всего что-то ближе к Skyrim.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 441
Сообщений: 1138
# 5 | | |

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 6 | | |
Графонцо в Раннем доступе уже послезавтра.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 7 | | |
Кто-нибудь таки попробовал?

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 8 | | | 228
Скидка 40%, например

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 9 | | | 308
Цитата vaska_psih ()
Скидка 40%, например

Всё бы хорошо, вот только неделю назад игра стоила 399 рублей.

// Сейчас играю: Path of Exile 2 | Планы на будущее: Astro Bot
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 308
Сообщений: 1584
# 10 | | |
Ещё бы кто сыграл, да рассказал об этом.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 11 | | | 308
Цитата m00n1ight ()
Ещё бы кто сыграл, да рассказал об этом.

С такой ценовой политикой - только трекер или 75% скидки.

// Сейчас играю: Path of Exile 2 | Планы на будущее: Astro Bot
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 308
Сообщений: 1584
# 12 | | |
Да хотя бы и трекер. В торрент-едишн игровой процесс едва ли отличается.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 13 | | | 308
Оно релизнулось. На удивление быстро, на самом деле.

// Сейчас играю: Path of Exile 2 | Планы на будущее: Astro Bot
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 308
Сообщений: 1584
# 14 | | |
ПК Игроку, в целом, понравилось.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 15 | | | 284
Забираю свои слова назад. Система создания магии плохо объяснена (как и все обучение), но если разобраться - это очень круто. Соединение этой фишки с интересным и самобытным мясным шутаном даёт поистине нигде доселе невиданный опыт игры.  Почти прошёл и я в восторге. Напишу развернуто когда закончу!

Сообщение отредактировал piedpiper - Четверг, 2015-11-19, 22:49


// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 16 | | |
В марте выходит на консольках.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 17 | | | 284
Игра довольно своеобразная и непростая.

С одной стороны - шикарная система крафтинга разнообразнейших заклинаний. С другой стороны - мало типов врагов, сплошной коридор даже без потуг на сюжет и разнообразие. Eсли вы удосужитесь разобраться в непростой система заклинаний (толковой обучалки нет, либо сами испытывайте всё, либо юзайте гайды) и будете ей регулярно пользоваться - будет интересно. Как только я переставал экспериментировать и надолго задерживался на какой-то одной комбинации - игра сразу начинала набивать оскомину. Получается этакий детальный и глубокий конструктор мощных игрушек которые можно весело и эффективно комбинировать для достижения впечатляющих и зрелищных эффектов в рамках аркадного мясного FPS. Графин, спасибо CryEngine3, умопомрачителен. Сложность тоже имеется.

Рекомендую игру любителям вдумываться в сложные системы (хотя разобравшись раз сложной она уже не кажется), любителям собирать разные вундервафли и применять их на практике, а также любителям мясных шутанов. 8/10

// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: