Diablo 3 (страница 6)

  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Diablo 3
# 251 | | | 149
Цитата JackOfShadows ()
Игра неплоха, но очень уж вторична (в плане геймплея)
А какая игра этого жанра не выглядит вторично в плане геймплэя? Они все под копирку.
Цитата JackOfShadows ()
система прокачки, взятая из Д2 проигрывает оной из Д3
Я как раз из тех кто систему прокачки Д3 за человека не считает.
Цитата JackOfShadows ()
мультиплеер слабенький
Не пробовал, но если так, то жаль.
Цитата JackOfShadows ()
Короче, с Д3 игре соревноваться нечего - разные весовые категории.
Д3 была заброшена сразу после прохождения на кошмаре и забыта, навсегда, а тем временем появляются интересные игры вроде GD и цепляют.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-05-18
Репутация: 149
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 252 | | | 301
Одна из основных проблем ГД - неинтересный фарм шмоток. Ты можешь пойти на сильного сайд-босса, а получить с него кучу рарок, хотя на сюжетных обязательно скриптом тебе дадут достойную, хотя в большинстве случаев ненужную/неподходящую, награду. Мне всю игру на демонологе-воине выпадали шмотки под шамана. Я с трех разных героев получал один и тот же двуручный клинок, который рос в уровне и требованиях, но не подходил под моего персонажа. И с Хтона я получил легендарный арбалет - самое подходящее оружие для вичблейда.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 253 | | | 365
Цитата Hohenheim ()
Одна из основных проблем ГД - неинтересный фарм шмоток.

Плюсую. В игре, где все сводится к убийству монстров и выбиванию шмоток, меня, по большому счету, не вдохновило ни то, ни другое (в отличие от Д3). При этом, справедливости ради надо сказать, что в Д3 на момент релиза со шмотом все обстояло еще хуже из-за системы с аукционом. Однако сейчас в этом отношении это словно другая игра (все очень здорово).

Что касается системы прокачки, соглашусь - с одной стороны, дело вкуса, но с другой - при возможности смены навыков становится возможным выпускать различные легендарки и даже сеты брони, которые подталкивают к использованию определенных навыков или даже в корне менять билд. В итоге в рамках даже одного класса можно периодически менять стиль игры.

Кстати, помимо анонсов Некроманта и опыта 1й части близы наконец-то пообещали в скором времени сделать оружейную. Сейчас проще прокачать например 3-х магов чтобы по-разному их одеть и раскидать скиллы, чем каждый раз всё перенастраивать.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2013-03-28
Репутация: 365
Сообщений: 1716

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 254 | | | 228
Цитата m00n1ight ()
Анонс воплощения оригинальной Диабло в третьей части.
Вопросы и ответы по грядущему классу некроманта.

Неинтересно. Reaper of Souls на ПК нет, только оригинал. А на тройку её забили обновлять уже давно (хотя это и странно, ведь продалась она большим тиражом, чем PS4 версия)

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 255 | | | 365
Первые 15 минут геймплея Д1 на движке Д3.


Что-то не впечатлило. Изменений-то довольно много ради ностальгических чувств но уровни то все те же (из 3шки), да еще и по сути как обычные рифты, т.е. вразнобой. Я то думал если уж и не нарисуют новые-старые то хоть рассортируют - 4 храм, 4 катакомбы и т.д.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2013-03-28
Репутация: 365
Сообщений: 1716

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 256 | | | 314
Сыграю в moonlight'a: всем пофиг, но если что, то 27 числа выходит Некромант. За, кхм, 799 рублей, кхм.

// Сейчас играю: Path of Exile 2 | Планы на будущее: Astro Bot
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 314
Сообщений: 1589
# 257 | | | 13
Цитата Crashwall ()
всем пофиг

Цитата Crashwall ()
За, кхм, 799 рублей, кхм.

Уху smile Там ещё вроде две локации крупные обещали "дли всех бесплатно" и вообще. Так что в целом почти "рипер оф соулс" с его одним классом-одним актом, но там хз.

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2016-05-07
Репутация: 13
Сообщений: 935

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 258 | | | 314
Цитата Khael ()
Так что в целом почти "рипер оф соулс" с его одним классом-одним актом

В рипере больше локаций, новые виды противников и просто куча ребеланса и мелких новинок, не говоря уже об отмене аукциона (или это раньше случилось?). Сильно сомневаюсь, что некромант так сильно поменяет игру, как рипер.

// Сейчас играю: Path of Exile 2 | Планы на будущее: Astro Bot
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 314
Сообщений: 1589
# 259 | | | 13
Цитата Crashwall ()
Сильно сомневаюсь, что некромант так сильно поменяет игру, как рипер.

Раньше. И я тоже сомневаюсь. Но теперь у нас бесплатный контент и платный только некромант, в рипере был платным и темплар и один акт. И он смотрелся более полно и цельным таким дополнением. А тупо класс за деньги...даже хз нафиг он кому надо. А вот пару халявных карт посмотреть-побегать будет можно. К тому же может какие механики типа куба Канаи ещё прикрутят. Короче повод после апдейта зайти в старую игру, не более того, но хоть что-то.

Сообщение отредактировал Khael - Четверг, 2017-06-22, 11:25


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2016-05-07
Репутация: 13
Сообщений: 935

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 261 | | | 169
.....Как-то не очень мрачно выглядит.

// Сейчас играю: Whispers of a Machine
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-11-08
Репутация: 169
Сообщений: 729
# 262 | | | 75
Первый вариант слишком яркий и в плохом смысле блеклый - а второй уже похож на стиль вышедшей в итоге Д3, только хуже. В итоге жалеть не о чем, релизная Д3 наилучший вариант.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 75
Сообщений: 817
# 263 | | | -51
Кстати оффлайн-версия появилась?
Всё-таки, то что игра культовая даёт некоторые плюшки.
Менее известные и популярные проекты - и критические баги то починить не могут, или на русский перевести. И вообще игры через год бесследно забываются sad

Вот ту же Word of Chaos взять - в мировой версии так критический баг на битве с первым босом и не починили.
В русской его тупо вырезали, вместе с присоединением эльфийки к отряду. Из-за чего:
1)в неполноценную игру и играть не хочется
2)сложность без 3его персонажа в группе выросла раза в 2, играть не хочется
3)да и без того полно вылетов

Вверх Вниз
Группа: Clueless
Регистрация: 2016-07-21
Репутация: -51
Сообщений: 819

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 264 | | | 392
Залогинился впервые за сколько-то лет, не помню проходил я ее раньше или нет, но персонаж около финального уровня у меня там есть. Короче, пробежал игру с дополнением за два вечера и теперь в недоумении от howlongtobeat (конкретно пункта main story!): 18 часов для Дьяблы 3, 9 для рипера. В реальности основная игра пробегается где-то за 8-9 часов, если бежать почти строго по сюжету, а аддон за 2-3, наверное. И кто там наяривал 20 часов? Это нереалистично для этой игры, разве что качаться специально, делать допы, делать все это на максимальном уровне сложности или что-то в этом духе. Но это не подходит под main story.

Теперь мне интересно за сколько Дьябла 4 с аддоном пробегаются в реальности на расслабоне чисто посмотреть ролики и сюжет.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 392
Сообщений: 1650

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 265 | | | 469
Цитата katarn ()
за сколько Дьябла 4

это же ммо с таймгейтами и бесконечным гриндом, донатом, дайликами и рейдами, разве не? ты там просто не перейдёшь в следующую главу сторика, пока не убьёшь какого-то рейдбосса, а босса не убьёшь, пока гирскор не наберёшь, а чтобы гирскор набрать - нужно ивенты дрочить. Я если что не играл.
Цитата katarn ()
20 часов?

я где-то 30 потратил на сторик со всеми побочками, но только первый раз. потом часов за 6-10 его пробегал, каждым из классов. Короткий мэйн-сторик в этой игре - это плюс. Потому что по сути это длинное обучение перед началом основной игры. Но если честно, лейтгейм меня всё же в д3 разочаровал сильнее, чем не сильно интересная и мрачная сюжетка, во второй история была куда лучше и интереснее, как и атмосфера, в третьей...ну сносно, но не то. Потому возможность быстро пробежать и забыть про него, ради собственно кача ради кача и билдодроча ради рекордов дпс - это хорошо. Энивэй, часов 200-300 в третью дьяблу я набегал с друзьями, 20 баксов свои она стоит в этом контексте. Но это гораздо меньше, чем во вторую, ПоЕ или гримдач.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Вторник, 2025-08-19, 13:35


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 469
Сообщений: 3633
# 266 | | | 181
Цитата FromLeftShoulder ()
это же ммо с таймгейтами и бесконечным гриндом, донатом, дайликами и рейдами, разве не? ты там просто не перейдёшь в следующую главу сторика, пока не убьёшь какого-то рейдбосса, а босса не убьёшь, пока гирскор не наберёшь, а чтобы гирскор набрать - нужно ивенты дрочить. Я если что не играл.

Не, на обычном за те-же 6-10 часов проходится, с аддоном еще часа два добавь. Сюжетка там отдельно от ммо контента сделана. За донат только косметика, все остальное как положено, но баланса нет даже близко, оттого пвп мертв. Красивая, атмосферная, но геймплей ужасен, все посмотрел, пощупал и бросил. Жаль(

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 181
Сообщений: 1233

Любимые CRPG: Planescape: Torment
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:

I believe there is a truth to the multiverse... even if that truth is that there is no truth at all. I believe that the Planes are meant to be experienced, and the more one experiences, in traveling, in joy, in pain, in merriment or in suffering, the more the multiverse reveals itself to you… And the more you are revealed to yourself.

Fall-From-Grace, Planescape: Torment