Divine Divinity (страница 1)

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Divine Divinity
Ваша оценка игры
1. 10 [ 2 ] [20.00%]
2. 9 [ 2 ] [20.00%]
3. 8 [ 4 ] [40.00%]
4. 7 [ 0 ] [0.00%]
5. 6 [ 1 ] [10.00%]
6. 5 [ 1 ] [10.00%]
7. 4 [ 0 ] [0.00%]
8. 3 [ 0 ] [0.00%]
9. 2 [ 0 ] [0.00%]
10. 1 [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 10
# 1 | | |
Divine Divinity

Divine Divinity (рус. «Divine Divinity. Рождение легенды») — компьютерная игра в жанре ролевых игр, созданная студией Larian и выпущенная компанией CDV на территории Европы в 2002 году. На территории России локализованная студией Snowball игра была издана фирмой 1С под названием «Divine Divinity. Рождение легенды» и поступила в продажу 28 августа 2009 года.

Действие игры разворачивается в фэнтезийном мире Ривеллон, населённом представителями семи рас — людей, эльфов, гномов, ящеров, бесов, магов и орков. В предыстории игры рассказывается о том, как Повелитель Хаоса, могущественный демон, проникнув в мир людей при помощи магов, составляющих Тёмный Круг, и приняв обличье человека, вместе с армией демонов начал войну против жителей Ривеллона. Однако Совет семи рас, собранный народами, населяющими Ривеллон, нашёл способ убить Повелителя Хаоса с помощью редкого заклятия самопожертвования. После победы над армией демонов в руках людей оказался Клинок лжи — оружие, созданное Повелителем Хаоса и позволяющее ему возродиться, используя для этого душу человека, владеющего этим мечом. Юноша, который подобрал Клинок лжи на поле боя сразу после поражения Повелителя Хаоса, пожертвовал собой, позволив замуровать себя в подвале Штормового замка, резиденции герцогов Феролов, правителей людей.

Сюжетная линия игры начинается через несколько сотен лет после окончания войны с Повелителем Хаоса, когда эти события уже стали историей, а Клинок лжи считается утерянным.


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 2 | | | 94
На примере DivDiv мы видим, что в Бельгии не только пиво отменно варят.))
Может игра и не достойна 10 баллов, но появилась внезапно, а за это - бонус.
Никому не пропускать.

// Сейчас играю: HearthStone
Вверх Вниз
Don't Panic
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 94
Сообщений: 699

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 3 | | | 441
В игру сыграл и прошел в версии от 1С/Snowball и уже после Beyond Divinity, так что с сеттингом и общей механикой был знаком. С самого начала игра взяла очень приятной фэнтезийной атмосферой с красивой изометрией и музыкой. Ролевая механика тоже понравилась, с одной стороны мы выбирали персонажа на манер Diablo, но затем развивали его как душе угодно, благо веток умений было много и они были на любой вкус и цвет. В игре так же имелись очень приятные диалоги, персонажи, хороший юмор и проработанный мир. Игру можно назвать отличной смесью из классической RPG и hack'n'slash RPG. Мир было очень интересно исследовать, было много тайников, секретов и интересных квестов. Игра быстро погружает в себя. Еще в игре много монстров и сражений с ними, но они приятны и не скучны. Единственное место которое было немного скучно зачищать от монстров это эльфийский лес. Игра явно заслуживает самых высоких оценок, можно смело ставить 9/10 или 9.5/10, но делать этого не хочется, т.к. это все-таки дебютный проект студии, а потому, не буду жлобиться, все 10/10. smile

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 441
Сообщений: 1138
# 4 | | |
Quote (Reverrius @ 09.02.2011, 15:31) )
Единственное место которое было немного скучно зачищать от монстров это эльфийский лес.

Орков в десятки раз скучнее крошить.


Музыка Покровского радует неимоверно, не зря в издании 1С/Snowball она отдельно на диске выложена - ее приятно послушать и вне игры.

Юмор Наяны Пратчетт подкупает тонкостью и отсутствием откровенной тупости, отсылками к другим играм жанра, а также персонажам ИРЛ (вроде чертенка Галилео). Редкий случай, когда шутки заставляют улыбнуться.

Квесты довольно занятные, требуют подключения головы к процессу выполнения.

Графический стиль моментально запоминается. Он достаточно выразителен, а 2Д-модельки смотрятся гораздо лучше своих убогих трехмерных аналогов из Beyond Divinity.

Система развития персонажа местами кажется избыточной, но не столь избыточной, как в упомянутом ранее Beyond Divinity, где в многообразии навыков (при всей бесполезности 75% из них) можно было легко запутаться.

Многие считают Divine Divinity лучшей работой Larian. Не возьмусь судить, правы они или нет, но то, что игра достойная - это точно. И называть ее "клоном Диабло" несколько несправедливо.


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 5 | | | 1460
Очень люблю первую часть (и именно её).
За юмор. За то, что здесь надо думать. За музыку. За необычные идеи вроде кидания в противников валунов и прочих подручных средств. За прекрасно прорисованную еду и за то, что пучки соломы можно превратить в лежанку. За то, что она красивая. За неуловимый дух и атмосферу. За живой мир.
За того зомби в самом начале, который не хотел от жены цветов... За скорпиончиков в клетках. За запоминающихся персонажей.
За то, что разработчики вложили в игру частичку души.

А впрочем - любят ведь не за что-то. Просто эта игра - одна из тех, что действительно запали в душу. Спасибо за неё разработчикам.

Quote (m00n1ight @ 08.05.2011, 23:07) )
Графический стиль моментально запоминается. Он достаточно выразителен, а 2Д-модельки смотрятся гораздо лучше своих убогих трехмерных аналогов из Beyond Divinity.

Целиком и полностью согласна. Графика в BD кривая до ужаса в сравнении с DD.

И как можно эту игру клоном Diablo называть? Игры совсем разные.

Сообщение отредактировал Tinuviel - Пятница, 2011-06-03, 12:53


// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Вверх Вниз
Хранитель
Группа: Factol
Регистрация: 2011-04-28
Репутация: 1460
Сообщений: 1484

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 6 | | |
Олдфаги фапают ностальгируют.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 7 | | | 284
Недавно прошёл впервые. Снова убедился, что из хакенслэшей мне нравится лишь Nox и Kult. Сюжет не впечатлил, юмор неплохой, но не более, бои скучны до охренения, музыка тоже не айс. Порадовали лишь квесты, пасхалки и секреты. А ещё у игры ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ ролевая система, такого обилия бесполезных скиллов, приправленых парочкой убер умений я не видел, пожалуй, нигде. Короче 6/10.

// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 8 | | |
Борис, скорее всего, просрется кровавыми кирпичами, но...

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 9 | | | 25
Quote (piedpiper @ 06.09.2011, 18:30))
Порадовали лишь квесты, пасхалки и секреты


Вам мало? wink Квесты, по мне - "несущие стены" ролевой игры (только если она не рогалик), я в игры TES серии только ради сайд квестов и играю, ибо сюжета добротного там как не было, так видимо и не будет никогда, хотя, казалось бы, проработка вселенной позволяет развернуться. Так и с Дивайном. Не шибко полезных скиллов, по мне, в любой Action\RPG хватает. Зато всего пара очков в нужные позволяет избавиться от проблем практически со всем зверьем (включая главбосса) и далее развлекаться по возможности - хардкорщики будут плеваться, зато можно спокойно сосредоточиться на интересных (местами) квестах. Это тоже иногда дорогого стоит, меня вон в BG1, при всей любви и уважении, обилие сложных боев порой откровенно переставало радовать.
Какой вывод сделаю? Перепрошел сабж где-то в январе, ни минуты потраченного времени не пожалев. Заслуженные 9/10

// Сейчас играю: Seven: Days Long Gone
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2012-05-12
Репутация: 25
Сообщений: 261
# 10 | | |
Вставлю свои пять копеек.

Quote (piedpiper @ 06.09.2011, 18:30) )
музыка тоже не айс

Музыка в ДД - крайне редкий пример того, чему я могу поставить 10/10 или близко к тому.

Quote (piedpiper @ 06.09.2011, 18:30) )
такого обилия бесполезных скиллов, приправленых парочкой убер умений я не видел, пожалуй, нигде.

Ты просто не играл в Beyond Divinity. 270 навыков против 96...

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 11 | | | 25
Quote (m00n1ight @ 15.05.2012, 13:21))
Музыка в ДД - крайне редкий пример того, чему я могу поставить 10/10 или близко к тому

Кстати да, саундтрек Кирилла Покровского вроде и представлял собой некий фоновый эмбиент, но все ж по-своему был шикарен! Когда однажды в какой-то сборке модов под Morrowind услышал дивайновские мелодии - прям ностальгия захватила rolleyes

// Сейчас играю: Seven: Days Long Gone
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2012-05-12
Репутация: 25
Сообщений: 261
# 12 | | |
Опа-опа, стимовская версия с поддержкой высоких разрешений и широкофрматников еще и русская (1С-Софтклаб)? Ну и зачем тогда нужна дисковая родная?

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 13 | | | 336
Напомните как делать скриншоты в игре?Так как стимоверелей не пашет в игре.

Вверх Вниз
Тенями укрывшись
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 336
Сообщений: 1076
# 14 | | |
Quote (DrukqZ-X-LE @ 19.11.2012, 20:15) )
Напомните как делать скриншоты в игре?

Фрапсом.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 15 | | | 336
Тоже вариант.

Вверх Вниз
Тенями укрывшись
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 336
Сообщений: 1076
# 16 | | | 671
Братья-спецы, скажите-ка на какой сложности играть?

Сообщение отредактировал Товарищ - Пятница, 2013-04-05, 23:53



Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 17 | | |
На той, что по умолчанию? wink

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 18 | | | 671
Цитата (m00n1ight)
На той, что по умолчанию?
Не будет слишком просто?


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 19 | | |
Не будет. Лупить начнут с самого начала. Плюс места, где тебе по уровню быть не положено. ЕМНИП, пещера троллей - первое из них.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 20 | | | 365
Не мог бы кто-нибудь подсказать место, где можно было бы прочитать историю мира Divinity или хронологию или что-то вроде такого? В интернетах пока не нашел.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 365
Сообщений: 1610

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 21 | | |
Где-то среди апдейтов Original Sin на Кикстартере было. Хотели даже перевести, но так руки и не дошли.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 22 | | | 14
katarn, Есть предыстория первой и второй части (тут и тут)

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-02-15
Репутация: 14
Сообщений: 56
# 23 | | | 365
Donkeykong, о, спасибо, то, что надо, похоже

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 365
Сообщений: 1610

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 24 | | | 308
А никто не запускал игру на Windows 8 64-bit? Просто у меня она не хочет запускать в разрешении, что указал я (в конфиге, а затем и вручную в конфиг-файлах). Режим совместимости и запуск от имени администратора не помогает. Но ладно бы разрешение, и при 800 на 600 играть можно. Главная проблема в том, что игра тормозит. Причём в некоторых моментах очень существенно. При этом на 32-х битной семёрке всё было шикарно кроме, быть может, разрешения - не помню уже.

// Сейчас играю: Path of Exile 2 | Планы на будущее: Astro Bot
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 308
Сообщений: 1584
# 25 | | |
Crashwall, проблема есть, как решить - не знаю sad

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 26 | | | 308
Посмотрел форумы Стима по игре. Видел предложение скачать старый конфиг и выставить там Direct3D - суть в том, что в 8-ке отвратительно работает какой-то из компонентов, отвечающий за отрисовку графики. Оттого и тормоза и потеря разрешения. Хотя почему это не работает в текущем конфиге - не понятно. К тому же в одной из тем человек сказал, что ему это не помогло, а помогли тацны с бубнами и BIOS (если честно, то я не особо понял какие именно).

// Сейчас играю: Path of Exile 2 | Планы на будущее: Astro Bot
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 308
Сообщений: 1584
# 27 | | | 671
Цитата (Crashwall)
и BIOS
А он то здесь каким боком, если семёрка тащила нормально?


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 28 | | | 308
Цитата (Товарищ)
А он то здесь каким боком, если семёрка тащила нормально?
Честно - понятие не имею. Там было слишком много неизвестных мне английских слов smile Но видимо что-то отключали/включали/настраивали через него.

// Сейчас играю: Path of Exile 2 | Планы на будущее: Astro Bot
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 308
Сообщений: 1584
# 29 | | | 322
Начал сегодня и... похоже это надолго. Как я начал в сентябре в D&D играть, так с тех пор на компьютере как-то ни во что не хотелось играть. А тут - сразу затянуло.
И да, чувствую, что наконец-то нашёл игру, у которой есть шанс сместить Трейдмит с поста самой красивой локации из виденных мной.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 322
Сообщений: 3092

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 30 | | | 539
Не могу починить вещи у NPC — соответствующая кнопка не нажимается. В чём дело ?
Или только конкретные NPC могут починить вещи ?

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-03-07
Репутация: 539
Сообщений: 263
# 31 | | |
Цитата Garliun ()
Или только конкретные NPC могут починить вещи ?

Такое вполне возможно. Точно не помню. Но кузнецы/доспешники точно должны чинить.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 32 | | | 322
А что, за год стимовский оверлей не починили?! surprised А то я уж было приготовился заиметь три сотни скринов как после Арканума.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 322
Сообщений: 3092

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 33 | | | 114
Цитата Dezmond ()
А что, за год стимовский оверлей не починили?! surprised А то я уж было приготовился заиметь три сотни скринов как после Арканума.
Чтобы скриншоты добавлять, оверлей не нужен. Нужно только ручками немного поработать.

Мимимиру мимимир!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2013-10-29
Репутация: 114
Сообщений: 706
# 34 | | |
Цитата Афроний ()
Чтобы скриншоты добавлять, оверлей не нужен.

О, есть люди, которые скриншоты через оверлей делают? Алсо, Fraps.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 35 | | | 671
Цитата m00n1ight ()
О, есть люди, которые скриншоты через оверлей делают?
Удобно же!


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 36 | | | 74
Не могу выйти из подвала (самое начало). Следующая локация просто не груЗайця. Кто сталкивался и как решал?
Вверх Вниз
War. War never changes.
Группа: Namer
Регистрация: 2013-11-10
Репутация: 74
Сообщений: 636

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 37 | | | 671
Цитата QweSteR ()
Не могу выйти из подвала (самое начало). Следующая локация просто не груЗайця. Кто сталкивался и как решал?

Версия DD (пиратко, GoG, Steam)?


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 38 | | | 74
Цитата Товарищ ()
Версия DD (пиратко, GoG, Steam)?


Пиратка - Стим. Баг вылечить не смог, но способ выхода из ситуации нашёл. Но и дальше продолжать не буду.

И ещё несколько слов. Divinity: Original Sin уже сейчас очень похожа на Divine Divinity. И это почти хорошо. Divine Divinity хороша с разных сторон, игра богата на интерактив, добротные диалоги и проработанный дизайн.., но всё остальное оставляет желать лучшего. И сейчас Divinity: Original Sin демонстрирует аналогичную систему взаимодействия с окружением, любопытные диалоги и приятная картинка.., но будет ли она интересна для прохождения? Divine Divinity показалась мне скучной игрой (отвратительное управление, ролевая и боевая система).

Недавно выработал собственную систему оценки РПГ. Эта система мне может пригодиться для реализации определённого ВЕБ-проекта. И мой калькулятор насчитал ей 67\100.
Вверх Вниз
War. War never changes.
Группа: Namer
Регистрация: 2013-11-10
Репутация: 74
Сообщений: 636

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 39 | | | 671
Цитата QweSteR ()
отвратительное управление, ролевая и боевая система

Это не самые страшные грехи DD. Игру бросил по причине унылых, однообразных, а главное бесконечных подземелий.


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 40 | | | 284
Отвратная боёвка и гринд - бич всех Дивинитей. И первая часть из них самая лучшая. Я верю, что с введением походовых боёв в Original Sin эти недостатки пропадут.

Сообщение отредактировал piedpiper - Суббота, 2013-12-14, 03:13


// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 41 | | |
Цитата QweSteR ()
Недавно выработал собственную систему оценки РПГ. Эта система мне может пригодиться для реализации определённого ВЕБ-проекта. И мой калькулятор насчитал ей 67\100.

Растёт Номаду достойная смена. cool

Цитата Товарищ ()
Игру бросил по причине унылых, однообразных, а главное бесконечных подземелий.

Под перечисленные недостатки попадают всего два подземелья. К сожалению, оба они сюжетные.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 42 | | | 671
Цитата m00n1ight ()
Под перечисленные недостатки попадают всего два подземелья

Не знаю, когда я полез в первое подземелье (там где в подмогу можно получить зомбака), и когда я понял, что там 6 или 7 уровней, и всё это нужно уныло и методично зачищать одним заклинанием, я не выдержал. Там ещё и совершенно одинаковые скелеты всё заполонили.


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 43 | | | 228
Цитата Товарищ ()
и всё это нужно уныло и методично зачищать одним заклинанием, я не выдержал. Там ещё и совершенно одинаковые скелеты всё заполонили.
Аналогичная причина оставления игры без моего винчестера

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 44 | | |
Цитата Товарищ ()
и всё это нужно уныло и методично зачищать одним заклинанием

Не нужно. Как и не нужно во всей остальной игре.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 45 | | | 228
Цитата m00n1ight ()
Не нужно
Как это не нужно, когда самое первое подземелье, под деревней, требует именно этого, дабы добраться до самого низа и кого-то там убить (уже точно не помню кого)?

Сообщение отредактировал vaska_psih - Суббота, 2013-12-14, 12:54


// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 46 | | |
Цитата vaska_psih ()
Как это не нужно

Просто. Есть разница между "добраться" и "зачистить".

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 47 | | | 671
Цитата m00n1ight ()
Есть разница между "добраться" и "зачистить".

Есть разница, прийти к Мяснику с 4 уровнем и с 14-ым.


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 48 | | | 322
Цитата QweSteR ()
отвратительное управление

No.

Цитата vaska_psih ()
самое первое подземелье, под деревней, требует именно этого, дабы добраться до самого низа

Зачем? Если уверен в своих силах, прыгай через пирамидку сразу на четвёртый (последний) уровень.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 322
Сообщений: 3092

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 49 | | |
Цитата Dezmond ()
Зачем? Если уверен в своих силах, прыгай через пирамидку сразу на четвёртый (последний) уровень.

Есть маленькая проблема. Если мне не изменяет память, то дверь в комнату с пирамидкой изнутри не открывается.

Цитата Товарищ ()
Есть разница, прийти к Мяснику с 4 уровнем и с 14-ым.

Чем выше уровень, тем меньше опыт за монстров. Гриндан как бы не особо и поощряется.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 50 | | | 322
Цитата m00n1ight ()
Есть маленькая проблема.

Её нет. Заимев вторую пирамидку, первую можно перебросить через стену и портануться к ней. И плевать не то что на замок на двери - на само её присутствие.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 322
Сообщений: 3092

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: