[Divinity: Original Sin] Прохождение (страница 1)

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
[Divinity: Original Sin] Прохождение
# 1 | | |
Учитывая количество загадок и головоломок, думаю, эта тема может пригодиться. Задавайте вопросы здесь, а не в теме обсуждения игры.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 2 | | | 365
Честно говоря, у меня всегда было плохо с головоломками, хотя, в ММХ я вдуплил в местную логику (не слишком сложную) и прошел всё, включаю башню загадок без подсказок, за исключением некоторых загадок (с которыми у меня всё куда хуже).

Короче, я еще в раннем доступе (вчера мы с другом еще не успели туда добраться) не смог осилить подвалы с 4-мя колоннами стихий. Перебор я не пробовал ибо лень (хотя вариантов немного если нужно просто активировать все 4) но где брать подсказку, я не понял, мб просто нужно найти какую-то книжку или даже засесть в местной библиотеке?

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2013-03-28
Репутация: 365
Сообщений: 1716

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 3 | | | 365
Блин, не могу нагуглить нормальный мануал по игре. Они столько раз перекраивали систему, что все, что я нашел уже не актуально абсолютно, в т.ч. /forum/103-901-1 Мб я просто туплю и обладатели цифровых копий могут скачать официальный мануал где-то?

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2013-03-28
Репутация: 365
Сообщений: 1716

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 4 | | | 322
JackOfShadows, а в библиотеке Стима нет? В некоторых играх, когда ставишь вид "Подробно", в правом столбце бывает пункт "Руководство".

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 322
Сообщений: 3092

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 5 | | | 365
Dezmond, ну, в "руководствах" из комьюнити точно нет, или имелось в виду прямо в клиенте?

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2013-03-28
Репутация: 365
Сообщений: 1716

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 6 | | | 322
JackOfShadows, в клиенте. Я ведь не зря описал функционал библиотеки. Но там должно быть именно "Руководство", а не "Советы сообщества". Проблема лишь в том, что это самое руководство не всегда есть.

Сообщение отредактировал Dezmond - Вторник, 2014-07-01, 16:00


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 322
Сообщений: 3092

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 7 | | | 365
Dezmond, ок, спасибо, правда тут у меня нет клиента, сейчас кого-нибудь попрошу из друзей глянуть ) и я не один такой, как оказалось

Добавлено (01.07.2014, 16:46)
---------------------------------------------
охохохох, далеко не один такой wacko

Добавлено (01.07.2014, 16:58)
---------------------------------------------
И.... вот он!


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2013-03-28
Репутация: 365
Сообщений: 1716

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 8 | | |
Именно. Я с первого тыка нашёл.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 9 | | | 365
Дык его только вчера загрузили.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2013-03-28
Репутация: 365
Сообщений: 1716

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 10 | | |
Ну, я не в курсе. Щёлкнул правой кнопкой, выбрал руководство, удивился, как тут можно заблудиться.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 11 | | | 301
Воровство картин чистой воды абуз. За 140 (и даже больше) рубасов они все продаются. Легкие деньги.
Никто клонирующего зеркальца, как в первой части, не находил? А то местная медсестра не хочет отпускать обоих персонажей без "решения и возможного последствия".

Добавлено (11.07.2014, 16:10)
---------------------------------------------
А где можно найти печку, хозяин которой не будет бузить при ее использовании (заготовку для яблочного пирога сделал)? Котелок и тот пришлось у выхода из города сооружать. Некоторая еда, кстати говоря, лечит порой лучше пузырьков.


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 12 | | | 365
Hohenheim, Печка есть например в Сайсиле у левого выхода, который не к оркам на пляж, а севернее. Вот чуть южнее от него, за заброшенным домом, там рядом еще наковальня и точильный камень, очень удобно, и даже бочка с водой если некому притащить.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2013-03-28
Репутация: 365
Сообщений: 1716

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 13 | | | 301
Никогда бы не подумал использовать плавильню в качестве печки для продуктов… У повара она по-моему несколько иначе выглядела.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 14 | | | 1241
Цитата Hohenheim ()
А где можно найти печку, хозяин которой не будет бузить при ее использовании (заготовку для яблочного пирога сделал)? Котелок и тот пришлось у выхода из города сооружать. Некоторая еда, кстати говоря, лечит порой лучше пузырьков.

Для готовки пищи нужна переносная кухня. Можно найти, можно собрать самому из котелка и костра.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 15 | | |
Цитата Hohenheim ()
За 140 (и даже больше) рубасов они все продаются.

За тысячи много, и это действительно недурственные деньги для начала. Только всё это не напоминает дыру в балансе - вероятно, так и задумано.

Цитата Hohenheim ()
Никто клонирующего зеркальца, как в первой части, не находил?

Аналогичный вопрос. По-моему, очевидная отсылка к первой игре. В таком случае, игравшие должны понять намёк и что-то с этим сделать.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 16 | | | 365
В Fallout 2 после первой пещеры можно сразу пойти в Ден, кулаками забить одного торговца, взять с его трупа броню и пушку, пойти ко второму, грохнуть его и подобрать деньжат. Ололо, в Fallout 2 нет баланса! Между прочим, если серьезно, в Divinity есть ограничение на использование не по уровню крутых мечей. Даже если ты себе такой купишь, биться им - идиотизм. И зачем нужны деньги в таких количествах?

Добавлено (13.07.2014, 19:56)
---------------------------------------------

Цитата Протей ()
Рассказывай тогда. Лучше в теме прохождения. Гугль не помог, народ упирался в неактивный мёртвый труп.


Если тип умирает (а чего ты хотел, он же говорил, что умирает, а животное южнее ранено не смертельно), то квест все равно можно завершить. Находишь гоблина, про которого он говорил, а дальше сам. Единственное, напомню, что иногда чтоб квест завершился, надо придти на место и убедится, что он завершился.

Не баг, а фича. (с)

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 365
Сообщений: 1610

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 17 | | | 1241
Цитата katarn ()
Если тип умирает (а чего ты хотел, он же говорил, что умирает, а животное южнее ранено не смертельно), то квест все равно можно завершить. Находишь гоблина, про которого он говорил, а дальше сам. Единственное, напомню, что иногда чтоб квест завершился, надо придти на место и убедится, что он завершился.

Очень интересно. Я находил импа, помогал ему
возвращался на место. Имп причитал, сваливал за горизонт, квест не выполнялся.

Или с квестом ещё кто-то связан был?

Сообщение отредактировал Протей - Воскресенье, 2014-07-13, 20:02


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 18 | | | 365
А у меня имп пришел, сказал "о, круто" и ушел, мишн комплит.



Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 365
Сообщений: 1610

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 19 | | | 1241
Хм, странно тогда. В следующий раз попробую сохраниться перед возвращением к чуваку, может какой-то скрипт не сработал.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 20 | | | 19

// Сейчас играю: Diablo 3, Arcanum
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-12-15
Репутация: 19
Сообщений: 36

Любимые CRPG: Fallout(2, NV), ME(1-3), DAO, NWN 2, Kotor(1-2)
# 21 | | | 1241
Я думаю, в теме прохождения спойлеры не нужны.

BrontoBoy, амулет потерян или ещё не найден? Если таки потерян и никак нельзя найти, то можно попробовать разве что заклинание телепортации.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 22 | | | 19
Цитата Протей ()
Я думаю, в теме прохождения спойлеры не нужны.

Понял, не буду)

Цитата Протей ()
амулет потерян или ещё не найден?

Если я правильно понял, амулет дает зомби-Джейк после убийства Эвелины. Этот момент я уже прошел, но сам амулет в инвентаре найти не могу.  Так что можно считать его потерянным, да)

Цитата Протей ()
то можно попробовать разве что заклинание телепортации

Спасибо, попробую по возможности. Слышал ещё, что существует заклинание "снятие барьера" или что-то вроде того, но пока не смог его найти.

// Сейчас играю: Diablo 3, Arcanum
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-12-15
Репутация: 19
Сообщений: 36

Любимые CRPG: Fallout(2, NV), ME(1-3), DAO, NWN 2, Kotor(1-2)
# 23 | | | 1241
Цитата BrontoBoy ()
Если я правильно понял, амулет дает зомби-Джейк после убийства Эвелины. Этот момент я уже прошел, но сам амулет в инвентаре найти не могу. Так что можно считать его потерянным, да)

Он называется Enlightened Amulet, лучше проверить ещё раз. Вроде бы продать его никак нельзя, только обронить.

В принципе, сей квест для дальнейшего прохождения даже не обязателен, так что если что, можно двигаться дальше.

Что касается "Снятия барьера", это не заклинание, а свиток, который нужен для совершенно другого задания.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 24 | | | 19
Разобрался!) После долгих и тщетных попыток найти амулет на карте, в инвентаре и у продавцов, я отправился дальше по сюжету и таки нашел амулет. Выпал после очередной битвы, в пещере под домом Белой ведьмы. 

И да, он назывался не амулетом Эвелины, а амулетом просвещенного (играю с народным переводом).

// Сейчас играю: Diablo 3, Arcanum
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-12-15
Репутация: 19
Сообщений: 36

Любимые CRPG: Fallout(2, NV), ME(1-3), DAO, NWN 2, Kotor(1-2)
# 25 | | | 0
Цитата JackOfShadows ()
Короче, я еще в раннем доступе (вчера мы с другом еще не успели туда добраться) не смог осилить подвалы с 4-мя колоннами стихий. Перебор я не пробовал ибо лень (хотя вариантов немного если нужно просто активировать все 4) но где брать подсказку, я не понял, мб просто нужно найти какую-то книжку или даже засесть в местной библиотеке?
Советую вкачать одному из персов навык "любовь к животным" или что-то в этом роде. Часто помогает при "втыкании" в местах головоломок. ...итак по колоннам - рядом на карте есть 2 одинаковых подвала с колоннами. В обоих есть таблички с примерными наименованиями "Огонь, Земля, Вода, Воздух". Нужно нажимать на рычаги под колоннами в одном из подвалов таким образом, чтобы это было как в зеркальном отображении. Делаем так - оставляем по одному персу в обоих подвалах чтобы переключаться между ними и видеть обоих. Читаем таблички: надпись одного подвала будет соответствовать рычагам в другом подвале. В случае успеха появится (спойлер) .Делаем так в обоих вариантах.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2014-10-13
Репутация: 0
Сообщений: 1
# 26 | | | 441
Я сейчас в Темном лесу, на пути в Пустошь Охотника. У меня в инвентаре три не использованных кровавика. Вопрос: нужно ли их происпользовать на себя, чтобы открыть порталы в мире-убежище или эти кровавики могут пригодиться при решение квестов в будущем? А то уже было два квеста, где они пригодились.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 441
Сообщений: 1138
# 27 | | | 671
1. Какой уровень сложности порекомендуете для первого прохождения, классический или тактический?
2. Компания колдунец-типа-священник и "вор" жизнеспособна?


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 28 | | | 412
Цитата Товарищ ()
1. Какой уровень сложности порекомендуете для первого прохождения, классический или тактический?
Для первого — классический, дабы освоить азы и первые подводные камни не пустили коту под хвост нн-ое количество часов.

Цитата Товарищ ()
2. Компания колдунец-типа-священник и «вор» жизнеспособна?

Вполне, разбойник при грамотном управлении может выдавать тонны урона, одновременно предоставляя неплохой контроль. Маг же, даже будучи полностью заточенным под, простите, саппорта всё равно может знатно шарахнуть и, одновременно, предоставлять неплохой контроль.

К тому же, если не брать «одинокого волка», то почти в самом начале в отряд можно взять ещё двух персонажей-наёмников (среди которых как раз таки вор и маг (водный, т.е. изначально ориентирован больше на целительство), а так же воин (ориентирован на двуручное оружие, т.е. если нужен танк придётся слегка переучить) и следопыт (лучница)), так что боеспособную команду можно собрать при любом, простите, сетапе.

Ну, раз такая пьянка. Риверриусу наверняка уже это не нужно, но другим возможно поможет.

Цитата Reverrius ()
Я сейчас в Темном лесу, на пути в Пустошь Охотника. У меня в инвентаре три не использованных кровавика. Вопрос: нужно ли их происпользовать на себя, чтобы открыть порталы в мире-убежище или эти кровавики могут пригодиться при решение квестов в будущем? А то уже было два квеста, где они пригодились.
Плюсы от разблокированных порталов в Убежище слишком хороши, чтобы их откладывать. Я, например, осколки использовал на себя при первой возможности. В игре всего пара моментов, где без них не закончить квест и в таких случаях их можно получить в ближайшем будущем.

Сообщение отредактировал Eridan - Четверг, 2016-07-07, 15:44


// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
Вверх Вниз
The Unadulterated Cat
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 412
Сообщений: 945
# 29 | | | 671
В партии сколько мест?


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 30 | | | 412
Цитата Товарищ ()
В партии сколько мест?
В партии 2 свободных места. Всего играбельных персонажа - 4.
Джва героя + джва наёмника.
Не считая всяких временных и призванных.

Сообщение отредактировал Eridan - Четверг, 2016-07-07, 15:47


// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
Вверх Вниз
The Unadulterated Cat
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 412
Сообщений: 945
# 31 | | | 149
Цитата Товарищ ()
1. Какой уровень сложности порекомендуете для первого прохождения, классический или тактический?
Тактический уровень сложности веселее, но даже он не справляется после первой половины игры, с одиноким волком напряжение держится где то 3/4 Сайсила, потом сложность падает (так же как и в классической версии игры), при грамотной раскачке.
Цитата Товарищ ()
2. Компания колдунец-типа-священник и "вор" жизнеспособна?
На мой взгляд практический любая партия жизнеспособна, хотя мы всегда брали война, в первый раз без щита, во второй с, при чем комбинация вор/воин без щита заходила лучше, чем маг/воин со щитом. Во втором случае отчаянно долго приходилось ковырять врагов, по началу. Играя дуо слишком много времени приходится уделять контролю, так что если играешь один, то я бы собирал четверку персонажей, тем более что так можно зацепить такие умения как крафт.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-05-18
Репутация: 149
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 32 | | | 671
Подскажите, подсветка всего интерактивного в игре есть?


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 33 | | | 412
По умолчанию, ЕМНИП, шифт, не?
Вообще, в настройках ставится на желаемую клавишу, под конец списка «Подсказки к окружающим объектам».

Сообщение отредактировал Eridan - Суббота, 2016-07-16, 20:31


// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
Вверх Вниз
The Unadulterated Cat
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 412
Сообщений: 945
# 34 | | | 671
Цитата Eridan ()
«Подсказки к окружающим объектам»

Оно как-то рандомно высвечивает. Не все интерактивные предметы, а только то, что на земле разбросано и то не всегда.


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 35 | | | 17
На число подсвечиваемых предметов и обнаружение кладов влияет навык ˜«восприятие» у выбранного героя. Контейнеры не подсвечиваются в любом случае.

Сообщение отредактировал Lavallet - Суббота, 2016-07-16, 22:09


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 17
Сообщений: 57

Любимые CRPG: BGT, Fallout 2, TES3, VtM:B
# 36 | | | 671
Lavallet, спасибо, понятно.


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 37 | | | 365
Цитата Товарищ ()
2. Компания колдунец-типа-священник и "вор" жизнеспособна?

На стандартной сложности почти всё наверное жизнеспособно, а вот на тактической уже нужно будет подбирать команду. В любом случае, я бы рекомендовал брать двух попутчиков и развивать своих исходя из того, кого взял (желательно охватить как можно больше стихий, +воин +вор/чародей/лучник).

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2013-03-28
Репутация: 365
Сообщений: 1716

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 38 | | | 1460
Цитата Lavallet ()
Контейнеры не подсвечиваются в любом случае.
Зато их ну очень удобно оббирать с геймпада)

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Вверх Вниз
Хранитель
Группа: Factol
Регистрация: 2011-04-28
Репутация: 1460
Сообщений: 1484

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 39 | | | 671
У меня вопрос по одному пренеприятнейшему моменту. В моей паре первый персонаж воровка, второй священник. Священник естественно с "Обаянием", но в случаях, когда диалог начинается ВНЕЗАПНО, после телепортации или при переходе из "области" в "область", диалог всегда принудительно начинается с воровкой. Перестановка персонажей в "цепочке" никак не помогает. Я так понимаю, это неисправимый огрех игрового дизайна? Т.е. на колу мочало, начинаю всё с начала?


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 40 | | | 365
Цитата Товарищ ()
Т.е. на колу мочало, начинаю всё с начала?

Я бы не стал, ибо разговорные навыки в игре не особо нужны, в крайнем случае можно всегда загрузить сейв и переиграть в камень-ножницы (либо жмакнуть пробел и отрандомить победу).

Олсо, где-то к середине игры появится возможность полностью переобучить главных персонажей.

P.S. данный огрех даже и не замечал никогда.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2013-03-28
Репутация: 365
Сообщений: 1716

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 41 | | | 671
Кто-нибудь помнит, задание призрака силача Снорри по разбитию сферы за 35 сек. в принципе выполнимо?


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 42 | | | 149
Цитата Товарищ ()
Кто-нибудь помнит, задание призрака силача Снорри по разбитию сферы за 35 сек. в принципе выполнимо?
Выполнял, не помню особенных нюансов...
Но то было дело не в EE, мб что то поменялось.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-05-18
Репутация: 149
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 43 | | | 671
Прокрался вором с невидимостью к роботу Арху и отключил пультом оружие, но когда начинается бой робот всё равно стреляет. Баг или фича?


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 44 | | |
Будто от ответа на этот вопрос тебе сильно полегчает. cool

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 45 | | | 671
Цитата m00n1ight ()
Будто от ответа на этот вопрос тебе сильно полегчает.

Может я что-то не так делаю. Робота в принципе можно вернуть Арху или нет?


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 46 | | | 365
Цитата Товарищ ()
Может я что-то не так делаю. Робота в принципе можно вернуть Арху или нет?

Вернуть нельзя, отключение оружия временное (надо выполнять в бою).

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2013-03-28
Репутация: 365
Сообщений: 1716

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 47 | | | 671
JackOfShadows, спасибо.


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 48 | | | 671
Что-то я всё равно нифига не понял, я отключаю оружие робота в бою, но он всё равно первой же атакой укладывает всю команду, кого убив, кого почти убив, да ещё и ошеломление накладывает.


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 49 | | | 17
Пультом отключается только огнемет, насколько я знаю, а укладывает команду он ракетницей. С последней можно бороться «разрядкой» батареи робота (при помощи пульта, опять же, или рычагов по периметру). При этом стоящие рядом маги будут подзаряжать его каждый раз в начале раунда, поэтому нужно побыстрее их ликвидировать или оглушить. Ну и самому следует соблюдать осторожность с заклинаниями аэротургии, т.к. их использование также может восстановить заряд.

Сообщение отредактировал Lavallet - Понедельник, 2016-08-08, 10:28


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 17
Сообщений: 57

Любимые CRPG: BGT, Fallout 2, TES3, VtM:B
# 50 | | | 365
Я не стал замарачиваться и пришел просто 6-м уровнем туда, поэтому 1-й раз вроде вообще без пульта завалил, разве что добровольцы от этого э-э, немного пострадали, да.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2013-03-28
Репутация: 365
Сообщений: 1716

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: