2018-01-18 | Artyom Sergeev | m00n1ight | 2190 слов
![[Deus Ex: Mankind Divided] Проектирование уровней](/2018/demd_design/header.webp)
Представляем интервью с Юбером Корриво, который расскажет о создании игрового окружения с учётом сюжета и достоинств Dawn Engine, оптимизации игры и важных нюансах, влияющих на её восприятие.
|
Форум Основной раздел Harebrained Schemes Shadowrun: Hong Kong |
Shadowrun: Hong Kong | ||||||
Тема | Ответы | Просмотры | Автор темы | Обновления↓ | ||
![]() |
Shadowrun: Hong Kong | 1 2 Отправляемся в Азию.
Последнее сообщение: m00n1ight | 2024-07-01, 14:30
|
|||||
В этом форуме тем: 1. На странице показано тем: 1. | ||||||
Форум просматривают: 1 гостей |
| |
Поиск по сайту
Случайная статья
Представляем интервью с Юбером Корриво, который расскажет о создании игрового окружения с учётом сюжета и достоинств Dawn Engine, оптимизации игры и важных нюансах, влияющих на её восприятие.
Случайное из галереи
Сообщения на форуме | новые
Ожидаемое | таблица
Новости C.O.R.E.
Статьи C.O.R.E.
Случайная цитата
Jacob heard the call and embraced it. So did the Vault Dweller. But no matter how many rise above, the masses will always destroy them, right?
Marcus, Fallout