Свен Винке о будущем Divinity, истории студии (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Свен Винке о будущем Divinity, истории студии
# 1 | | |

Свен Винке

Сайт Rock, Paper, Shotgun опубликовал ещё одно длинное, очень длинное интервью (мы настоятельно рекомендуем вам прочитать и первое, если вы этого не сделали) с главой Larian Studios Свеном Винке. Свен поведал не только любопытные подробности разработки Divinity: Original Sin, но и множество не менее интересных фактов из истории бельгийской студии.

Читать дальше »


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 2 | | | 322
Прекрасный пример ПРЕВОЗМОГАНИЯ. Инквизиция одобряет. smile
Успехов им. Пускай поднимутся до уровня Метелицы, чтобы даже не думать об изадателях и делать игру ровно столько, сколько нужно.

Сообщение отредактировал Dezmond - Четверг, 2014-03-06, 15:51


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 322
Сообщений: 3092

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 3 | | | 115
Цитата Dezmond ()
Пускай поднимутся до уровня Метелицы
Вряд ли. Всё-таки, продукция у них весьма... специфическая. Кажется, квесты Original Sin они писали под литры пива, а потому просто угорая. Это не Авеллоновское "чтоб соответствовалоь миру и лору", это "шоб было крута, гы-гы!"

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2012-09-21
Репутация: 115
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 4 | | | 308
Огромное спасибо за перевод. Всегда люблю читать интервью Свена - какими бы большими они не были, это всегда интересно, даже если об игре говорят очень мало.

Мне нравится его подход к раннему доступу. Не каждый будет обрабатывать такое большое количество информации в поисках интересных идей. Даже если это узкоспециализированные форумы, мусора среди предложений будет много. И тем тяжелее такая работа. Так же мне нравится позиция по поводу однополых отношений - можно, но никто не навязывает. Короче говоря, Свену я верю, у него получится, как минимум, хорошая игра.

Сообщение отредактировал Crashwall - Четверг, 2014-03-06, 16:30


// Сейчас играю: Path of Exile 2 | Планы на будущее: Astro Bot
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 308
Сообщений: 1584
# 5 | | |
Кстати, Райана Пратчетт круто жгла в диалогах первых двух Дивинити (которые Divine Divinity и Beyond Divinity). Наряду с музыкой Кирилла Покровского, диалоги Райаны были своего рода фирменным знаком серии.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 6 | | | 74
Жаль, хотелось бы новых видосиков.
Вверх Вниз
War. War never changes.
Группа: Namer
Регистрация: 2013-11-10
Репутация: 74
Сообщений: 636

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 7 | | | 301
Новый видосик)))0)00

Сообщение отредактировал Hohenheim - Суббота, 2014-03-08, 01:26


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 8 | | |
Перетащил интервью в статейный блок.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 9 | | |
Обновлено.

Цитата celeir ()
Вряд ли. Всё-таки, продукция у них весьма... специфическая.

Кто бы мог подумать десять лет назад...

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 10 | | | 41
Цитата _______ ()
Кто бы мог подумать десять лет назад...

Вот уж действительно, кто мог подумать, что разрабы игры, где "квесты Original Sin они писали под литры пива, а потому просто угорая." станут одной из самой важных студии в рамках классических РПГ. Не, я понимаю, что люди там любят тактику, систему, вот это все, но мне, как сторифагу, не хватает Авеллоновских сюжетов...
Но это я так, мимо пробегал.

Сообщение отредактировал Hikamura - Понедельник, 2023-02-13, 01:33


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2022-01-20
Репутация: 41
Сообщений: 70
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: