Ваш билд персонажа и отряда? (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Ваш билд персонажа и отряда?
# 1 | |
4 6 10 6 8 6

Образованный

*Винтовка 4
*Убеждение 4
*Хитрость 4
*Притворство 3
Критическая атака 2

Потом обязательно возьму Предел Имплантов +1. За счёт имплантов можно будет поднять характеристики, но пока тоже затрудняюсь предположить какие нужны будут, а ведь исходя из этого оптимально надо собирать стартовый билд.

Не хотел сразу всё раскидывать, но игра требует. Кинул в КритАраку, т.к. не знаю куда ещё. При третьей попытки думаю будет понятнее. Можно было бы научные навыки, как уже делал раньше, но хочу попробовать их распределить по двум спутникам, не знаю насколько хорошо это получится, да и вообще работают ли проверки в диалогах для них.

В начале игры дают винтовку, но она хреновая очень. Дробоавики (и даже пистолеты) лучше. Я хоть и люблю дробовики, но никогда не беру их в качестве основного оружия. Т.ч. думаю вначале придётся пострадать.., но зато потом винтовки должны решать, обычно так бывает.

Это мой второй запуск. В первый раз разбирался с основами и спутниками. Решил играть с двумя. Хотя может имеет смысл вернуться к трём. Вероятно это мой не последний перезапуск. Потестил. Без подготовки ели-ели, но вытянул три боя, значит с подготовкой будет проще. В AoD и DR было значительно сложнее.

Спутники уж слишком далеко раскинуты по игре. Девушку сразу не возьмёшь, т.е. вчетвером не получится со старта играть. Т.к. спутников можно назначить на задачи, то попробую из первого сделать снайпера, а из второго (что с дробовиком) вора. Но чувствую этот плане не особо прокатит. На вора девушка лучше подходит, но когда ещё найдёшь... А самому ГГ не потянуть одновременно воровские и дипломатические, хотя если в соло играть, то может прокатит.

Мне всё ещё кажется, что Притворство и Образованный не следовало выбирать, но думаю для первого прохождения будет норм. Эта версия ролевой системы АоД очень напоминает Фоллаут1.

Сложность максимальная.
QweSteR (Автор темы)
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 548

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 2 | |
Всё пересмотрел.

Решил играть в полную пати. Перс с уклоном на дипломатию, но и владеет винтовками.

4 6 8 6 10 6

Повелитель (только при создании перса, требуется ИН 10)

Винтовки 4
Убеждение 4
Хитрость 4
Притворство 4 (чисто потестить для стартового забега, ещё одного...)

Потом беру:
Личное обаяние (+ 1 спутник, = 3)
Предел Имплантов (+1 имплант, = 4)

Потом импланты:
Ловкость +2
Восприятие +2
Лидер отряда (бонусы спутникам)
Синтетическое сердце (бонусы защиты)

Можно характеристики поднимать сверх 10, но игра не показывает влияние. Придётся на практике тестить, но думаю на это может уйти вся игра.

Обычно размер пати в 4 мне кажется оптимальным. Но в AoD мне бы хватило 2х, в DA обошёлся 3. В Ф1 предпочитал 2 на старте и на финале 1. В Ф2 уже 3. В БГ1\2 не меньше 6. В Вестленд 2\3 тоже 6. И продолжаю думать, что для Колони хватило бы всего 3х, но чувствую без опыта тут не обойтись. А в соло не хочу играть.
QweSteR (Автор темы)
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 548

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 3 | |
Цитата QweSteR ()
Хитрость 4
Убеждение 4
Притворство 4

- зря. Достаточно убеждения (поднимется всё). Трата очков.
Цитата QweSteR ()
Можно характеристики поднимать сверх 10, но игра не показывает влияние.
Оно есть
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2680

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 4 | |
Цитата
- зря. Достаточно убеждения (поднимется всё). Трата очков.

Наверное с тобой соглашусь.Как минимум все три не надо брать. Думаю Уговор + Хитрость достаточно. Но переигрывать лень.

Вместо Притворства можно взять Компьютеры. Но с компами и Эванс хорошо справляется. Или тогда взять Броню или Уворот.
QweSteR (Автор темы)
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 548

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 5 | |
Цитата QweSteR ()
Вместо Притворства можно взять Компьютеры.
Многие навыки нужно давать тому, кто выполняет стелс-миссии. Компьютеры - второй среди них (после взлома).
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2680

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 6 | |
И для этого, если не играть в соло, есть Вер-очка.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4312
# 7 | |
На воровстве у меня Фэйт с самого начала.

Выдал ей Скрытность + Взлом + Воровство + Электротехника.
+ Горлорез и Бродяга. Остальные воровские не брал. Но тестил, пока оказались бесполезными.

На старте (до Фабрики) несколько раз были проверки Скрытность + Электротехника.
Но начиная с Фабрики появились проверки на Скрытность + Компьютеры. Компьютеры 4 у меня не оказалось, т.ч. турели не активировал, жаль.
А вот Воровство оказался посредственным навыком (в AoD тоже особой пользы от него не было).
В следующий раз поменяю Воровство на Компьютеры.

Вот тут я изложил свежий взгляд на билд тимы
https://www.nuclear-city.com/topic....-127536
QweSteR (Автор темы)
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 548

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 8 | |
Только закончил прохождение. Харизма 6 уже не позволяет брать троих - только двоих. Наверное в каком-то патче поменяли. И это правильно.

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 695

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: