Iron Tower Studio (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Iron Tower Studio
Скрытое сообщение от Horus_Luperkal
# 1 | | | -151
Цитата The_Interactivist ()
го игры малобюджетны, брутальны, явно не для всех, но в них есть шарм
Но и графика у игр Винса Веллера вполне Достойная,
а не блевотные пиксели как у Вогеля и прочих трешоделов
так что в-отличии от дерьмеца без графики, игры Винса вполне играбельные, с норм.графикой.

Сообщение отредактировал Horus_Luperkal - Четверг, 2025-07-24, 14:01


// Сейчас играю: PathFinder Kingmaker // Жду: The Witcher 4, лучшую RPG
Вверх Вниз
Horus_Luperkal (Автор темы)
Группа: Clueless
Регистрация: 2025-03-06
Репутация: -151
Сообщений: 56

Любимые CRPG: Witcher 3, Scyrim, Fallout 3, Mass Efefct 1, NWN
# 2 | | | 28
Цитата Horus_Luperkal ()
Но и графика у игр Винса Веллера вполне Достойная,
а не блевотные пиксели как у Вогеля и прочих трешоделов
так что в-отличии от дерьмеца без графики, игры Винса вполне играбельные, с норм.графикой.
У Вогеля пиксельные игры выглядят приятнее, чем игры Винса. У АоД и крыс вообще крайне неуклюжий арт-дизайн, как по мне.

Сообщение отредактировал darer333 - Четверг, 2025-07-24, 14:56


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 28
Сообщений: 340
# 3 | | | 386
Увидел новость сегодня про Avernum 4, открыл стим и посмотрел на портреты персонажей со странными пропорциями тел и голов. Ни в какое сравнение с шикарными портретами в играх Винса не идет, например.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 386
Сообщений: 1634

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 4 | | | 28
Цитата katarn ()
Ни в какое сравнение с шикарными портретами в играх Винса не идет, например.
Портреты портретами, но сами по себе квадратные примитивно-стилизованные авернумы гораздо приятнее глазу.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 28
Сообщений: 340
# 5 | | | 386
Кому приятны, кому - нет. В итоге игры Винса в своем сегменте вышли на уровень не хуже остальных, а Avernum - ну, так и не скажешь, что он десятилетиями игры делает. Во всяком случае картинка улучшается незначительно.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 386
Сообщений: 1634

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 6 | | | 28
Цитата katarn ()
Кому приятны, кому - нет. В итоге игры Винса в своем сегменте вышли на уровень не хуже остальных, а Avernum - ну, так и не скажешь, что он десятилетиями игры делает. Во всяком случае картинка улучшается незначительно.
Для среднестатистического игрока что игры Винса, что игры Спайдервеб - обскурное авангардное инди)

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 28
Сообщений: 340
# 7 | | | 350
Цитата katarn ()
посмотрел на портреты персонажей со странными пропорциями тел и голов

У него всегда портреты говно были. Фогель экономил и графоний ему рисовали большей частью обе жены.
Это ты еще оригинальный графоний Exile не видел, от него вытекали глаза.
А вот тот что он подрезал у Fantasoft (насколько я знаю), весьма отличный.

Каждый раз как вижу, хочется перепройти:


В Nethergate, кстати, появились забавные рисунки а ля Фолл.

Вот оригинал, тоже заказная графика насколько знаю.


А вот рисунок. Не обращай внимание на интерфейс, это ремейк, где Фогель опять все упростил.

Сообщение отредактировал Xanathar - Четверг, 2025-07-24, 19:05


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-01-22
Репутация: 350
Сообщений: 878

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
Скрытое сообщение от Horus_Luperkal
# 8 | | | -151
Цитата darer333 ()
У Вогеля пиксельные игры выглядят приятнее, чем игры Винса. У АоД и крыс вообще крайне неуклюжий арт-дизайн, как по мне.

Цитата darer333 ()
Портреты портретами, но сами по себе квадратные примитивно-стилизованные авернумы гораздо приятнее глазу.
Тут не о чем спорить, кому-то и жареные тараканы на вкус нравятся.
Цитата katarn ()
Кому приятны, кому - нет. В итоге игры Винса в своем сегменте вышли на уровень не хуже остальных
Да. Всё-таки в играх Винса графика нормальная,
а пиксели Вогеля - на очень редкого любителя, которого с годами и сменой поколений будет становиться только меньше (потому что больше на ностальгии тех у кого древний игровой опыт выезжают)

// Сейчас играю: PathFinder Kingmaker // Жду: The Witcher 4, лучшую RPG
Вверх Вниз
Horus_Luperkal (Автор темы)
Группа: Clueless
Регистрация: 2025-03-06
Репутация: -151
Сообщений: 56

Любимые CRPG: Witcher 3, Scyrim, Fallout 3, Mass Efefct 1, NWN
# 9 | | | 219
Цитата The_Interactivist ()
Его игры малобюджетны, брутальны, явно не для всех, но в них есть шарм и т.н. «режиссёрский почерк», за счёт которого они и выделяются.

Будем откровенны, с каждой игрой шарма и "режиссёрского почерка" всё меньше. Если АОД был буквально шедевром, то Колони уже так сяк. Про Крыс и вспоминать не стоит - пошаговая тактика вместо РПГ - не то, что мы от него ждём.

// Сейчас играю: Witcher 3 | Планы на будущее: МЭ3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-11-07
Репутация: 219
Сообщений: 1007

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 10 | | | 826
Цитата Хоттабыч ()
Про Крыс и вспоминать не стоит - пошаговая тактика вместо РПГ - не то, что мы от него ждём.

Тактическая боевая система - один из жирных плюсов АоД. Поэтому достаточно оставить её - и выйдет классно. Это я про Крыс. И после постов выше подумалось, что АоД сделана несколько не цельно в том смысле, что она слишком хороша. Она и прекрасная сюжетная CRPG, и отличная тактика. Мой небольшой мозг с трудом принимает такое: уж или сюжет и выборы, или тактика. Так принято. Плохо, конечно, что принято, но уложить в одну общую рефлексию игры тяжело.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 826
Сообщений: 3510

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 11 | | | 386
Цитата Хоттабыч ()
Про Крыс и вспоминать не стоит - пошаговая тактика вместо РПГ - не то, что мы от него ждём.

В крысах отлично задизайнены бои, возможно, лучше, чем в его остальных играх. С партией эта боевка в рукопашке намного интереснее.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 386
Сообщений: 1634

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 12 | | | 182
Цитата Хоттабыч ()
Будем откровенны, с каждой игрой шарма и "режиссёрского почерка" всё меньше.
А вы мне расскажите, у кого не так же.

Думаю, что-то такое происходит: для первой игры у тебя целая жизнь есть на генерёжку уникальных идей, а ещё ты в это дело ввязался как раз потому, что такую игру, как ты хочешь, никто за тебя не сделал. А для второй игры у тебя уже есть некоторый прессинг по времени, особенно если это полноценная компания (как в данном случае), а не одинокий индюк. Плюс, в какой-то степени ты натыкаешься на те же грабли, что и остальные разработчики (вот Винс писал, что ну на фиг с таким ветвлением сюжета, как в АоД, связываться ещё раз), естественным путём приходишь плюс-минус к тем же решениям и в итоге степень новизны и уникальности в следующих играх падает. При этом, ну, никто не виноват.

For what it's worth, я считаю, что Винс ещё ни фига не исписался. Colony ship всё ещё одна из моих любимых РПГ (хотя могу и поругать за всякое), а Dungeon Rats - вполне себе приятная тактика, с выборами как на уровне билда, так и на уровне действий на поле. С интересными идеями, которые хоть формально и были в AoD, но там они были в РПГ-шке и для одного бойца, а тут по-другому раскрываются. Короче, не без проблем, но я куда более говённые тактики видел и как-то обидно её так списывать просто потому, что хотели-то РПГ.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-02-10
Репутация: 182
Сообщений: 408
# 13 | | | 219
Цитата Архивариус ()
Винс ещё ни фига не исписался

Остаётся только верить в это и ждать его следующую игру. Что бы там дальше не случилось, Винс уже вписал себя в историю РПГ золотыми буквами.

// Сейчас играю: Witcher 3 | Планы на будущее: МЭ3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-11-07
Репутация: 219
Сообщений: 1007

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 14 | | | 182
Цитата darer333 ()
Сделал бы девочку-цундерочку
Да, хорошо, пускай мы этой целью зададимся даже. В АоД её вставлять некуда просто, слишком не про то сюжет, компаньонов нет как таковых, не та графика, не те темы. Не на арене же её убивать. Чтобы вставить такую девку - надо делать другую игру. Или уже не мелочиться и пойти порнуху снимать той же фирмой. Будет порнуха с хорошим сюжетом.

В Colony Ship уже есть Вера (Faythe), которая вполне похожа на дежурную игровую девку.

Цитата Horus_Luperkal ()
Ну да, такой "мимокрокодил" что следит за всем
Ты можешь следить за всем, но согласись, игра совсем не под твои вкусы и пожелания сделана. Я в этом, и только в этом, смысле мимокрокодилом назвал. И именно из-за этого мне кажется интересным тот факт, что ты Винса таки похвалил.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-02-10
Репутация: 182
Сообщений: 408
# 15 | | | 117
Цитата Хоттабыч ()
Если АОД был буквально шедевром, то Колони уже так сяк. Про Крыс и вспоминать не стоит - пошаговая тактика вместо РПГ - не то, что мы от него ждём.

Thank you for the high praise of AoD, but had it sold better (and been better received) you'd playing AoD 2 now, crafted by the exact same specifications. As for Dungeon Rats, it was a short combat game put together in 10 months to test the party-based combat with CHA determining your party size.

Вверх Вниз
Iron Tower Studio
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-03-17
Репутация: 117
Сообщений: 221
# 16 | | | 149
We're all waiting for your next game, Heralds of the Third Apocalypse!

Don't listen to anyone who says that you must add for better sales romances and other things that have infected many mainstream games. You have your own unique taste, and this is one of the reasons you have gained a lot of respect in everyone's hearts.

// Сейчас играю: IRL | Планы на будущее: Починить машину родителей | Жду: Heralds ofthe Third Apocalypse
Вверх Вниз
Пока ещё жив
Группа: Factotum
Регистрация: 2025-04-23
Репутация: 149
Сообщений: 44

Любимые CRPG: Fallout 2, The Age of Decadence
# 17 | | | 28
Цитата Guardians ()
Don't listen to anyone who says that you must add for better sales romances and other things that have infected many mainstream games
Никто и не говорил про похотливые пошлые романсы, речь шла про наличие тяночек-цундерочек, которые не мешали ни Ремарку с Прустом (хотя последний и был больше по мальчикам-цундерочкам rage-24 ), ни Тарковскому с Линчем, ни множеству культовых РПГ'шек.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 28
Сообщений: 340
# 18 | | | 117
Цитата Guardians ()
Don't listen to anyone who says that you must add for better sales romances and other things that have infected many mainstream games. You have your own unique taste, and this is one of the reasons you have gained a lot of respect in everyone's hearts.

Thank you. As for romances, even if we ignore the question of why RPGs need them in the first place, it's not something that can be added magically, like ticking off a checkbox. They need to be written, extensively scripted, and visualized. So if I'm writing and scripting romances, I'm not writing and scripting quests and scripting is one of our biggest bottlenecks as it is.

Вверх Вниз
Iron Tower Studio
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-03-17
Репутация: 117
Сообщений: 221
# 19 | | | 182
Цитата Guardians ()
Don't listen to anyone who says that you must
По-моему можно вот так обрезать, и будет хорошее общее утверждение.

С девками продажи выше - ну, для сферических игр в вакууме - наверное. Но можно словить обратный эффект от потери целостности произведения и фокусировки на определëнных темах. Тебе как игроку это будет выглядеть так: поиграешь, отметишь, что игра хорошая и требованиям по списку соответствует, после чего немедленно еë забудешь и никому про неë ничего не напишешь, не разрекламируешь по "сарафанному радио".

Может, где-нибудь были нормальные исследования по теме (а не обывательское "ну всем же понятно"), но я не видел и за пару минут не нагуглил.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-02-10
Репутация: 182
Сообщений: 408
# 20 | | | 117
Цитата Архивариус ()
С девками продажи выше

Sales are higher with exposure; sexualized companions merely serve as a focal point for marketing (meaning a proper and expensive campaign). Without such marketing, one's limited to Steam festivals and sale events.

Вверх Вниз
Iron Tower Studio
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-03-17
Репутация: 117
Сообщений: 221
# 21 | | | 182
Цитата Vince ()
merely serve as a focal point
I see. So, without proper marketing, your main concern is to correctly represent the game on its Steam page, and then monitor the relevant Steam events. While the "gimmicks" like sexualized companions wouldn't give you that much.

If I may ask: did you somehow estimate the sales figure beforehand? Or was it just making an awesome game and hoping for the best?

Сообщение отредактировал Архивариус - Пятница, 2025-07-25, 17:22


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-02-10
Репутация: 182
Сообщений: 408
Скрытое сообщение от Horus_Luperkal
# 22 | | | -151
Цитата Guardians ()
Don't listen to anyone who says that you must add for better sales romances and other things that have infected many mainstream games.
Ну правильно, зачем художнику деньги?
Художник должен быть голодным, и рисовать фломастерами из FixPrice за 0,49$ , а в какой-то момент прекратить рисовать и вернуться в скучный офис работу работать, потому что картины не очень продаются.

Романсы и вайфу отлично бустят продажи, и создают популярность фирме.
Это доказала Bioware в свой Золотой Век (вплоть по DAO и Mass Effect 1-2-3 включительно),
Это прямо сейчас доказывает OwlCat Games, и чем больше внимания романсам (в Rogue Trader им больше внимания, чем в PathFinder 1) тем популярнее игра и лучше продажи.

Женская нагота отдельно бустит продажи, доволнительно к бусту от вайфу.
Что доказали Ведьмаки, доказала BG 3,
и доказывают TES c Fallout 3-NV-4 (женская нагота это генеральная линия моддинга в играх Беседки, а моды дают больше 50% популярности),
ну или там Игра Престолов с "Римом" от НВО.

Но зачем вставлять в игру то что любит 90% фанатов жанра, и что гарантированно бустанет продажи?
Ведь можно же принципиально не вставлять, а потом писать что продажи так себе поэтому не AoD 2 ни Колонизации экзопланеты - не будет по причине недостаточных продаж =(

А, ну и чтобы женский персонаж бустила продажи, она должна быть 1)миленькой 2)симпатичной
3)иметь линию романса, либо ей должно уделяться много внимания в игре (как Ардженте),
если просто добавить лысую солдатку - этого для буста продаж недостаточно.

Добавлено (2025-07-25, 17:28)
---------------------------------------------

Цитата Архивариус ()
While the "gimmicks" like sexualized companions wouldn't give you that much.
Bioware, OwlCat Games, CD Project, Larian в BG 3, Bethesda (моды на TES и Fallout) они очень даже помогли, и популярность бустанули.
Но всегда можно придумать самому-себе что "не помогли бы". для самоуспокоения.

Другой пример. На сайте без жесткой цензуры, что занимает половину пользовательских галерей популярных игр (TES, Fallout, Kiberpunk, BG 3, и адлее по спсику) ?
Сайт Playground.ru - голые вайфу.
Конечно можно их просто запретить, но тогда и содержание пользовательских галерей станет в 2 раза ниже, а просмотров раз в 5-10 ниже.

// Сейчас играю: PathFinder Kingmaker // Жду: The Witcher 4, лучшую RPG
Вверх Вниз
Horus_Luperkal (Автор темы)
Группа: Clueless
Регистрация: 2025-03-06
Репутация: -151
Сообщений: 56

Любимые CRPG: Witcher 3, Scyrim, Fallout 3, Mass Efefct 1, NWN
# 23 | | | 219
Цитата Vince ()
Thank you for the high praise of AoD, but had it sold better (and been better received) you'd playing AoD 2 now, crafted by the exact same specifications

Я узнал об АоД очень поздно. Дело было лет 7-8 назад. Услышал сначала от одного знакомого, что она классная, затем от другого. И всё равно долго не мог поверить услышанному, особенно отталкивала графика. Купил на какой-то распродаже рублей за 200 - $4-5, начал играть. Сразу начал за учёного и залип... Римская империя, постапокалипсис и инопланетяне-квантари - божественный сеттинг, в котором реальность переплетается с мифами - последний(а вернее - единственный) раз подобное встречал в Морровинде, где каждый Великий Дом, эшлендеры, имперцы имели свой взгляд на историю.

// Сейчас играю: Witcher 3 | Планы на будущее: МЭ3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-11-07
Репутация: 219
Сообщений: 1007

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 24 | | | 117
Цитата Архивариус ()
I see. So, without proper marketing, your main concern is to correctly represent the game on its Steam page, and then monitor the relevant Steam events.

There's more to it, but for small-time indie developers, nothing but Steam matters. We tried getting some media coverage but hit a wall there.

Цитата
While the "gimmicks" like sexualized companions wouldn't give you that much.

Pretty much. It's like that proverbial tree falling in the forest with no one around to hear it.

Цитата
If I may ask: did you somehow estimate the sales figure beforehand? Or was it just making an awesome game and hoping for the best?

It's impossible to estimate sales beforehand because Steam is always changing. The visibility rounds no longer grant front page exposure (so Colony Ship performed under worse conditions but fared much better), daily deals are less effective too, even wishlist redemption rate is down across the board (we talk to other developers and publishers). On the plus side there are fests now, Steam and third-party and other new features.

Вверх Вниз
Iron Tower Studio
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-03-17
Репутация: 117
Сообщений: 221
# 25 | | | 117
Цитата Хоттабыч ()

Я узнал об АоД очень поздно. Дело было лет 7-8 назад. Услышал сначала от одного знакомого, что она классная, затем от другого. И всё равно долго не мог поверить услышанному, особенно отталкивала графика. Купил на какой-то распродаже рублей за 200 - $4-5, начал играть. Сразу начал за учёного и залип... Римская империя, постапокалипсис и инопланетяне-квантари - божественный сеттинг, в котором реальность переплетается с мифами - последний(а вернее - единственный) раз подобное встречал в Морровинде, где каждый Великий Дом, эшлендеры, имперцы имели свой взгляд на историю.

Glad you liked it :)

Вверх Вниз
Iron Tower Studio
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-03-17
Репутация: 117
Сообщений: 221
# 26 | | | 149
Vince, I've got some questions for you:

1) What game engine will be used in your next game, Unreal Engine 4 or 5?

2) Have you ever thought about possible release the source code of your games on Github? Zero Sum Software developers (who made Prelude to Darkness) did that 20 years later.

3) Have you ever played Pathfinder: Kingmaker and Pathfinder: Wrath of the Righteous? If the answer is yes, what do you think about these games?

// Сейчас играю: IRL | Планы на будущее: Починить машину родителей | Жду: Heralds ofthe Third Apocalypse
Вверх Вниз
Пока ещё жив
Группа: Factotum
Регистрация: 2025-04-23
Репутация: 149
Сообщений: 44

Любимые CRPG: Fallout 2, The Age of Decadence
# 27 | | | 117
Цитата Guardians ()
1) What game engine will be used in your next game, Unreal Engine 4 or 5?

Unreal 5.

Цитата
2) Have you ever thought about possible release the source code of your games on Github? Zero Sum Software developers (who made Prelude to Darkness) did that 20 years later.

No, because a) it's pointless and b) the games are still selling.

Цитата
3) Have you ever played Pathfinder: Kingmaker and Pathfinder: Wrath of the Righteous? If the answer is yes, what do you think about these games?

Yes. Rogue Trader too. I liked them enough to buy all 3 games but couldn't finish any of them (ran out of stamina).

Вверх Вниз
Iron Tower Studio
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-03-17
Репутация: 117
Сообщений: 221
Скрытое сообщение от Horus_Luperkal
# 28 | | | -151
Цитата Vince ()
Yes. Rogue Trader too. I liked them enough to buy all 3 games but couldn't finish any of them (ran out of stamina).
WH 40.000 Rogue Trader Божественно хорош, почти идеальная игра, вторая по качеству после Ведьмака 3 (главный плюс Ведьмака 3 250 часов, в остальном то Ведьмак 1 и 2 даже чуть лучше)
Прошел и кое-как сдерживаюсь, чтобы не начать 2е прохождение до выхода всех миниаддонов-DLC. Надеюсь на Seasson Pass 3.

Вот PathFinder как-то не так бодро пошёл, на 70% прохождения пока бросил. Но когда-нибудь надеюсь добью.
(ну Rogue Trader лучше и намного, это факт. там сеттинг и сопартийцы тащат)

// Сейчас играю: PathFinder Kingmaker // Жду: The Witcher 4, лучшую RPG
Вверх Вниз
Horus_Luperkal (Автор темы)
Группа: Clueless
Регистрация: 2025-03-06
Репутация: -151
Сообщений: 56

Любимые CRPG: Witcher 3, Scyrim, Fallout 3, Mass Efefct 1, NWN
# 29 | | | 581
Цитата Архивариус ()
А вы мне расскажите, у кого не так же.
У тех, кто тупо делает одну и ту же игру десять-двадцать лет, меняя названия. Ещё у литераторов и Klei. Klei круты. Режиссёры ещё бывают не однообразные.
Цитата Vince ()
Sales are higher with exposure; sexualized companions merely serve as a focal point for marketing (meaning a proper and expensive campaign). Without such marketing, one's limited to Steam festivals and sale events
Ух ты. Не задумывался об этом, а логично же. Без внешней рекламы голые девки не так полезны. В любом случае нафиг их!

Цитата Хоттабыч ()
Будем откровенны, с каждой игрой шарма и "режиссёрского почерка" всё меньше. Если АОД был буквально шедевром, то Колони уже так сяк. Про Крыс и вспоминать не стоит - пошаговая тактика вместо РПГ - не то, что мы от него ждём.
Вот не гони на Крыс. Игра на один-два раза, но это добротная тактика с отличными дизайном боёв. Каждый как головоломка, ситуации не повторяются. Да, это не АоД2, так тебе и не обещали АоД2. Ты бы ещё на ITB жаловался, что там сеттинг плохо раскрыт, пилоты моральных мук не испытывают и концовка одна. В Крысах, кстати, концовок несколько и слегонца расширяется мир. Элементы повествовательной игры есть.

А вот Колонки Шип слегка вторично выглядит, да. Но больше всего меня раздражает механика "трёх У". В 99% случаев проблему можно решить боем, атакой или скрытностью. Я смело иду на группу подозрительных вооружённых людей, зная, что могу заболтать их. С гарантией. В АоД могли открутить голову в такой ситуации. Потому что для мирного решения нужен социальный статус, выполненный квест, не очевидные навыки. Ну или это просто ребята, которые пришли откручивать тебе голову, бывает.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 581
Сообщений: 1582
# 30 | | | 64
Цитата Бобёр ()
Но больше всего меня раздражает механика "трёх У". В 99% случаев проблему можно решить боем, атакой или скрытностью. Я смело иду на группу подозрительных вооружённых людей, зная, что могу заболтать их. С гарантией.

Забавно, как при чрезмерно прилежном исполнении УУУ превращается из обязательного признака настоящей РПГ, за который так долго драли глотку "истинные фанаты жанра", в нечто ухудшающее своей предсказуемостью общий экспириенс и портящее впечатление от игры :)

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 64
Сообщений: 781
# 31 | | | 350
Цитата Vince ()
Unreal 5.

BTW, I always liked these really, really old screenshots. Saw them on the Codex back in the day.
Older than these:
https://web.archive.org/web....ttp
Can't find them now, circa 2005. Somewhat Vogelesque. Could you remember that you used before Torque? Was it your own engine in the early stages of development?

Сообщение отредактировал Xanathar - Суббота, 2025-07-26, 21:18


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-01-22
Репутация: 350
Сообщений: 878

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
# 32 | | | 117
Цитата Xanathar ()
Was it your own engine in the early stages of development?

Yes.

Цитата Бобёр ()
А вот Колонки Шип слегка вторично выглядит, да. Но больше всего меня раздражает механика "трёх У". В 99% случаев проблему можно решить боем, атакой или скрытностью. Я смело иду на группу подозрительных вооружённых людей, зная, что могу заболтать их. С гарантией. В АоД могли открутить голову в такой ситуации. Потому что для мирного решения нужен социальный статус, выполненный квест, не очевидные навыки. Ну или это просто ребята, которые пришли откручивать тебе голову, бывает.

It worked the exact same way in AoD. The main concept was that if you're playing a talker you won't be forced to fight as that means game over, unless you deliberately asked for it. Not every fight could be solved with diplomacy in AoD and not every fight can be solved with diplomacy in CS. Stealth doesn't work all the time either.

Вверх Вниз
Iron Tower Studio
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-03-17
Репутация: 117
Сообщений: 221
# 33 | | | 182
Цитата Vince ()
It worked the exact same way in AoD.
Now that the Beaver compared the games directly, I'm going to second the dam-builder's words. Maybe it does work the same way (you obviously know the game better), but the impression is somehow different. Maybe the avoidable/unavoidable fights ratio is higher in CS, or maybe AoD is more logical in what you can and can't do in a certain situation. Or maybe CS looks more like "normal RPG" where we are conditioned to expect the brainless implementation of 3S principle, and then confirmation bias does the rest. I don't know. But, in CS I did generally go to people with full expectation that I can talk it out, and even half-expected a frog pet, while in AoD I intentionally didn't go to that back alley in the first town.

Also, maybe it's my false memories, caused by my friend's words, of course.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-02-10
Репутация: 182
Сообщений: 408
# 34 | | | 581
В AoD гораздо больше чувствовался социальный статус, многих проблем можно было избежать, если ты принадлежишь к ворам, например. Были говоруны разного типа (один пользователь этого форума жаловался, что в переулке не пригодился этикет). И, по ощущениям, было больше мест, недоступных при определённой прокачке. Я плоховато знаю CS, но в первом прохождении видел возможность пролезть почти куда угодно почти как угодно почти кем угодно. В AoD это не так. И это подчёркивает индивидуальность персонажа. Это великолепно.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 581
Сообщений: 1582
# 35 | | | 47
Цитата Xanathar ()

У него всегда портреты говно были. Фогель экономил и графоний ему рисовали большей частью обе жены.

Хорошо устроился XD

// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 47
Сообщений: 314

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: