Iron Tower Studio (страница 1)
|
Форум » Основной раздел » Iron Tower Studio » Iron Tower Studio (Общее обсуждение студии и игр Винса Веллера.) |
Iron Tower Studio |
Скрытое сообщение от Horus_Luperkal |
У Вогеля пиксельные игры выглядят приятнее, чем игры Винса. У АоД и крыс вообще крайне неуклюжий арт-дизайн, как по мне.
|
Для среднестатистического игрока что игры Винса, что игры Спайдервеб - обскурное авангардное инди)
|
У него всегда портреты говно были. Фогель экономил и графоний ему рисовали большей частью обе жены. Это ты еще оригинальный графоний Exile не видел, от него вытекали глаза. А вот тот что он подрезал у Fantasoft (насколько я знаю), весьма отличный. Каждый раз как вижу, хочется перепройти: ![]() В Nethergate, кстати, появились забавные рисунки а ля Фолл. Вот оригинал, тоже заказная графика насколько знаю. ![]() А вот рисунок. Не обращай внимание на интерфейс, это ремейк, где Фогель опять все упростил. ![]() |
Скрытое сообщение от Horus_Luperkal# 8 | | Horus_Luperkal | -151
У Вогеля пиксельные игры выглядят приятнее, чем игры Винса. У АоД и крыс вообще крайне неуклюжий арт-дизайн, как по мне. Портреты портретами, но сами по себе квадратные примитивно-стилизованные авернумы гораздо приятнее глазу. Кому приятны, кому - нет. В итоге игры Винса в своем сегменте вышли на уровень не хуже остальных а пиксели Вогеля - на очень редкого любителя, которого с годами и сменой поколений будет становиться только меньше (потому что больше на ностальгии тех у кого древний игровой опыт выезжают) |
Его игры малобюджетны, брутальны, явно не для всех, но в них есть шарм и т.н. «режиссёрский почерк», за счёт которого они и выделяются. Будем откровенны, с каждой игрой шарма и "режиссёрского почерка" всё меньше. Если АОД был буквально шедевром, то Колони уже так сяк. Про Крыс и вспоминать не стоит - пошаговая тактика вместо РПГ - не то, что мы от него ждём. |
Про Крыс и вспоминать не стоит - пошаговая тактика вместо РПГ - не то, что мы от него ждём. Тактическая боевая система - один из жирных плюсов АоД. Поэтому достаточно оставить её - и выйдет классно. Это я про Крыс. И после постов выше подумалось, что АоД сделана несколько не цельно в том смысле, что она слишком хороша. Она и прекрасная сюжетная CRPG, и отличная тактика. Мой небольшой мозг с трудом принимает такое: уж или сюжет и выборы, или тактика. Так принято. Плохо, конечно, что принято, но уложить в одну общую рефлексию игры тяжело. |
# 12 | | Архивариус | 182
А вы мне расскажите, у кого не так же.
Думаю, что-то такое происходит: для первой игры у тебя целая жизнь есть на генерёжку уникальных идей, а ещё ты в это дело ввязался как раз потому, что такую игру, как ты хочешь, никто за тебя не сделал. А для второй игры у тебя уже есть некоторый прессинг по времени, особенно если это полноценная компания (как в данном случае), а не одинокий индюк. Плюс, в какой-то степени ты натыкаешься на те же грабли, что и остальные разработчики (вот Винс писал, что ну на фиг с таким ветвлением сюжета, как в АоД, связываться ещё раз), естественным путём приходишь плюс-минус к тем же решениям и в итоге степень новизны и уникальности в следующих играх падает. При этом, ну, никто не виноват. For what it's worth, я считаю, что Винс ещё ни фига не исписался. Colony ship всё ещё одна из моих любимых РПГ (хотя могу и поругать за всякое), а Dungeon Rats - вполне себе приятная тактика, с выборами как на уровне билда, так и на уровне действий на поле. С интересными идеями, которые хоть формально и были в AoD, но там они были в РПГ-шке и для одного бойца, а тут по-другому раскрываются. Короче, не без проблем, но я куда более говённые тактики видел и как-то обидно её так списывать просто потому, что хотели-то РПГ. |
# 14 | | Архивариус | 182
Да, хорошо, пускай мы этой целью зададимся даже. В АоД её вставлять некуда просто, слишком не про то сюжет, компаньонов нет как таковых, не та графика, не те темы. Не на арене же её убивать. Чтобы вставить такую девку - надо делать другую игру. Или уже не мелочиться и пойти порнуху снимать той же фирмой. Будет порнуха с хорошим сюжетом.
В Colony Ship уже есть Вера (Faythe), которая вполне похожа на дежурную игровую девку. Ты можешь следить за всем, но согласись, игра совсем не под твои вкусы и пожелания сделана. Я в этом, и только в этом, смысле мимокрокодилом назвал. И именно из-за этого мне кажется интересным тот факт, что ты Винса таки похвалил. |
Если АОД был буквально шедевром, то Колони уже так сяк. Про Крыс и вспоминать не стоит - пошаговая тактика вместо РПГ - не то, что мы от него ждём. Thank you for the high praise of AoD, but had it sold better (and been better received) you'd playing AoD 2 now, crafted by the exact same specifications. As for Dungeon Rats, it was a short combat game put together in 10 months to test the party-based combat with CHA determining your party size. |
We're all waiting for your next game, Heralds of the Third Apocalypse!
Don't listen to anyone who says that you must add for better sales romances and other things that have infected many mainstream games. You have your own unique taste, and this is one of the reasons you have gained a lot of respect in everyone's hearts. |
Don't listen to anyone who says that you must add for better sales romances and other things that have infected many mainstream games ![]() |
Don't listen to anyone who says that you must add for better sales romances and other things that have infected many mainstream games. You have your own unique taste, and this is one of the reasons you have gained a lot of respect in everyone's hearts. Thank you. As for romances, even if we ignore the question of why RPGs need them in the first place, it's not something that can be added magically, like ticking off a checkbox. They need to be written, extensively scripted, and visualized. So if I'm writing and scripting romances, I'm not writing and scripting quests and scripting is one of our biggest bottlenecks as it is. |
# 19 | | Архивариус | 182
По-моему можно вот так обрезать, и будет хорошее общее утверждение.
С девками продажи выше - ну, для сферических игр в вакууме - наверное. Но можно словить обратный эффект от потери целостности произведения и фокусировки на определëнных темах. Тебе как игроку это будет выглядеть так: поиграешь, отметишь, что игра хорошая и требованиям по списку соответствует, после чего немедленно еë забудешь и никому про неë ничего не напишешь, не разрекламируешь по "сарафанному радио". Может, где-нибудь были нормальные исследования по теме (а не обывательское "ну всем же понятно"), но я не видел и за пару минут не нагуглил. |
# 21 | | Архивариус | 182
I see. So, without proper marketing, your main concern is to correctly represent the game on its Steam page, and then monitor the relevant Steam events. While the "gimmicks" like sexualized companions wouldn't give you that much.
If I may ask: did you somehow estimate the sales figure beforehand? Or was it just making an awesome game and hoping for the best? |
Скрытое сообщение от Horus_Luperkal# 22 | | Horus_Luperkal | -151
Don't listen to anyone who says that you must add for better sales romances and other things that have infected many mainstream games. Художник должен быть голодным, и рисовать фломастерами из FixPrice за 0,49$ , а в какой-то момент прекратить рисовать и вернуться в скучный офис работу работать, потому что картины не очень продаются. Романсы и вайфу отлично бустят продажи, и создают популярность фирме. Это доказала Bioware в свой Золотой Век (вплоть по DAO и Mass Effect 1-2-3 включительно), Это прямо сейчас доказывает OwlCat Games, и чем больше внимания романсам (в Rogue Trader им больше внимания, чем в PathFinder 1) тем популярнее игра и лучше продажи. Женская нагота отдельно бустит продажи, доволнительно к бусту от вайфу. Что доказали Ведьмаки, доказала BG 3, и доказывают TES c Fallout 3-NV-4 (женская нагота это генеральная линия моддинга в играх Беседки, а моды дают больше 50% популярности), ну или там Игра Престолов с "Римом" от НВО. Но зачем вставлять в игру то что любит 90% фанатов жанра, и что гарантированно бустанет продажи? Ведь можно же принципиально не вставлять, а потом писать что продажи так себе поэтому не AoD 2 ни Колонизации экзопланеты - не будет по причине недостаточных продаж =( А, ну и чтобы женский персонаж бустила продажи, она должна быть 1)миленькой 2)симпатичной 3)иметь линию романса, либо ей должно уделяться много внимания в игре (как Ардженте), если просто добавить лысую солдатку - этого для буста продаж недостаточно. Добавлено (2025-07-25, 17:28) Но всегда можно придумать самому-себе что "не помогли бы". для самоуспокоения. Другой пример. На сайте без жесткой цензуры, что занимает половину пользовательских галерей популярных игр (TES, Fallout, Kiberpunk, BG 3, и адлее по спсику) ? Сайт Playground.ru - голые вайфу. Конечно можно их просто запретить, но тогда и содержание пользовательских галерей станет в 2 раза ниже, а просмотров раз в 5-10 ниже. |
Thank you for the high praise of AoD, but had it sold better (and been better received) you'd playing AoD 2 now, crafted by the exact same specifications Я узнал об АоД очень поздно. Дело было лет 7-8 назад. Услышал сначала от одного знакомого, что она классная, затем от другого. И всё равно долго не мог поверить услышанному, особенно отталкивала графика. Купил на какой-то распродаже рублей за 200 - $4-5, начал играть. Сразу начал за учёного и залип... Римская империя, постапокалипсис и инопланетяне-квантари - божественный сеттинг, в котором реальность переплетается с мифами - последний(а вернее - единственный) раз подобное встречал в Морровинде, где каждый Великий Дом, эшлендеры, имперцы имели свой взгляд на историю. |
I see. So, without proper marketing, your main concern is to correctly represent the game on its Steam page, and then monitor the relevant Steam events. There's more to it, but for small-time indie developers, nothing but Steam matters. We tried getting some media coverage but hit a wall there. Цитата While the "gimmicks" like sexualized companions wouldn't give you that much. Pretty much. It's like that proverbial tree falling in the forest with no one around to hear it. Цитата If I may ask: did you somehow estimate the sales figure beforehand? Or was it just making an awesome game and hoping for the best? It's impossible to estimate sales beforehand because Steam is always changing. The visibility rounds no longer grant front page exposure (so Colony Ship performed under worse conditions but fared much better), daily deals are less effective too, even wishlist redemption rate is down across the board (we talk to other developers and publishers). On the plus side there are fests now, Steam and third-party and other new features. |
Я узнал об АоД очень поздно. Дело было лет 7-8 назад. Услышал сначала от одного знакомого, что она классная, затем от другого. И всё равно долго не мог поверить услышанному, особенно отталкивала графика. Купил на какой-то распродаже рублей за 200 - $4-5, начал играть. Сразу начал за учёного и залип... Римская империя, постапокалипсис и инопланетяне-квантари - божественный сеттинг, в котором реальность переплетается с мифами - последний(а вернее - единственный) раз подобное встречал в Морровинде, где каждый Великий Дом, эшлендеры, имперцы имели свой взгляд на историю. Glad you liked it :) |
Vince, I've got some questions for you:
1) What game engine will be used in your next game, Unreal Engine 4 or 5? 2) Have you ever thought about possible release the source code of your games on Github? Zero Sum Software developers (who made Prelude to Darkness) did that 20 years later. 3) Have you ever played Pathfinder: Kingmaker and Pathfinder: Wrath of the Righteous? If the answer is yes, what do you think about these games? |
Unreal 5. Цитата 2) Have you ever thought about possible release the source code of your games on Github? Zero Sum Software developers (who made Prelude to Darkness) did that 20 years later. No, because a) it's pointless and b) the games are still selling. Цитата 3) Have you ever played Pathfinder: Kingmaker and Pathfinder: Wrath of the Righteous? If the answer is yes, what do you think about these games? Yes. Rogue Trader too. I liked them enough to buy all 3 games but couldn't finish any of them (ran out of stamina). |
Скрытое сообщение от Horus_Luperkal# 28 | | Horus_Luperkal | -151
Yes. Rogue Trader too. I liked them enough to buy all 3 games but couldn't finish any of them (ran out of stamina). Прошел и кое-как сдерживаюсь, чтобы не начать 2е прохождение до выхода всех миниаддонов-DLC. Надеюсь на Seasson Pass 3. Вот PathFinder как-то не так бодро пошёл, на 70% прохождения пока бросил. Но когда-нибудь надеюсь добью. (ну Rogue Trader лучше и намного, это факт. там сеттинг и сопартийцы тащат) |
У тех, кто тупо делает одну и ту же игру десять-двадцать лет, меняя названия. Ещё у литераторов и Klei. Klei круты. Режиссёры ещё бывают не однообразные.
Sales are higher with exposure; sexualized companions merely serve as a focal point for marketing (meaning a proper and expensive campaign). Without such marketing, one's limited to Steam festivals and sale events Будем откровенны, с каждой игрой шарма и "режиссёрского почерка" всё меньше. Если АОД был буквально шедевром, то Колони уже так сяк. Про Крыс и вспоминать не стоит - пошаговая тактика вместо РПГ - не то, что мы от него ждём. А вот Колонки Шип слегка вторично выглядит, да. Но больше всего меня раздражает механика "трёх У". В 99% случаев проблему можно решить боем, атакой или скрытностью. Я смело иду на группу подозрительных вооружённых людей, зная, что могу заболтать их. С гарантией. В АоД могли открутить голову в такой ситуации. Потому что для мирного решения нужен социальный статус, выполненный квест, не очевидные навыки. Ну или это просто ребята, которые пришли откручивать тебе голову, бывает. |
Но больше всего меня раздражает механика "трёх У". В 99% случаев проблему можно решить боем, атакой или скрытностью. Я смело иду на группу подозрительных вооружённых людей, зная, что могу заболтать их. С гарантией. Забавно, как при чрезмерно прилежном исполнении УУУ превращается из обязательного признака настоящей РПГ, за который так долго драли глотку "истинные фанаты жанра", в нечто ухудшающее своей предсказуемостью общий экспириенс и портящее впечатление от игры :) |
BTW, I always liked these really, really old screenshots. Saw them on the Codex back in the day. Older than these: https://web.archive.org/web....ttp Can't find them now, circa 2005. Somewhat Vogelesque. Could you remember that you used before Torque? Was it your own engine in the early stages of development? |
Yes. А вот Колонки Шип слегка вторично выглядит, да. Но больше всего меня раздражает механика "трёх У". В 99% случаев проблему можно решить боем, атакой или скрытностью. Я смело иду на группу подозрительных вооружённых людей, зная, что могу заболтать их. С гарантией. В АоД могли открутить голову в такой ситуации. Потому что для мирного решения нужен социальный статус, выполненный квест, не очевидные навыки. Ну или это просто ребята, которые пришли откручивать тебе голову, бывает. It worked the exact same way in AoD. The main concept was that if you're playing a talker you won't be forced to fight as that means game over, unless you deliberately asked for it. Not every fight could be solved with diplomacy in AoD and not every fight can be solved with diplomacy in CS. Stealth doesn't work all the time either. |
# 33 | | Архивариус | 182
Now that the Beaver compared the games directly, I'm going to second the dam-builder's words. Maybe it does work the same way (you obviously know the game better), but the impression is somehow different. Maybe the avoidable/unavoidable fights ratio is higher in CS, or maybe AoD is more logical in what you can and can't do in a certain situation. Or maybe CS looks more like "normal RPG" where we are conditioned to expect the brainless implementation of 3S principle, and then confirmation bias does the rest. I don't know. But, in CS I did generally go to people with full expectation that I can talk it out, and even half-expected a frog pet, while in AoD I intentionally didn't go to that back alley in the first town.
Also, maybe it's my false memories, caused by my friend's words, of course. |
В AoD гораздо больше чувствовался социальный статус, многих проблем можно было избежать, если ты принадлежишь к ворам, например. Были говоруны разного типа (один пользователь этого форума жаловался, что в переулке не пригодился этикет). И, по ощущениям, было больше мест, недоступных при определённой прокачке. Я плоховато знаю CS, но в первом прохождении видел возможность пролезть почти куда угодно почти как угодно почти кем угодно. В AoD это не так. И это подчёркивает индивидуальность персонажа. Это великолепно.
|
| |||
| |||