Винс Веллер о Fallout 3 (страница 1)
|
Форум » Основной раздел » Bethesda » Fallout 3 » Винс Веллер о Fallout 3 (Мнение разработчика The Age of Decadence и Colony Ship.) |
Винс Веллер о Fallout 3 |
|
Цитата А ещё есть сбежавший от злого хозяина андроид, которому изменили внешность и стёрли память, после чего он начал новую жизнь как человек, который не знает, что он робот. Да, это, хм, непросто. Дроиду помогла организация, призванная способствовать андроидам обрести независимость. Я повторюсь. ПРИЗВАННАЯ СПОСОБСТВОВАТЬ АНДРОИДАМ ОБРЕСТИ НЕЗАВИСИМОСТЬ. Аха-ха-ха. Аха-ха-ха-ха! Аха-ха-ха!!! Бляааааааааать, какой же Эмиль ёбаный кретин, это просто невероятно, как же Винс, на тот момент, даже не подозревал... Цитата Боже, не слишком ли это сложно для консольных игроков?(с) Эмиль Пальяруло, борец за права консольщиков Я уже не помню, где это было, но это уёбище приходило к Тодду и неиронично предлагало поменять писульку "WE KNOW" с отпечатком ладони из Скайрима, потому что опасался, что не все могут понять отсылку. И Тодду пришлось его переубеждать. Цитата Вы можете вырезать банду и покончить с проблемами поселения Ага. Только старайтесь вырезать правильно а то поселение в определённый момент становится одной фракцией с этими ссаными вампирами, так что вместо сдачи квеста и благодарности они к персонажу агрессивны станут, а квест провалится. Цитата видимо, целевую аудиторию Bethesda разочаровало бы, если бы снаряды не попадали в перекрестье прицела Ну Винс здесь переоценивает целевую аудиторию Bethesda. По моим наблюдениям, по крайней мере, в англоязычном сегмете, им, наоборот, дико не нравится разброс у оружия в F3. Который от навыка таки зависит. Цитата Куда важнее, что она вселяет некоторую надежду в будущее Bethesda ![]() А можно маленькую историческую справку? Какие куколды имеются в виду, как захватили? |
Звиздец... а я ведь и теперь помню, как в силу своего возраста я фанател от третьей части в конце нулевых и начале десятых годов. А сейчас, когда я на днях переводил рецензию Винса, выкрикивал про себя кучу ругательств в сторону Беседки и этого идиота Эмиля, поскольку сейчас я понимаю, КУДА скатилась франшиза.
Ну и да, спасибо m00n1ight и ukdouble1 за редактуру. |
Отличная рецензия! Согласен с ней на все 100.
Собственно ничего нового (на сегодня), все по делу, все это уже здесь "обсосали". Я бы даже сказал, что Веллер слишком добр в части ролевой системы. Она просто мусор на фоне Ф1,2 где статы со старта задавали тип геймплея, отыгрыша, играли просто таки фундаментальную роль. В Ф3 все довольно быстро сводится к 10из10 и 100по100. По памяти - это 35 лвл с книгами. Впрочем это уже с Морры было, странно, что кто-то здесь ждал другого. Ну и для особо одаренных, которые в теме по Ф3 как попки повторяли "какой такой эксплоринг у Бетезды, какой, какой? Исследование в НоуМенСкай! В Майнкрафте!". Вот: Цитата Исследование и визуальный стиль Цитата Исследование — бесспорное достоинство всех «песочниц» Bethesda, и Fallout 3 не разочаровывает. В наличии — заполненный кучей доступных для посещения мест огромный мир. 85 игровых областей, многие из которых весьма атмосферны, как те же Данвич-билдинг и технический музей — это надо видеть. Цитата Растерзанное войной окружение прекрасно. Разрушенные здания, автострады, мосты, интерьеры, обрушившиеся станции метро, останки столицы сделаны хорошо и убедительно. Это фантастическая работа даже несмотря на промашку в 200 лет. Цитата Комплекты брони (в частности рейдерская броня), одежда и оружие отлично детализированы — дизайнеры справились на отлично (я бы отметил безумное внимание к деталям). Я сделал стреляющую железнодорожными костылями винтовку с приятной анимацией бездействия (или плохого состояния?): паровой двигатель винтовки начинает кашлять и трещать, персонаж бьёт по нему несколько раз и двигатель опять начинает работать как положено. Собственно все так как и было разжевано в теме Ф3. |
Добавлю в пику.
Цитата Растерзанное войной окружение прекрасно. Разрушенные здания, автострады, мосты, интерьеры, обрушившиеся станции метро, останки столицы сделаны хорошо и убедительно. Это фантастическая работа даже несмотря на промашку в 200 лет. Вот как раз с этим у Вегаса проблемы. Солянка из ассетов Ф3 плюс свои все это сильно подпортила. Впрочем это отдельная тема для разговора. |
Цитата Ещё по какой-то причине в режиме VATS вы получаете лишь 10% урона, что просто бессмысленно. А учитывая, что VATS обычно намного эффективнее, он становится практически читерным «инстакиллом» против большинства одиночных врагов. Цитата Вы вольны сделать несколько выстрелов в VATS, скрыться за стеной и подождать приближения врагов, пока очки действия стремительно восстанавливаются. Нет, сынок, это не тактика, это эксплойт. Цитата Вообще, в идее VATS есть достоинства, но их запороли кривым воплощением механики. Сражения всё так же сложны*, умереть легко Винс продолжает противоречить сам себе в соседних же предложениях :) То у него VATS читерский инстакилл, то он описывает абсолютно рабочую тактику использования VATS-а, но отказывается признавать её тактикой, обзывая эксплойтом, то вдруг таки признаёт, что даже с VATS-ом сражения сложные - но почему-то не в состоянии сообразить, что они сбалансированы именно под описанную им тактику и всё работает именно как должно by design... Ну и да, насчет 10% урона в VATS-е - элементарно же, это ж явная компенсация за невозможность стрейфа во время VATS-овской стрельбы. То есть предполагается, что исполняющий то же самое в реалтайме игрок постоянно движется и оттого 90% за счет уклонения проходит мимо. Кривовато реализовано, но логика есть, странно что Винс её не смог уловить. |
Не знаю, что вы там жевали кроме кала, но Всё это: окружение прекрасно. Разрушенные здания, автострады, мосты, интерьеры, обрушившиеся станции метро, останки столицы сделаны хорошо и убедительно. Комплекты брони (в частности рейдерская броня), одежда и оружие отлично детализированы — дизайнеры справились на отлично (я бы отметил безумное внимание к деталям) Это и есть про визуальный стиль. В копилку эксплоринга он попадёт (и то не у всех), но им не ограничивается. |
# 9 | | vyoxRntftO5HzRM |
Традиционно для мимокрокодилов — Янг.
|
Я же не виноват, что ты вместе с Квестером краску нюхал последние годы, и банальный интернет-сленг тебя в тупик ставит. Не, дружок, академическая щедрость закончилась. Я и определение тривиальное тебе уже давал и более удобную позицию, с которой ты мог утверждать, что F3 - это легитимный сиквел, просто "осовремененный". Поэтому давай, в этот раз, ты либо себе сам поможешь, либо продолжишь срать в штаны со своим "а мне нравится 100 часов чистить болотников". |
Ну и для особо одаренных, которые в теме по Ф3 как попки повторяли "какой такой эксплоринг у Бетезды, какой, какой? Исследование в НоуМенСкай! В Майнкрафте!". Это так смешно, что не может быть правдой, но попки-фанатики по-прежнему не умеют читать. Просто игнорируем буквально следующие абзацы после процитированных и делаем вид, что все ОК. Улыбаемся и машем. Цитата К сожалению, вышеупомянутые решения несколько портят дух исследования. Заполучить лучшее снаряжение довольно просто, равно как и повысить до максимума основные навыки, не увидев и половины игрового мира. А учитывая, что многие места не имеют «награды» кроме убийства и грабежа всего и вся, было бы неплохо заняться там чем-то ещё, кроме мародёрства и осмотра достопримечательностей. Например, у Данвич-билдинг крутая атмосфера и дизайн. Великолепно проработанные аудиозаписи ведут от одной точки к другой, пока вы не доходите до Обелиска, где Хайме нападает и его приходится убить. И всё? А как же выбор — поговорить с Хайме или поискать упомянутую в аудиозаписях книгу, или же повзаимодействовать с Обелиском ради какого-нибудь глупого перка? Это заметно улучшило бы игру. Тут даже спорить не о чем - он буквально пишет, что смысл ходить по 85 "прекрасным" локациям - зачастую в самом процессе и иной смысловой нагрузки часто нет вообще. Разве что пялиться на серые облупленные развалины. Получается, это сложная концепция, ее трудно осознать. |
Аха-ха-ха. Аха-ха-ха-ха! Аха-ха-ха!!! Бляааааааааать, какой же Эмиль ёбаный кретин, это просто невероятно, как же Винс, на тот момент, даже не подозревал... Андроида помню смутно, но я сколько-то наиграл и квест с ним видел. Не почувствовал, что он как-то особо выделяется. Ну да электроника громоздкая, робототехника не особо развита, потом война, откат технологий, потом 200 лет деградации и появляется организация, спасающая андроидов и организация, не спасающая андроидов. Норм. Не хуже и не лучше остального. |
О. Глянул.
Цитата Институт похищает некоторых людей, подменяя их синтами... Герой исследует воспоминания, записанные в чипе памяти... Агенты перемещаются на поверхность и обратно с помощью технологии телепортации. В Содружество прибывает дирижабль «Братства Стали»... намерена уничтожить Институт... считает опасностью технологию... «Подземку» — тайную организацию, спасающую от Института синтов, осознавших себя как личности и не желающих быть рабами... Герой строит кустарный телепорт... Пожилой директор Института и есть сын протагониста Шон... Институт похитил ребёнка как источник неповреждённой радиацией довоенной ДНК для синтов... Минитмены просят героя, своего генерала... Братство Стали просит помочь в восстановлении огромного шагающего робота, что сделает Братство доминантной силой... В экспериментальном ядерном реакторе находится важный компонент компактных ядерных реакторов — бериллиевый импеллер... Герой должен выбрать, вместе с какой фракцией он отправится за импеллером, навсегда став врагом другой фракции... У меня нет вопросов к андроидам в этом сюжете. Вполне уместны, не хуже прочего. |
Не, дружок, академическая щедрость закончилась. Я и определение тривиальное тебе уже давал и более удобную позицию Собственно... Так что спасибо не надо, дальше продолжай сам с собой "срать в штаны" и "жевать кал". Ну да, гоу в НоуМенСкай, понятно. ![]() |
# 18 | | FromLeftShoulder | 470
30й, 9/9, вчера поставил посмотреть :) Но чтобы повысить все параметры на 9, нужно иметь 4 из них уже по 9 (вроде бы инту, восприятие, ловкость и ещё какой-то, не помню), и лвлкап 30 - это ДЛЦ брокенстил, в чистом ф3 был 20й вроде и этих перков не было. При этом в игре нет одарённого, который бы давал +1 ко всем характеристикам. Так что 10/10 и 100/100 это всё же неправда, мастера на все руки в Ф3 не сделаешь, в отличии от Ф2. пупсы, а не книги, книги мало дают, +1, пупс даёт +10, это в Ф2 можно было книгами обмазываться по самые брови. И у Ф3 выбор трёх навыков не даёт +100% множитель при их прокачке, просто повышает их со старта на 20-30 (не помню). То есть баланс там вполне присутствует, даётся больше одного, но нет другого, и есть левелкап. Так что 10 инты обязательно, если хочешь что-то покачать, как и сбор пупсов. Больше всего меня в Ф3 бесили заколоченные домики конечно, которых не было в обле и не было в скайриме. Заходишь в город - 20 домов, зайти можно в 1-2. И при этом и так мир достаточно пустой (ну пустыня же вокруг и руины). В общем с наполнением конечно геймдизы сильно налажали. Прям вот видно, что или не успели к релизу задизайнить дома и тупо поставили заглушки, либо изначально так и планировали. Даже оптимизацией это обьяснить нельзя, потому что в свиткодвижке переход в здание - это отдельная локация и никак не влияет на производительность и стабильность. А ещё на интеловскую встройку у них заглушка была, да, кек. Игра на встройке при этом идёт, хоть и хуже облы, обход заглушки качается с нексуса (100кб дллка) |
Могу уже в мелочах ошибаться. 20 лет прошло. Итак: В середине 2000-х я помню три основных форума, где можно было почитать/обсудить Фоллаут. Duck & Cover, No Mutants Allowed и Кодекс. Тем более часть аудитории там пересекалась. Привет Mama's Gang на Кодексе и их попытке устроить очередную лулзореволюцию (что кончилось летающим хуем на D&C, так как DU был одновременно админом Утки&Одеяла). D&C уже тогда дышал на ладан, сейчас уже полностью мертвый. Кодекс был Кодекс. NMA жжег и вообще заслужил титул Glittering Gems of Hatred. Потом Brother None (который как раз занимался NMA, только не помню уже в какой роли) окукился, когда пролез в inExile и попытался дистанцироваться от УЖЖАСНЫХ ФОШШЫСТОВ, когда сам в свое время шутил шуточки про ниггеров. Кодексовский мемасик "not tier one magazine" как раз про него, когда он прокомментировал отказ от интервью Кодексу в начале 2010-х. Из-за этого отказа кстати свалил Bubbles, а Шиллитрон в очередной раз показал себя таким Шиллитроном. DU и VD уже посрались, так что этой рецензии на Кодексе, насколько я знаю, не было. Я был на NMA несколько лет назад, печальное зрелище. Старые статьи мертвы, вокруг бегают бетестарды. Kill it with fire. МУНЛАЙТ, НЕ ПЕРЕНОСИ ПОСТ! Это важное пояснение, почему вообще приходится это ревью из веб архива вытаскивать. |
# 21 | | silmor_senedlen | 306
Спасибо за перевод.
Я конечно и до этого успел, кажется, пару статеек тут прочесть, на тему насколько ущербный оказался высер Беседки, но идея всё же запустить-глянуть не до конца оставлял. После этой статьи - все вопросы отпали. Нет, я пожалуй откажусь от своей идеи, потому что я человек местами впечатлительный, и развидеть обратно возможно уже не получится ![]() Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 306
Сообщений: 1576 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
Нет, я пожалуй откажусь от своей идеи, потому что я человек местами впечатлительный, и развидеть обратно возможно уже не получится Ну-ну, не стоит настолько прогибаться под мнение толпы (даже если это совсем маленькая толпа хейтеров) - как минимум вступительная часть с созданием и взрослением персонажа в Ф3 достаточно зачетная, чтоб пройти её лично - ну а дальше уже как пойдет, никто не запрещает "блюя, дропнуть через 4-5 часов"... :) |
Можно запустить, чтобы поаутировать, истребляя орды супер-мутантов и рейдеров. Ты же знаешь, что Fallout полностью назывался Fallout: The Post-Nuclear Mutant-Slaying Adventure. Ну и эметик отличный, да. Да и комедия. Я взорвал ебучий город о двух домах! Опа, ты выжила? Науку не убьешь!11!!1!! Маааленькая толпа хейтеров. Просто тех, кто хоть что-то понимает в РПГ и первых частях. Мааааленькая. Лучше слушать большую толпу имбецилов и дегенератов, да, которые думают что фэнтези - это на коне кататься и убивать хуйню. Ну или постапок - это бегать пешком и стрелять в радиационную хуйню. Пиздец, Рилавт, я конечно понимаю, что ты троллишь 95% времени, но совесть-то надо иметь. Допустим из-за этой "маленькой" толпы ужасных "хейтеров" Обливиона случился массовый исход с беседкофорумов. |
# 28 | | silmor_senedlen | 306
Ожидал бы подобного от Сайлона, но раз теперь ты его на этом посту замещаешь, то вполне логично ![]() Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 306
Сообщений: 1576 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
Свежий пост в защиту третьего Фоллаута.
|
# 30 | | The_Interactivist | 312
|
А вообще очень много написано. Я даже не смог всё осилить. Но может позже.
Вообще пора к таким тирадам прикручивать нейро-озвучку. В пути или даже перед сном можно послушать. |
Выделяем текст. Ctrl-Ins. В всегда открытом FAR нажимаем Shift-F4, имя файла temp.txt. Shift-Ins. F2 Смотрим размер файла. 55 килобайт. Ты же понимаешь, что это буквально 10 минут чтения, если ты не в первом классе? |
# 34 | | silmor_senedlen | 306
СложнА! ![]() Это ж есчё и мозговые центры подключать к процессу надА! А моск емтого не любит, и подаёт оболочке, носящей его, недвусмысленные сигналы - "нахОй это ненужнО! Над выбрать ту активность, шо дешёвый дофамин поставляет!" ![]() Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 306
Сообщений: 1576 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
|
В изначальной концепции Фоллаута - андройды и всякие терминаторы - НЕВОЗМОЖНЫ. В Фоллауте НОРМА встретить роботов аля из кино 50х и 60х . Но не Кэмероновского Терминатора. И опубликовать перевод на КОРЕ. Возможно, Тодд тоже оттопырится так, что мало не покажется. Не захочет или не сможет... Тодд не играет в чужие игры. Если это конечно не гонки или футбол. Последняя РПГ не от бетезды в которую он когда-либо заходил - это ультима 7(1992) и то думаю зашел по ошибке.(не на тот ярлык кликнул) Его собственные коллеги кекают с того, что Тодд любит запираться в своем офисе и под видом теста текущей игры гонять в Мэдден. Он то и в Бетезду пришел что бы делать спортивные симуляторы, но как повернулась судьба |
| |||
| |||