[The Elder Scrolls V: Skyrim] Дополнение Dragonborn (страница 1)
|
Форум » Основной раздел » Bethesda » The Elder Scrolls V: Skyrim » [The Elder Scrolls V: Skyrim] Дополнение Dragonborn (Драконорожденный) |
[The Elder Scrolls V: Skyrim] Дополнение Dragonborn |
|
|
# 2 | | vaska_psih | 228
Надо Agelic'у спрашивать. Она в день релиза приобрела
|
Приобрести-то полдела — надо ещё и ознакомиться.
Побегала вот несколько часов. Как пошла звуковая дорожка, были увидены ash yams и trama roots — вообще говоря, простила им все 429 потраченных р. Но, однако, и всё. Пока ничего такого, чтобы «уххх!», мною обнаружено не было. Квесты, которые пройдены, довольно уныленькие, в Dawnguard мне больше понравились. Была там какая-то интересная гробница с забавным открыванием двери, но что это вообще была за хрень — не объяснили. И есть мнение, что и не объяснят — с двемерами вон уже сколько частей не объясняют. Так что, ностальгия — да, зашкаливает, но кроме неё — пусто как-то. Посмотрим, что там дальше будет, хотелось бы ошибиться. ![]() P.S.: и вуашпе — меня уже чуточку бесит дискриминация: в Dawnguard была няшечка Серана, в Dragonborn — Фреа, а мужиков... ну ни одного, реально. Никого не помню. Все как-то сливаются с окружением и не отсвечивают. Обидно, ну. |
Браком сочетаться, к сожалению, не способная ![]() |
|
Ожидал от этого аддона, наверное, слишком многого. А получил только ностальгию по Bloodmoon'у и Морровинду в целом. Из реально запоминающегося можно выделить мир Хермеуса Моры и пару двемерских руин. Все остальное довольно стандартно и вторично.
После отличного второго аддона к Обливиону и собственно самого Bloodmoon к Морровинду, ожидал чего-то на уровне, но увы, Беседка не осилила. Разработчики сделали целый остров, но тот же аддон Dawnguard, который многие не оценили из-за отсутствия просторных локаций для исследования, намного лучше в плане запоминающихся моментов, квестов, мест, локаций. А тут по большей части повторение старого - зачищаем гробницы от драугров и пещеры от рьеклингов. В сюжетном плане понравился лишь финальный квест, и то финал был предсказуем. Хотя аддон нельзя назвать плохим, но ничего действительно примечательного в нем (кроме царства Хермы-Моры) нету. 7/10 |
Драконорожденный мне понравился ощутимо больше Стражи Рассвета, и если уж упрекать какое-то из дополнений во вторичности - то, несомненно, первое. Да, там был Каирн Душ, но он показался невообразимо скучным, а босс-дракон и вовсе поверг в депрессию.
С первых минут на Солтсхейме хочется верить: "Вот он, кусочек Морровинда на движке Скайрима!". Однако атмосфера - штука тонкая. Одна деталь, находящаяся не на своём месте, или, напротив, отсутствующая - и она разрывается в лоскуты. Нет, не то это, не то. Впрочем, взглянуть всё равно есть на что. Мир Хермеуса Моры великолепен. Пожалуй, он безумен не в меньшей степени, чем владения старичка Шео из TES IV: Oblivion, стилен и атмосферен. Кажется, немало трудов было вложено в то, чтобы это место вызывало сложную гамму не самых приятных чувств вроде отвращения, брезгливости, фрустрации (?), помноженных на любопытство. Редкий случай, когда дорога - и есть награда. Проходить эти локации действительно занятно. Снимаю воображаемую шляпу перед дизайнерами Bethesda - после Чёрного Предела это вторая локация (правильнее сказать - набор локаций) в игре, заставившая поднимать челюсть с пола. А в остальном... формат DLC как-то не особо способствует созданию полноценных дополнений, и уж тем более не особо понятно, с чего бы за него платить деньги, на которые можно купить целую игру, а иногда даже и не одну. Оверпрайс - он, конечно, не относится к впечатлениям от игры, однако неизбежно ставит точку в вопросе "А стоит ли оно своих денег?". Не стоит. |
Однако атмосфера - штука тонкая. Одна деталь, находящаяся не на своём месте, или, напротив, отсутствующая - и она разрывается в лоскуты. Нет, не то это, не то. Проблема еще и в том, что у Dragonborn'a отсутствует хоть какая-то цельная индивидуальная атмосфера, как таковая. В Tribunal была атмосфера красивого города-столицы, в Bloodmoon снежного острова со своей уникальной флорой, фауной и культурой, которой нет в Ввандерфелле. Уникальными были и "Дрожащие острова", ну и в том же Dawnguard'e была вампирско-готическая атмосфера.. А у Dragonborn'a я не заметил своего собственного лица. Если бы не мир Хермеуса Моры, то это было бы просто зря потраченное время. И вспомнить то особо нечего. Вот в Dawnguard'e лично мне очень запомнился бой с двумя драконами на озере, сама Забытая долина, бой с Викарием, "красный источник" около Рифтена, призыв жнеца в Каирне Душ, милашка Серана, подземелья замка Харкона и заброшенный сад, "притягивание" мотыльков для чтения древнего свитка, поиск двемерской кузницы... А тут создалось впечатление, что весь творческий потенциал разработчиков высосан Хермиусом Морой для своего царства, Апокрифа. |
Аналогично не заметил особой готической атмосферы. А вот на Вороньей Скале внутри отдельных зданий неплохо так пронимало. Мимикрии под Морровинд могло быть вполне достаточно, если бы было сделано качественно. Вы помните нетчей в Морре? А грибы? А прозрачные кристаллы? Нетчи какие-то мелкие, грибы совершенно невзрачные как снаружи(спишем на пепел, хоть в Садрит Море пепельные бури тоже бывали) , так и внутри (мерцающих кристаллов мне не хватает очень), и так далее. Утеряны детали, а дьявол кроется в мелочах. |
| |||
| |||