The Elder Scrolls IV: Oblivion (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
The Elder Scrolls IV: Oblivion
Ваша оценка игры
1. 10 [ 0 ] [0.00%]
2. 9 [ 2 ] [11.11%]
3. 8 [ 6 ] [33.33%]
4. 7 [ 3 ] [16.67%]
5. 6 [ 3 ] [16.67%]
6. 5 [ 2 ] [11.11%]
7. 4 [ 0 ] [0.00%]
8. 3 [ 0 ] [0.00%]
9. 2 [ 0 ] [0.00%]
10. 1 [ 2 ] [11.11%]
Всего ответов: 18
# 1 | |

The Elder Scrolls IV: Oblivion

The Elder Scrolls IV: Oblivion является одной из лучших RPG в истории. Шагните в самый яркий и проработанный игровой мир. Вы можете пойти только по основной сюжетной линии или погрузиться в этот мир с головой и найти для себя множество интересных и разнообразных заданий.

Особенности проекта

  • Живите своей жизнью в игровом мире. Создайте своего уникального героя и станьте кем угодно на ваше усмотрение. Будьте благородным рыцарем, беспощадным убийцей или могущественным магом.
  • Сражения от первого лица. Новая боевая система от первого лица переводит стандартные элементы RPG на новый уровень.
  • Передовой ИИ. Новый инновационный искусственный интеллект является одним из главных достояний Oblivion. Каждый персонаж живет своей жизнью и преследует свои собственные цели. Они самостоятельно принимают решают, когда им пойти спать или есть, сходить в трактир или в магазин. Невозможно предсказать, что на уме у определенного персонажа в данный момент.

Системные требования

  • ОС: Windows XP, Windows 2000, Windows XP 64-разрядная
  • Процессор: Intel Pentium 4 с тактовой частотой 2 ГГц или аналогичный
  • Оперативная память: 512 МБ
  • Видеокарта: со 128 МБ видеопамяти, совместимая с DirectX 9.0
  • Жесткий диск: 4,6 ГБ


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Насчёт тупости ИИ - особой разницы не вижу) Что в Морроувинде, что в Обливионе - ненавижу провожать кого-то из неписей куда-то по назначению. Впрочем, я не помню ещё игр где мне это бы нравилось, так как такие неписи везде себя ведут как, мягко выражаясь, бараны.
Ждал Обливион с нетерпением, поначалу был доволен. Но быстро наскучило. По сути, то же самое что предыдущая часть с улучшенной графикой и косметическими изменениями геймплея. Но! Очень, просто дико, не хватало... морроувиндовской левитации)))

Задача жизни не в том, чтобы быть на стороне большинства, а в том, чтобы жить согласно с внутренним, сознаваемым тобой законом. (Марк Аврелий)
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 90
# 3 | |
Так же, как и "театр начинается с вешалки", игры начинаются с редактора персонажа. Думаю, в случае с Oblivion'ом продолжать не стоит.

Двухкратный лауреат премии Дарвина
Я слежу за вами...
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-30
Сообщений: 192
# 4 | |
Aurum8, , а что не так там с редактором? Можно отличного "красавца" забубенить)

На самом деле всё не так уж и плохо. Да, основной сюжет провальный, причём полностью, НО, доп. квесты очень даже хороши! А квесты гильдий воров и убийц, так вообще великолепны!


// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 5 | |
Quote (vaska_psih @ Вчера, 22:37) )
А квесты гильдий воров и убийц, так вообще великолепны!

Эти квесты почему-то великолепны и в Морроувинде))) Интересная стабильность.

Задача жизни не в том, чтобы быть на стороне большинства, а в том, чтобы жить согласно с внутренним, сознаваемым тобой законом. (Марк Аврелий)
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 90
# 6 | |
Кстати, да) А бойцы стабильно скучны. Маги ещё хоть на уровне.

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 7 | |
У магов квесты нормальные. Правда, до воров и убийц по интересности всё же не дотягивают. Магические проходил в основном потому что хотел себе облегчить жизнь - "читерил" с постоянной невидимостью при зачаровании вещей)))

Задача жизни не в том, чтобы быть на стороне большинства, а в том, чтобы жить согласно с внутренним, сознаваемым тобой законом. (Марк Аврелий)
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 90
# 8 | |
Quote (Finve(MadDevil) @ Сегодня, 18:21) )
У магов квесты нормальные.

Довольно таки странные у магов квесты. Потому как мой не то воин, не то вор смог пройти их без особых знаний магии. В итоге любой ученик колдовал лучше архимага. Не странно ли? -_-

Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 253

Любимые CRPG: Лололо
# 9 | |
Дело не в требованиях к навыкам, для прохождения миссии, а в интересности самого квеста!

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 10 | |
vaska_psih,
и все же, я считаю это существенным недостатком. Если уж в результате ГГ становится архимагом, квесты должны быть трудновыполнимыми для того, кто с магией на "вы".
Так что дело и в этом тоже.

Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 253

Любимые CRPG: Лололо
# 11 | |
Laureven, ну не знаю, лично я по морроувиндовской привычке качал магические навыки до приличного уровня) Учитывая, что создаю я всегда свой класс и по навыкам он ближе всего к вору - проблем не было, навыки растут быстро. Архимагом становился для галочки в списке "властелина мира", а действительно мне нужна была только одежда зачарованная на невидимость, чтобы спокойно подкрадываться и снимать всех врагов стрелами в голову))) Ну не нравится мне "закликивание" противника клинком или топором.

Задача жизни не в том, чтобы быть на стороне большинства, а в том, чтобы жить согласно с внутренним, сознаваемым тобой законом. (Марк Аврелий)
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 90
# 12 | |
Ролевая игра такая ролевая ).

m00n1ight (Автор темы)
# 13 | |
Finve(MadDevil),
вот я тоже ближе к вору) И воровские квесты мне понравились очень даже happy
А вот архимагом не собиралась становиться. Была уверена, что мне скажут что-то вроде: "Ну спасибо тебе, конечно, но не можем ведь мы тебя, неуча, архимагом сделать :3" Мне это казалось таким логичным и очевидным о_о
Сундучок, конечно, хороший, но Нирнрут не начитерил мне все равно. angry2

Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 253

Любимые CRPG: Лололо
# 14 | |
А мне задания Темного братства больше всех понравились. А когда еще и лошадку дали, так вообще счастье smile

// Сейчас играю: Сессию
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 156
# 15 | |
Да, Тёмное Братство по уровню проработки заданий лучшие! Потом Воры, а потом уже все остальные...

Было довольно много одиночных интересных квестов. Например, про мальберт и путешествие в картине или "вампирское" задание. Кстати, я один играл за Вапиро-Воро-Убийцу или ещё кто-то был?)


// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 16 | |
Я когда-то проходила за Вампира-убийцу =)
Помню квест графини Королла. После небольших тормозов со своей стороны
завершила его.

// Сейчас играю: Сессию
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 156
# 17 | |
Темное братство тоже не очень понравилось.

Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 253

Любимые CRPG: Лололо
# 18 | |
Вообще, в Обле крайне сложно (если вообще возможно) отыграть злодея, ибо всегда получается, что ты совершил благородный поступок...по мне, так это и есть настоящий маразм

// Сейчас играю: Сессию
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 156
# 19 | |
Zeta, помнится там даже главный боец на Арене сам просит, чтобы ГГ его убил smile

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 20 | |
Да, согласен. Злодействовать там довольно трудно, НО интересность самих квестов в Темном Братстве это не уменьшает) Развязку вампирского квеста, ну да, опять всё довльно "милоплаксиво".)

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 21 | |
Ставлю 6.

После воодушевляющих заверений разрабов о мире больше, чем в Морроувинде, пришлось разочароваться. Мир не проработан абсолютно.
Если в Морре, чтобы дойти пёхом от, с примеру, Хуула до Садрит Мора, вы потратите практически час реального времени. А тропинка М'айка Лжеца в Обле - пятнадцатиминутное занятие. А ведь топать через всю карту.
И дело не в расстояниях, оно в Морре реально меньше, а в насыщенности рельефа, в работе левелдизов.
Никакого левелдизайна, абсолютно неоригинальный мир западного средневековья. После более проработанной в плане левелдиза Готики Обла выглядит как блондинко без мозгов - графика крута, а вот серое вещество подкачало.

А после заявления, что Скайрим будет больше Обдивиона.... >_< остаётся только надеяться, что разрабы в который раз уже не облажают.....

Вообще, есть 2 вещи, ради чего стоит ставить Обливион - это мод Дрожащие Острова и Нерим. А Сиродиил - в топку, извините.


Группа: Неймер
Регистрация: 2011-01-24
Сообщений: 34
# 22 | |

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 23 | |
Quote (Arrid @ 09.12.2011, 15:15) )
Случайно нашел видео чудесного мода


Отличный мод! Подобное есть в The Third, так что...

// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 24 | |
Quote (Arrid @ 09.12.2011, 15:15) )
Случайно нашел видео чудесного мода
Интересно, как всё это не падает с такого богатства?

Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
# 25 | |
Слушайте во время свежего обсуждения New Vegas вспонил про одну штуку.

В играх, где мотивация ГГ плохо прописана, я начинаю писать её сам. По этому во время прохождения Oblivion я вёл дневник. Ещё кто-нибудь так делал?

Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 636

Любимые CRPG: Newerwinter nights 2, Arcanum, Planescape: Torment
# 26 | |
Цитата Ilerian ()
В играх, где мотивация ГГ плохо прописана, я начинаю писать её сам. По этому во время прохождения Oblivion я вёл дневник. Ещё кто-нибудь так делал?
Зачем? Если мотивация основной сюжетной линии слаба, то просто иди и исследуй мир, мотивация сама тебя найдёт) Например, мне одно время очень нравилось исследовать аллейдские руины!

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 27 | |
vaska_psih, не знаю, если нет внятного сюжета - его надо написать!

Правда, в силу специфики возможностей игры, у меня получалась биография божественно удачливого гения dry
Но и это было лучше, чем ничего.

Сообщение отредактировал Ilerian - Понедельник, 2015-08-03, 15:05


Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 636

Любимые CRPG: Newerwinter nights 2, Arcanum, Planescape: Torment
# 28 | |
Цитата Ilerian ()
В играх, где мотивация ГГ плохо прописана, я начинаю писать её сам. По этому во время прохождения Oblivion я вёл дневник. Ещё кто-нибудь так делал?
Маньячество на почве духовного богатейства.  wink
У меня даже мысли не возникает что-то отыгрывать в таких условиях: игра рассчитывает на то, что протагонист-бомж станет героем Арены, архимагом и спасителем всего одновременно, этакии Марти Сью. Не хочу писать и даже представлять себе такую историю - она окажется очень скучна.

Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
# 29 | |
Цитата Unknown ()
она окажется очень скучна.
Зато может быть забавной. Как у Терри Пратчета. happy

Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 636

Любимые CRPG: Newerwinter nights 2, Arcanum, Planescape: Torment
# 30 | |
Цитата Unknown ()
протагонист-бомж станет героем Арены, архимагом и спасителем всего одновременно, этакии Марти Сью. Не хочу писать и даже представлять себе такую историю - она окажется очень скучна.
Молодой человек, вы книжек мало читали, такое описывали ещё сто лет назад, причём очень даже интересно!

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 31 | |
Цитата vaska_psih ()
причём очень даже интересно!
Ну, я не то чтобы писал дневник так, чтобы он был интересным. Я его, кхе, просто писал. С помощью мода, добавляющего Дневник Игрока. Недавно просмотрел те записи, что сохранились - первые несколько дней. Так себе чтиво. Но ностальгией повеяло, так что, всё-таки, не зря писал.

Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 636

Любимые CRPG: Newerwinter nights 2, Arcanum, Planescape: Torment
# 32 | |
Ilerian, дневник в студию, пжалста! Хотя бы для примера.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6709

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 33 | |
Товарищ, нате.

Часть раз, часть два, часть три, часть четыре. Скриншоты сответствуют описанному.

Как отметил один из комментаторов, "читать вслух картавым голосом" (с).

Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 636

Любимые CRPG: Newerwinter nights 2, Arcanum, Planescape: Torment
# 34 | |
Цитата vaska_psih ()
Молодой человек, вы книжек мало читали, такое описывали ещё сто лет назад, причём очень даже интересно!
Ишь, что удумали: книг я мало читал. Таких книг не читаю, извините. Кстати, отсюда:
Цитата
Создание таких персонажей считается дурным тоном.
И я с этим полностью согласен.

Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
# 35 | |
Если кто вдруг страдал (мало ли), Обливион перетащили на Хбохоне.

m00n1ight (Автор темы)
# 36 | |

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 37 | |
Kravchuk, очень интересная история. Спасибо smile

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1298

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 38 | |
Цитата Gorthauer ()
Говно эти предсозданные классы в TES
c точки зрения минмакса - да. с точки зрения играбельности - ну почему же говно, нормальные играбельные классы.
Цитата Gorthauer ()
Другой вопрос что сами игры легкие (TES 3 - 4

Вы видимо просто забыли свои ощущения от ПЕРВОГО знакомства с Морроуинд или Даггерфолл. Игры не лёгкие, если не понимаешь их механик. Это когда ты их прошёл вдоль и поперёк - они лёгкие. А со старта - все эти расы, все эти странные системы левелапа, первичные навыки, вторичные навыки, прогрессия парапетров в зависимости от того какой навык прокачиваешь, необходимость выбрать комбинации навыков, поиск без компаса по описаниям и записям в журнале, оружие из разных материалов против разных врагов (хотя тут фолклор помогает конечно), куча какого-то хлама который не понимаешь зачем, какая-то трава, какое-то зачарование, какие-то камни душ, какой-то редактор заклинаний. Ну а в четвёрке вообще левелинг сломан, чем больше прокачиваешься - тем труднее играть, проще всего игроком 1-3 уровня и не повышать пока сторик не пройдёшь, но опять же это понимаешь докачавшись до 20го, Обла вообще говнище, Скурим в тыщу раз лучше, он хотя бы перестал прикидываться ролевой игрой и стал слешером с элементами.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2997
# 39 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
Вы видимо просто забыли свои ощущения от ПЕРВОГО знакомства с Морроуинд
первое знакомство было с Облой.
да, я тогда создал неоптимальный класс, и рожей мой персонаж данмер был какой-то долгоносик (спереди еще ниче, а вид сбоку долгоносик - долгоносиком)... что не отменят того факта, что игра была довольно легкой и на первом прохождении. Я же не мазохист чтобы хард или вери хард сразу врубать, а потом (опционально) жаловаться в интернете что Обла непроходима из-за автолевела. Да, уровня с 30го идут сплошные короли минотавров, но даже на нормале они без проблем выносятся.

Морровинд и Дагерфолл уже были со знанием механик Облы, поэтому с самого начала я знал какого персонажа создавать, что и как качать. Но даже если бы не знал, Морровинд все еще легкий.
Жаль что в Скайриме характеристики персонажа убрали, ролевой системе как серпом по яйцам.
Цитата FromLeftShoulder ()
А со старта - все эти расы, все эти странные системы левелапа
1)Единственный реально неочевидный момент, что если хочешь играть магом то НАДО создавать альтмера и брать знак зодиака Маг, или подмастерье. Иначе манны будет по жесткому не хватать.
2)И второй момент, но он приходит по мере прохождения, что системе прогресса навыков глубоко ПОХЕР на урон, она зависит только от колличества применений. поэтому
2.1)качать магические навыки лучше зажимом клавиши на дешёвое (в манне) заклинание,
а для навыка магииразрушения лучше поискать учителя
2.2)для кача навыка брони найти крысу или задохлика с кинжалом и стоять,
2.3)для кача оружейного навыка ищем краба временно ставим сложность на максимум и наматываем круги вокруг этого краба
Цитата FromLeftShoulder ()
прогрессия парапетров в зависимости от того какой навык прокачиваешь
В даггерфоле кстати нет, там система более удачная: просто очки кидают за левел-ап и вкачивай характеристику какую хочешь. В Морре и Обле да, но это уже эстетство для мин-макса, играть можно и без этого (игры то лёгкие).
Цитата FromLeftShoulder ()
поиск без компаса по описаниям и записям в журнале
старомодная мудотень, хорошо что в Обле и Скайриме починили.
но играть можно было и так.
Цитата FromLeftShoulder ()
оружие из разных материалов против разных врагов (хотя тут фолклор помогает конечно)
только серебро или даэдрик на призраков (или магия разрушения), играть не мешает
Цитата FromLeftShoulder ()
Ну а в четвёрке вообще левелинг сломан, чем больше прокачиваешься - тем труднее играть, проще всего игроком 1-3 уровня и не повышать пока сторик не пройдёшь, но опять же это понимаешь докачавшись до 20го
Цитата Gorthauer ()
и проходятся буквально любым классом. Если только религия не запрещает ниже very hard`a играть. Если запрещает - то можно встретить истории что "Oblivion непроходим из-за автолевела врагов"
единственный момент где уровень мешает и без харда / вери харда - защита Брумы при открытии больших врат Обливиона. Уровне так на 20-30 стражники считай что "стеклянные", хотя можно врубить сложность на минимум и стараться за 2 удара выносить всех даэдр, пока те не убили стражников.

Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 40 | |

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 946

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 41 | |

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4312
# 42 | |
Побухтели и проглотили. Как говорится, главная проблема игровой индустрии — это лично ТЫ. Потому что ты покупаешь говно.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4312
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: