[The Elder Scrolls III: Morrowind] Tribunal и Bloodmoon (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[The Elder Scrolls III: Morrowind] Tribunal и Bloodmoon
Что лучше?
1. Tribunal [ 0 ] [0.00%]
2. Bloodmoon [ 8 ] [88.89%]
3. Оба плохие [ 1 ] [11.11%]
Всего ответов: 9
# 1 | | |
Трибунал. Уныл. Пара новых монстров, пара новых видов оружия/доспехов - слабовато. Сюжет в меру интересен, в меру бредов. Несмотря на возможность своими глазами взглянуть на Морнхолд, Заводной город, их правителей - Альмалексию и Сота Сила, поучаствовать в закулисной борьбе за власть - мало. Оставляет впечатление легкого разочарования.

Бладмун. А вот этот аддон мне понравился. Настолько, что с заснеженного Солтсхейма возвращаться на Ввандерфелл совершенно не хотелось. Я словно перенесся в то время, когда в первый раз запустил Морровинд. Совершенно новые ощущения от старой игры. Этого сложно добиться и за это однозначно стоит заплатить.

Ваши мнения.


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 2 | | | 120
m00n1ight, ппкс biggrin
Мне в Bloodmoon'е нравилась возможность превращения в оборотня (а потом быстренько в Морнхолд, в Годсрич - ням-ням) и сталгриммовые вундервафли.....да мне всё нравилось в етом чудесном аддоне.

Сообщение отредактировал Zeta - Вторник, 2011-01-04, 20:54


// Сейчас играю: Сессию
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 120
Сообщений: 156
# 3 | | | 4
С удовольствием проходил оба (тем более в рамках отыгрыша "властелина всего что есть"))). Больше понравился Bloodmoon, так как помасштабнее и добраться легче, чем до Морнхолда.

Задача жизни не в том, чтобы быть на стороне большинства, а в том, чтобы жить согласно с внутренним, сознаваемым тобой законом. (Марк Аврелий)
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 4
Сообщений: 90
# 4 | | | 2
После Морра, где к 30-му уровню ГГ - неуязвимый бох, и сражаться уже не интересно, в аддонах появились реально сильные противники, что не могло не радовать. Таки понравился больше Бладмун. Бородатые норды crazy Новые кричеры, наборы шикарной оружейки, хороший сюжет, возможность стать оборотнем. Частенько там застреваю и уже строю себе поместье на отдельном островке biggrin

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-01-24
Репутация: 2
Сообщений: 34
# 5 | | | 284
Прошёл Tribunal, Bloodmoon до конца ниасилил. Патамушта скучна! Если серьёзно, на мой взгляд оба аддона - отвратительны.

// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 6 | | | 441
Tribunal - это такой аддон-экскурсия для всех тех, кто во время прохождения Morrowind'a очень хотел встретиться с оставшимися полубогами Трибунала (Альмалексией и Сота Силом), королевой Барензией, Темным Братством и т.д. И конечно же посетить столицу провинции - Морнхолд. С точки зрения ценности для сеттинга игры - аддон однозначно заслуживает внимания. Но вот с чисто игровой точки зрения в нем слишком мало всего: мало новых локаций, мало квестов, мало новых врагов. Поэтому аддон получился довольно неоднозначным.
7.5/10.

Bloodmoon - это по сути отдельный маленький мирок. Мирок, имя которому северный остров Солстхейм. Тут уже разработчики из Bethesda поработали на славу и подарили игрокам массу новых впечатлений. Поселение нордов, старые курганы, ледяные пещеры, замок великана и, конечно же, вой оборотней Гирцина, даэдрического бога охоты. Исследовать остров было очень интересно. Радовали и квесты, и возможность стать вервульфом, и сюжет в целом. А главное у Солстхейма была своя, уникальная атмосфера.
8.5/10.

Сообщение отредактировал Reverrius - Воскресенье, 2012-01-29, 01:35


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 441
Сообщений: 1138
# 7 | | |
Quote (Reverrius @ 29.01.2012, 01:34) )
Bloodmoon - это по сути отдельный маленький мирок. Мирок, имя которому северный остров Солстхейм.

А теперь, после выхода Скурима, можно предположить некую репитицию, ведь сходство трудно не заметить.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 8 | | |

Вот опять навернул Трибунальца. Интересный эффект: с каждым разом это расширение кажется мне всё хуже и хуже, раскрываются всё новые недостатки, а вот достоинств, напротив, больше не становится.

Появление Трибунала знатно изуродовало и без того не заслуживавшие похвалы сюжет и игровой баланс. Первое, что бросается в глаза и тут же запускается в массовую эксплуатацию опытным игроком, это дыры в балансе. Стоит отойти на пару шагов от начальной деревеньки Сейда Нин, как на него тут же нападает убийца Тёмного братства, убить которого не то что бы особо сложно, а снятый с трупа комплект брони даёт отличную защиту и стоит приличных денег, и при некоторой удаче уже на пути к Балморе таких комплектов может накопиться несколько. ДЕНЬГИ, много денег, с самого начала игры! Но это ещё что: отправившись, как и советует дневник, в Эбенгард, а затем и в Морнхолд, игрок извлекает тонны прибыли, вовсю пользуясь воскресающими убийцами Братства и торговцами с немыслимыми для оригинальной Morrowind десятью и восемью тысячами золота (и, разумеется, мы поставим здесь пометку, чтобы потом с максимальной выгодой сливать здесь даэдрики, буде сотен тысяч с Братства окажется недостаточно).

Дальше — больше. Начинаются проблемы с повествованием. Я прекрасно понимаю, о чём думали разработчики, делая примитивное гоблинское оружие сильнее даэдриков из оригинальной игры (баланс, прокачанный игрок должен получить достойный отпор), но как это согласуется с внутриигровой логикой? Почему Альмалексия называет героя Нереварином, пусть даже тот не то что не победил Дагот Ура, но даже к Каю Косадесу не подошёл ни разу? Очень забавно после Трибунала проходить оригинальный сюжет… А ведь по сути, чтобы игрок не бежал впереди паровоза, достаточно было сделать проверку на убийство Дагот Ура, и только после этого отправлять убийц по душу Нереварина.

С точки зрения игровых материалов, расширению похвастать совершенно нечем: пять надземных игровых областей (две из которых пустые), обширная, но однообразная канализация, двемерЗкие руины и Заводной город. Последний хоть как-то интересен: монстры, дизайн, загадки и ловушки, а также встреча с Несовершенством — так яростно я не бился даже с Гаенором. Мало того, что это сложнейший в игре бой, выглядит он тоже довольно эпично и по-своему жутковато. Следующая же за ним финальная схватка может разочаровать, оставив игрока с вопросом, как босс дополнения сумел справиться с Несовершенством.

Познакомиться с Альмалексией, Хелсетом, Барензией было, конечно же, интересно, но это исключительно для фанатов.


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 9 | | | 228
Цитата m00n1ight ()
Я прекрасно понимаю, о чём думали разработчики, делая примитивное гоблинское оружие сильнее даэдриков из оригинальной игры (баланс, прокачанный игрок должен получить достойный отпор), но как это согласуется с внутриигровой логикой?
Ты как-будто в первый раз в TES играешь. Типо, раньше тебя, заступника мира, спасителя всех и каждого, вдруг готовы убить почти ВСЕ в городе, если ты взял случайно ложку и тэдэ. У Облы с этим были ещё большие проблемы.
Цитата m00n1ight ()
Вот опять навернул Трибунальца. Интересный эффект: с каждым разом это расширение кажется мне всё хуже и хуже, раскрываются всё новые недостатки, а вот достоинств, напротив, больше не становится.
Прошёл один раз. Не понравилось. Согласен, надо было триггер этого дополнения включать с определённой точки основного сюжета.

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 10 | | |
Цитата vaska_psih ()
Типо, раньше тебя, заступника мира, спасителя всех и каждого, вдруг готовы убить почти ВСЕ в городе, если ты взял случайно ложку и тэдэ.

1) Непонятно, как это связано с цитатой.
2) Таки нет, за кражу ложек Нереварина не убьют, а до какого-то уровня штрафа даже не будут пытаться останавливать, если только не тащить на глазах стражи. По сути, чем больше репутации, то есть известнее герой, тем лояльнее к нему относится стража.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 11 | | | 228
Цитата m00n1ight ()
1) Непонятно, как это связано с цитатой.
В TES всегда были такие глюки открытого мира. Вот я о чём.
Цитата m00n1ight ()
то есть известнее герой, тем лояльнее к нему относится стража.
Вот тут уже не буду спорить, очень давно играл.

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 12 | | |
Цитата vaska_psih ()
В TES всегда были такие глюки открытого мира. Вот я о чём.

Это не столько глюки открытого мира, сколько какое-то лютое наплевательство сценаристов, а вот ЭТО уже как раз очень характерно для Беседки (см. Пит Хайнс о Фоллаче 4: идите в жопу, какая логика может быть в фантастическом мире?).

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 13 | | | 103
Да, в Трибунале это бесило с ассасинами. Поставил в итоге какой-то мод, который активировал скрипт атаки убийц после достижения какого-то уровня репутации, выполнения главквеста, или же после того, как игрок станет главой какой-то фракции.
Конечно, это никак не меняет того факта, что это должно было быть прописано изначально.

Сообщение отредактировал Mairon - Вторник, 2016-07-12, 15:38


// Сейчас играю: Football Manager
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-13
Репутация: 103
Сообщений: 228

Любимые CRPG: Witcher 2
# 14 | | | 365
Унылый адд-он, до сих пор помню кислое настроение после прохождения. Да, было прикольно побродить по столице и увидеть остальных Богов, но больше заняться там практически нечем, я помню устроил массовую потасовку с охранниками со скуки. Бладмун был куда бодрее, это точно.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2013-03-28
Репутация: 365
Сообщений: 1716

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: