[Daggerfall] Модификация Daggerfall Unity (страница 1)
|
Форум » Основной раздел » Bethesda » The Elder Scrolls II: Daggerfall » [Daggerfall] Модификация Daggerfall Unity (Неофициальный «ремастер».) |
[Daggerfall] Модификация Daggerfall Unity |
|
# 2 | | vaska_psih | 228
Они правда хотят воссоздать его на Юнити в масштабе один к одному? Все 150 тыс. км.?
|
# 4 | | TristisOris | 41
матьмоя.. вот уж у них времени куча.
|
# 5 | | vaska_psih | 228
|
|
# 7 | | Libertarian | 25
Вышла альфа версия сего замечательного мода, вроде как основные механики перенесли и игра теперь полностью проходима! Автор пишет, что хотя мод будут ещё допиливать, можно уже играть. В конце концов, Даггерфолл совсем без багов и в котором всё работает как надо это уже не Даггерфолл. Я сам побегал минут двадцать и впечатления довольно положительные. Всегда считал оригинальный Даггерфолл красивой игрой, но если играть на широкоформатном мониторе во весь экран, то конечно приятного будет мало. Теперь благодаря моду игра на современных мониторах будет куда комфортней. Пикселизованность и некоторая картонность, разумеется, никуда не делись, но это не баг, а фича! Отдельно хотелось бы отметить весьма недурственно сделанное освещение. Правда, с ним немного намудрили, сделав подземелья значительно темнее чем они были в оригинале. То есть я понимаю, что так и должно быть, но стартовое подземелье для меня было немного дискомфортным. С другой стороны, если включить item based player torch и использовать фонарь, то и без того атмосферные и немного пугающие подземелья Даггера могут дать фору любому хоррору. Вообще изменений довольно много, о большинстве я ничего незнаю, ибо играл мало и за проектом не следил. Лично меня порадовал улучшенный AI монстров. Я не знаю насколько они стали умнее, но радует, что теперь они могут драться между собой. Всегда не нравилось, что в некоторых играх вся враждебная живность и неживность, все призраки, орки, бандиты, демоны, медведи и пауки хотели исключительно вашей смерти, прекрасно уживаясь друг с другом. В Даггерфолле теперь по-другому. Также порадовала возможность делать пометки на карте. В современных RPG это скорее приятный бонус, но в Даггерфолле (и иже с ним) просто жизненная необходимость, учитывая, что приходиться мотаться по довольно закрученным подземельям, лишённым всякой логики. Также в файле settings есть строчка SmallerDungeons, которая тонко намекает нам на возможность сделать подземелья меньшими по размеру. Я думаю, ооочень многие игроки лет двадцать мечтали о подобной опции. Правда находится она в разделе Experimental, что тоже как бы намекает. Я пока не использовал эту опцию, ничего сказать не могу, но идея мне нравится. Короче это прекрасная возможность познакомиться с Великим и Ужасным, кто ещё не. Правда, мод только на английском, возможно, имеет смысл подождать русификатор. Сайт разработчика Подробнее на русском |
Меня смущает то, что самый стрём, то есть графику, не тронули. Не совсем понимаю, чем это лучше обычного запуска из-под досбокса. Насчет АИ хочется верить, но опасаюсь, что это показалось на радостях.
|
# 9 | | Libertarian | 25
Цитата Не совсем понимаю, чем это лучше обычного запуска из-под досбокса Если играть в окне, то да, разницы никакой. Но если играть на полном экране, то ощущения совсем иные. Но вообще самая главная фишка unity версии - это моды. Я глубоко не копал, но думаю можно подобрать себе улучшений на графоний. Правда не знаю насчет багов. Цитата Насчет АИ хочется верить, но опасаюсь, что это показалось на радостях. Ну как, при мне медведь загрыз бандита, скелет сцепился с летучей мышью, не думаю что мне показалось ![]() Вообще опций куча, многие можно настроить в стартовом меню, какие то в ini файле, стартовое подземелье можно пропустить. Скачивается и устанавливается все быстро, проще самому скачать и посмотреть, надо оно или нет. |
# 10 | | Casval_Deikun | 15
Меня смущает то, что самый стрём, то есть графику, не тронули. Не совсем понимаю, чем это лучше обычного запуска из-под досбокса. Насчет АИ хочется верить, но опасаюсь, что это показалось на радостях. Тронули косметически. А чтобы понять можно почитать блог Интеркармы, он очень интересный: https://www.dfworkshop.net/ И неужели никогда не играли c OpenXcom, OpenTomb, ZDoom и с подобными проектами? |
Меня смущает то, что самый стрём, то есть графику, не тронули. Не совсем понимаю, чем это лучше обычного запуска из-под досбокса. Насчет АИ хочется верить, но опасаюсь, что это показалось на радостях. И неужели никогда не играли c OpenXcom, OpenTomb, ZDoom и с подобными проектами? Я и в вещах, мебеле, стиле, машинах, тряпках, кино, музыке ретро/винтаж терпеть не могу. гадость. А уж в играх и подавно. В играх к элементу дурновкусия доваляется ещё и банальная эстетическая и технологическая убогость старья. |
# 13 | | silmor_senedlen | 306
Играю в него вместо ваниальной версии(которая доступна в GOG/Steam). А, и ещё OpenTTD ![]() Вечная уважуха тем кто ведёт эти проекты! Пока искал инсталятор OpenTTD, наткнулся ещё и на OpenDune, но уже даже не помню где и когда её подхватил. Не опробовал до сих пор. Добавлено (08.08.2019, 19:35) --------------------------------------------- А лет так через 15, новый уродившейся Gorthauer будет поливать говно то, что нынешний Gorthauer так любит и лелеет за "Духовное 3Дэ". Вот такой вот он, круговорот Gorthauer'ов в природе! Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 306
Сообщений: 1577 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
# 14 | | Casval_Deikun | 15
|
# 15 | | silmor_senedlen | 306
В неё играл только на Sega. Столько тёплых, ламповых воспоминаний ![]() А на PC зато подсадил сестру на Zoo Tycoon ![]() Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 306
Сообщений: 1577 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
|
![]() Знаете ли вы, что один из поклонников Daggerfall занимается обратной разработкой игры и переносом её на Unity? Да, кто только и куда не переносил серию The Elder Scrolls, но близки к завершению единицы. А Daggerfall Unity ещё и доступна для бесплатной загрузки в GOG. Начатый десять лет назад Гэвином «Интеркарма» Клейтоном, этот амбициозный проект посвящён переносу уникального игрового опыта классической ролевой игры с открытым миром на современные технические платформы для нового поколения игроков. Благодаря любителю классики и разработчику модификаций GamerZakh вы можете насладиться специальной версией Daggerfall Unity под названием GOG Cut. От вас требуется лишь загрузить игру и запустить её. GOG Cut не требует дополнительных телодвижений. Благодаря специально подобранным GamerZakh настройкам и модификациям, вы сразу же отправитесь исследовать Daggerfall с обновлёнными графикой и игровым процессом. Однако помните: проект всё ещё в разработке. В игре встречаются ошибки, поэтому сохраняйтесь как можно чаще (F9). Сравните скриншоты оригинальной версии и Daggerfall Unity: ![]() ![]() ![]() ![]() |
Люди с российскими айпи могут забрать на рутрекере.
И видос: |
Под конец года проект Daggerfall Unity порадовал полноценной версией 1.0, давая повод вернуться к проверенной временем классике, по сравнению с которой всенародно любимую Morrowind многие в своё время считали немалым шагом назад. Daggerfall Unity 1.0 наконец-то вышла! После нескольких лет разработки силами нескольких человек проект Daggerfall Unity можно считать завершённым. Он переходит в стадию поддержки и сопровождения сообществом. Daggerfall Unity — это воссоздание Daggerfall на основе открытого исходного кода и движка Unity, разработанное в рамках проекта Daggerfall Workshop. Насладитесь приключениями, интригами и оригинальным очарованием мира Daggerfall, а также сотнями исправлений, улучшений и расширенной поддержкой модификаций. Для запуска Daggerfall Unity потребуется бесплатная версия Daggerfall для DOS. В ней находятся необходимые игровые ресурсы, такие как текстуры, модели и звуковые эффекты. Загрузить Daggerfall для DOS можно из Steam, а Daggerfall Unity тут. Распакуйте Daggerfall Unity в отдельную директорию и укажите путь до DOS-версии. Больше от вас ничего не требуется. |
# 20 | | The_Interactivist | 312
Гц Interkarma с полноценным релизом, я в это играл, когда оно ещё было 0.15+ beta, дабы осознать, сколько всяких фич вырезали, делая Morrowind — начиная с системы выбора достоинств и недостатков (их в третьей части просто прибьют к расам и знакам, изменив и упростив), которая позволяла создавать действительно необычных персонажей до ограничений по прокачке (как хороших, так и плохих). Рекомендую попробовать всем, только самые главные навыки выбирайте с умом, тут не получится, как в Morrowind раскачать всё до 100 за деньги.
|
# 21 | | 13th_Ka7aHe4 | 169
Я уже высказывал эту мысль не единожды. Честь и слава этим ребятам, но мне их бесконечно жаль. Потому что они затратили столько сил и энергии, что их с лихвой хватило бы на две неплохих инди игры. Я помню 7 лет один коллектив переносил БГ2 на движок Dragon Age. Перенесли. И что? Я и оригинальный БГ2 никак не пройду, всё времени нет. Тем не менее, хвала энтузиастам. Благодаря переводчикам я смог поиграть на русском в Ultima Underworld, Quest for Glory VGA и King's Quest VI (списывался с переводчиком, грустным от того, что его труд остался незамеченным).
С другой стороны, как ещё они могут создать осанну любимой игре? Сохранил страничку со ссылками с надеждой когда-нибудь поиграть. Кто знает? |
Невервинтер 2, наверно? Или есть и такой параллельный проект?
|
# 24 | | 13th_Ka7aHe4 | 169
|
Не сказать, что пофигу. У меня на ДТФ популярность близкая к нулевой, но конкретно новость об этом собрала лайков нормально (ну, для моего уровня
![]() Понятно, что тема не такая хайповая как какой-нибудь Архолос. В конце концов, в те же Готаны играло гораздо больше народу и современных «фанатов жанра», чем в Даггер. |
# 26 | | Дарт_Ситиус | -78
Скачал ознакомиться, всё-таки DaggerFall действительно гениальная игра в-отличии от какой-нибудь графоманской Planescape Torment или Arcanum с раздутыми культами.
1)Графика чуть лучше, багов меньше. 2)Ключевое слово - чуть. При этом игра весит в 67 раз больше оригинального DaggerFall (6.75 GB Vs 0,1 GB). 3)При этом DaggerFall Unity намного сложнее оригинальной DaggerFall. Заметил не только я, англонет пестрит подобными обсуждениями, при общем интересе к игре не то чтобы большом. Попасть по врагам в разы сложнее, урон враги наносят в разы больше. Убить игрока легко может простая крыса, встреча со скелетом или вором уже = выживач. Даже ТОПово собранный персонаж, который в оригинальном DaggerFall игрался как боженька - здесь задохлик боящийся каждой крысы. Всё-таки хардкорщики меры не знают, и с нормальными людьми не считаются. Он там разрабатывает свою игру похожую на DaggerFall... новость в свое время радовала, но если он и туда потащит такой же хардкор (потащит), то не удивлюсь низким продажам и коммерческому провалу, и открытию темы "Игра N последняя игра автора Daggerfall Unity". А жаль, ибо DaggerFall гениален и давно хотелось что-то подобное. Только с нормальной боевкой, а не сложнее Dark Souls. |
| |||
| |||