The Elder Scrolls: Arena (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
The Elder Scrolls: Arena
Ваша оценка игры
1. 10 [ 1 ] [20.00%]
2. 9 [ 0 ] [0.00%]
3. 8 [ 0 ] [0.00%]
4. 7 [ 1 ] [20.00%]
5. 6 [ 2 ] [40.00%]
6. 5 [ 1 ] [20.00%]
7. 4 [ 0 ] [0.00%]
8. 3 [ 0 ] [0.00%]
9. 2 [ 0 ] [0.00%]
10. 1 [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 5
# 1 | |
Ваши впечатления.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Затянуло где-то на полгода, но в итоге слишком много всего и просто надоело.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6710

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 3 | |
Quote (Товарищ @ 09.05.2011, 19:38) )
Затянуло где-то на полгода

Не много я игр помню, которые могли бы меня на полгода затянуть. Может немного подробнее? Что затянуло, чего много, что надоело? wink

m00n1ight (Автор темы)
# 4 | |
Былинных размеров карта, туева хуча квестов, абсолютно новый (на тот момент) кач персонажа. Много времени отнимал перевод текста. Бросил по той же причине, что и Morrowind и Oblivion - "всего до*уя, а толку ни*уя".


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6710

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 5 | |
Quote (Товарищ @ 09.05.2011, 19:45) )
толку ни*уя

Какой тебе толк нужен?

m00n1ight (Автор темы)
# 6 | |
Я не знаю. Так со всеми Elder Scrolls в которые я играл. Игра берёт очень высокий темп, но не выдерживает его, и на мой взгляд слабая мотивация на прохождение игры.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6710

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 7 | |
Кстати, да.

Товарищ весьма точно и образно (хотя и в неподобающей форме) раскрыл причину, из-за которой я так и не прошёл до конца ни одной игры с открытым миром, кроме "Готики II". Пусть в них и эльфы в лесу, и возможности, как в "Daggerfall", и старый форт в горах. Пусть в них можно спать, мясо на веточке жарить, красть барахло и спариваться с первым встречным. Пусть мир там огромен, и его даже можно облазить весь.
Для меня это не важно, так как через некое время игры я просто перестаю понимать, что же именно и зачем я делаю в этом лесу/замке/канализации/пустыне/пещере и т. д., и т. п.

Такие игры мне более всего напоминают музеи под открытым небом - интересно, но дольше суток по ним будет шастать только специалист - археолог, этнограф или историк-профессионал. У остальных (кроме особенно упёртых) наступает пересыщение.
Этакие памятники самой себе (игре), бессмысленные в своей грандиозности.

Сообщение отредактировал Chosen - Среда, 2011-05-11, 16:39


Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 8 | |
Quote (Chosen @ 11.05.2011, 16:38) )
но дольше суток по ним будет шастать только специалист - археолог, этнограф или историк-профессионал

Судя по огромной популярности таких игр, у нас просто специалист на специалисте.

m00n1ight (Автор темы)
# 9 | |
Кстати я тоже согласен с этой... теорией. Для меня опенворлд РПГ в большинстве своем слишком скучны, по причине слишком большого мира и слишком малой концентрации интересных вещей / событий и пр. Из подобных игр действительно понравились только Фоллаут 3 и Ризен (в которых мир был относительно невелик и относительно детализирован). По этой же причине не понимаю такого ажиотажа и ожидания вокруг грядущего Скайрима.
А в Арену не играл. cool

Сообщение отредактировал Amell - Среда, 2011-05-11, 17:01


// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 10 | |
Quote (Chosen @ 11.05.2011, 16:38) )
наступает пересыщение

Точнее про все играные мной Elder Scrolls, и Arena в частности, не скажешь.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6710

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 11 | |
Рецензия от ПеКа игрока от 1994 года. Рекомендую обратить внимание на цену игры по выходу.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6710

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 12 | |
Цитата Товарищ ()
Рекомендую обратить внимание на цену игры по выходу.

А кто-нибудь здесь знает о ценовой политике Штатов в 64-ом? Сколько доллар стоил, может у них булка хлеба по двадцать баксов шла, а зарплаты исчислялись десятками тысяч?
Просто как-то сомнительно, что Arena пусть даже в своё время стоила эквиваленто нынешним семидесяти убитым енотам.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 13 | |
Цитата Dezmond ()
стоила эквиваленто нынешним семидесяти убитым енотам

Я тебе больше скажу, те $70 имели гораздо большую покупательную способность, нежели нынешние 20 лет спустя.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6710

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 14 | |
Ссылка из бывшего здесь сообщения:

Цитата
Краткий экскурс в предысторию серии и Арену: https://dtf.ru/games....tchikov

# 15 | |
Привет! Вдруг кто-то знает. Начал игру и появился такой вопрос. Услышал в Хеймдаре, Валенвуд, куда меня выкинуло после первого данжа, слухи про всякие магические артефакты типа кольца Хаджита или амулет Некромансера. NPC отсылают в определенные таверны. Прихожу туда, опрашиваю всех NPC-гостей и бармена - ничего не происходит. Один только раз, при клике на бармена, удалось активировать диалог с продавцом инфы об артефакте, но я куда-то не туда нажал и диалог оборвался. Пробовал потом снова "активировать" бармена - диалога об артефакте не возникает. Выходил/входил в эти таверны, из города уходил, сутки ждал - ничего не помогает. Никак не получается при клике на бармена начать диалог об артефакте с продавцом инфы. Поехал в другой город - даже не могу "получить" слух об этих артефактах теперь...

Сообщение отредактировал JanK - Понедельник, 2024-05-06, 20:44


Спонсор C.O.R.E.
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-03-02
Сообщений: 44
# 16 | |
Цитата JanK ()
Вдруг кто-то знает.

Знает.
В двух словах.
1)Иметь можно только один артефакт.
2)Механика получения артефактов - стандартная механика получения рандомных квестов.
Ходишь, опрашиваешь, долго опрашиваешь, пока тебе не расскажут, что в таверне такой-то чувак треплется об артефакте. Идешь, получаешь квест.
Помечается данжен.
Идешь в данжен, там находишь на четвертом уровне артефакт.
Усе. Другой не получишь, пока не избавишься от первого.
Соответственно, есть эксплойт.
Получаешь квест на Огму Инфиниум.
Заходишь в данжен, кастуешь до упора влево/вправо remove wall, так как в рандомных данженах в одном и том же месте лестницы.
За пару минут оказываешься на четвертом уровне. Находишь Огму.
Получаешь +50 стат пойнтов.
Огма пропадает.
Повторяешь цикл.
ПРОФИТ.
Пишу по памяти, так как последний раз играл лет 15-20 назад.

Сообщение отредактировал Xanathar - Понедельник, 2024-05-06, 21:19


Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-22
Сообщений: 350

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
# 17 | |
Цитата Xanathar ()
Ходишь, опрашиваешь, долго опрашиваешь, пока тебе не расскажут, что в таверне такой-то чувак треплется об артефакте. Идешь, получаешь квест.

Так я и ходил в указанные таверны. Кликаю на бармена - диалог с продавцом инфы не запускается. Там какая-то очень малая вероятность этого события что ли?

Спонсор C.O.R.E.
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-03-02
Сообщений: 44
# 18 | |
Цитата JanK ()
Кликаю на бармена - диалог с продавцом инфы не запускается. Там какая-то очень малая вероятность этого события что ли?

Там не стопроцентная вероятность. Плюс всякие нюансы.
Цитата
After getting the location, you should enter the inn, locate the bartender and again click on them to interact. As an alternative, you can can enter all inns by checking the map and recognizing particular buildings and going to them one by one. This might be needed should you be in a settlement after 6 PM when NPCs are gone home for the night. If an NPC on the streets or a bartender informs the player they haven't heard anything, the player should either camp until after 12 am, go to a different settlement or ask the bartender for work if they asked an NPC first, or ask an NPC if they asked the bartender. Note that you need to leave the inn, then come back in again to allow the new quests to be activated for the new day. The chance that palace quests are available is related to the player's level. This has the unfortunate effect of decreasing the chances of inn quests being available. Quest availability also happens to be mutually exclusive, meaning that when a palace quest is available, inn quests are not for that day and vice versa.

However you located the inn, you should receive a message after interacting with the bartender. This mentions an off-screen person coming closer to the player, then describes what kind of person the quest giver is and part of their background. Click to continue dialogue and the quest giver will give a detailed description of their name, what they want, and a bit of background as to why they want someone to complete a quest for them. You can then decide to accept or decline.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-22
Сообщений: 350

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
# 19 | |
Цитата Xanathar ()
Иметь можно только один артефакт.
Его можно временно положить в любой понравившийся сундук.
Цитата JanK ()
Кликаю на бармена - диалог с продавцом инфы не запускается.
А вот после того, как артефакт оказался в сундуке, а у ГГ, в свою очередь, артефакта не осталось, идём о нём спрашивать.
Таким образом, к финальному бою можно обвешаться артами аки Леонид Ильич орденами.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2680

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 20 | |
Цитата ukdouble1 ()
А вот после того, как артефакт оказался в сундуке, а у ГГ, в свою очередь, артефакта не осталось, идём о нём спрашивать.

Оказалось, что я случайно таки принял квест, просто не заметил этого. Я не успел прочитать диалог и не знал где искать пещеру с картой нахождения артефакта. Нашёл пещеру на глобальной карте по совету RPG Codex.

Ещё такой вопрос. Самый детальный русскоязычный гайд по Арене утверждает, что система брони в игре абсолютно сломана: "Официально заявляю. Система брони в этой игре НЕ РАБОТАЕТ. Враги наносят одинаковый разброс урона, как "голому" персонажу (броня +10), так и
полностью закованному в эбонит рыцарю со всеми эбонитовыми аксессуарами
(броня -43). При этом шанс попадания у всех врагов одинаковый при любом
показателе брони, и составляет 33%-73% чистого рандома. Поэтому можете
спокойно закрывать все гайды, где рассказывают о местоположении “лучшей”
эбонитовой брони". Доказывается при помощи выкладок в Экселе.

Что про это думаете? В англоязычном интернете ничего подобного не встречал.

Спонсор C.O.R.E.
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-03-02
Сообщений: 44
# 21 | |
Цитата JanK ()
Что про это думаете?
За 30 лет многое улетучилось из памяти, но помнится мне, что броня работала худо-бедно.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2680

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 22 | |
Цитата JanK ()
Что про это думаете?

Проходил игру (и несколько раз начинал, но вмешивался паршивый компаунд циррозного проца на Фуджике) блэтбэттлмагом. Бегал в кожанке, ничего сказать не могу.
Броня должна влиять именно на шанс попадания.
Помню в фидошке кто-то писал как у него было -60 AC, от чего я знатно офигевал.
Но на уровнях где такое возможно, по ночам ты уже не бандитов встречаешь, а тех механических големов.

Сообщение отредактировал Xanathar - Воскресенье, 2024-05-12, 20:57


Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-22
Сообщений: 350

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
# 23 | |
Цитата Xanathar ()
паршивый компаунд циррозного проца

У меня три года проработал и у покупателя ещё 5. Друзья тоже не жаловались. Не пропёрло.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2680

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 24 | |
Цитата ukdouble1 ()
Друзья тоже не жаловались.

Повезло. У меня MPF сдох через год или полтора. Прогрева цирроза хватало на полгода. Друг возился с винтами, у него MPF/MPG была стопка штук 10-20. А потом еще дятлы (IBM DTLA)пошли со своими "отличными" контактами. Паяльником тыкаешься, а там такой шлак вверх поднимается...
И проклятые тонкие Максторы.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-22
Сообщений: 350

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
# 25 | |
Прошёл игру. Оказалась чрезвычайно лёгкой если использовать заклинания поглощения и отражения магии. Я играл Spellsword-ом, а он ещё и в ближнем бою хорош, так что был просто машиной для убийства.

Данжены и лабиринты довольно простые. Если есть немного терпения и заклинание Passwall, то найти, что ищешь вообще несложно за разумное время.

Где-то читал байку, что вроде геймдизайнер Морровинда не мог пройти первый данжен или что-то такое. Не верю.

С другой стороны, проходить игру без использования магии было бы, наверное, очень тяжело. Скачал с UESP сейвы для рейнджера 23-его уровня. Очень тяжело проходить финальную локацию, так как нет полезных магических артефактов, способных хилить или противостоять магии..

Сообщение отредактировал JanK - Понедельник, 2024-06-10, 18:24


Спонсор C.O.R.E.
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-03-02
Сообщений: 44
# 26 | |
Цитата JanK ()
Очень тяжело проходить финальную локацию
Мой гг, тоже Spellsword, был обвешен артефактами, как Брежнев орденами. Он просто шёл, куда надо, а все вокруг дохли.
Цитата JanK ()
Данжены и лабиринты довольно простые.
Я застрял на четыре года из-за загадки.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2680

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 27 | |
Цитата ukdouble1 ()
Я застрял на четыре года из-за загадки.


Там, где не мог догадаться, использовал артефакт Skeleton key, открывает любую (вроде) дверь раз в 24 часа.

Цитата ukdouble1 ()
Мой гг, тоже Spellsword, был обвешен артефактами, как Брежнев орденами. Он просто шёл, куда надо, а все вокруг дохли.


Я чувствую вором или акробатом было бы тяжело проходить...

Сообщение отредактировал JanK - Понедельник, 2024-06-10, 20:02


Спонсор C.O.R.E.
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-03-02
Сообщений: 44
# 28 | |
Цитата JanK ()
артефакт Skeleton key

Век живи - век учись. Не знал про его существование (и не имел, ессно).
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2680

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 29 | |
Цитата ukdouble1 ()
Век живи - век учись. Не знал про его существование (и не имел, ессно).


Он упоминается неписями, если распрашивать их про слухи. Но я обратил на него внимание, так как прочитал где-то о его полезности. До эпохи инторнета гейминг, конечно, совсем другой и суровый был.

Спонсор C.O.R.E.
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-03-02
Сообщений: 44
# 30 | |
Такой вопрос. Я правильно понимаю, что ВСЁ в Арене кроме сюжетных данженов выполнено при помощи процедруной генерации? Все города, деревни, данжи сайд-квестов. Про "пустоши" это 100%, что там всё сгенерировано.

Сообщение отредактировал JanK - Вторник, 2024-09-03, 12:36


Спонсор C.O.R.E.
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-03-02
Сообщений: 44
# 31 | |
Вышел мой обзор на игру на Хабре.

Там очень много про создание игры и большой раздел об отзывах в прессе того времени.

«Я посмотрел на полуобнажённую грудь на обложке и сказал: „Пффф… Это будет отстой“», — Кен Ролстон, главный геймдизайнер The Elder Scrolls III: Morrowind ©

«Я начал работать в Bethesda как раз во время выхода Арены, и когда я стал в неё играть я подумал: „Клёво, это действительно хорошая бродилка по подземельям“. Игра забрасывает вас в данжен, где вы проводите первые несколько уровней. И потом, когда я выбрался наружу, я такой: „Да вы шутите. Я могу идти куда угодно? Делать что угодно? Это. Круто“», — Тодд Эндрю Говард. Исполнительный продюсер в Bethesda Game Studios ©

В этом году «Древним свиткам» исполнилось 30 лет. Давайте вспомним как всё начиналось. «Древние свитки» — это легендарное явление. Как полагается в таком случае, история их появления полна тайн, мифов и белых пятен. Я постараюсь рассказать, что известно, с опорой на источники.

https://habr.com/ru/companies/ruvds/articles/844150/

Спонсор C.O.R.E.
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-03-02
Сообщений: 44
# 32 | |
Ого, вот это "длиннопостие"!
Для упоротых сильных духом
Цитата JanK ()
/companies/ruvds/

Хы, а кем в RUVDS работаешь? : )

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1300

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 33 | |
Цитата silmor_senedlen ()
Хы, а кем в RUVDS работаешь? : )

Никем. Они сами на меня вышли после ряда моих постов, иногда им продаю статьи про игры. Раз в год.

Но им прям крутые лонги нужны. С радостью бы что-то попроще для кого-то писал.

Вернее, статью то я бы всё равно опубликовал, просто так он у них в блоге, а мне копейка.

Спонсор C.O.R.E.
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-03-02
Сообщений: 44
# 34 | |
Ах, ясно.
Я уж было подумал, что это хобии-статья по CRPG от сотрудника-инженера : )

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1300

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 35 | |
Цитата silmor_senedlen ()
Ого, вот это "длиннопостие"!

Там самое интересное для местной публики в начале и в конце.
Цитата silmor_senedlen ()
Я уж было подумал, что это хобии-статья по CRPG от сотрудника-инженера : )

Мне кажется там все, или почти все, у них либо на зарплате, либо сторонние по фрилансу.

Спонсор C.O.R.E.
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-03-02
Сообщений: 44
# 36 | |
Цитата JanK ()
Мне кажется там все, или почти все, у них либо на зарплате, либо сторонние по фрилансу.

Я довольно редко что-то читаю в корп.блогах непрофильного, так что "по дефолту" предполагаю, что пишет один из сотрудников.
А так редко уделял внимания кто как из авторов представляется и кто он на самом деле

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1300

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: